Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини-дебриф по второй субботней миссии

Делая план я взял в учет то, что миссия на маленькое количество слотов и вряд ли ГОСТ захотели бы сильно заморачиваться с нанообходами. Через минут 30 я понял, что угадал, когда ФОКСы (10 СПНов из 10) замечают вражескую колонну на западе, двигающуюся по дороге. Немного ранее 5е замечают высадку северо-восточнее своих позиций, но было сразу ясно, что это ложная, т.к. вертолет сел и сразу пошел на взлет, но приказ на уничтожение был дан, осталось понять, где высадился СПН врага, но это не заставило себя долго ждать. Вернемся к ФОКСам, они уничтожают 1 БТР вместе с отделением, после всю миссию по пятам преследуют противника и в деревне Абба...(что-то там) уничтожают ещё 1 БТР и, я так понял, штаб противника. В итоге, СПН противника зажат на северных высотах огнем из 2х лавок и пехоты, последнее отделение движется к зоне, но мы его видим и кроем из всего что было. Я было подумал, что будет раш на последнем БТРе в зону, поэтому около дороги поставил @Azard'а с трубой, но не случилось. Ми-24 противника уничтожила, как я понял, только ЛАВку А+.

Сижу я такой в зоне, никого не трогаю, командую стороной сидя в Хантере (ванильный который) и тут бах-бах, взрывы, разрушения, гляди что они с домами сотворили и прочее и прочее, потом на меня падает крыша, повреждаются колеса, ну и вижу как Ми-24 падает. Вышел поглядеть, как там @Mendia22 на ЗУ, которую очень сильно отработали, поднимаюсь, а он сидит, ему пофигу.

В итоге: все молодцы, единственное что ЦТУ долго на приказы реагировали, а так очень даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Arcued сказал:

У нас судя по статке мотопехоту могут потянуть по 2 отряда на стороне( про амерских морпехов из 13 человек в отделении я вообще молчу), остальным не хватит людей, если судить по средней явке. 

Тут сразу вылезают люди которые "УУУУ ЧТО ЗА СТРУКТУРА!!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, JackReign сказал:

Тут сразу вылезают люди которые "УУУУ ЧТО ЗА СТРУКТУРА!!!".

Аркуд сам на себя полезет? :omg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитадель, атака.

Маршрут основных сил "на север, далее восток" выбран из предположения, что спн, высадившийся на северо-западе, найдет и уничтожит эвенжер. Пехота пройдет по руслу под прикрытием коробок. Вертушка отработает лавки по меткам.

Выдвинулись по маршруту.
Поставил Рсг lz-метку на втором холме на востоке от дороги для проверки лавок на высотках. После преодоления первого холма их сожгли фоксы. Не сказал им выдвинуться туда сначала пехотой. Игрокам рсг запоминать форму дружественных юнитов на старте: https://www.twitch.tv/videos/268566719?t=03h28m
С горем пополам перебрались через русло. Кнд заметили, согнали лавку. Штабное и be не смогли убить оноду(?) на той стороне реки, а потом дмб(?) в кампаунде, хотя высадили туда немало фугасов.
Vl обнаружили эвенжер, но не смогли подобраться, пошли на восток, умерли от а+ и лавок(?).
Основные силы продвинулись восточнее, заняли городок бтрами и штабом, которые благополучно уничтожили фоксы. Вертушка по команде зашла на с-з высоту и уничтожила лав на метке; отработала по зоне и была сбита. Пехота шла по маршруту вдоль северного русла к зоне.

Штаб не смог. СПН не смог.
VL, если без просьбы удаляете маршрут, нарисованный на брифинге КСом, проставляйте его сами в канал стороны без запроса от КС.

Изменено пользователем MrPurple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ToxaSM сказал:

Ми-24 противника уничтожила, как я понял, только ЛАВку А+

КНД с трубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Semi сказал:

А как набрать людей? Нужно чем то их завлекать. Особенностей у проекта как таковых нет. А предложения @TRUE это хоть какое-то движение в сторону создания завлекаловок, которое никак не повлияет на гейминг.

Вот и занялись бы завлечением людей на проект, в свое время люди на А2 этим и занимались. Или названия для сторон это особенность проекта ? И какое у Тру движение в сторону завлекания интересно ?

-О Пацаны смотрите, там на ВОГе сторонам название дают, давайте уйдем с нашего ****** и будем играть у них ?

ИМХО. Есть много других проблем и решений на которые вы могли бы обратить внимание, но вы занимаетесь ерундой. Это я вам как Дгорс пишу а не ИА.
Можно конечно дальше дискутировать на эту тему, только будет ли кто для этого что то делать и поддержит ли такие инициативы ? Врятли.

П.С - В тексте аркуда про кол-во слотов больше смысла чем в придумывании названия сторон.

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть техническая возможность пофиксить подсчёт статистики по "Наиболее результативному оружию"? Когда убиваю с РПГ, в статистике записывается название автомата из основного слота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JackReign сказал:

Тут сразу вылезают люди которые "УУУУ ЧТО ЗА СТРУКТУРА!!!".

Ну, на существующих мисках и так есть до чего докопаться, например, армейцы в форме морпехов, странные фаертимы с подносчиком патронов для пилы, какие-то машинган-сквады... :aws: Вобщем, удовлетворить структуро-фагов и так невозможно. Поэтому какой смысл? Тем более что мысль Аркуши уже несколько недель как высказана, причём несколькими людьми. И это, ко всем просьба, делайте побольше мисок про голодранцев против голодранцев, трудно вам что-ли? Чо везде американцы-то?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, crabe сказал:

 И это, ко всем просьба, делайте побольше мисок про голодранцев против голодранцев, трудно вам что-ли? Чо везде американцы-то?

Тут вылезают люди " РЯЯЯЯ СКОЛЬКО МОЖНО ЗА БОМЖЕЙ ИГРАТЬ!!!"


Невозможно угодить всем. Даже пытаться не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dgors сказал:

Вот и занялись бы завлечением людей на проект, в свое время люди на А2 этим и занимались. Или названия для сторон это особенность проекта ? И какое у Тру движение в сторону завлекания интересно ?

-О Пацаны смотрите, там на ВОГе сторонам название дают, давайте уйдем с нашего ****** и будем играть у них ?

ИМХО. Есть много других проблем и решений на которые вы могли бы обратить внимание, но вы занимаетесь ерундой. Это я вам как Дгорс пишу а не ИА.
Можно конечно дальше дискутировать на эту тему, только будет ли кто для этого что то делать и поддержит ли такие инициативы ? Врятли.

Сторонообраующий отряд, название стороны - это элементы социальной составляющей. Для того, что бы отряд был не просто набором букв, а чем-то более осязаемым, важным, даже человечным. Ведь если это не важно, то по логике можно просто называть всех "отряд один, отряд 2, отряд три" и т.д. Где в нашем комьюнити отрядная самоидентификация проявляется? Где ей отводится хоть какое-то место? Ну кроме момента занятия слотов на больших играх. Не кажется ли, что мало у нас уделяется этому внимания? 

 Мое предложение по сторонообразующему отряду и названию стороны не призвано увеличить онлайн напрямую. Это некая дань уважения трудам тех людей которые собирают большие отряды, которые их тренируют, тащат на себе бремя победы за всю сторону, командуют и всячески повышают общий потенциал проекта. Ведь если ты решаешь организовать большой отряд, ты получаешь только головную боль. Командовать нужно существенно большим количеством людей, организовывать их маневрирование, дисциплину, посещаемость игр, тренировать или хотя бы говорить с ними об ошибках, дебрфить. Ведь куда проще взять себе отряд из 5 человек, получить статус и особо не парится о дальнейшем развитии. Какие профиты от развития? Мне бы хотелось, что бы публичное признание заслуг тех кто тратит свое личное время на увеличение нашего комьюнити, на рост количества новых бойцов, говорило остальным - вот эти ребята вносят свой вклад в общее дело развития проекта, они молодцы, на них нужно равняться. А там глядишь, люди имеющие большие отряды подтянутся. 

 

@Dgors я не понимаю, о каких проблемах ты говоришь. На сколько я могу видеть по официальным сообщениям администрации на форуме, у вас все хорошо и никаких проблем нет вообще. Упоминания в комментария по поводу миссий и людей не считаю официальным высказыванием проблем, потому что вас не разберешь. В каких случаях вы говорите как администраторы, а в каких как простые игроки? Спасибо, хоть ты поясняешь это в своих комментариях. 

 Давно существует проблема обратной связи между администрацией и комьюнити. Она была еще при МСЦ, при его кураторстве. Вы считаете что всем все и так очевидно, а всем ничего не очевидно. В итоге вы всех считаете пофигистами которым нет дела до проекта, обижаетесь на всех (это кстати чувствуется почти в каждом комментарии). @Dgors ты вроде идешь на диалог с простым народом, пожалуйста, заведи привычку публиковать некий итог недели. Напиши мол, так и так, Тех отдел ведет работу над сборкой, нужна помощь в рисовании новых прицелов на подводные лодки и пушек для космических кораблей имперского флота, если есть желающие и умеющие - обратитесь по такому-то адресу. Администрация приглашает новые отряды на игры, всем желающим обращаться к тому-то. Администрация напоминает, что в полигоне у нас по прежнему мало миссий с участием повстанцев, просьба картоделов обратить внимание на добавленные в сборку моды. Ну и все в таком духе. Из этого мы бы могли понять, какие проблемы видит администрация, в чем ей нужна помощь. Сразу отвечу тем кому лень написать десять строчек простого текста: 

 - Да, это нужно;

- Да, просто в комментариях мы не понимаем; 

- Нет, нам не видно в чем проблемы у проекта;

- Да, нужно писать отдельно. 

 

@Dgors создайте свою, чисто воговскую фишку - дайджест от администрации. Думаю, что ни у кого такого нет,  может как раз за прозрачностью люди на проект и потянутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, JackReign сказал:

Тут вылезают люди " РЯЯЯЯ СКОЛЬКО МОЖНО ЗА БОМЖЕЙ ИГРАТЬ

У нас на этом весь ВТН построен :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Dgors сказал:

Вот и занялись бы завлечением людей на проект, в свое время люди на А2 этим и занимались. Или названия для сторон это особенность проекта ? И какое у Тру движение в сторону завлекания интересно ?

-О Пацаны смотрите, там на ВОГе сторонам название дают, давайте уйдем с нашего ****** и будем играть у них ?

ИМХО. Есть много других проблем и решений на которые вы могли бы обратить внимание, но вы занимаетесь ерундой. Это я вам как Дгорс пишу а не ИА.
Можно конечно дальше дискутировать на эту тему, только будет ли кто для этого что то делать и поддержит ли такие инициативы ? Врятли.

П.С - В тексте аркуда про кол-во слотов больше смысла чем в придумывании названия сторон.

Возможно я не верно выразился в первой цитате к идеи Трухи, но я имел ввиду не смену названия сторон как особенность, а создание системы поинтов для отрядов (про неё можно найти выше) - я продвигаю это, смена названий дело в самой последней тумбочке. " И какое у Тру движение в сторону завлекания интересно ?". Я отвечу любое предложение, даже глупое( я не про переименование сторон) может на самом деле оказаться не таким уж и глупым, или же дать начало более продуманой и прогресивной идее.
Дгорс, тебе стоит внимательней читать мои сообщения по этой теме( или же мне ясней выражаться), в части где ты говоришь будет ли этим кто то заниматься, я так же сказал. Но ради справедливости стоит сказать, что эти все идеи не последняя истина, они лишь варианты которые могут развиться во что-то больше или сгаснут как спичка. 
По поводу сообщения аркуда, я буду повторять это бесконенчо, я понимаю, что никто никому зарплату тут не платит. Но ИГ не первый раз уходят с игор, из-за слотов. Что - то изменилось? Я не заметил( Это не притензия в сторону кого-то, я лично, пока что, не могу помочь с миссиями, но обязательно начну это делать, сейчас я стараюсь помочь с другой стороны).

Изменено пользователем Semi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, TRUE сказал:

- Да, просто в комментариях мы не понимаем; 

- Нет, нам не видно в чем проблемы у проекта;

- Да, нужно писать отдельно. 

Кто вы то ? Кому нам ? Я один здесь. Я выше написал что высказываю свое мнение, зачем ты ИА сюда приплетаешь.

 

22 минуты назад, Semi сказал:

пока что, не могу помочь с миссиями, но обязательно начну это делать,

Ок.


Все желающие помогать, предлагать и организовывать - велком ту личные сообщения с @sup(куратором проекта). Писать свои суперпланы в обсуждениях игр, пустая трата времени и лайков.
 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет Труху яростно минусят, особенно соотрядники, видно же парень старается, предлагает, пробует. Аж прям желание возникло ему чем нить помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.