Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Vincen сказал:

Просто уйдите от системы единоличного кураторства. Когда вертикаль сходится в одного, этот один все равно рано или поздно выгорит. Сделайте как на РБ, их опыт оказался в этом плане лучше.

У нас недавно вскрылась и другая проблема, @RamZesIV пошутил, @Kronos оскорбился, забанил его на сервере, не являясь админом, но имея доступ к железу. @sup разбанил рамзеса, кронос забанил опять, суповские полномочия на этом оказались все, несмотря на то, что он куратор, дальше были какие-то долгие разборки словесные.

Шизофреничная ситуация. То есть у нас как бы две вертикали власти уже получается.

Насчет нескольких кураторов. У нас то с админами проблема. @Heizy все лето, по ощущениям, за всё ИА тянул лямку, его турнули в силу определенных причин, не смотря на все заслуги, хотя горел желанием и реально что-то делал, в отличие от ряда админов, которые толи есть, толи нет, хрен проссышь. @MaDnEss изъявлял желание пойти в ИА, но насколько я знаю, какого-то внятного ответа тоже не получено было.

Создается впечатление, что ИА это какая-то группа по интересам, которая едет, как везут, без каких-то четких планов развития, держащаяся за какую-то внутреннюю стабильность, потому что в противном случае нужно будет что-то делать и работать, а большей части членов это не нужно и не интересно. Тот же @visu, как мне кажется, эмоционально выгорел, но с админки почему-то не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, sup сказал:

2. Бан игрока Zwierdik. В момент нарушения игрок находился на испытательном сроке с прозрачными условиями, о чем был прекрасно осведомлен. Всем, говорящим “ну он же столько всего делал” - окей, молодец, только это не даёт никаких индульгенций и прав на постоянные залёты. Об этом еще чуть дальше.

Вот только перманентный бан за ОСКОРБЛЕНИЯ это полнейший бред, так к тому же за миссию по моей идее где он ее просто собирал по техническому заданию. Михалков сделал для проекта очень многое и сделал бы еще больше.
 

 

25 минут назад, sup сказал:

5. Внезапно #1 Бюро объявляет, что заканчивает своё существование. Официальная причина - не осталось активных людей из-за вышеозвученных банов. Эммм… казалось бы, найдите связь. Ну ладно, окей. 

Некоторые члены бюро покинули проект, некоторые потеряли интерес из-за происходящего на проекте и таким резким снижением онлайна. Вот и было принято решения закрыться, в итоге имеем в расписании 3 чернорусии в неделю:smlpeka:
 

 

26 минут назад, sup сказал:

6. Внезапно #2 Спустя какое-то время отряд LG объявляет, что покидает проект, и не просто покидает, а, повторюсь, добровольно-принудительно.  

Хз зачем Маднес так выразился, все таки покинули мы ее абсолютно добровольно. Но снижение онлайна отряда напрямую связано с дейтсвиями администрации по снижению онлайна на проекте:mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, neVALYAshka сказал:

@Heizy все лето, по ощущениям, за всё ИА тянул лямку, его турнули в силу определенных причин, не смотря на все заслуги, хотя горел желанием и реально что-то делал

Хейзи утратил доверие внутри команды администрации за нарушение первой вещи, которую озвучивают при приеме в ИА - ничего из обсуждаемого внутри ИА не должно выноситься наружу до публичного решения. Ничего личного. Хейзи отлично работал - умница и молодец, без шуток, большое ему за это спасибо, и я ему уже всё высказывал - но сложилось как сложилось. Невозможно работать внутри коллектива, когда кто-то кому-то не доверяет.

Пожалуйста, хватит при каждом удобном случае приводить его в пример и устраивать манипуляцию из разряда «вот был единственный что-то делающий админ, а его турнули просто по приколу».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я тоже втиснусь? Ну чисто из любопытства :yoba-arma: Я чисто посмотреть как у вас тут все нынче интересно :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Можно я тоже втиснусь? Ну чисто из любопытства :yoba-arma: Я чисто посмотреть как у вас тут все нынче интересно :yoba-arma:

Ну уж ты то за 10 лет видел эту серию не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sup сказал:

1. Отправная точка: бан четырех игроков из отряда CU по всем известным причинам. Признаюсь, если первое время после банов я еще как-то мог сомневаться в итоговой строгости моего решения, действительно переживая по этому поводу, то спустя пару месяцев, увидев на форуме новые сообщения забаненных игроков про сидение на бутылке, сообщения с оскорблениями (уже скрытые), видосики и прочие вещи (оставим в стороне высказывания вне площадок проекта) - теперь я могу с уверенностью сказать, что полностью поддерживаю ранее принятое решение. Также не могу не упомянуть, что со мной связался всего один игрок из отряда CU и после личного диалога был разбанен. 

Не очень понятно аморфное поведение администрации. Почему-то отряду CU прощали 3 обмана администрации. Но когда Хаски начал на стриме обзывать администрацию, то их лавочку прикрыли при этом не указав их прошлые грехи. Очень непонятна позиция администрации. Постоянно прослеживается предвзятость к определённым игрокам и отрядам. Почему нельзя сделать подробные правила и банить/выдавать предупреждения за нарушения.

Изменено пользователем Astolfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то все нежные стали :frog:

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кто виноват то в итоге?

И ещё интереснее. После того как открыли друг другу душу и пошли на диалоги, может вы соберётесь лидерами всех отрядов и конфликтующих сторон, может Винцента пригласите как мастеровитого по орг темам, по пунктам выложите волнующие проблемы по проекту и варианты способов решения (предложения), запишете в одну бумажечку. Лидеры естественно соберут инфу внутри своих миниотрядов. Обдумаете/дополните варианты решения и через неделю уже снова соберётесь и решите? К тому же, кто за что будет отвечать.  По идее в кланах и проектах от 100 человек желательно собрания каждый сезон или на крайняк раз в полгода проводить систематически. Чтоб решить новые накопившиеся проблемы, иначе потом из под крышки кастрюли пена начинает бежать.  Ибо давно на данном проекте крышка дрожит из раза в раз под очередным давлением.

Лично от себя имхо, было бы не плохо добавить предупредительную систему, благодаря которой CU многократно не переходили бы красную линию в течении года, а пресекали все это сразу в зависимости от тяжести. Например бан на месяц на первый раз, а не специально копить тысячу втихомолку и потом сюрпрайз (стримы под 200 просмотров с булингом и обсиранием участников проекта на публику). Крутые админы имхо, это те, кто работает больше за пресечением и не повторением, изначально вступая в диалог, а не те, кто чуть сразу что, сразу хватаются за кровавую кнопку.  И всё же так же напрягает 0.1, по которым новички на проекте будут получать из за не понимания по щам. Хотя и старики напарываются из за не понимания и так же отлетали, что как бы намекает... если что то хочешь от кого-то, пиши по русски плис. Игроки играют как правило по установленным правилам и рамкам, и внезапно есть пункт правил, который не понятен даже самим админам по ходу, раз никто не смог за год ответить на элементарный вопрос. Это как бы в плане предупредительной системы интересовались сами игроки, а то у вас любят за эту плохую кнопку хвататься даже без объяснений, судя по заявкам в трибунале. А это не круто, больше на удовлетворение ЧСВ похоже.

 

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Y cada vez se vuelve más interesante : yoba-arma:

como esta la actualizacion de las mochilas en vtn? no quiero ponerme a traducir 267 paginas en ruso cabronsky!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы разбудили деда, ой, @DAPа. 
p.s.: парни теперь вам надо позвать труху, собраться всем, потрещать пару часов ни о чем, назначить куратором или замом чела который будет только  говорить и нихера не делать. Не забудьте ещё чтобы людей, которые умеют фиксить сборку/писать скрипты/проверять миссии все зае… и они ушли… ой извините, я описал смерть вог3 :mini-happy:

p.s.s.: есть ли у хаски шансы на удо или ему придётся бежать из ик228 гуфсин по бекетовскому району? 

Изменено пользователем Stelzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Stelzz сказал:

p.s.s.: есть ли у хаски шансы на удо или ему придётся бежать из ик228 гуфсин по бекетовскому району? 

Прогон от забаненного на форуме пришел тебе в ответ.

 

"Мне не нужно УДО, я стал положенцем"

Изменено пользователем Greka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LEYDEN CTU сказал:

como esta la actualizacion de las mochilas en vtn? no quiero ponerme a traducir 267 paginas en ruso cabronsky!

Backpacks in semi-ideal state! And you don't need to translate the manual if you have no manual! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, MaDnEss said:

а администрация, как в старом бюро не участвовала в создании списков, так и в новом 

А в старом должна была? Не помню при бытии в оном каких-либо разгоров, либо просьб о помощи в составлении оных.

В названии отражена эта функция "Бюро проверки и Расписания". Почему не договорились о снятии с себя этого бремени, если так хочется помочь проекту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MrPurple сказал:

А в старом должна была? Не помню при бытии в оном каких-либо разгоров, либо просьб о помощи в составлении оных.

В названии отражена эта функция "Бюро проверки и Расписания". Почему не договорились о снятии с себя этого бремени, если так хочется помочь проекту?

Потому что никто никому ничего не должен:smlpeka:

Спойлер

Xmw_MEJY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, MrPurple сказал:

Горящие за сердца стали той же ненавистной им администрацией. Понятно.

А ты думал, что могло быть иначе? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MrPurple сказал:

А в старом должна была? Не помню при бытии в оном каких-либо разгоров, либо просьб о помощи в составлении оных.

Так одна из претензий была, что должно учитываться мнение администраторов по составлению списка миссий и они должны участвовать, но как сказано выше, что-то сами они особого рвения не испытывали, хотя даже обычные игроки могли и присутствовали на составлении расписания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тл/др, понял только что лг покинули ротацию, чтоб не играть на стороне 1. Пазл сложился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, onoda сказал:

Тл/др, понял только что лг покинули ротацию, чтоб не играть на стороне 1. Пазл сложился. 

Молодец, теперь попробуй этот пазл сложить

49250C0B-A754-4DB7-9D63-5A4F2F97DC23.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, чтоб тема не затухала.

Кстати по поводу "не удовлетворяющих" вас сторон, само разрушительная болезнь, которой болели CU, ранние JK, сейчас походу LG, может ещё кто-то... для меня воспринимается, как повод просто насытить общение и добавить эмоции. Тем более искать не достатки у других, это так сказать первый уровень общения, не особо сложный. А далее это реально превращается в что-то странное, вечное недовольство почти при любом раскладе. Мне кажется отрядам надо акцентироваться более на своей игре, а к окружению и их результатам надо относиться по проще, по филосовски. Словно ты попал в катку по WarThunder / WOT / BF и т.д, вокруг какие-то союзники, но ты более акцентируешся на своей игре, а не на их, ибо это рендом, в следущей катке уже будут другие игроки, другая карта, другой набор случайных событий и решения балансировщика. Искать повод для горения, оценивать случайное окружение - такой себе выбор.  

 

Спойлер:

Спойлер

 

На этом проекте, имхо:

- нет баланса и игры не про баланс. Кстати по сколько на это теребонькают многие, статка игроков не имеют какого-либо веса тут и не отражают кто на сколько крутой мехвод, медик, командир, оператор техники, обычный стрелок на калашмате в авангарде в море опасности, пилот, спн в режиме рендома и т.д. Гонзо к сожалению не смог в правильную статку под реалии проекта. В верхних топах вообще как правило те, кто чаще выпросил вкусняшку и является лидером отрядов, получив преимущество в реализации над другими, может в природе по характеру просто лаймеры и не любят сложности, раз только онли оптика xN, дальность стрельбы и фугасный аое урон, свобода выходить из контроля кс-ов в некий рендом. Кстати чуть ниже верха топа есть и обычные пехотинцы на калашматах.  Хорошие качества и "специализации" игроков более на этом проекте должны оцениваться субъективно, чем неправильной таблицей.

 

- здесь могут действительно хорошие планы провалиться с треском, а первобытные и самоубийственные случайно выиграть с не плохим результатом просто потому, что часть игроков затащила просто, выспались, встали с нужной ноги, скил или случайность была на их стороне.

 

- на этом проекте разные отряды и игроки по взглядам/мировозрению. Кто-то послушать звуки войны, кто-то учится играть, кто-то думает что уже научился, кто-то разбавить вечер под алкоголь, кто-то пообщаться, кто-то пытается в норму. По сути более 4fun проект. И кто-то в попытки киберспорта хотя бы на этом проекте против расслабонов, а не на настоящих турнирах против ярых задротов. И естественно по сколько все разной породы, требовать от всех попытки киберспорта - глупо, так же как и биться головой об стену.

 

- на этом проекте постоянная смена составов ротаций. Например можно натренировать отрядом другие отряды, съиграться, сделать общий штаб, делать учения стороны и т.д. Выйти на хороший уровень, наладить то самое командное взаимодействие и ажиотаж, и бац... Новая ротация - все труды на смарку, или даже приобретённые наработки и опыт будут уже работать против вас. Ротации - убийца налаживания командных взаимодействий, ажиотажа и вдохновения, по этому сейчас этого межотрядного тимплея практически нет и не будет, лень по понятным причинам. Выгодно делать что-то тимплейное только внутри мизерных отрядов, вот хотя бы на это и надо недовольным "ротациями" пытаться акцентироваться. Хотя было бы не плохо создавать союзы, например до 3ёх отрядов и их не разъединять при новых ротированиях, чтоб они смогли создать то самое командное взаимодействие, онлайн и увлечённость. Перемешивать же в ротациях именно различные союзы и тех, кто гордо вне их.

 

 

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Rino сказал:

Мне кажется отрядам надо акцентироваться более на своей игре, а к окружению и их результатам надо относиться по проще, по филосовски.

Сложно относиться по проще к людям которые под бафом пива не способны отличать свою технику от чужой и херачат ее, хотя метки стоят, и дв даже в руках есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Merans сказал:

Сложно относиться по проще к людям которые под бафом пива не способны отличать свою технику от чужой и херачат ее, хотя метки стоят, и дв даже в руках есть.

Ещё одна проблема на проекте, частота тимкиллов и отношение к ним. Я заметил, многие на столько пофигически относятся с фразами, "а пофиг, огонь, потом разберёмся". Да даже не всегда "символически" уже приносят извинения за запоротый вечер и предоставленные неудобства. Это имхо проблема, исходящая от навязанного менталитета администрацией "разбираться между собой на словах", в итоге превращается в заразу. А как насчёт новой моды и корректировки этого менталитета? Например запорол игру кому-то, запори с честью себе сам. Пропусти следующую первую или вторую миссию добровольно, если чуешь за собой вину. Хоть и не играю на РБ, но слышал там кульно работают с тимкиллерами, как это делали и на WOG-е при первой администрации. Это необходимо не в качестве реализации какой-то там "мести", а для "воспитания" и предотвращения частоты будущих недразумений. Естественно, это не касается моментов, если виновата сама жертва, если кто-то на марше не прорисовал маршрут свой и не двигает метку, отделение не поднимает дв с обарзевшего комода в авангарде и прочие.

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.