Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, First сказал:

 

я старался, разложил, думал что вобще улетел, а так было угарно, обзор здаровый) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe преференсомъ и куртизанками... я не знаю, я же не картодел и ни разу не умею в боланс. Я бы вообще хотел чтобы котик был тот который с хелфаирами, чтоб пехотке лцу выдать. Расположение зоны может изменить както. Потому, что уже все подходы к ней опробованы. Она находится практически у края карты, а это значит с вобором вектора атаки у нас совсем не густо. Кажется даже доходило до того, что тупо на зону десант сбрасывали. Может урезать количество чинуков раза в два, добавить колесной техники. 

 

В общем все что угодно. Потому что пехоте уже надоело одно и то же - разбиваться на чинуках, а потом долго топать в зону под обстрелом зушек и дшк, дохнуть на половине пути от кемпера в домике (обороне тоже наверняка надоело уже сидеть на одних и тех же высотах/в домах, которые даже чекать не надо всем и так известно что там лампово). Миссия большая, и отыгрывать только пехоту надеясь на то, что вертушки не собьют в начале миссии и они помогут безопасно пройти к зоне, довольно скучно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда мы вчера чистили в составе LG Ландай и помогали миномету 5thPK пройти далее по маршруту было не скучно.
Мне кажется что в миске все более менее, все по старинке, можно привнести небольшие изменения, блокпосты например пофиксить (я про тот где Дгорс прятался) и т.д.
Но если дать хеллфаеры и лцу атаке это будет крайне апать атаку, из за прорисовки стрелять хеллфаерами когда ЗУ даже не увидит вертушки это же читы!
У атаки есть пулеметы для подавления вражеских ДШК и ЗУ, вот только я незнаю, если у этих пулеметов оптика? Вроде видел вепон сквад с м240, если есть оптика то норм, да и миниганы на Чинуках тоже вполне приемлемый вариант для подавления. Нормальный баланс. Просто кто то не смог реализовать потенциал атаки судя по всему :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом, претензии не к миссии, а к тому, что А2 надоела. В этом случае лучше не играть перенесённые миски.
За себя могу сказать, что я наоборот очень рад их отыгрывать. Вчерашняя миска мне нравилась на А2 и нравится на А3. С удовольствием отыграю её ещё раз, надеюсь после некоторых фиксов. Не было скучно ни тогда, ни сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitalya дизлайк поставил из за того что не удалось порандомить/пофрагать? :yoba-arma:
 

Спойлер

jpprecf.png

HLwT6Zp.png

w27s93m.png

9VIiv2D.png

 

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Makaveli сказал:

дизлайк поставил из за того что не удалось порандомить?

И 7 минут не прошло как обидки полетели.:ocry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Makaveli сказал:

Просто кто то не смог реализовать потенциал атаки судя по всему :mini-happy:

Хз, ребята кажется все что можно и не можно реализовали. И чинуками подавляли, борода и дрим вообще божили, минометы отработали на отлично, снайперам мешало отсутствие таблиц, но опыт дмб не пропьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Makaveli сказал:

блокпосты например пофиксить (я про тот где Дгорс прятался)

почему это нужно фиксить? Вроде нормально получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitalya не обидка, констатация факта. Я понимаю тебя, высадился, пошел фрагать со стороны края карты, но увы не получилось, всю миску бежать по пустыне встречая по пути только мертвые тушки противника до которых ты не успел дотянутся судя по всему обидно :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yPSilon Какой еще апать атаку:opeka:Я еще до старта думал что миссия закончится за 20 минут и пойдем вторую играть.У атаки чертов Wildcat с РАДАРОМ и  20мм с 1200 бк которая крошит здания в триггере с 5 снарядов,Если забраться на высоту 1.5км и не зависать на месте,то тебя ну никто не достанет.Так у атаки еще 4 чинука которые могут присоединиться к обоснованию триггера,и вишенкой на торте миномёт.Пощады обороне:opeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Makaveli сказал:

не обидка, констатация факта. Я понимаю тебя, высадился, пошел фрагать со стороны края карты, но увы не получилось, всю миску бежать по пустыне встречая по пути только мертвые тушки противника до которых ты не успел дотянутся судя по всему обидно

Констатирую обидку и слёзные глазки, к сожалению не все могут понять всю суть твоего тактического гения относительно реализации атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, yPSilon сказал:

@crabe преференсомъ и куртизанками... я не знаю, я же не картодел и ни разу не умею в боланс. Я бы вообще хотел чтобы котик был тот который с хелфаирами, чтоб пехотке лцу выдать. Расположение зоны может изменить както. Потому, что уже все подходы к ней опробованы. Она находится практически у края карты, а это значит с вобором вектора атаки у нас совсем не густо. Кажется даже доходило до того, что тупо на зону десант сбрасывали. Может урезать количество чинуков раза в два, добавить колесной техники. 

 

В общем все что угодно. Потому что пехоте уже надоело одно и то же - разбиваться на чинуках, а потом долго топать в зону под обстрелом зушек и дшк, дохнуть на половине пути от кемпера в домике (обороне тоже наверняка надоело уже сидеть на одних и тех же высотах/в домах, которые даже чекать не надо всем и так известно что там лампово). Миссия большая, и отыгрывать только пехоту надеясь на то, что вертушки не собьют в начале миссии и они помогут безопасно пройти к зоне, довольно скучно.

 

А я думаю, что ничего менять не надо, поскольку это...

Спойлер

 

p.s. также согласен с крабом, что на А2, что на А3 прикольная миссия, что в атаке, что в обороне

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitalya  такс во первых: все - не ты, во вторых рандомщику всегда сложно понять всю прелесть командного взаимодействия и тактических маневров группами союзных отделений, ведь ты не они, а они не ты, ты судя по фактам - обычный, ни чем не примечательный рэмбо, который хочет всего и сразу. Но ничего для этого не делает. Кроме того как бежит по пустыне в поисках фрагов. 

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не надо ее часто играть. Ибо атака происходит практически всегда по одному и тому же сценарию из-за расположения зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli, @Vitalya с нами взаимодействовал и сидел на нашем КВ. Остынь уже. Лучше подумай над своим поведением по поводу машинки. У нас два чела шли с 45+ кг веса (я и подносчик мин) и вынуждены были часто останавливаться отдыхать, а вы налегке на машинке рассекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sheived сказал:

@yPSilon Какой еще апать атаку:opeka:Я еще до старта думал что миссия закончится за 20 минут и пойдем вторую играть.У атаки чертов Wildcat с РАДАРОМ и  20мм с 1200 бк которая крошит здания в триггере с 5 снарядов,Если забраться на высоту 1.5км и не зависать на месте,то тебя ну никто не достанет.Так у атаки еще 4 чинука которые могут присоединиться к обоснованию триггера,и вишенкой на торте миномёт.Пощады обороне:opeka:

Поэтому атака захватила последний тригер за 6 минут до конца миссии?
JK так испугались этого радара, который абсолютно бесполезен в миссии, где нет техники, что заспамили куда только можно что бы его отключили. А Сережа, как узнал, что за час до игры никто его править не будет - дал дизлайк на миссию - огонь! :yoba-arma:
Зарешали не вертолеты, а оптика у пехоты. Что как бы и должно было произойти. 

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Makaveli сказал:

  такс во первых: все - не ты, во вторых рандомщику всегда сложно понять всю прелесть командного взаимодействия и тактических маневров группами союзных отделений, ведь ты не они, а они не ты, ты судя по фактам - обычный, ни чем не примечательный рэмбо, который хочет всего и сразу. Но ничего для этого не делает. Кроме как бежать по пустыне в поисках фрагов. 

Видать тебя сильно задело высказывания про слёзные глазки, не хотел задеть твой тактический гений тем, что можно не бегать гуськом и при этом действовать с отделением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitalya  Для чего бегать гуськом? По разному бывает. 
ИМХО когда находишься в километре от союзного отделения это не взаимодействие, как же это, тактический рандом? Либо - мне КС приказал убить вражеского КСа:yoba-arma:

@GonzoPunkass Зачем мне думать над своим поведением? Лучше пусть думает ваш КО. Я предоставил машинку отделению LG, благодаря кстати которым вы смогли зайти в Ландай и спустится с горы, далее LG высадились на переднем краю относительно вас и прикрывали по сути все ваше отделение, затем я поехал за вами, вы бы все вместились в машинку, но ваш КО врубил режим обидки и ныл на ДВ о том что у него отжали машинку, какое-то неадекватное поведение по моему, особенно когда я приехал забрать вас. Ну мы хоть порофлили с этого, и на том спасибо. :pled(1):

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, yPSilon сказал:

@Sheived Хех, милости прошу отыграть в следующий раз за атаку. На а2 у атаки не особо получалось.

1. А2 и А3 разные игр,и то что было на а2 бесполезным стало полностью противоположным на а3. И если дадут командование за атаку с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, JackReign сказал:

Поэтому атака захватила последний тригер за 6 минут до конца миссии?

Потому-что атака практически не использовала Wildcat, кроме немного там пострелять по бункеру кнд и может быть еще где-то. Хотя можно было закончить на полтора часа раньше миссию.1.0

 

19 минут назад, JackReign сказал:

JK так испугались этого радара, который абсолютно бесполезен в миссии, где нет техники

Ну да всего-то радар на верте который может за 2 минуты прилететь и пошатать всю технику и пацанов которые стартуют на востоке, и так-то единственную мобильную ЗУ .И еще с огромным шансом ставит крест на любые мобильные группы на машинках.1.0

 

19 минут назад, JackReign сказал:

Зарешали не вертолеты, а оптика у пехоты. Что как бы и должно было произойти. 

Джем следующие прогоны
 

Спойлер

CwoI1thWIAASAFF.jpg

 

Изменено пользователем Sheived

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Makaveli сказал:

ИМХО когда находишься в километре от союзного отделения это не взаимодействие

Хотелось бы узнать что ты подразумеваешь под "взаимодействие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.