Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, GonzoPunkass сказал:

@TRUE, информация же общедоступна. Заходишь в раздел «Результативность», затем переходишь на таб «Сложно» и смотришь посещаемость для каждой миссии.

Спасибо, увидел. Не знал что это уже работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе обсуждения переименования сторон я подхватил идею @TRUE , на счет называть сторону по самому результативному отряду, немного повернул идею в другое направление и решил развить. В кратце. Я считаю, что было бы неплохо создать некую систему баллов для каждого отряда. Некий КПД сквадика, что будет формироваться  на основе каких то показателей( не только k/d) , ведь количество фрагов у представителя отряда не всегда говорят о том, что отряд был полезен, или те же тимкилы случаются не редко, хотя за это можно снимать некие балы со сквадика. Возможно некая оценка 2/10 будет стимулировать отрядики играть лучше. (Идея требует доработки с моей стороны)

Изменено пользователем Semi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Semi сказал:

В процессе обсуждения переименования сторон я подхватил идею @TRUE , на счет называть сторону по самому результативному отряду, немного повернул идею в другое направление и решил развить. В кратце. Я считаю, что было бы неплохо создать некую систему баллов для каждого отряда. Некий КПД сквадика, что будет формироваться  на основе каких то показателей( не только k/d) , ведь количество фрагов у представителя отряда не всегда говорят о том, что отряд был полезен, или те же тимкилы случаются не редко, хотя за это можно снимать некие балы со сквадика. Возможно некая оцента 2/10 будет стимулировать отрядики играть лучше.

Согласись, что без данных из таблички Гонзо, будет сложно судить объективно. Стрелять и убивать это часть процесса при выполнении задачи. Но я согласен, что нужна еще одна форма оценки результативности отрядов. Как вариант, предлагаю рассмотреть оценку отрядов друг другом. От 0 до 10. За каждую миссию. К объективной оценке добавим еще и субъективную. Командное взаимодействие - держите 10 балов. Пропали с ДВ в первые 15 минут игры - ловите 0. Что думаете по поводу такой субъективной оценки? 

Изменено пользователем TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GonzoPunkass сказал:

@TRUE, информация же общедоступна. Заходишь в раздел «Результативность», затем переходишь на таб «Сложно» и смотришь посещаемость для каждой миссии

А  ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TRUE сказал:

Согласись, что без данных из таблички Гонзо, будет сложно судить объективно. Стрелять и убивать это часть процесса при выполнении задачи. Но я согласен, что нужна еще одна форма оценки результативности отрядов. Как вариант, предлагаю рассмотреть оценку отрядов друг другом. От 0 до 10. За каждую миссию. К объективной оценке добавим еще и субъективную. Командное взаимодействие - держите 10 балов. Пропали с ДВ в первые 15 минут игры - ловите 0. Что думаете по поводу такой субъективной оценки? 

Безусловно данные с таблички гонзо тоже идут в счет. Еще оценка отряда КСом, как одна из субъективных туда же. И много много чего. Можно разработать полноценную систему. Но нужно ли это кому-то. Большой знак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чем вы. Есть темная сторона, есть светлая, зачем что-то новое придумывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dgors сказал:

Занятий лучше не нашли  ? 

А чем тебе не нравятся инициативы от народа? Разве рейтинг отрядов, выбор сторонообразующего отряда - это плохие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TRUE сказал:

это плохие идеи

да, лучше бы миски запилили, да придумали как народ на игры набрать, хотя б до 120-130 человек увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE Ну вообщем то Роб выше правильно написал. А Идеи да,плохие.
 

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rob сказал:

да, лучше бы миски запилили, да придумали как народ на игры набрать, хотя б до 120-130 человек увеличить

Проплатить картоделам, или просто попросить делать миссии под текущее количество людей включая ИГ и учитывая количество явки людей в отрядах. У нас судя по статке мотопехоту могут потянуть по 2 отряда на стороне( про амерских морпехов из 13 человек в отделении я вообще молчу), остальным не хватит людей, если судить по средней явке. Так что и миссии желательно делать соответсвено.

А то уже несколько раз видел как ИГ просто уходили(а некоторые потом и не возвращались на следующие игры), когда слотов  нормально не было, из за того что свободно по 2-3 слота в каждом отделении занятого отрядами.

Вот как то так.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rob сказал:

да, лучше бы миски запилили, да придумали как народ на игры набрать, хотя б до 120-130 человек увеличить

 

4 минуты назад, Dgors сказал:

@TRUE Ну вообщем то Роб выше правильно написал. А Идеи да,плохие.
 

 

 Есть решение и того и другого, но как бы сказал @Shullman, а что мне за это будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arcued сказал:

просто попросить делать миссии под текущее количество людей включая ИГ и учитывая количество явки людей в отрядах

Уже, и не раз. Но т.к. все на добровольных началах делается, то пара-тройка миссий только добавилось. А нужно пару-тройку десятков, шоб разнообразие было.

54 минуты назад, TRUE сказал:

 Есть решение и того и другого, но как бы сказал @Shullman, а что мне за это будет?)

А что-то должно тебе за это быть? :pryatki: Собственно, с бесполезного придумывания названий сторон тебе тоже ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного корейского оффтопа

@Octopus Продвигаешь малый бизнес? :vaga:

IMG_20180602_174036.thumb.jpg.9fa1482f4cd13e92dacafd8a7c7557ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RavingRobot сказал:

Уже, и не раз. Но т.к. все на добровольных началах делается, то пара-тройка миссий только добавилось. А нужно пару-тройку десятков, шоб разнообразие было.

А что-то должно тебе за это быть? :pryatki: Собственно, с бесполезного придумывания названий сторон тебе тоже ничего не будет.

В случае с названием, мне будет приятно увидеть реализованным новый внеигровой момент соперничества. Если с миссиями все понятно, то что мне от 180 человек на сервере? Увеличить число игроков на миссиях в два раза! Представляешь объем работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TRUE сказал:

В случае с названием, мне будет приятно увидеть реализованным новый внеигровой момент соперничества.

Спойлер

maxresdefault.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rob сказал:

да, лучше бы миски запилили, да придумали как народ на игры набрать, хотя б до 120-130 человек увеличить

А как набрать людей? Нужно чем то их завлекать. Особенностей у проекта как таковых нет. А предложения @TRUE это хоть какое-то движение в сторону создания завлекаловок, которое никак не повлияет на гейминг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE  минусы и минусы :animofgod:

Изменено пользователем GuRuu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GuRuu сказал:

@TRUE  минусы и минусы :animofgod:

Мысли позитивно, два минуса - это один плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, MrPurple сказал:

@Arcued и компания, на второй спн красных первым по вам открыл огонь?

Да.

P.S. Но мы их давно видели. если что.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.