Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Rino сказал:

Ещё одна проблема на проекте, частота тимкиллов и отношение к ним. Я заметил, многие на столько пофигически относятся с фразами, "а пофиг, огонь, потом разберёмся". Да даже не всегда "символически" уже приносят извинения за запоротый вечер и предоставленные неудобства. Это имхо проблема, исходящая от навязанного менталитета администрацией "разбираться между собой на словах", в итоге превращается в заразу. А как насчёт новой моды и корректировки этого менталитета? Например запорол игру кому-то, запори с честью себе сам. Пропусти следующую первую или вторую миссию добровольно, если чуешь за собой вину. Хоть и не играю на РБ, но слышал там кульно работают с тимкиллерами, как это делали и на WOG-е при первой администрации. Это необходимо не в качестве реализации какой-то там "мести", а для "воспитания" и предотвращения частоты будущих недразумений.

там просто бан называют отстранением и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sharif сказал:

Лучшая практика была на почившем проекте, когда написать заявку можно только через 24 часа после игры, что бы дать остыть всем сторонам. А на РБ практика самая худшая, когда трибунал заполнен заявками за ТК, хотя это полноценная часть игры, увы так бывает и в реальных боевых действиях. Не говорю, что банить за такое вообще не надо, бывают и абсурдные ситуации конечно.

В какой-то мере согласен с тем, что автобаны по каждому ТК - не много душновато. Однако это не отменяет тот факт, что на проекте всегда имелись игроки, относящиесщя к данному явлению пренебрежительно, со злоупотреблением.

Было бы не плохо юзать статистику по тимкиллам как помощник и отрисовать грань. Я заметил, что есть игроки по 10 и более тимкиллов на 100 миссий, т.е. уровень их опасности для союзников на каждую миссию 10 % - это много. И есть с нулём, безопасные союзники - т.е. есть разница в подходе игроков. Так вот, было бы не плохо сделать пропорцию, что на 50 игр "например" допустимы столько-то ТК, допустимый процент опасности для союзников, при превышении нормы уже к данным личностям всё таки будут применяться "меры воспитания" через заявку с выяснением причин, как повод душить только этих личностей в профилактических целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Rino сказал:

Я заметил, что есть игроки по 10 и более тимкиллов на 100 миссий, т.е. уровень их опасности для союзников на каждую миссию 10 % - это много

Ты не учитываешь некоторые факты, допустим, пилот вертолета с полной пехотой взрывается по вине армы/лагов/иных случаев, а тимкилы в итоге ему приписывают.

Изменено пользователем MEDVEPUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rino сказал:

Во, чтоб тема не затухала.

Кстати по поводу "не удовлетворяющих" вас сторон, само разрушительная болезнь, которой болели CU, ранние JK, сейчас походу LG, может ещё кто-то...

JK высказывали неудовольствие, а потом просто тихо ушли. CU ушли громко и, судя по всему, без сожалений. OSN тоже были не слабым отрядом. Уходят сильнейшие, потому что им тут делать нечего. Гейминг изменился и стал прямолинейным, взаимодействия мало, командование стороной сливается в одни и те же руки, на комодов встаёт кто попало, чтобы старички пофрагали. Ответственности нет, зато есть скорость - надо успеть зачистить 2-3 зоны. В SQUAD'е бывает больше разнообразия, организации и взаимодействия, чем у нас сейчас. Только атмосфера BE спасает от инсультов.

Нужен запрет на:
1) количество целей в миссии большее, чем две
2) передачу командования
3) занятие слотов комодов одиночками

Самое ярков впечатление за последние месяцы - сливной отыгрыш Firefly в обороне.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, RamZesIV said:

командование стороной сливается в одни и те же руки, на комодов встаёт кто попало

Однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, chikon сказал:

это точно вина армы/лагов/иных случаев? 

 

Вина картодела, с его гребаными оспрями/чинуками. Такие ситуации возникают каждый при старте на авианосце. Сколько в арму играю такое происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, onoda сказал:

Вина картодела, с его гребаными оспрями/чинуками. Такие ситуации возникают каждый при старте на авианосце. Сколько в арму играю такое происходит. 

А почему второй оспри взлетел оба раза нормально и на другой миссии даже я смог взлететь и посадить без рестартов? Мб проблема в ксах, которые даже жопу свою и не поднимают, чтобы найти пилотов на скиллозависимую технику и отдают просто своим другалькам? 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Zwierdik сказал:

А почему второй оспри взлетел оба раза нормально и на другой миссии даже я смог взлететь и посадить без рестартов? Мб проблема в ксах, которые даже жопу свою и не поднимают, чтобы найти пилотов на скиллозависимую технику и отдают просто своим другалькам?  

Обычно на такую каловую технику пилотов днем с огнем не сыщешь. Приходится бегать по каналам и уговаривать.

Мне плевать какой у кого скилл пилотирования, опыт мне говорит что оспри=рестарт, авианосец=рестарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, onoda сказал:

что оспри=рестарт, авианосец=рестарт.

кривые руки=рестарт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Merans сказал:

кривые руки=рестарт 

очень сложно и практически не реально взлететь на оспри с авианосца, это же аж 1 кнопку зажатой подержать нужно, а вот посадить альку на колгаз как лукаш вот тут реально скил нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, onoda сказал:

оспри=рестарт, авианосец=рестарт

Ндааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа..................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Arcued said:

Ндааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа..................................

Ностальгия  по оспри? :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Merans сказал:

кривые руки=рестарт 

200 человек вам на сервере = регулярные рестарты :yoba-arma:

11 часов назад, Greka сказал:

очень сложно и практически не реально взлететь на оспри с авианосца, это же аж 1 кнопку зажатой подержать нужно

Да что ты вообще знаешь про арму! :yoba-arma: Ведь очень часто ты красиво взлетаешь с палубы на своем новеньком V-22 Osprey, а у всех остальных игроков на сервере... вообще лучше о том, что происходит в этот момент между твоим конвертопланом и авианосцем, лучше молчать :yoba-arma: Ибо это достойнейший сценарий для самого извращенного произведения эротического содержания :yoba-arma: А ведь все из-за того, что именно в этот день твой провайдер решил провести очередные плановые профилактические работы... :yoba-arma:

Спойлер

Кстати, @Rino, ты - балбес :yoba-arma: Даже не думай начинать тут про "все хорошее против всего плохого" :yoba-arma: Это так не работает :yoba-arma: Это вообще не работает :yoba-arma:

 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Rino сказал:

Было бы не плохо юзать статистику по тимкиллам как помощник и отрисовать грань. Я заметил, что есть игроки по 10 и более тимкиллов на 100 миссий, т.е. уровень их опасности для союзников на каждую миссию 10 % - это много. И есть с нулём, безопасные союзники - т.е. есть разница в подходе игроков. Так вот, было бы не плохо сделать пропорцию, что на 50 игр "например" допустимы столько-то ТК, допустимый процент опасности для союзников, при превышении нормы уже к данным личностям всё таки будут применяться "меры воспитания" через заявку с выяснением причин, как повод душить только этих личностей в профилактических целях.

Конструктор тебя раскусили, иди обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, RamZesIV сказал:


Нужен запрет на:
 1) количество целей в миссии большее, чем две
2) передачу командования
3) занятие слотов комодов одиночками
 

4) "одинаковые" формы.

Я понимаю, что разных Грузино-Абхазов то же надо косплеить, но последнее время количество миссий, где противники отличаются только "красными труселями"(броник светлее, каска зеленее) превысило все рамки. Отсюда и тимкилы и принцип, который у Омлета в подписи прописан- "мочи всех, трибунал разберется" 🙂 

P.S.: Плюс были приколы с похожестью лодов на расстоянии у разных форм.

Изменено пользователем Zoober
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Semi сказал:

Так, а шо по итогу то? 

ТСН Альберт будет дальше учиться КСить и вся сторона 1 будет счастлива!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, поговорили и забыли. Давайте уже дальше играть в 60 человек, а то ломкааа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Heizy сказал:

ТСН Альберт будет дальше учиться КСить и вся сторона 1 будет счастлива!!!

Альберт наше молодое дарование.Он в скором будущем все игры будет на победу вывозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2022 в 21:37, Stelzz сказал:

парни теперь вам надо позвать труху, собраться всем, потрещать пару часов ни о чем, назначить куратором или замом чела который будет только  говорить и нихера не делать.

Позвалка не выросла. Прежде чем такое писать, создай что-то сам. Я фигею с людей. Что за манеры? Высказался? Стало легче? Ступай с миром, друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2022 в 12:55, Vincen сказал:

Сделайте как на РБ, их опыт оказался в этом плане лучше.

Прости, но мне странно слышать советы об РБ и куратора WOG3 которых обвиняли в наличии тех же самых проблем, что и сегодня вменяют WOGу. Давайте вот нет. РБ красиво раздербанили труп WOG3, здесь я снимаю шляпу. В остальном, спасибо. Но нет. 

Изменено пользователем TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.