Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Теперь, думаю, сторона 2 вообще не имеет права жаловаться на баланс, так как прошлая субботняя на Решмане и сегодняшняя на Подагорске все показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышлите ваши предложения по номинантам  на звание "Герой этих выходных" (the hero of this weekend). Желательно с видео, что бы можно было делать выбор объективно.

 Ну а я пока напишу разоблачающий дебриф, на самого себя, по итогам провала на миссии "Черное золото". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, Труе за то что 3 отделения + половина СПНа, БМП и БТР воевали против одного отделения 5-ых на Газике... Когда другой фланг обороны умирал, от всей вражеской стороны.

P.S. Я там грянул дебриф там на востоке тупо стояла метка отделение и газик.... Когда на западе были метки на несколько отделений, БМП и пару БТРов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arcued сказал:

@TRUE, Труе за то что 3 отделения + половина СПНа, БМП и БТР воевали против одного отделения 5-ых на Газике... Когда другой фланг обороны умирал, от всей вражеской стороны.

P.S. Я там грянул дебриф там на востоке тупо стояла метка отделение и газик.... Когда на западе были метки на несколько отделений, БМП и пару БТРов...

Да, об этом. До последнего был уверен, что вторая БМП появится на востоке. Когда стало ясно, что все БМП по центру, перебросил ТСН. Но при всех попытках @dmb09 навести их БМП на вражескую - ничего не получалось. Очень странно, что к вам так быстро подъехали. Ставя вас на эту позицию, думал, что увидите противника заранее. Но что-то пошло не так. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно, сраные срочники, механики-водители могут аки боженьки инженерии чинить двигатель корыта после попадания двух кумулей? 

Может все таки уберете возможность починки экипажем свою технику? 

Пускай чинят только неважные модули - траки, турель, клин пушки. 

А если на то пошло, то пускай медики, аля некроманты, смогут воскрешать людей. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

двигатель корыта после попадания двух кумулей? 

Двух попаданий вроде бы ни в кого не было, да и количество попаданий не влияет ни на что, если двигатель уже красный. А чинить они могут с тех самых пор, как ты можешь себе перевязать огнестрельные ранения и ещё успешно вести бой, а не лежать, истекая кровью. Называется игровая условность, более того, починка работает одинаково для всех, кто умеет чиниться, так что проблем в этом нет никаких.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Двух попаданий вроде бы ни в кого не было, да и количество попаданий не влияет ни на что, если двигатель уже красный. А чинить они могут с тех самых пор, как ты можешь себе перевязать огнестрельные ранения и ещё успешно вести бой, а не лежать, истекая кровью. Называется игровая условность, более того, починка работает одинаково для всех, кто умеет чиниться, так что проблем в этом нет никаких.

Мы играем в аркаду или более приближенный шутер к реальности? 

Все умеют чиниться, вот и прошу забрать эту возможность у срочников-экипажников. 

Пускай чинят онли инженеры с помощью своих машин. 

Иначе двигло втруху, выходит такой экипажник с ключем на 20, достает фольгу и прикручивает ее на место двигателя - вуаля - поехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря глаза лезли на лоб всю вторую миску в субботу, после просмотра реплея ещё хуже стало. Есть у кого стрим где постоянно слышно что говорят по дв, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yuki_Hattori сказал:

Мы играем в аркаду

В немного хардкорную аркаду, не более.

Только что, Yuki_Hattori сказал:

Все умеют чиниться

Умеют чиниться только те, кого назначили инженерами, по дефолту только инженеры.

3 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

срочников-экипажников

Что за мания к срочникам? В арме за них не играют обычно.

1 минуту назад, Yuki_Hattori сказал:

Пускай чинят онли инженеры с помощью своих машин. 

Машины в бесконечное количество раз имбовее, потому что одним ремкомплектом чинят сразу все модули полностью, а простые инженеры чинят неполностью одним ремкомплектом один модуль, а один модуль выбивается практически никогда, так что скорее всего просто ремкоплектов не хватит (триплексы тоже модули по отдельности).

4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Иначе двигло втруху, выходит такой экипажник с ключем на 20, достает фольгу и прикручивает ее на место двигателя - вуаля - поехала. 

А инженер сразу новую БМП привозит? Так что лучше ознакомься поближе с тем, о чём ты пишешь, прежде чем пукать про срочников на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

В немного хардкорную аркаду, не более.

Умеют чиниться только те, кого назначили инженерами, по дефолту только инженеры.

Что за мания к срочникам? В арме за них не играют обычно.

Машины в бесконечное количество раз имбовее, потому что одним ремкомплектом чинят сразу все модули полностью, а простые инженеры чинят неполностью одним ремкомплектом один модуль, а один модуль выбивается практически никогда, так что скорее всего просто ремкоплектов не хватит (триплексы тоже модули по отдельности).

А инженер сразу новую БМП привозит? Так что лучше ознакомься поближе с тем, о чём ты пишешь, прежде чем пукать про срочников на форум.

В падлу через телефон выделять цитаты, так отвечу. 

Сделать так - чтобы экипажи боевых машин могли чинить ровно них...ра, лишь легкие повреждения своих машинок, а инженеры могли решать вопросы по восстановлению любых критических повреждений, understand? 

И называя срочниками, я имею ввиду что это не супер специалисты своего дела, что в пустыне с ящиком ключей можно пересобрать двигатель бмп-2/т-72/бредли/абрамса, который до этого превратили в железное месиво с помощью бронебойных, кумулятивных и иных снарядов. 

Машинка же инженеров, привезла тебе гостинец в виде двигателя к бмп в своем кузове, и установила его в корыто. Мы ведь в аркаду играем? Так? 

Тобишь всю починку сделать через машину инженеров. Есть машина - есть возможность починить. Нет машины - поплачь и беги пешком воевать. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori будешь на инженерах каждую игру играть самолично? Ты начни уже понимать, что никто не хочет играть на инженерах/медиках/военном оркестре/etc., и ввиду нехватки людей элементарно для пехоты (последняя неделя к примеру), эти слоты будут невостребованы ещё сильнее. Таким образом и вылазит на свет просто несостоятельность такой идеи, гораздо логичнее дать ограниченное количество ремкомплектов и иметь слотом инженера мехвода, чтобы экипаж техники всё-таки был занят игроками для её починки. При этом не будет таких нелюбимых слотов в виде инженеров, имбовой починки всей машины, какая-никакая ценность ремкоплектов и элементарная динамика геймплея не будет проседать.
Если же ты считаешь, что починка "важных" модулей (спойлер: 90% всех модулей, которые можно выбить, являются важными и их полевой ремонт в условиях "реализма" крайне затруднён) такая имбовая, то почему я не наблюдаю никакого нагибания с использованием этой возможности? Наверное потому, что машина без двигателя обычно максимально уязвима и получает урон либо несовместимый с жизнью, либо несовместимый с ремонтом её экипажем?
Ну и если ты так сильно жаждешь реализма, то давай попросим все дружно ввести возможность лечить себе только "не важные" части тела от лёгких ранений, а для всех остальных нужен доктор, ведь никто из простых юнитов не обучался супермегаубертэктич медицине для перевязывания квиклотом оторванной только что ОФСом ноги. Как идея?:kaif:
Всё что могу сказать: если не горишь в коробочках, а только со стороны пытаешься найти в них какие-то имбовости, то лучше делай это где-нибудь где-то вне форума, если не хочешь утруждать себя подробным изучением этого вопроса.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, MaDnEss said:

 

The order from Avarax was clear when the Bradley will not be destroyed with last three shells, ram him and let Avarax disembark to finish the job.

As you can see, everything worked out... differently :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@Yuki_Hattori будешь на инженерах каждую игру играть самолично? Ты начни уже понимать, что никто не хочет играть на инженерах/медиках/военном оркестре/etc., и ввиду нехватки людей элементарно для пехоты (последняя неделя к примеру), эти слоты будут невостребованы ещё сильнее. Таким образом и вылазит на свет просто несостоятельность такой идеи, гораздо логичнее дать ограниченное количество ремкомплектов и иметь слотом инженера мехвода, чтобы экипаж техники всё-таки был занят игроками для её починки. При этом не будет таких нелюбимых слотов в виде инженеров, имбовой починки всей машины, какая-никакая ценность ремкоплектов и элементарная динамика геймплея не будет проседать.
Если же ты считаешь, что починка "важных" модулей (спойлер: 90% всех модулей, которые можно выбить, являются важными и их полевой ремонт в условиях "реализма" крайне затруднён) такая имбовая, то почему я не наблюдаю никакого нагибания с использованием этой возможности? Наверное потому, что машина без двигателя обычно максимально уязвима и получает урон либо несовместимый с жизнью, либо несовместимый с ремонтом её экипажем?
Ну и если ты так сильно жаждешь реализма, то давай попросим все дружно ввести возможность лечить себе только "не важные" части тела от лёгких ранений, а для всех остальных нужен доктор, ведь никто из простых юнитов не обучался супермегаубертэктич медицине для перевязывания квиклотом оторванной только что ОФСом ноги. Как идея?:kaif:
Всё что могу сказать: если не горишь в коробочках, а только со стороны пытаешься найти в них какие-то имбовости, то лучше делай это где-нибудь где-то вне форума.

Ты адекватен? 

Если инженерам будут давать задачи вытаскивать коробки на поле боя - многие будут за них играть. А сейчас инженеры просто не нужны ибо есть мехвод-самоучка который сам все починит. 

Ранение такое как оторваная нога, оказать МП с таким ранением может твой друг-кибер-боевой товарищ. Наложив жгут и отправив тебя отдыхать. Обычно после фугаса все тело красное и если медиков рядом нет - через 5 минут попадаешь в 200.

Как раз с медициной тут все хорошо. 

На коробках я езжу и мне нравится когда они отыгрывают от того, что пушить и лезть нарожон - глупая затея, ибо может прилететь - и дальше ты не уедешь. Но когда есть ремкомплекты у экипажа - любые ошибки простительны. Оторвали двигло? Починим. Оторвали башню с пушкой? Та не беда, починим. 

Я не про сегодняшние миссии, а вообще против возможности экипажу чинить критические повреждения. Оранжевые, темно-оранжевые - чини, но никак не красные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori @LeerY_LOBSTER_  No Engineers and no repair box for more immersion could fix all the problem. If vehicle get hit, it is out of game forever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или же если и чинить критические повреждения с помощью экипажа, то до уровня "темно-оранжевый", чтобы коробка была ели-живой и от любого броска ножа - снова выходила из строя. 

А до фула чинить - с помощью инженеров, тут думаю можно сделать и так.

Еслт сравнивать с медициной - без медика ты не можешь себя до максимального залечить, лишь максимум перекрыть раны, которые могут потом ещё и потечь в ненужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Если инженерам будут давать задачи вытаскивать коробки на поле боя - многие будут за них играть.

Это и так их единственная задача - играть не хочет никто.

4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

А сейчас инженеры просто не нужны ибо есть мехвод-самоучка который сам все починит. 

Далеко не на всех миссиях члены экипажа являются инженерами.

4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Как раз с медициной тут все хорошо. 

То есть самопочинка техники - плохо, самолечение игроков от тяжёлых ранений (недавно завязывался исключительно сам после двух разорвавшихся рядом ГП и простреленной ноги) - хорошо? 

4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

они отыгрывают от того, что пушить и лезть нарожон - глупая затея, ибо может прилететь - и дальше ты не уедешь

Ты же в курсе, что думать головой и при этом играть агрессивно, как будто ты являешься настоящей коробочкой, фишка которых в подвижности, и просто ездить как дурачок - совершенно разные вещи? А вот стоять где-то и бояться высунуть нос (по-другому такой довольно популярный, к сожалению, вид отыгрыша, что на технике, что в пехоте, нельзя назвать никак) из-за того, что "а вдруг меня убьют", и не помочь своей пехоте и стороне - это удел тех, кто не может в быстрые принятие решений и оценки ситуации.

8 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Оторвали двигло?

Если ты как-то смог в укрытии оказаться - чини сколько влезет, можешь даже инженеров позвать. Только такая ситуация большая редкость.

9 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Оторвали башню с пушкой? Та не беда, починим.

На большинстве миссий, где кто-то из экипажа является инженером, есть только один ремкомплект, поэтому я хочу посмотреть, как ты одним ремкомплектом починишь сразу два модуля.

10 минут назад, Aja сказал:

@Yuki_Hattori @LeerY_LOBSTER_  No Engineers and no repair box for more immersion could fix all the problem. If vehicle get hit, it is out of game forever.

There is no problem here, just someone decided to find it without any reason.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Или же если и чинить критические повреждения с помощью экипажа, то до уровня "темно-оранжевый", чтобы коробка была ели-живой и от любого броска ножа - снова выходила из строя.

Ты не поверишь, до какого состояния чинят обычные инженеры.

4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Еслт сравнивать с медициной - без медика ты не можешь себя до максимального залечить, лишь максимум перекрыть раны, которые могут потом ещё и потечь в ненужный момент.

Ты и сейчас не поверишь, насколько же тут идентичная ситуация.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuki_Hattori сказал:

Давно, сраные срочники, механики-водители могут аки боженьки инженерии чинить двигатель корыта после попадания двух кумулей? 

На прошлом прогоне этой миссии было не так? 

49 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Иначе двигло втруху, выходит такой экипажник с ключем на 20, достает фольгу и прикручивает ее на место двигателя - вуаля - поехала. 

В реале так и есть, ремонт двигателя силами экипажа норма. Только в реале есть еще и автоматическое многоразовое противопожарное оборудование, датчики температуры стоят в МТО.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

(недавно завязывался исключительно сам после двух разорвавшихся рядом ГП и простреленной ноги) - хорошо? 

Выдержал попадание от Д-30 на миссии Blitzkrieg, был весь красный, но перевязался и выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AntonKon сказал:

Выдержал попадание от Д-30 на миссии Blitzkrieg, был весь красный, но перевязался и выжил.

Врёшь, Юки же сказал, что такое невозможно:pled(1):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Ты не поверишь, до какого состояния чинят обычные инженеры.

Думаю прекратить стоит дискуссию, читаешь между строк и не пытаешься понять мой посыл. 

Это лишь мое мнение, и все. Я уже все описал и написал, чем и как я считаю умение и возможность чинить экипажем свои машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Врёшь, Юки же сказал, что такое невозможно:pled(1):

Прилетела мина от подноса. 

Покраснел, пока медик мне накладывал жгуты, и перевязывал, посерел экран - улетел в Альхаллу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.