Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

В 28.07.2018 в 19:59, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Это картоделы так называют слоты в том числе (если бы это было не так, то я бы не писал). Ванильные юниты переведены правильно и называются "Гренадёр" в случае ГП, это проблема юнитов РХС. Ну и ставить "Ракетчика ПТ" и давать ему РШГ - явный перебор

Забыл прокомментировать, что на новом соборе сторона атаки (как и обороны, впрочем) за исключением спн собрана из групп РХС. Я там только наводчика пулемёта переобозвал пулемётчиком, так что тут мимо. 
upd: нет, я вспомнил, что ещё обозвал гранатомётчиком юнита AT specialist
upd2: хотя вот скачал миску, чтобы удостовериться и понял что претензия-таки к спн. Ок, я его переименую, наверное, если не забуду.


Своё делать мне сильно лень. Дгорс занимается вопросом перепила предустановленных групп на уровне сборки, надеюсь, он это не бросит и появятся группы, не вызывающие критики по ОШС.  Зная пунктик Дгорса по поводу тонн всякого хлама и великих-могучих ВС РФ сразу предлагаю настроиться на здоровую критику и ожидать рабочей версии.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe если нужны православные структуры, да ещё и без карт и раций - могу помочь 

Спойлер

XnjeaI3beMY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ 
Если для моих миссий, то не надо, я в большинстве случаев плевать хотел на структуры.
Ну а если для работы над шаблонами в сборке, то @Dgors, обрати на коллегу внимание, если тебе нужен материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, dmb09 said:

Хочу попенять МОРам за излишнюю неторопливость. Даже с контролем их действий командиром двигаются крайне медленно, а уж без оного и подавно. В пятницу на первой в спектаторе весь исплевался, когда смотрел, как они тусуют в паре километров от базы, не предпринимая никаких действий. На прошлой неделе то же самое, CTU кстати этим тоже страдают.

Даже удивительно, что вчера именно МОР первые до базы добрались.

Еще запомнился рейд РСГ на хаммере с Мк19: я-то ладно слился, виноват, что один бегал, а вот почему А+ так бездарно погибли почти всем отделением, хотя должны были слышать, как Ланкастера расстреляли (да и он в упор не услышал хамвик)? Построение "одной гпшкой" - такое себе решение.

Вообще, считаю, что на Литиуме решающим моментом в победе атаки стал тимкилл Флаера кем-то из своих - иначе он бы не дал пересечь взлетку остаткам нашей стороны. Ну а там уже повезло - наконец-то приехавшие МОРы были хороши в ближнем бою (хотя опять зачем-то катались туда-обратно), а Палка удачно подстрелил Хеви за 30 секунд до конца миссии.

On Friday we were slow because we flipped MRAP at leas 3 times :D. In the end we arrived the position from which we had clear view on enemy. MOR was moving acording to my WP markers. I don't know why but A+ start attacking on same position as MOR (MOR WP4 - small tower on the hill). That was waste of our power because there were two squads which were attacking on same position where was spotted only 1 scout. But main slowdown was RSG HMMWV which attackd our positions from north and killed me (SQL) (I think that should be covered by A+ because they were on the north flank but they were too quick).

BTW it was not possible hear RSG HMMWV even for 10 meters. I was spectating A+, HMMWV came next to their position and just killed them because it is not possible to hear it riding due to A3 sounds...

Next time we should use more WP markers in map for all squads, not just randomly attacking.

Изменено пользователем Kubajs21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, когда фоксы начнут готовить планы? Зачастили прямо на игре выдумывать. Неувожение к игрокам же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда мы не готовили? За себя могу сказать: на прошлой неделе готовился, но сделали замену, ибо кто-то не влез, хотя оба КС были против (и в итоге играли 72 человека вместо миссии на 74). На этой неделе готовился Теори, но не пришел, форс-мажор, пришлось опять мне командовать. Лучше было вообще не КСить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, на миссии «КПП Лопатино» план тоже выдумывался на брифинге. Ну, или мне так показалось в силу отсутствия каких-либо маршрутов, заготовленных меток и т.п.

Насчёт Теори ты не говорил, емнип. Так что моя претензия отменяется. Командовать без подготовки в любом случае лучше, чем играть без плана. За что тебе плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, dmb09 сказал:

хотя оба КС были против (и в итоге играли 72 человека вместо миссии на 74)

Из-за того, что сразу же поставили миссию меньше, чем есть людей, потом КСы отказались менять миссию ливнуло человек 10-15. Ещё не стоит забывать, что изначально там даже ротационные отряды толком не влазили вроде. Классика, так сказатб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dmb09 сказал:

Построение "одной гпшкой"

Не прально! То называется построение - "боевое пятно" :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле замена миски смотрелась абсурдно, хотя бы потому что те кто ее просили, ливнули после замены на миску по больше, после замены людей стало меньше чем было, и стоило объявлять о том что миска не будет заменена? При том что ее заменили.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Liquid сказал:

@LeerY_LOBSTER_ ливать не дожидаясь старта на брифинг. Классека

Лично мы ливнули, когда ротационные отряды не влезали, а миссию больше не ставили. Проблема в том, что не все хотят ждать сомнительный экспириенс на миссии в час-два-три ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одно довольно простое решение - установить минимальное количество слотов для т.н. "больших миссий". Как показывает практика, несколько отделений пехоты без боевой техники особо на баланс не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Makaveli сказал:

То называется построение - "боевое пятно" :yoba-arma:

На штанах? :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Makaveli сказал:

На самом деле замена миски смотрелась абсурдно, хотя бы потому что те кто ее просили, ливнули после замены на миску по больше, после замены людей стало меньше чем было, и стоило объявлять о том что миска не будет заменена? При том что ее заменили.

Я ливнул после сообщения ИА о том, что по решению кс замены не будет. В который раз у нас наблюдается ситуация с нехваткой слотов на миссию, добавьте по отделению запасному, закрывайте их при расстановке и открывайте по мере необходимости, если действительно группа игроков не может вместе сыграть, а не так чтобы какой-нибудь отрядник занял снайпера и пошёл котлетить. Да даже если допустим ДТ с одиночками займёт такое отделение, для стороны будет лучше, чем они размажутся по стороне или вообще ливнут из-за того, что не могут играть вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При большом количестве доступных слотов не получается балансировать. Ну или не у всех админов получается, я хз. На новом соборе было много слотов, но играли 32/30 в пользу обороны, что фатальнейшим образом сказалось на игре. И такое случается часто. Поэтому резиновых мисок быть не должно.

1 час назад, Makaveli сказал:

На самом деле замена миски смотрелась абсурдно,

Абсурдным было сопротивление КС. В чистом виде эгоизм. И вообще решение принимает администратор, а не КС. Непонятно что это такое было выдумано, я думал, что глаза меня обманывают, когда эту чушь в чате прочитал.

 

1 час назад, Makaveli сказал:

после замены людей стало меньше чем было, и стоило объявлять о том что миска не будет заменена? При том что ее заменили.

Даже после замены и ухода части ожидающих осталось играло больше чем вмещает твоя миска.
Пирсос играло 76 рыл, твоя миска с учётом просранных слотов вмещала 74 ЕМНИП. Если бы администратор не тянул кота за яйца, а действовал решительно,  то можно было и под завязку его заполнить.

 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GonzoPunkass сказал:

Помнится, на миссии «КПП Лопатино» план тоже выдумывался на брифинге. Ну, или мне так показалось в силу отсутствия каких-либо маршрутов, заготовленных меток и т.п.

не поверишь, тоже я должен был командовать и план был готов, но у меня арма крашилась и пришлось переустонавливать

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, crabe сказал:

На новом соборе было много слотов, но играли 32/30 в пользу обороны, что фатальнейшим образом сказалось на игре

Фатальным было явно не соотношение людей на старте, а не самый удачный план у атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Фатальным было явно не соотношение людей на старте, а не самый удачный план у атаки.

И при таком плане, если бы у атаки был перевес слотов на 5 (что вобщем-то и подразумевается их количеством на сторонах), можно было бы замутить бой собственно за сам собор, тем более что вышел обосрамс с МК-19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

если нужны православные структуры, да ещё и без карт и раций - могу помочь 

Ну на счет без карт и раций я не знаю, но основная цель вог3 видимо была, создать рабочие структуры по всем параметрам, чтобы поставил и играл. Но сейчас в некоторых структурах есть много ненужного снаряжения, которое сильно поднимает вес игрока. Посмотрев, как это все впилено на уровне сборки, для исправления требуется время и желание, которого у меня пока нет. Если тебе интересно помочь, то я могу показать тебе, как внутри сборки сделаны структуры, чтобы ты понял как можно будет формировать их и делать новые. Если же твой вопрос состоит просто в разработке структур, то прошу тебя, все твои наработки выкладывать сюда

 

 

20 часов назад, crabe сказал:

Дгорс занимается вопросом перепила предустановленных групп на уровне сборки, надеюсь, он это не бросит и появятся группы, не вызывающие критики по ОШС.

Всегда найдется недовольный друган которому что то не понравится, ведь то будет выдано не по книжке\уставу\канону.Я формирую не по книжкам и материалам из интернета, может они там и правильные конечно. Моя цель формировать структуру, в которой будет то что должно быть, а не напихано исходя из возможностей его игрового рюкзака. Поэтому формировать такие структуры на уровне сборки, лишний мусор. Но ты всегда сможешь стырить интересную тебе структуру с форума, тебе останется лишь только прописать ее в миссии.

И вообще, надо эту тему проработать нормально. О каких вообще ОШС идет речь ? Разве структура не должна быть максимально создана и быть играбельной ?

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

В чистом виде эгоизм

Выкинуть REшников и все замечательно влезают. К этим товарищам эгоизм меня не смущает.

А Цитадель на 76 слотов была, столько же, сколько играли Пирсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dmb09 сказал:

Выкинуть REшников и все замечательно влезают.

Что за отношение такое ? Тебе чем Лео и Ганкстер не угодили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dgors сказал:

Поэтому формировать такие структуры на уровне сборки, лишний мусор.

Ээ, возможно, я тогда неправильно понял, когда об этом разговаривали на сходке.
Я думал, что речь именно о перепиле групп в редакторе с префиксом WOG.

12 минут назад, Dgors сказал:

О каких вообще ОШС идет речь ? Разве структура не должна быть максимально создана и быть играбельной ?

О любых. Лично мне не хватает максимально простых групп без всяких экстремальных заскоков в сторону скудости или наоборот ништяковости.
Такие группы в первую очередь должны быть заточены под усреднённую миску. Для меня это, как пример  - пара вариантов МСВ (с экипажами и без), где у КО будет калаш с оптикой, пулемётчиком с гранатомётчиком и их помощниками и, вероятно так удобнее, с медиком в каждом отделении. По спн - это стандартные пацаны в горке с одним-двумя валами на группу. Сейчас дефолтная группа WOG спн представлена поголовным пбс с yoba дрынами. В топку такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dmb09 сказал:

А Цитадель на 76 слотов была

выяснили же что Мак солгал по слотам и в реальности их 74 или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.