Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Краб, при проверке миссии я бил страйкер о камни, переворачивал и летал на большой скорости по холмам, но я же не рассчитывал, что кто-то захочет проверить его на убиваемость об другие страйкеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2018 в 06:47, LEYDEN CTU сказал:

how to learn  spanish fast

 

 

I gonna open new immersive language training via joining a student groups to your squad on the missions. Classes at friday and saturday. 50% of profit is yours and you will get any slots you want. :4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, onoda сказал:

Где дебрифинги? Неужели ни у кого из ксов не бомбит? 

Спойлер

mozhno-nenado-mem-3.jpg

 

Изменено пользователем FlayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медики выполнили свои обязанности на 1 миске на все 100%. Вот отчёт: 

Спойлер

image.thumb.png.3cd8a6de9e04a59c750f92168b5e2bf9.png

image.thumb.png.4eb04e1f74c5798bcc9f52ce041dc84b.pngimage.thumb.png.eb4f3a68e8ceab5b9445357b5e7f8c16.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Octopus сказал:

Медики выполнили свои обязанности на 1 миске на все 100%. Вот отчёт: 

  Показать контент

image.thumb.png.3cd8a6de9e04a59c750f92168b5e2bf9.png

image.thumb.png.4eb04e1f74c5798bcc9f52ce041dc84b.pngimage.thumb.png.eb4f3a68e8ceab5b9445357b5e7f8c16.png

 

За вашу сирену, надо было отдать приказ на ваш расстрел:yoba-stalin: , а так да задачу выполнили на 100%, правда никого не полечили, но держали оборону в зоне до последнего, даже над врагом и бехой успели поиздеваться сиреной в конце:8:, молодцы !!!:4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MaDnEss сказал:

За вашу сирену, надо было отдать приказ на ваш расстрел

У нас КО просто контуженый, а мы 2 ветеринара. Ничего не смогли с этим поделать :pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Octopus Я бы интерпретировал контузию иначе, не КО, а подчиненные. Ибо командир не может быть не прав. Это раз, два это то что вы не подчинялись моим приказам и мне пришлось отдать предупреждение на расстрел, так что делайте выводы.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Does this have anything to do with the graphic configuration? the left side is my camera at 2500 meters of sight ... to the right as the enemy saw. I could never see the enemy armored, only some tracer in the distance

 

O4oxDil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LEYDEN CTU it is view distance, when you press the F1 key, and it sets the highest possible, you also have to press home key and set the terrain view distance atleast ~15% more than object view distance, because at the edge of terrain view distance the mist is created so the terraing isn't cut but faded.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бей своих, чтобы чужие боялись
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем объясняется такой процент тимкилла на второй? Не переборщил ли автор миссии с разнообразием формы? Немцы, британцы, вдв в зелёной флоре, спн в горке, какие-то армейцы в полупустынном камуфляже — слишком много паттернов для запоминания, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, GonzoPunkass сказал:

Чем объясняется такой процент тимкилла на второй? Не переборщил ли автор миссии с разнообразием формы? Немцы, британцы, вдв в зелёной флоре, спн в горке, какие-то армейцы в полупустынном камуфляже — слишком много паттернов для запоминания, как по мне.

Мне кажется там половина или больше тимкиллов было совершено случайно, жаль не заснял как половина нашего спна улетели в вальгаллу =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LEYDEN CTU сказал:

I could never see the enemy armored, only some tracer in the distance

Spreekill saying some good stuff

2 часа назад, Spreekill сказал:

@LEYDEN CTU it is view distance, when you press the F1 key, and it sets the highest possible, you also have to press home key and set the terrain view distance atleast ~15% more than object view distance, because at the edge of terrain view distance the mist is created so the terraing isn't cut but faded.

По твоему видео можно найти одну ошибку в стрельбе с птура, угадаешь какую? Если нет, в тс найди, подскажу :uuu: @Dtyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вчера рубанули вторую миссию в тот момент, когда вся, пусть и немногочисленная атака, находилась в непосредственной близости от триггеров, КС атаки был жив, был на ДВ и не собирался сдаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GonzoPunkass Нет, прервана администратором минут за 20 до конца, победа обороны. От того и не понятно, почему одни миссии как положено играются до звоночка, даже когда шансов на победу нет, на других, пацанам в упоре дают довоевать, а третьи рубит админ несмотря на наличие атаки у триггера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Две идентичные БМП, кроме цвета
>Две идентичные Р-123М

Извините, у нас тут разное шифрование и нельзя даже метку поставить :derp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было грустно осознавать что остался единственным выжившим из всего отделения 

 

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.