Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

16 hours ago, Sixor said:

There is a link for the map if anyone wanna want to check it out in the game

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=950966660

The only one real forested map....

proxy.duckduckgo.com.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий дебриф атаки на второй - пока пехота штурмует(умирает) триггер основная техника чилит где-то далеко, + куча тимкиллов. 
ps сори накипело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Elaen ты посмотри на видос с бардаком, тут нет мины, а через 2 секунды есть, а ты там про тимкиллы (это я о метках) и какая техника отдыхала? конкретно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, enjo сказал:

@Elaen ты посмотри на видос с бардаком, тут нет мины, а через 2 секунды есть, а ты там про тимкиллы (это я о метках) и какая техника отдыхала? конкретно!?

Ну имхо у атаки, что бтр-80а, что танк, что самолет бездействовали всю игру. Самолет сделал 3 налета убив 1 пеха и повредив 2 гусеницы (это что видел), танк как экипаж расскахал просто не могли воевать, так как командир взял управление башней и не мог отпустить. Миска была выиграна чудом и то с помощью бомжей на чдкз, а столько ребят могло выжить. Что вы их матерям говорить будете? Но это все личное имхо, а с неба план кс хреново виден. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik такое ощущение будто вы на воге первый день... как дети... если тебе со спектатора видно ВСЕ, то это не значит, что парням видно также... и все застрахованы от глюков, багов и человеческого фактора, будто корову проиграли... 6 лет одно и тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik такое ощущение будто вы на воге первый день... как дети... если тебе со спектатора видно ВСЕ, то это не значит, что парням видно также... и все застрахованы от глюков, багов и человеческого фактора, будто корову проиграли... 6 лет одно и тоже...
 

14 минут назад, Zwierdik сказал:

 Миска была выиграна чудом 

чудо чистого запада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zwierdik сказал:

Ну имхо у атаки, что бтр-80а, что танк, что самолет бездействовали всю игру. Самолет сделал 3 налета убив 1 пеха и повредив 2 гусеницы (это что видел), танк как экипаж расскахал просто не могли воевать, так как командир взял управление башней и не мог отпустить. Миска была выиграна чудом и то с помощью бомжей на чдкз, а столько ребят могло выжить. Что вы их матерям говорить будете? Но это все личное имхо, а с неба план кс хреново виден. 

У танка Т-80 с самого респа был какой то баг с орудием, его прицел постоянно закрывал пулемет (который самопроизвольно вращался в разные стороны), так что вести огонь было не возможно. Поэтому, всю игру пытались с этим бороться, без конца останавливаясь, высаживаясь и пересаживаясь с/на места стрелка и командира и обратно. Но все бесполезно, так что, под конец, плюнули и погнали к триггеру как есть, Азард вылез и побежал вперед как пехота, а остальные двое "досиделись" в танке до взрыва БК. Впрочем, Гонзо и Азард наверное лучше смогут рассказать как они намучались с этим орудием, когда подойдут. Я мехводил, и их мучения лишь наблюдал со стороны.

Изменено пользователем Schweik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о том, как выглядела битва ми-8 и UH-60 на вчерашней первой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Schweik сказал:

У танка Т-80 с самого респа был какой то баг с орудием, его прицел постоянно закрывал пулемет (который самопроизвольно вращался в разные стороны), так что вести огонь было не возможно. Поэтому, всю игру пытались с этим бороться, без конца останавливаясь, высаживаясь и пересаживаясь с/на места стрелка и командира и обратно. Но все бесполезно, так что, под конец, плюнули и погнали к триггеру как есть, Азард вылез и побежал вперед как пехота, а остальные двое "досиделись" в танке до взрыва БК. Впрочем, Гонзо и Азард наверное лучше смогут рассказать как они намучались с этим орудием, когда подойдут. Я мехводил, и их мучения лишь наблюдал со стороны.

Похоже придется писать правила по наведению орудий на танках Т-80 и Т-90.

В отличии от лазерного дальномера(далее ЛД) Т-72оек, который просто опускает разметку прицела так, чтобы наводчик сам поднимал орудие, у наших НОВЕЙШИХ(нет) танков ЛД определяет расстояние до цели и по данной точке наводит орудие(в той плоскости, к-рое ему требуется).

Если наш наводчик-оператор Кривоглазов, или его командир Сижунадв, захочет навестись влево-вправо на то же расстояние,(или танк вообще переехал на другую позицию для стрельбы) ему НЕОБХОДИМО: 1. Сбросить настройки ЛД(2 способа: 1.посадить другого чела, а затем сесть обратно, 2.переключиться на пулемет, и нажать на кнопку ЛД(планка вернется в прежнее положение)), 2. Прицелиться куда надо, 3. Нажать кнопку ЛД(при стрельбе из орудия(пулемет наводиться вручную)), дождаться настройки планки прицела, 4. Стрелять по мушке(Для начинающих танкистов-экипажников). (Главный признак того, что орудие навелось - оно не дрожит "словно карась на сковородке" (Примечание: Оно начинает дрожать, в том случае, если вы навелись на иное расстояние и в другую точку местности с уже настроенным ЛД))

Молодец, вы научились стрелять из этого ведра!

P.S. Вот по таким причинам, не фиг брать технику, если вы не знаете всех ее болячек:p41:

Upd: Прошу прощения, значит это не тот баг, о к-ром я подумал, сейчас изучим подробнее(я уже встречался с данной херней)

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schweik верно написал. У нас главное орудие и пулемёт как будто жили своей жизнью. Например, по приборам орудие смотрело влево по борту (9 часов), а через оптический визир я наблюдал 12 часов. Кроме того, зенитный кулэмэт часто вращался по собственному желанию и закрывал собой частично либо полностью оптику наводчика. Большую половину игры мы боролись с этими проблемами остановкой и вылезанием/залезанием наводчика на своё место. На короткий промежуток времени это помогало. Но через пару минут снова начиналось то же самое. Ближе к концу миссии мы поняли, что проблемы возникают только лишь, когда командир находится внутри. Если он снаружи, то танк ведёт себя абсолютно нормально.

Естественно, в такой ситуации, когда оптика орудия смотрит в одну сторону, а оно само — в другую, воевать не очень получалось. Даже простой пулемёт стрелял не туда, куда смотришь.

Командир говорит, что ничего не нажимал. Ни Alt, ни G, ни что-либо иное. Просто водил мышкой.

К сожалению, в конце миссии у меня крашнулась Арма и OBS вместе с ней, в результате чего в видео не дозаписалась информация о ключевых кадрах. Поэтому смотреть его можно без проблем, но перематывать уже никак. Мне удалось вычленить небольшой кусок из самого начала игры, подтверждающий проблему с орудием.

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GonzoPunkass сказал:

@Schweik верно написал. У нас главное орудие и пулемёт как будто жили своей жизнью. Например, по приборам орудие смотрело влево по борту (9 часов), а через оптический визир я наблюдал 12 часов. Кроме того, зенитный кулэмэт часто вращался по собственному желанию и закрывал собой частично либо полностью оптику наводчика. Большую половину игры мы боролись с этими проблемами остановкой и вылезанием/залезанием наводчика на своё место. На короткий промежуток времени это помогало. Но через пару минут снова начиналось то же самое. Ближе к концу миссии мы поняли, что проблемы возникают только лишь, когда командир находится внутри. Если он снаружи, то танк ведёт себя абсолютно нормально.

Естественно, в такой ситуации, когда оптика орудия смотрит в одну сторону, а оно само — в другую, воевать не очень получалось. Даже простой пулемёт стрелял не туда, куда смотришь.

Командир говорит, что ничего не нажимал. Ни Alt, ни G, ни что-либо иное. Просто водил мышкой.

К сожалению, в конце миссии у меня крашнулась Арма и OBS вместе с ней, в результате чего в видео не дозаписалась информация о ключевых кадрах. Поэтому смотреть его можно без проблем, но перематывать уже никак. Мне удалось вычленить небольшой кусок из самого начала игры, подтверждающий проблему с орудием.

  Показать контент

 

Спустя час тестов Т-80 и БТР-70(отдельный тест по выгрузке трупов) на сервере с товарищем, можно подвести итоги: 
1. Как и сказано ранее - во всем виноват командир(+ баг наводки) (Возможно, по n-ой причине была "случайно" нажата кнопка alt, либо или во время перехода на пулемет - то же слхучайное нажатие). Башня во время тестов разворачивалась на произвольные углы (Прицел наводчика - 302, орудие - в "пикселе" между 265 и 266 градусами, т.е. разница = 36-37 градусов), в иных случаях - 64 и т.д.
2. Была найдена панацея от данного недуга - кнопка "Alt"(НЕ в комбинации с F4). Для ее использования необходимо иметь: наводчик - 1 шт., клавиатура - 1шт., рабочий танк Т-80БВ Рецепт прост: нажимаем кнопку "Alt" на месте наводчика - Вуаля, орудие вернулось в прежнее состояние. (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАТЬ ПОВТОРНО ALT  НА КОМАНДИРЕ В ПОПЫТКАХ ВЕРНУТЬ ОРУДИЕ В ПРЕЖНЕЕ СОСТОЯНИЕ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО).

Upd:(Если кому интересно) по поводу БТРа - многие игроки, в том числе и я, не раз наблюдали аномальную активность БТР-70. При выгрузке убитого товарища/врага из машины, БТР вместе с трупом и горе-мародером под воздействием гороховой тяги(или колизии текстур трупа и БТР) улетали на небо/к аллаху/в иную вселенную. При проверке выяснилось, что большиство полетов происходит при выгрузке трупа с мест: Мехвода, Стрелка, Командира. Пассажирские места данное проклятие не затронуло. Как исправить данный баг - неизвестно. Так что, в случае смерти, одного из экипажников внутри машины, игрокам остается 3 варианта действий: Режим Полет, Режим ДОТ(погиб мехвод), Режим Маршрутки(погиб наводчик). Пересесть на место смертника - невозможно(Док-во: 1ая игра на Такистане вчера вечером)

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GonzoPunkass Хм, тогда нужны еще тесты
Вы помните как именно произошел данный баг? С чего все началось?(Может настройка ДВ внутри танка?)

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале игры возник. Я был на альт-табе, мы начали движение, я вернулся в игру и тогда заметил, что пушка смотрит не туда, куда смотрит оптика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.