Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Novihak сказал:

Как 1 сторона за Novihak'ом охотилась

(P.S. Я играл роль воздушной разведки(т.е. надоедливой мухи) и палил местоположения сил 1 стороны с высоты 400-600 м. В ответ по мне пытались настреливать из ДШК и ПКМ/РПК, и я все время сваливал, затем возвращался и снова *жжж*)ON6JZsr4ALE.jpg.ed977cda13b2b8ff9d6d9a6c7c3e3e40.jpg

Не ври. А+ не стреляли. Алмост запрещал.:19:

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori Ну с воздуха не понятно, а спуститься спросить - страшнова-то, мухобойка(ДШК) бьет больно(+ реплей на мобиле не посмотришь)

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MarkTwain сказал:

На второй, в конце, человек вошел в серверную через решетки в окне или мне почудилось? :kaif:

Не он?49D5D6A6-125D-4D5E-B31A-D13C371F3D68.png.e4a81d077e6c4979bc3fd5a105b55aca.png

Изменено пользователем yPSilon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, First сказал:

@JackReign Во время зажатия "Действие" можно было стрелять, двигать мышкой и бегать вокруг стола) (3 метра допустимо тебе, пока ты держишь кнопку).

Вот теперь еще обиднее стало  :p11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to be continued...

Изменено пользователем Alcotra0z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за этими УАЗами всю игру охотился))))
0:01 - 2:32 - Я с таким музоном на технике катаюсь:mmm:
3:07 - Помягче с выражениями, вместо нормального пилота за штурвалом сидел мехвод-экстремал:29:

1 час назад, Alcotra0z сказал:

to be continued...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам первой миссии - Отряд ДТ получают отдельную благодарность КС за победу в миссии на последней секунде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жму руку всем и каждому за отыгрыш первой миссии. Это было красиво и эпично. Немножко нишмагли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Qvazar сказал:

По итогам первой миссии - Отряд ДТ получают отдельную благодарность КС за победу в миссии на последней секунде!

И выговор всем остальным, кто так и не смог разглядеть объект :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexDSKA сказал:

И выговор всем остальным, кто так и не смог разглядеть объект :pryatki:

Ну вообще да, тут конечно есть неотвеченные вопросы, ну вот чтото помешало разглядеть.

Даже была идея что когда там эти 2-3 отделения проходили объекта и не было, его потом подвезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ДТ конечно красиво отработали. Но, по большому счету под конец миссии все забили на выполнение задач по поиску точек. Это была счастливая случайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара предложений по изменению правил:

  1. Поставить ограничение по времени на первую миссию "до 120 минут". Явные проседания онлайна после первой миссии, сказываются на игровом процессе. В особенности, если эта миссия оказывается затяжной и заканчивается по истечению времени. Мы и так начинаем достаточно поздно,что приводит к старту в игру на второй миссии около полуночи по МСК, что есть достаточно поздно.
  2. Отключить возможность ставить метки в доп. канал без наличия ДВ. Как это вообще объясняется? На сколько я помню, существуют миссии, где при отсутствии ДВ и КВ, человек способен помечать себя на карте в доп. канал. По-моему, это нелогично, а ещё не православно,разводит котлетизм и вообще понижает уровень "командного взаимодействия" (С).

Не нашёл ветку с предложениями администрации, так что сюда @sup@FlayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kostize сказал:

Как это вообще объясняется?

А как вообще объясняется возможность передавать какие-то метки? Надо сразу принудительно отключать возможность простановки маркеров после брифинга.
И вообще, картодел может включить/выключить доп. канал без ДВ, если он хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize 
У нас и так половину отделений даже при возможности без дв ставить метки,этого не делают...

Изменено пользователем cambull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Надо сразу принудительно отключать возможность простановки маркеров после брифинга.

Ой, а  мы что в начинаем  ВОГ ВТН скатываемся, а скорее выкатываться  ? :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100500 лет играем с метками в допке и всё всегда было ок, меня наоборот напрягает невозможность призвать подкрепление если моего КО пошатала котлета

Изменено пользователем Lutz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kostize сказал:

По-моему, это нелогично

От миски же зависит, чё ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, Kostize сказал:

Отключить возможность ставить метки в доп. канал без наличия ДВ. Как это вообще объясняется? На сколько я помню, существуют миссии, где при отсутствии ДВ и КВ, человек способен помечать себя на карте в доп. канал. По-моему, это нелогично, а ещё не православно,разводит котлетизм и вообще понижает уровень "командного взаимодействия" (С).

Уровень командного взаимодействия - это когда командир не фидит самым первым в отделении, не лезет в бой и ставит метки в доп. канал на каждого своего бойца. Я же чаще вижу только метку самого отделения и уже неоднократно были случаи тимкиллов из-за того, что кто-то откололся от своего отделения и не был помечен на карте. Такое "командное взаимодействие" не принесет ничего полезного, пока люди не начнут относиться к командованию отделением с пониманием. 

Изменено пользователем Hohmobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завершение эпечной саге об уазиках и объездах. сколько боли, слез и один на дороге не воин даже с эрпэгэ, но бтр воин даже без эрпэгэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.