Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Elaen сказал:

мне кажется что ты во время бенча нажал кнопку S, и у тебя настройки скинуло на стандартные (справа вверху под фреймами Standart settings))

Это настройки террейна и дальности. Графические настройки нельзя через миссию поменять.

Использование стандартных пресетов террейна и прорисовки сделано как раз для сравнения на разных ПК, дальность очень сильно влияет на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elaen сказал:

если дефицит с картами поутихнет(ну или амд покажут лучший прогресс чем нвидия)

красных карт тоже будет мало и дорого :8:

Насчет памяти - ну хз, любые ноунейм-дрова гонятся, курите мануалы)

Изменено пользователем Darth_Maul_x3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Darth_Maul_x3 сказал:

любые дрова ноунейм-дрова гонятся

Ещё со времён 1333 самсунга это правило перестало работать, так что нет - не любые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2020 в 20:07, Zwierdik сказал:

Собрались как-то на вогофоруме: Фуфыксо-господин, ноутбуко-боярин и GTX 750-царь, а арма и им говорит: Ребят, вы свой мусор выкидываете и переставайте на фпс ныть. Играете на конфигах, которые еще на момент выхода игры были говном и ноете. 

После этих слов в украинском поезде начался сущий кошмар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Unity сказал:

Ещё со времён 1333 самсунга это правило перестало работать, так что нет - не любые.

1333 хайниксы работали на 2133 с сандалем, сейчас стоит вообще нонейм память на sek-чипах(самсунговских) - 3600cl17/4000cl18. Разве что купили какой-нибудь недорогой кингстон - там могут быть проблемы. Но 3к(2900) можно выжать вообще из всего. На куче бюджетных систем с athlon 200ge покупные всякие апасеры и патриоты с 2400/2666 заводились на 3000-3200 вообще без проблем(матери - тоже шляпы на a320 чипсетах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Darth_Maul_x3 сказал:

Разве что купили какой-нибудь недорогой кингстон - там могут быть проблемы. 

ну вот походу так и есть, в те времена когда я брал денег особо не было =D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elaen сказал:

ну вот походу так и есть, в те времена когда я брал денег особо не было =D 

ви таки не знали, шо нада было покупац!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена этого на это дала прирост около 30%, продолжайте меряться видюхами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RamZesIV сказал:

Замена этого на это дала прирост около 30%, продолжайте меряться видюхами.

Вау, оказывается память влияет на арму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zwierdik сказал:

Вау, оказывается память влияет на арму. 

Спойлер

 

@Zwierdik Ну, а что еще остаётся делать?) Если движок 19-ти летней давности, с сомнительной поддержку многоядерности, добавленной лишь в 2009 году.. Продолжает уничтожать современное и не очень железо.
Мой "старый" говнофуфекс , который вышел через 3 года (23.10.2012) после  добавления многоядерности в арму, по прежнему хорошо себя показывает в играх с более современным движком и на ура справляется с затратными задачами по типу рендера или архивирования. Не понимаю тех людей, которые говорят что во всём виновато старое железо, а дело то ведь в самой арме :0
Кста с памятью трюк неплохой, надо будет тоже обновить (800mhz в 2020 наверн уже маловато будет :smlpeka:)

https://www.bohemia.net/blog/real-virtuality-going-multicore

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Oubi сказал:
  Показать контент

 

@Zwierdik Ну, а что еще остаётся делать?) Если движок 19-ти летней давности, с сомнительной поддержку многоядерности, добавленной лишь в 2009 году.. Продолжает уничтожать современное и не очень железо.
Мой "старый" говнофуфекс , который вышел через 3 года (23.10.2012) после  добавления многоядерности в арму, по прежнему хорошо себя показывает в играх с более современным движком и на ура справляется с затратными задачами по типу рендера или архивирования. Не понимаю тех людей, которые говорят что во всём виновато старое железо, а дело то ведь в самой арме :0
Кста с памятью трюк неплохой, надо будет тоже обновить (800mhz в 2020 наверн уже маловато будет :smlpeka:)

https://www.bohemia.net/blog/real-virtuality-going-multicore

Ты играешь в игры, а не мастурбируешь на архивы. То что арма говно в мультипотоке это и ослу ясно, поэтому ей и нужны завышенные железки. Но фуфыкс сосал еще на релизе, поэтому нет вообще смысла его защищать. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

Ты играешь в игры, а не мастурбируешь на архивы. 

При выборе железа мне куда важнее было быстродействие компа при компилировании projec-тов в визуалке и других IDE, железо изначально выбрано под затратные задачи. Но и в игры я тоже играю, однако это еще не означает что для этого мне нужен прям спец. билд для НОРМАЛЬНОЙ игры в А3, которая попросту не может использовать ресурсы компа правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oubi сказал:

во всём виновато старое железо, а дело то ведь в самой арме :0

железо тоже безусловно виновато. Но у движка убогая производительность на хорошем железе, у многих potatopc обладателей это еще и усугубляется недостатком видео/оперативной памяти.

 

1 час назад, Oubi сказал:

по прежнему хорошо себя показывает в играх с более современным движком

потому что все прошлые мультиплатформенные "хиты" писались под сосноли, несшие на себе в качестве процессора недоразумение в виде бедного родственника фуфиксов - ягуар, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С технической частью игр что-то явно не так. На первой - генератор лагов. На второй словил дисконнект посреди захода к врагу, вошел уже израненным. Также дисконнект был на прошлой неделе на Ливонии (видимо, только у меня). Это как-нибудь фиксится? Может, моды не те, батлай нужно отключить или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне нравятся лаги

Спойлер

 

Еще покушать

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, HaskiLove сказал:

А откуда эта пасхалка взялась? Это от разрабов карты?

https://clips.twitch.tv/AuspiciousTalentedKoupreyTakeNRG

Я так и знал!

Филиалы Фонда есть и на ВОГе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HaskiLove сказал:

А откуда эта пасхалка взялась? Это от разрабов карты?

https://clips.twitch.tv/AuspiciousTalentedKoupreyTakeNRG

В данный момент, картодел подшутил, а так да, моделька SCP-173 взята с пасхалки из DLC Contact. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tuskanchik сказал:

В данный момент, картодел подшутил, а так да, моделька SCP-173 взята с пасхалки из DLC Contact. 

Мапмейкер, а не мискодел. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.