Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю прибанить краба. И все само наладится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, crabe сказал:

Тоха, что ты намерен предпринять для устранения проблем, которые ты озвучил?

Тут нужно не мне предпринимать что-то, не я же игры провожу :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ToxaSM сказал:

Тут нужно не мне предпринимать что-то, не я же игры провожу :yoba-arma:

Указывать с дивана другим  - это слишком стереотипно, Тоха. Жалко тебя, конечно. Ты побереги себя, на даче поживи, а деятельная часть сообщества повпахивает.
Командир KND только что отправил десант специалистов в администрацию. Если генералиссимус одобрит, то они займутся наведением порядка в этой области. Не обещаю, правда, что это понравится лично тебе :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, у нашего отряда нет специалистов в такой области, как разработка кода под АРМУ, у нас есть только картоделы.

Мы всегда готовы и рады поучаствовать в обсуждении, тестировании и прочем, что улучшит ситуацию на играх, но почему-то такого рода событий не происходит, а просходит то, что говорят, что это тестирвалось и все было норм, а на играх мы видим то, что видим. Это печально.

Тесты будут, придем, потестирем с наибольшим пристрастием. Ждем, надеемся и любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение и тестирование происходит на багтрекере. Почему вы не тестируете? Или вас надо упрашивать?
https://yadi.sk/d/auTFLJ8u3VbJU7
Вот тут аддон с отключением визуализации лока. Оттестируйте плз как можно шире и представьте справку, не сломалось ли чего лишнего. Если можно поручить это КарКарычу, то прошу это сделать, очень надеюсь на его наблюдательность.

Отдельный вопрос: кто у вас там наготове идти в администрацию не допускать кривые миски, устраивать корректный приём заявлений от граждан и выносить корректные дисциплинарные решения?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM сломанные слоты не связаны с посадками в технику, а связаны с вылетом человек и дальнейшей обработкой JIP спектатором HIA3, который используется на играх.

Изменено пользователем grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ToxaSM сказал:

@grafon, т.е, на ВОГ3, на котором основывается сборка такого бага нет, а у нас есть?

Я не играл на кубовоге, не могу ответить на данный вопрос. Пишу лишь о том, что нашел в коде спектатора. Сталкивался с этим багов еще до введения "колючих" для вас аддонов.

Отключился инет, сервер меня дропнул, при попытке зайти получил багованный слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ToxaSM сказал:

Это введение запретов на переодевания, потому что на А2 нельзя было

А правда из-за этого запрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09 очевидно, нет.

Никто(кроме тохи) не хочет тушить жопу от переодетой котлеты. Если бы за отлучение от отделения банили и расстреливали как на ИФ одно время, тогда можно было бы не париться

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ToxaSM сказал:

другой решит, что метки на карте должны ставить все и начинает лепить во все свои миссии эту функцию.

1. Ты если бросаешь камень в мой огород, имей смелость называть имена. Очень мерзко кидать предъяву "в бок". 
2. Я не олдфаг конечно, и точно не знаю, но сколько просуществовала А2? Конкретно ВОГ? Больше 6 лет? Так вот, за это время чем тебе конкретно мешал функционал доп. канала для всех? Как он влиял на взаимодействие? Почему я не слышал истошные крики Тохи, о том что его надо выпилить? Ни разу ведь не слышал за 3 года. Но как Только Тоха перешел на А3, то почему то канал стал "лишним", и эта функция должна быть отключена. 
 

3 часа назад, ToxaSM сказал:

К администрации претензией было, да и сейчас является то, что была специально включена премодерация полигона, миссии стали, как я понадеялся, проверяться, а в итоге мы получили следующее:

Я думаю Тоха иногда забывает, что картоделы и администрация не играют в А3, с самого ее начала, а пришли в игру, с закрытием А2, и просто напросто еще не успели освоится в новой игре на том уровне, который хотелось бы видеть Тохе, если Тоха может в этом помочь, то можно задать логичный вопрос - почему до сих пор этого не сделал? Почему не пошел к администрации и не сказал: "Пацаны, я знаю че к чему, могу помочь!". Не подошел же, и не сказал. 
 

3 часа назад, ToxaSM сказал:

Я не понимаю данного факта, но почему-то "большинство" ооооочень хочет играть "КАК НА А2" (далее - КНА2). Мы ушли на А3, чтобы получить "новый опыт игры и проток игроков", но, после "получения нового опыта", мы начинаем доделывать сборку, чтобы было КНА2 

Может быть потому что А3 сама по себе говно? Поэтому ее и доделывают? Да в игре много плюсов по сравнению с А2, но в А2 был функционал и контент, которого сейчас не хватает. Тут можно много чего привести в пример, но приведу банальность, ни раз слышал от Тохи, что сборка А3 идеальна (серьезно, я не приукрашиваю), но представь мое удивление, когда я не нашел магазина с трассерами для СВД? Блеать, обычный магазин к СВД, его не было!

И так в этой игре во всем, она оставляет приятное впечатление, но послевкусие от таких мелочей, очень неприятное. 
 

3 часа назад, ToxaSM сказал:

3. Как и картоделы, администрация не проводит проверку качества/работоспособности аддонов. Составляя списки, миссии не были одобрены и не проверены хотя бы на запускаемость на сервере

Тоха, миссия не запустилась всего один раз, на А2 бывало сидели по 1,5 часа в лобби, что бы запустить первую, это вообще считалось нормой.

Чего только стоит воспоминание об этой говномиске:

Спойлер

 

И это у меня только две записи, за короткий период. Я уверен, что это говно не взлетало чаще.
Так что по сравнению с А2, мы шагнули далеко вперед, сейчас есть мелки недочеты, но со временем они сгладятся.
 

3 часа назад, ToxaSM сказал:

!При введении нового аддона или другой фичи уж постарайтесь, не поленитесь, проведите ДЕТАЛЬНЫЕ тесты, объявите об этом, соберите людей и прочее и прочее, не мне вас учить (хотя по нынешней ситуации, похоже все наоборот). Почему не происходит никакого обсуждения о необходимости введения данной функции или нет? Потому что мне говорят, что это все обсуждается в каком-то дискорд канале, в котором, я так думаю, нет всего состава сервера ВОГ.

Давай будем честными. 99% игроков забьют болт на твой призыв пойти че-то там потестировать. Зато потом, готовы будут стереть себе пальцы расписывая, какие же тестеры мудаки, что не у них вот эта вот херня не работает. Так было на А2, так есть на А3. Ничего не меняется.

Поэтому самым эффективным способом глобального теста, было, есть и остается тестирование на самих играх. У нас тут рядом есть целый проект с белыми мышами, там прямым текстом говорят, что "сейчас мы будет тестировать на вас вот эту вот НЕХ" :yoba-arma: @Dock
 

3 часа назад, ToxaSM сказал:

Цитата игрока, который играл на других проектах: "Посмотрел, ваш список аддонов, увидел, что добавили, что хотите, ну молодцы, скоро до ХМГ скатитесь, будет вообще не отличить"

1) Имя, явки, пароли, на стол. Иначе это не цитата, а просто набор букв, я тебе могу прямо сейчас придумать пару таких игроков, которые играют на других проектах, и им наша сборка нравится.
2. Что же такого он там увидел? Может быть немного конкретики? 

И в завершении.

3 часа назад, ToxaSM сказал:

Миссии делаются, как на А2, штампованием клонов.

Администрация А3, которая нам предоставила сборку (пацанам респект за это, без сарказма), сделала абсолютно все, и в сборке, и в правилах, и в требованиях к миссиям, что бы миссии штамповались по принципу клонирования. Шаг вправо, шаг влево - миссия не пройдет.
Начиная от "шаблонов" юнитов в редакторе, и заканчивая ограничением на количество техники. 
Уж кого тебе надо обвинять в штампованности, так это "правообладателя" контента который нам был подарен. И который мы будет править, нещадно и без сожалений, как бы тебе этого не хотелось. Потому что в сборке много чего не хватает, а многое на хрен ненужно. 

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM личное мнение администратора проекта о твоей НЕконструктивной критике по пунктам:

1. Насколько хватает времени, сил и знаний Армы, настолько и проверяем. Туеву хучу раз об этом говорили на всяких сборищах в ТСе и писали на форуме. Есть желание помочь этим позаниматься? Велком, никогда против не были. Но нет же, все ленивые жопы. Сделайте нам, чтобы было збс, а мы просто придем и поиграем. А потом еще поплачем, что не все сделали збс.

2. Скинь, сколько тикетов на БТ про КНА2 и какие. Такого процентов 5, не более. Запрет на переодевание вообще никак не связан с А2. Мы объясняли, зачем это добавили.

3. Администрация не занимается правкой и добавлением аддонов. Вам же сливают инфу из конфы УП, а об этом вы не в курсе? Тогда докладываю: правкой/добавлением занимаются добровольцы, стремящиеся починить то, что криво, и добавить то, чего не хватает, делается все также как КНА2 по мере сил и способностей. Обо всех предложениях/пожеланиях по поводу сборки и о багах просьба сообщать в БТ (о чем тоже туеву хучу раз говорилось и писалось).

 

14 минут назад, JackReign сказал:


Чего только стоит воспоминание об этой говномиске:

Если бы ты слушал, читал и еще запоминал, то знал бы, что косяк был в скрипте задержки старта техники, который делал Рамзес, а я добавил для теста в миску, а не в самой миссии. Причем на тестах в 80-90 тел все работало без проблем, но при старте в 100+ тел скрипт ломал сервер. После удаления скрипта миску отыграли нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RavingRobot сказал:

Если бы ты слушал, читал и еще запоминал, то знал бы, что косяк был в скрипте задержки старта техники, который делал Рамзес, а я добавил для теста в миску, а не в самой миссии. Причем на тестах в 80-90 тел все работало без проблем, но при старте в 100+ тел скрипт ломал сервер. После удаления скрипта миску отыграли нормально.

Не принимай на свой счет :) А так, я уверен, что более старшие игроки вспомнят еще не одну мисску.

Я просто привел, как банальный пример, это кстати еще раз доказывает теорию о том, что тестить на играх, фичи, скрипты, аддоны и прочее лучше на самих играх, чем в два-три человека вне игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

Не принимай на свой счет :) А так, я уверен, что более старшие игроки вспомнят еще не одну мисску.

Я просто привел, как банальный пример, это кстати еще раз доказывает теорию о том, что тестить на играх, фичи, скрипты, аддоны и прочее лучше на самих играх, чем в два-три человека вне игр. 

Таких случаев было дохера. Чего только стоят 10 запусков легендарных трех деревень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RavingRobot сказал:

Таких случаев было дохера. Чего только стоят 10 запусков легендарных трех деревень!

А что же вы Краба обошли стороной? Вспомните его саундтрек к миске Цугцванг! :biggrin_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была визуализация call RE для чайников, иключительно ради науки.
А вот засасывающий триггер, который засасывал А+ на той же миске был действительно произведением искусства.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, grafon сказал:

А что же вы Краба обошли стороной? Вспомните его саундтрек к миске Цугцванг! :biggrin_mini:

Ага, а еще скрипт запрета на пересадку в технике, который кроме Аркуда не давал сесть в технику вообще никому :348206969:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RavingRobot сказал:

Ага, а еще скрипт запрета на пересадку в технике, который кроме Аркуда не давал сесть в технику вообще никому :348206969:

Ловкость рук и никакого мошенничиства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Точке сброса скрипт на выгрузку Лавок позволял телепортировать Лавку обратно к самолёту. Что я и продемонстрировал лет этак 6 назад :D телепортировав Лавку, если мне неизмянет память, КНД километра на 4 :D 

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arcued сказал:

Ловкость рук и никакого мошенничиства.

Дааа, "ловкость рук" :348206969:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arcued сказал:

На Точке сброса скрипт на выгрузку Лавок позволял телепортировать Лавку обратно к самолёту. Что я и продемонстрировал лет этак 6 назад :D телепортировав Лавку, если мне неизмянет память, КНД километра на 4 :D 

А говорят люди со временем меняются. Врут похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kronos сказал:

А говорят люди со временем меняются. Врут похоже.

Та яж случайно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ToxaSM сказал:

@grafon, т.е, на ВОГ3, на котором основывается сборка такого бага нет, а у нас есть?

Там есть такой баг, я лично его видел. При попытке занять слот во время игры/фризтайма вылезало сообщение с его багом. 

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, grafon сказал:

Я не играл на кубовоге, не могу ответить на данный вопрос.

А мы играли на mWOG и никогда не сталкивались с этой проблемой, а также у нас люди могли спокойно перезайти, но слот всегда ломался только в случае с посадкой в технику. Наверное совпадение.

2 часа назад, Liquid сказал:

Никто(кроме тохи) не хочет тушить жопу от переодетой котлеты.

Запрет на переодевание одежды стоит дефолтно в сборке, а ответственность за переодевание разгрузки, шапочек и прочего лежит ТОЛЬКО на том человеке, который одел вражескую одежду и все. Почему на А2 не запретили подбирать вражеское оружие, ведь тоже можно было подумать, что это вражеская котлета.

1 час назад, JackReign сказал:

Почему я не слышал истошные крики Тохи, о том что его надо выпилить?

Потому что меня бы, как и сейчас послали на все четыре стороны, говоря, что несу бред и прочее. Из-за этого постоянно были чаты на карте, что мне не очень нравилось, но, как бы сейчас это сказали, было ДУХОМ игор.

1 час назад, JackReign сказал:

если Тоха может в этом помочь, то можно задать логичный вопрос - почему до сих пор этого не сделал? Почему не пошел к администрации и не сказал: "Пацаны, я знаю че к чему, могу помочь!". Не подошел же, и не сказал. 

После перехода я, вместе с @Makaveli, хоть и немного, но помогал картоделам освоиться с непривычным WMT и редактором. А почему же я не подошел и не сказал, то из-за недостатка времени, как это было у меня раньше, когда я сидел и делал миссии и прочее.

1 час назад, JackReign сказал:

Может быть потому что А3 сама по себе говно?

Это мнение всего сервера или сугубо твое? А в ванилку пробовали играть? Или сразу сказали, что она говно? Ну а если игра говно, то можно и в богоподобную А2 вернуться, приток людей будет, все дела.

2 часа назад, JackReign сказал:

99% игроков забьют болт на твой призыв пойти че-то там потестировать.

Значит ты точно так же забивал на такие тесты. Насколько я помню, то раньше приходили к нам в канал или связывались с @GonzoPunkass, и звали на тесты. Ах да, как ты говоришь, никто из нас не приходил на них и забивал на это.

2 часа назад, JackReign сказал:

1) Имя, явки, пароли, на стол. Иначе это не цитата, а просто набор букв, я тебе могу прямо сейчас придумать пару таких игроков, которые играют на других проектах, и им наша сборка нравится.
2. Что же такого он там увидел? Может быть немного конкретики? 

Если данный человек захочет, он сам напишет, бывает тут иногда, а то получится, что вы его начнете срать и прочее

2 часа назад, JackReign сказал:

Администрация А3, которая нам предоставила сборку (пацанам респект за это, без сарказма), сделала абсолютно все, и в сборке, и в правилах, и в требованиях к миссиям, что бы миссии штамповались по принципу клонирования. Шаг вправо, шаг влево - миссия не пройдет.

Они структуризировали создание миссии, чтобы не было огромного количества отсебятины. А сейчас в миссии, в большинстве случаев, просто меняются места действия, а баги остаются все те же.

1 час назад, RavingRobot сказал:

Администрация не занимается правкой и добавлением аддонов.

Ой, извините, кажется я даже списка заинтересованных лиц не знаю.

1 час назад, JackReign сказал:

Я просто привел, как банальный пример, это кстати еще раз доказывает теорию о том, что тестить на играх, фичи, скрипты, аддоны и прочее лучше на самих играх, чем в два-три человека вне игр. 

Джек, эти 2-3 человека смогут заметить, например, критический баг, а так все зависит от качества проводимых этими людьми тестов.

3 часа назад, crabe сказал:

Обсуждение и тестирование происходит на багтрекере. Почему вы не тестируете? Или вас надо упрашивать?
https://yadi.sk/d/auTFLJ8u3VbJU7
Вот тут аддон с отключением визуализации лока. Оттестируйте плз как можно шире и представьте справку, не сломалось ли чего лишнего. Если можно поручить это КарКарычу, то прошу это сделать, очень надеюсь на его наблюдательность.

Протестировал пока только стационарные Джигит (ЛОП и РХС) и Стингер, лока нет, звук лока и захвата есть. На какой-то ванильной зенитке (хотя это же не важно) звук был только захвата, а звук лока пропал. Позже проверю с другой техникой и вооружением.

3 часа назад, crabe сказал:

Отдельный вопрос: кто у вас там наготове идти в администрацию не допускать кривые миски, устраивать корректный приём заявлений от граждан и выносить корректные дисциплинарные решения?

Я думаю сейчас таких нет, тем более это дело сугубо добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ToxaSM сказал:

Протестировал пока только стационарные

Но хотелось бы именно всеобъемлющее тестирование, я ж об этом просил. Ты по частям чтоль собираешься? Это мы сколько будем ждать-то?

22 минуты назад, ToxaSM сказал:

лока нет, звук лока и захвата есть

С учётом того, что ни лок ни звук никак не затрагивается, весьма похвально, что ты подошёл к тестам основательно. Я сразу же бросился проверять.
Но ничего такого не нашёл.

Что я делаю не так и если всё так, то насколько можно доверять тогда твоим тестам?

 

24 минуты назад, ToxaSM сказал:

Я думаю сейчас таких нет, тем более это дело сугубо добровольное.

Так мы тут это, все добровольцы как бы. А когда будут? Отдайте Гонзо, он парень основательный. Везде, где привлекался, добился успеха.
Не хотелось бы опять шарманку заводить, но всё-таки может перед тем как вылить ушат грязи, попробуешь сделать вклад в организацию игр? Или ты целенаправленно ссоры ищешь и тебе поводы нужны? Мы наблюдаем за твоим состоянием и порывами, конечно, с февраля примерно. Чем помочь-то тебе? Для нас ценен примерно каждый пятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.