Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Elaen сказал:

А мое имхо, люди устали от конвеерного потока мисок, которые по тем или иным причинам кажутся однотипными. Раньше было интересней играть, быть может потому что картоделы вкладывали душу в свою миссию, а не так как сейчас... 

Та самая душа аваракса. Лучше называть это ДУШКОМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Очень вероятно, но учитывая, что мисок под нынешний онлайн не так уж и много, и большая часть из них сломалась после обновы, то едим, что есть. 

По подсчетам (по сообщениям Маднеса на форуме) от рук сборкоделов погибло 45 миссий, все от 150 до 190 слотов (и выше). Судя по ВОГ статистике мы имеем 221 миссию со слотами от 150 до максимума, 258 миссий от 100 слотов. (не учитываем которые из них работоспособные или хотя бы вообще присутствуют на форуме, можно смело откидывать миссок 30-40.) Смотрим онлайн за месяц, два раза проскакивал максимум в 170+ человек, в основном 160+ на первых миссиях, на вторых 150+, но так же есть исключения когда после первых миссий исчезает 15-20 человек, это к слову о - 

2 часа назад, Zwierdik сказал:

Обычно если человек пришел на первую, то он пойдет и на вторую, если нет проблем с работой и занятостью. Таких, кто проигнорирует вторую около 3-5 человек из нытиков. 

А так обычно просадка в 10 человек, но опять же нету статистики ротации людей, кто-то мог уйти после первой, но кто-то пришел только на вторую и тд. На моем личном примере могу сказать что прошлую игровую неделю пропустил полностью, т.к. не хотелось играть то, что я еще во времена А2 множество раз играл. И все же переходя к сути, онлайн 160-140 человек в среднем, + берем миссии с доп слотами, допустим вбиваем в фильтр от 150 слотов до 175, получаем ровно 100 миссий (опять же непонятно что рабочее), от 150 до 180 у нас уже 133 миссии, до 190 получаем 166 миссий, больше не берем. И вот у нас такая статистика, всего 166 миссий по заверениям статистики, не понятно сколько сломано или вообще отсутствует, можно смело выкидывать 30 (на мой взгляд), получаем примерно 136, потом выходит очень интересная обнова, которая по сути своей не фиксит там что-то, а просто удаляет какой либо контент, зачем? не понятно. Можно было заранее предупредить об обнове, чтобы мисски были пофикшены картоделами, но уже как бы поздно. В итоге от 136 миссий можно еще выкинуть примерно 35 (некоторые сломанные после обновы миссии 190+ слотов), ну и получим мы 101 миссию, но это все примерно. Вроде бы 101 много, но с другой стороны не понятно их качество. Так к чему я это все? Хрен его знает. Просто провел более менее правдивую статистику пула миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MaDnEss сказал:

@Merans 

А ты математик, каких поискать...

Пользуемся общедоступной статистикой вог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, MaDnEss said:

Вообще, наверное мне стоит кратко написать о выборе миссий на игровой уик-энд.

Кратко, вы даже не представляете, как это не просто, сколько есть различных нюансов и как сложно подобрать миссии, так, что бы список понравился, хотя бы меньшинству...

Немного подробнее, что бы вы понимали, кратко распишу как это происходит. На данный момент, миссий для больших игр около 330 штук (сломанные, мертвые, заброшенные и т.д. включительно), все с разным кол-во слотов, на разных картах и с разными сеттингами, в основном большинство мисок с большим кол-вом слотов, которые имеют приличное кол-во тяжёлой техники, и меньшинство занимает ряд мисок с небольшим кол-вом слотом, которые лёгкие, пехотные и с малым кол-вом техники.

В идеале список должен быть составлен из двух тяжёлых на первую, и двух лёгких на вторую, лес/пустыня, пустыня/лес (ну или зима, джунгли и тд)

Но также есть и другие не очень приятные критерии, которые также нужно учитывать:

Во первых, это новые миссии, их нужно ставить каждый игровой уик-энд, также есть миссии, которые игрались один раз, и их нужно сыграть повторно со сменой сторон, и плюс к этому всему ещё нужно следить за распределением сторон, что бы все 4 миссии на игровом уик-энде <сторона Х> не играла за бомжей, а ещё есть старые миссии, о которых также не стоит забывать. Исходя из этого мы имеем 3 типа миссии на постановку в список: новые, ответные и старые. В идеале в список должны попасть все три типа, но как вы можете понять, такое выходит довольно редко, из-за критерий выше. 

К большому сожалению, после обновлений сборки и удалении/замены контента на более качественный, ломается огромное кол-во миссий, а авторы этих самых миссий, сделав её, забивают на неё и не чинят, и это приходится делать нам, но это может занять месяцы работы, что бы починить все миссии и сделать их работоспособными, качественными и готовыми к играм.

К тому же упадок онлайна также навешивает определенные ограничения, в виде отбрасывания больших, тяжёлых миссий, и вынуждает нас ставить легкие, которые в основном в "бомже" сеттинге. Как только онлайн будет приемлемый, будут ставиться и большие миссии с приличным кол-вом техники. Если их ставить сейчас, то будет не очень приятно видеть, как в отделении с БМП из 10 человек, занят командир отделения, снайпер, и экипаж БМП (дай бог, что бы ещё полный экипаж был, а не один мехвод-стрелок). Тяжелые миссии конечно будут ставиться, но они будут не часто. 

Ну и больная тема о картоделах и их творчестве, все люди разные, и у каждого свой специфический вкус, кто то любит миссии без карт и рации, а кто то их не навидит, и т.п. и т.д. И их кол-во очень мало, в основном миссии делают одни и те же люди. Они тратят свое свободное время на развитие проекта, но их творчество может понравиться всем, а может и никому, этим сообщением, хотел бы всех заинтересованных в качественных миссиях, если понравилось, не скупись поставь лайк, не понравилось поставь дизлайк, но оставь фидбек, напиши почему, и как можно улучшить, а не просто уйти, ведь в этом ничего сложного нету. Ведь по сути, мы играем в то, что делает наше WOG коммьюнити и фидбек очень нужная вещь, которая поспособствует улучшению положения проекта в целом.

Ну и подведя итоги, рабочих миссий не так много и с каждой обновой их все меньше, большинство из них не под текущий онлайн проекта, картоделов тоже все меньше и меньше, с каждой неделей все сложнее подобрать хороший список миссий на уик-энд. Ну я уверен, что это все временно и солнце вновь воссияет над нами. А вообще я подумываю написать простой, понятный и лёгкий гайд, по созданию миссиий, если есть заинтересованные и вас приличное кол-во, напишите в личку, так я пойму надо или нет.

Надеюсь после прочтения этой стены текста, вы сможете понять и принять текущее положение дел. Спасибо за внимание.

Это очень хорошо то, что вы только что написали, и я согласен со всем, что вы сказали, и тот факт, что количество создателей миссий уменьшается, на самом деле правда. Но посмотрите, например, на меня. Я выполнил свою первую миссию, я вложил в нее большие усилия. Я делал это около 2 месяцев, потому что я ничего не знал, когда начинал, и с помощью Масакера из MOR и Zwierdik я сделал это, и он был одобрен. Но потом случилось то, что я жду, когда это внесут в календарь, а мы пока не играли. Я понял, что это может быть из-за большого количества слотов и собираюсь немного его уменьшить. Но вернемся к моей сути: я сделал миссию около двух месяцев назад, а мы все еще не играли в нее. И пожалуйста, я не прошу тебя или что-то в этом роде, я просто говорю то, что чувствую. Так что тот факт, что я все еще жду, когда будет сыграна моя миссия, чтобы получить отзывы о том, что я могу улучшить или изменить, у меня нет ничего. Таким образом, я изменился со своим менталитетом, и я не знаю, хочу ли я снова выполнять миссию. Потому что зачем мне это делать, если я приложил к этому усилия и не получил результата. Я знаю, что сложно выбрать миссию, я понимаю это и не злюсь, но вы должны составить список или что-то еще из новой миссии, чтобы отсортировать ее и играть с самой новой. Конечно, будет миссия с транспортными средствами и будет миссия без них, но вы также можете создать новую категорию этих новых миссий и отсортировать их таким образом => новейшая большая миссия новейшая малая миссия. Вот почему у нас не так много создателей миссий, потому что новым не уделяется достаточно внимания.

В любом случае, я ценю ваши усилия, я ценю то, что вы делаете для сообщества, и я знаю, что вы делаете все возможное, чтобы все улучшить.

С уважением, Маттони

ENGLISH and grammatically correct version, Russian one was made in translator because of the large message I wanted to say (I know I understand Russian, but I'm not that good :D )

It is very good what you just wrote and I agree with everything you said and the fact that the number of mission creators is decreasing is actually true. But look at me, for example. I completed my first mission, I put a lot of effort into it. I did it for about 2 months because I didn't know anything when I started and with the help of Masaker from MOR and Zwierdik I did it and it was approved. But then nothing happened and I'm waiting for it to be included in the calendar, and we haven't played yet. I realized that this could be due to a large number of slots and I am going to reduce it a little. But back to my point: I made the mission about two months ago and we still haven't played it. And please, I'm not begging you or anything, I'm just saying what I feel. So the fact that I am still waiting for my mission to be played to get feedback on what I can improve or change, I have nothing. Thus, I have changed mentality and I do not know if I want to make a mission ever again. Because why should I do this, if I made an effort to this and did not get the result. I know it is difficult to choose a mission, I understand this and I am not angry, but you have to make a list or something else from the new mission in order to sort it and play with the newest one. Of course there will be a mission with vehicles and there will be a mission without them, but you can also create a new category of these new missions and sort them that way => newest big mission, newest small mission. This is why we don't have many mission creators, because new ones aren't getting enough attention.

Anyway, I appreciate your efforts, I appreciate what you are doing for the community, and I know that you are doing your best to make things better.

Regards, Mattoni

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 minutes ago, LEYDEN CTU said:

XIOs6xP.jpg

I don't mind if we don't play the mission, I really don't. And I don't want to look like a kid who didn't get what he wanted... But the thing is that people need to give chance to new mission makers, otherwise eventually we won't have any... In my opinion, old mission makers are making missions because they have to, they feel the need to create one, and that reflects the quality of that mission... That comment shouldn't be seen as hate, I never hate people for what they are doing for the community. You know, one time, wise Zwierdik told me to make my own mission when I disliked one mission. So I did, I took it to the heart and I did one and I recommend everyone to try it. But on the other hand, I feel sad because I didn't get a chance to play it after I got so excited that I finally finished. And now look, let's say Gallinoska gang with you decided to create a mission, you make it, you upload it, you got approved, but you never get a chance to play it. This will make sad I would say everyone and because people are somehow same, I guarantee you that they will never make another one. This might be the problem why we have only a few mission creators. 

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Mattoni said:

Я делал это около 2 месяцев

Some day we will play it and you learn a lot about you mission, about mission balance, about you and you family.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 minutes ago, ksardas said:

Some day we will play it and you learn a lot about you mission, about mission balance, about you and you family.

Почему ты говоришь о моей семье? Я как бы упустил твою точку зрения

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mattoni сказал:

Почему ты говоришь о моей семье? Я как бы упустил твою точку зрения

Это такая шутка. Сарказм с примесью иронии. Когда человек ругается на чтото плохое то он упоминает родственников того на кого ругается (чаще всего мать (for example “you motherfucker, son of a bitch”) ). Выражение «узнать о своей семье много нового» как раз и означает что за твои действия тебя будут много ругать.

Изменено пользователем yPSilon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Zwierdik сказал:

ООО скрытый ванилалюб

Лолшто.

17 часов назад, Astolfo сказал:

Ты забыл что значат настоящие бомжи? Ты же играл на а2 должен помнить мисски за талибов с энфилдами и прочей помойкой против ПКМ-а который ваншотит

Конечно помню, но тогда вроде не так часто было, хз.

17 часов назад, Senpaii сказал:

Ну если карты это вкусовщина, но где ты бомжей заметил, у каждого карта, компас есть, даже БрОнИжЕлЕт. Или надо чтобы каждый бегал с КАЛиматором?

Да, может и онлайн виноват, но я скорее про обычные современные пострелушки каких-нибудь современных всрф против юсмц с нормальной снарягой и нормальным количеством современной техники, а не калеки с уазиком спг против талибосов на бтр-39. Я не говорю что играется только такое, просто по ощущениям их слишком много.

Карты вкусовщина, но решман объективно выглядит омерзительно.

15 часов назад, crabe сказал:

Если специалистами уже всё решено про бомжегейминг, то мне бы хотелось бы, чтобы его играли хотя бы два раза из четырёх, а не как щас по разу в две недели.
 

Хотелось бы, чтобы его играли хотя бы два раза из четырёх, а не как щас четыре раза из четырёх :D (ладно, ладно, художественное преувеличение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, MaDnEss сказал:

Надеюсь после прочтения этой стены текста, вы сможете понять и принять текущее положение дел. Спасибо за внимание.

Штош, надеюсь ситуация изменится к лучшему. С большим онлайном можно и в бомжей играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dtyz 

А я могу показать, только то, как мы сбили бедный и беззащитный Ми-8Т

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, Mattoni said:

Почему ты говоришь о моей семье? Я как бы упустил твою точку зрения

Ты когда нибудь слышал что б хвалили of mission maker? Приготовься к похвале когда твою миссию поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, ksardas said:

Ты когда нибудь слышал что б хвалили of mission maker? Приготовься к похвале когда твою миссию поставят.

Если вы не можете принять критику, не делайте этого, опять же, ваш комментарий лишен смысла мышления...

image.png.175e07c084e68ff70819e1d068695849.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Mattoni said:

Если вы не можете принять критику, не делайте этого, опять же, ваш комментарий лишен смысла мышления...

image.png.175e07c084e68ff70819e1d068695849.png

У нас так не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dtyz @MaDnEss  I think the biggest advantage of Super Tucano is the sound, when you are on the ground it gives you respect or fear depends on which side you are :)

 

 

Изменено пользователем Sixor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ksardas сказал:

Ты когда нибудь слышал что б хвалили of mission maker? Приготовься к похвале когда твою миссию поставят

да тут миску обосрут еще до того, как она будет куда-либо поставлена. Васяны расскажут, что у тебя неправильный взгляд на твою миску, "чезабред", "непаструктуркам", etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.