Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
KOHCTPYKTOP

Глушилка рации.

Рекомендуемые сообщения

Скрипт отключает  возможность общаться (появляется TFAR-сообщение "Вы не способны пользоваться рацией") с помощью КВ/ДВ в пешем порядке и в технике на территории с некоторым радиусом, покинув который, связь восстановится. При деактивации связь тоже восстановится. Данную глушилку можно использовать как дополнительную неформальную зону (возможность включения/выключения), бои за которую необязательны, но крайне критически влияют на взаимодействия противника. Объект "выключатель" стоит устанавливать на защищенной территории на удалении от спаунов противоборствующих сторон, которые смогут с относительно равными шансами добраться до него.

Подключение "Глушилки" в своей миссии:

1. В фале init в папке с миссией дописать:

Спойлер

silencerRadio = 0;
fnc_silencerRadio = {
	params [["_k", true, [true]]];
	silencerRadio = silencerRadio + ([-1, 1] select _k);
	player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", (silencerRadio > 0)];
};

if (isServer) then {
	missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", false, true];
};
	
	laptop2 addAction ["<t color='#FF0033'>Запустить глушилку</t>", {
	missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", true, true];
	["Глушилка активирована!"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification"];
}, nil, 1.5, true, true, "", "", 2];
laptop2 addAction ["<t color='#22FF00'>Выключить глушилку</t>", {
	missionNamespace setVariable ["silencerRadio_2", false, true];
	["Глушилка деактивирована!"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification"];
}, nil, 1.5, true, true, "", "", 2];

 

2. На карте миссии вставляем объект "Триггер" (быстрая клавиша F3). Заполняем поля:

- Имя переменной (оставить как у меня). 

- Размер А и В - радиусы эллипса по горизонтали и вертикали, в пределах которого глушится радио. 

- Активация: Кто угодно. Тип активации: Присутствует.

-Триггер: Выражение

Спойлер

Условие:


((vehicle player) in thisList) && (missionNamespace getVariable ['silencerRadio_2', false])

При активации:


[true] call fnc_silencerRadio

При деактивации:


[false] call fnc_silencerRadio

 

DIUh_WbRWXM.jpg

 

Для визуализации границы действия глушилки можно добавить объект "Маркер" (эллипс) с центром и радиусами, совпадающими с такими у объекта "Триггер". 

 

3. Создать объект (например лэптоп), установить его в неком укромном месте поблизости от "Триггера", присвоить ему имя переменной laptop2. Можно указать положение этого лэптопа маркером или в описании миссии, а можно оставить это в секрете для дополнительного челленджа.

Спойлер

_O4FopVJKlg.jpg

pAa1jmWHdpc.jpg

 

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Как прикрутить к объекту экшн-меню?

https://community.bistudio.com/wiki/addAction

1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Как заставить это экшн-меню выключать возможность общения по радио?

Выдержка из вики рации:

player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", true]
При значение true — игрок не способен воспользоваться рацией.

Ещё можно сделать функцию, которая будет отслеживать дальность от человека до глушилки и менять ему коэффициент. По аналогии с глушилкой.

player setVariable ["tf_sendingDistanceMultiplicator", 0.5]
Множитель увеличивающий или уменьшающий дальность передачи.

Но, кажется мне, что ты хочешь готовый скрипт и не собираешься разбираться со всем этим.:neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato это не то. Надо не отрезать громкость, а именно забивать частоту помехами так, чтобы игрок не мог разобрать ничего кроме дикого шума наведенных помех. Надо будет мне у автора спросить можно ли вообще такое реализовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP

При увеличении расстояния между рациями возникают помехи. А если множитель в переменной tf_sendingDistanceMultiplicator поставить на 0.01 то такое шипение будет уже метрах на 50, теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

@Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах :yoba-arma:

У нас уже TF_terrain_interception_coefficient =32.0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 15.02.2018 at 1:20 PM, Kato said:

@DAP

При увеличении расстояния между рациями возникают помехи. А если множитель в переменной tf_sendingDistanceMultiplicator поставить на 0.01 то такое шипение будет уже метрах на 50, теоретически.

Это действует на всю карту как я понял? Можно ли сгенерировать подобное в уменьшённом радиусе, только вокруг "излучателя помех". При выходе из зоны, должен проходить эффект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost

Если верить вики, то эта переменная влияет на конкретного пользователя. Например, если он зашёл в какой-нибудь триггер. А если вышел из него, коэффициент можно и откатить.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.