Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Объясните мне кто-нибудь, почему когда @Semi ставит мне минус, то я не вижу этого в уведомлениях? И почему он всегда ставит мне минусы, но молчит? :sad:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MSC сказал:

ЕМНИП, этот момент был уже после того как мы потеряли носимую ДВ. Потом, как я добрался до Лавки - обновил метки, но потом потеряли и её тоже.

Тогда никаких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ На тот момент РСГ были рассеяны по карте у зоны. Был бой, выходить на ДВ никто уже не предпринимал. С Марком подошли к зоне, увидели УРАЛ, поэтому я и попросил передать командиру УРАЛ чтобы лавка не работала по зоне, мы приступаем к штурму.

А по поводу штурма зоны, обстроили удачно. Штурмовать можно, но заходить по одному дело такое себе, поэтому и погибли. Но с другой стороны, подобные строения блокируют физику, нельзя нормально кинуть гранату, она обязательно отскочит от текстуры. Сетка, которая убила парня который пытался залезть, тоже есть баг. Вопрос лишь в том что кто-то это понимает, кто-то нет. Просто нужно было грамотно приступать к штурму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Объясните мне кто-нибудь, почему когда @Semi ставит мне минус, то я не вижу этого в уведомлениях? И почему он всегда ставит мне минусы, но молчит? :sad:

Это скрытая техника, не принимай близко к сердцу. А застройка даже очень даже. Кстати, застройка сыграла немаловажную роль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors штурм таких "укреплений" - чистой воды рандом, потому что элементарно может персонаж застрять при резком повороте/падении/etc., гранаты блокируются почти полностью, перелезть на ctrl+v почти невозможно. А вот насчёт по одному - лучше по одному, т.к. Send50 и ещё кто-то с ним пошли и элементарно блочили друг друга в этом узком проходике. Дымить особо нет варианта, т.к. не пройдёшь этот лабиринт скорее всего.

З.Ы. Можно было просочиться через восточную сторону - один мой боец сделал так, но вылез назад, т.к. подумал, что это всё-таки багоюз и не может взрослый мужик в снаряге пролезть через настолько маленькую бойницу, как на пикче. Или это всё же не было бы багоюзом? Хочу, так сказать, мнение администрации на этот счёт.

Спойлер

%D0%B2%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%

 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Semi сказал:

Это скрытая техника

У меня получилось или уведомление всё-таки было?:pryatki:

Цитата

не принимай близко к сердцу.

Я просто хотел дружить:sad:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup если серьёзно, то примерно через такое по размеру отверстие (там оно было составлено из нескольких объектов, вроде как, поэтому и можно пролезть; именно через этот объект лазить я бы не советовал) технически можно пролезть. Будет ли это считаться за багоюз, в случае чего?

Спойлер

PiZBvvQwjnA.jpg0CnZQTntVkk.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое грустное то, что миссия игралась вроде как даже бодро, почти для всех, - там и пехота воевала, и СпН Fox нас почти поймал, и одна БМП поехала в тыл, и полежать в лесу - послушать БМП мы успели, и зону мы начали штурмовать с поддержкой лавок. Но вот эта ситуация с укреплениями просто похерила всё положительное, что было на миссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

И самое грустное то, что миссия игралась вроде как даже бодро, почти для всех, - там и пехота воевала, и СпН Fox нас почти поймал, и одна БМП поехала в тыл, и полежать в лесу - послушать БМП мы успели, и зону мы начали штурмовать с поддержкой лавок. Но вот эта ситуация с укреплениями просто похерила всё положительное, что было на миссии. 

25 на 40 всю игру убило с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arcued сказал:

25 на 40 всю игру убило с самого начала.

Про это мне очень много уже сказали ещё во время игры. Что же было на самом деле? 

43/36 говорит нам Ocap, а это даже на 0.1 по соотношению лучше, чем общее соотношение слотов 62/48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

И самое грустное то, что миссия игралась вроде как даже бодро, почти для всех, - там и пехота воевала, и СпН Fox нас почти поймал, и одна БМП поехала в тыл, и полежать в лесу - послушать БМП мы успели, и зону мы начали штурмовать с поддержкой лавок. Но вот эта ситуация с укреплениями просто похерила всё положительное, что было на миссии

Да, есть такое. Примерно так же подумал, когда показали картинки с лабиринтом. Но можно утешаться тем, что неплохо взаимодействовали и к штурму зоны подошли дисциплинированно, даже шаг по дв был и излишний из-за ухода РСГ (странная практика, разве нельзя просто громкость убавить?).
Думаю, взять зону было практически невозможно и тактические строители вобщем-то тоже это понимали, поэтому, как мне сказали после миски, и было оставлено только двое в зоне, которые вполне могли держать этот лабиринт.


Что касается применения наказаний, то есть пункт 
6.6 Запрещено создавать преграды для ограничения доступа к цели миссии путем установки техники и/или уничтожения техники вблизи объекта, перекрытия входов на территорию цели миссии, а также создавать любые преграды, которые не предусмотрены картоделом и могут попадать под действие данного правила.

Непонятно как отреагирует ИА, тут можно творчески подойти. Писать ничего в трибунал не буду, ответ будет асимметричный, порежем, скорее всего, функционал, может, совсем выпилим.  В принципе, есть решения на стороне картодела, который может реализовать любого рода строительство без этого вот всего, так что на уровне сборки оно не так уж и нужно, особенно если это не может контролировать картодел, а строители не могут контролировать себя :yoba-arma:
Если запал не пройдёт, напишу дебрифинг, мне понравились некоторые моменты. Особенно с бэхой Шрёдингера у лавки Гост. Надо только отсмотреть стримы и реплеи со статой.
В принципе, от миски, которая должна была бы играться на фаллудже я ожидал гораздо хуже итога, так что это ещё ничего 
 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Про это мне очень много уже сказали ещё во время игры. Что же было на самом деле? 

43/36 говорит нам Ocap, а это даже на 0.1 по соотношению лучше, чем общее соотношение слотов 62/48.

Давайте начнём считать ботов за людей, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, crabe сказал:

Думаю, взять зону было практически невозможно и тактические строители вобщем-то тоже это понимали, поэтому, как мне сказали после миски, и было оставлено только двое в зоне, которые вполне могли держать этот лабиринт.

Было 3 неполных отделения с БМП, СПН и Штаб. В зоне остался штаб, так как СПНу и БМП там делать нечего. Не знаю кто там тебе что говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arcued сказал:

Давайте начнём считать ботов за людей, ага.

Ocap здесь довольно умный и не считает ботов за людей. Более того, я перепроверил и на тайминге 00:21:52 (за 10 минут боты исчезают) было 43/35, т.к. кто-то из красных помер. Так что не надо передёргивать. 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dgors сказал:

А можно сделать так, чтобы была возможность демонтажа укреплений ?

Всё можно, но как по мне  - слишком много труда. Пацаны же ещё что-то придумают. Эта игра не останавливается.
Я, пользуясь случаем, сменю тему и спрошу, а можно сделать так чтобы отыгрывались только проверенные миски и можно ли сделать так, чтобы за неделю с момента публикации игровой администратор нашёл в себе силы проверить миссии, которые он должен админить и не позориться с нежданчиком в виде невзлёта как сегодня на первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже можно было бы запретить строительство или ограничить количество объектов на одного инженера правилами сервера.

 

P.S. А ещё я слышал что при наличии инструментов, укрепления можно разбирать, даже машинка ненужна.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Arcued сказал:

Давно уже можно было бы запретить строительство или ограничить количество объектов на одного инженера правилами сервера.

С правилами все нормально. По 6.6 тебя можно и сейчас забанить. Одумайся! Играй нормально, не ищи дыры в системе. Получай удовольствие от честной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется у вас была веселая пятница? Сделайте больше видосиков, охота посмотреть на эпичный штурм Фалуджи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Писать ничего в трибунал не буду, но вот правила, вот имхо нарушение, оставлю на усмотрение администрации» - это что, новая вариация на тему «извинения были принесены но не были приняты»? Чет люто проигрываю с этого:pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, LeerY_LOBSTER_ said:

И самое грустное то, что миссия игралась вроде как даже бодро, почти для всех, - там и пехота воевала, и СпН Fox нас почти поймал, и одна БМП поехала в тыл, и полежать в лесу - послушать БМП мы успели, и зону мы начали штурмовать с поддержкой лавок. Но вот эта ситуация с укреплениями просто похерила всё положительное, что было на миссии. 

Лобстер не становись им. Ты же вроде умный парень. Не будь заложником "розового мирка".

10 hours ago, crabe said:

Думаю, взять зону было практически невозможно и тактические строители вобщем-то тоже это понимали, поэтому, как мне сказали после миски, и было оставлено только двое в зоне, которые вполне могли держать этот лабиринт.

В следующий раз мы придумаем такой налёт на респаун противника с застройкой и обнесением последнего инженерными сооружениями с навидением "2х звеньев А-10(Спасибо TRUE)",обстрелами миномётов и артилерии в центр спауна при этом ещё до конца фризтайма! Что ты скажешь теперь Илон Маск???? В нашей зоне будет находиться только 1ин КС для её удержания.  Остальные будут работать на уничтожение ваших розовых "мечт" про дружбу, честность, порядочность, подставления 2рой щеки и прочее вот это всё...
С любовью ваш сумеречный гений всегда стремящийся насолить самым "честным" людям проекта. 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.