Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

 

2 минуты назад, Semi сказал:

после первой :frog::
#хочукалаш

@Semi 
После двух :728567679:
#хочупродуманныемисски

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, onoda сказал:

Где дебрифы то? Мы что, зря игры играли? 

И видосов мало! Номинантов не из чего выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Oubi сказал:

 

@Semi 
После двух :728567679:
#хочупродуманныемисски

Мог бы продумать ana company, например.
Щас она довольно дурацкая. 
Мусор на дорогах, не имеющий смысла, кроме понижения фпс, бмп-1 которые способны навязать бой только в том случае, если у атаки не осталось техники, якобы упор на городской бой, который длится от силы минут 15 перед концом миссии.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe По крайней мере вам не пришлось сражаться на полностью одинаковых RHIB-ах, которые возможно определить только в 10-20 метрах от него. Та и мвог-овскую миссию растянутую до масштабов больших игр тоже не понимаю... 

По поводу ANA Company. Это моя вторая миссия, учитывая что первая была выпущена еще на А2, аж 14 августа 2017 года. Я не говорю что я выпустил или когда-либо выпускал убер качественные миссии, однако если сравнивать с ребятами, которые выпускают миссии чуть ли не каждую неделю и могут извлекать урок из своих ошибок (я надеюсь на это), то как мне кажется, это выглядит вполне конкурентоспособно, буду расти.
 

1 час назад, crabe сказал:

Мусор на дорогах, не имеющий смысла, кроме понижения фпс

После первого отыграша, я уже резал кол-во объектов, порежу и еще, это не проблема (убирать не буду).

 

1 час назад, crabe сказал:

бмп-1 которые способны навязать бой только в том случае, если у атаки не осталось техники

Не вижу проблем в БМП-1, вижу проблемы в экипаже :887675878:
 

 

2 часа назад, crabe сказал:

якобы упор на городской бой, который длится от силы минут 15 перед концом миссии.

Порезанное у обороны топливо, бк, СПН с не дальнобойным оружием так и намекает сидеть в глухой обороне и не лезть особо. Однако это не помеха КС-у пойти в наступление, как и произошло на этих играх. Да, действительно, в таком случае городской бой будет 15 минут (зоны же пустые были считай). Фиксить это тоже буду, не переживай. :rly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати касательно миссий, именно вы можете повлиять на составления списка, отдав свой голос.

Проголосуйте, кто ещё не проголосовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi 

Как раз памятуя о том, что мы тут все косячим, может и не надо постить квазиостроумные хэштеги? Зайди в миски да отпиши все, что думаешь. Там только в одной миске из четырёх автор Джек, так что послан будешь, скорее всего, в одном только месте :neponi:

57 минут назад, Oubi сказал:

После первого отыграша, я уже резал кол-во объектов, порежу и еще, это не проблема (убирать не буду).

Мне показалось, что мусор на дорогах нужен для демонстрации скрипта по его спавну. Игровых причин не вижу. Прятаться за ними никто не будет, там и так полно объектов. Баррикады так тоже не делают, так что в качестве антуража тоже плоховато выступает 

57 минут назад, Oubi сказал:

Не вижу проблем в БМП-1, вижу проблемы в экипаже

Не в бмп-1 как таковой , это уж точно. 

57 минут назад, Oubi сказал:

. Однако это не помеха КС-у пойти в наступление, как и произошло

Посмотри реплей первого отыгрыша, городского боя там ещё меньше. Что за ксы такие дурные, никак не хотят играть как полагается :aws:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, crabe сказал:

Там только в одной миске из четырёх автор Джек, так что послан будешь, скорее всего, в одном только месте :neponi:

Не будет, миссию я удалил по просьбам играющих.

Прошу прощения, у всех тех у кого отыгрышь на моей миссии вызвал моральные страдания любой стадии, более я редактор открывать не буду, что-бы не повлечь нервные срывы у играющих. Так сказать сделал выводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы отпустить немного поддерживающей риторики в отношении многострадальной миссии Ana Company. По сути, лично я не нашёл оснований полагать или высказывать какие-либо негативные мысли или аспекты касаемо общей составляющей миссии в целом(если может быть только в момент её окончания и долгожданного освобождения от бремени командования стороной в предрешённом поражении). Действительно, мусорки на дорогах выглядят несколько не к месту - где это мы видели на проезжей части подобного рода горки с мусором, даже если это осаждённые города? Может быть как то симулировать разрушенные от миномётных гранат участки дорог, воронки от взрывов, иного рода препятствия, напоминающие о ряде продолжительных и не очень осадных мероприятий или предварительной обработки города с воздуха перед наступлением. Предыстория может быть самой разнообразной, но объяснить именно мусорный хлам, лично мне не представляется возможным, ну да ладно, что мы пристали к этим художественным дополнениям. В целом о балансе рассуждать не буду, потому что имею не совсем чёткое представление об этой науке. Однако сразу скажу, что не так уж оборона и ограничена в маневренности и передвижении. Да, и на самом деле - вовсе не ограничена, и как минимум всё северное полушарие Литиума в её распоряжении - катайся в своё удовольствие, да еще и с тем условием, что запраущик и боеприпасник без затруднений оказываются в руках оборонцев. Лично мои манёвры, по всей видимости, провалились, по той простой причине, что планирование всего-то не угадало с вектором атаки и все телодвижения на восток оказались абцолютно бесполезными. В этой связи, определив направление подхода первых порций противника, мы достаточно оперативно вернулись обратно, заняли стандартные высоточки, поэтапно получили звиздюлей на каждой и планомерно отступили в город. В городе тоже не всё гладко было... Касаемо "Копеек", безусловно, выражу скепсис, как говорится, ну и ладно, есть они у обороны, или их нет, особой роли это сыграть не сможет по моему мнению, пусть они хоть под завязку снаряжены малютками и стреляют ими как из пулемёта, это их не спасёт и не напугает подступающие силы атаки. Пехота - вот кто является царицей всех военных действий на воге, вот каким регулятором можно вывести баланс и равновесие в нужную сторону. Уж шоркаться по кустам, плавать с 50 кг веса под водой, таскать на себе по три трубы и десять снарядов мы научились, и самый талантливый из нас не то шо танк - дивизию бронемашин выведет из строя и не понадобятся ни птуры на вертолётах, ни метисы на тиграх, ни товы на страйкерах. Литиум,  я считаю, вообще именно про партизанскую войну, овраги, холмы, устья, камни - оставьте весь транспорт в городе или на близлежащих высотках и идите воевать руками, не забудьте только вернуться домой потом, не расстраивайте ваших матерей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shullman сказал:

всего-то не угадало с вектором атаки

Но я же докладывал по ДВ, что вертолёт на север полетел скорее всего высаживать ворога, можно было кого-то туда и отправить на разведку :frog:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GRIDOS как Ярик, такой же водитель.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JackReign сказал:

Не будет, миссию я удалил по просьбам играющих.

Прошу прощения, у всех тех у кого отыгрышь на моей миссии вызвал моральные страдания любой стадии, более я редактор открывать не буду, что-бы не повлечь нервные срывы у играющих. Так сказать сделал выводы. 

Миссия сама с боями в море понравилась, а вот баланс по оптике и сама пехотная составляющая не дотягивает до тройки, прям уж очень печально. Страдания высадившихся были слышны даже самому Одину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальная миска для третьей и минивога, еще бы пофиксить гиперзум британских винтовок или поменять на что-то не такое имбовое, с нормальной отдачей. Херачить в положении сидя через гиперзум беззащитные лодочки прицельными очередями весело, но только для одной стороны. В А2 такое можно было провернуть только лежа из пулемета с сошками. Удовлетворения от победы, как и на половине миссий за последнее время, не испытываешь.

У атаки были ЛБ и они их не заюзали, потому что не позволяла плотность обороны.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, MSC сказал:

 

А где поучительная мини история про важность обновления? Обленился?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE

 d5f5d47c31d23dc6f1ae49d56ec59594.jpg

Это Кавказские горы. Кавказские мятежники в новых шлемах принесли эту красоту на целле и карибу. Не обижай кавказцев, обновись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2019 в 03:26, RamZesIV сказал:

Господа, составляющие списки миссий! Не забывайте, что ВОГ всегда отличался от Тушино свободой маневра.

Ты точно правильно прочитал информацию о проекте? 

 

В 12.05.2019 в 03:26, RamZesIV сказал:

 Хотите экспресс-сливов - есть кубовог. Вроде еще есть.

Среднее время миски на кубовоге примерно 88 минут. На не сливном воге примерно 86 минут(я не беру в учет миски меньше 100 человек на не сливном, и миск меньше 30 минут на кубовоге, и выборка по не сливному у меня меньше потому что мне лень). Я бы пересмотрел бы на твоем месте отношению к соседнему серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.