Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, crabe сказал:

Наконец-то! Времена заговоров администрации против А+ возвращаются, даже свободные разведчики из фмф снова в деле. Может и миски нормальные подъедут, а?

Только если их сделаешь ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arcued сказал:

Хотя за бомжей обычно играет наша сторона,а ну да.............................

5add632a7a0a5_Capture_2018-04-23-07-36-03.thumb.png.1bb5c84b27a1d9413933c2f0c8ee5bb8.png

Чет на этой недели вы ни разу за них не играли.

П.с. в пятницу вторую не так пометил. Там у вас муриканцы были.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup имхо , виноват ты .  Ибо с чего ты решил , что это свой ? У вас может, в доп канал, хоть вся сторона на себя метки проставлять , прям на каждого пеха, так что прежде чем : "идёшь и видишь за забором союзную каску" ты должен глянуть на карту (или спросить у ко, если нет карты ) и убедится , что по маршруту движения могут или не могут быть свои. И да , форму переодеть нельзя , а стрелять каской как в кс , в арме ещё не научились , так что ты по-любому увидишь руки и часть груди , а там будет видно форму.  Но я понимаю , это все слишком сложно :pekas:

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Без тебя бы, эксперт, здесь бы точно не разобрались бы ну никак :pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen ну скучно жи..... :sad: 

Вон, там ивент выше предлагали , го зарубимся ?

@Vincen @sup

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup честно, не совсем понял тебя. Вины, что Петя, который не углядел/не заметил/не признал, вообще отсутствует. У Вити, который натянул вражескую экипировку и пристрелил Петю, тоже нет вины. (Не будем учитывать факт, что процент случаев, где один вражина затесался среди отделения врагов в вражеской снаряге и умудрился сразу не отъехать, крайне мал, разве что на минивожиках и почти минивожиках с большой-большой "зоной") Ситуация совершенно другая. 

@Dekfor Не соглашусь, мы же играли так, и количество тимкиллов по причине переодевания были низки (сам словил фугасиков с союзной БМП, но основная причина - отсутствие меток на моей позиции и конченная оптика БМП). Других ситуаций, где прямая причина тимкилла - ошибки в идентификации своих-чужих, я не видел (допускаю, что они есть, потому что в спектаторе сижу редко). 

К тому же, в сценариях, где воют бомжики с спортивках, джинсах, ватниках и прочей окологражданской одежде, противника распознать крайне легко, потому что разгрузом и касочкой модный такистанский халатик не спрячешь. 

Единственный раз, где я видел хоть какую-то схожесть формы (конкретно одежды) - миссия UN на Алтисе, и только у синей стороны. 

Поддерживаю @TRUE, что запрет на ношение экипировки противоположной стороны должен устанавливаться только картоделом. 

Изменено пользователем Lankaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, dmb09 сказал:

Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего!

Хорошая идея! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dmb09 сказал:

Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего!

Ещё с дырками от пуль и кровью, чтобы вблизи было видно что её с трупа сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GonzoPunkass сказал:

@dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично?

я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TRUE сказал:

я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин? 

На многих мисках их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TRUE сказал:

я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин? 

Тем, что инженерки в последних миссиях вообще  не работают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spiter сказал:

На многих мисках их нет

Эммм, ну как бы правила же нас обязывают добавлять инженерные машины на миссиях с тяжелой техникой. Или опять все поменяли и я не в курсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lankaster сказал:

Тем, что инженерки в последних миссиях вообще  не работают? 

Не работают? Сломались? Или народ на слотах инженеров не хочет отыгрывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TRUE сказал:

Не работают? Сломались? Или народ на слотах инженеров не хочет отыгрывать? 

Потому что

Цитата

Тип игры — Команда против Команды подразумевает наличие ряда ограничений и условий, приближающих режим сложности к максимальному реализму

(с)Информация о проекте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE а без понятия, они то перевернуть не могут, то починить. На Вилле мы Бредлик руками переворачивали. Беда, в общем :manul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не пойму какие тут переодевания? Господа красивые выпиливаються на задаче "доехать из А в Б" всем отрядиком. Ключевые машинки переворачиваются минимум по разу при каждом отыгрыше, не ключевой транспорт вообще мне кажется передвигается исключительно флипами от спауна до ЛЗ. Работы ещё выше крыши с контингентом, а вы о каких то опять одиночных шпионских действиях. Запретить эти переодевания и всё тут. Я бы ещё и на усмотрение КС и КО запретил подбирать вражеское оружие. Хватит этих нано пицназов из телевизора не имеющих аналогов в мире. Занимайтесь стандартными вещами движением в колоннах, игровым слаживанием отрядика, работой пехотка-машинка и прочее прочее. 

 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, GonzoPunkass сказал:

@dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично?

Не, нереалистично. Но там реализмом не пахнет по другой причине - в 99% случаев при подобных ДТП техника будет выведена из строя (уж для ведения боя полюбому непригодна станет). Лично мне было бы лучше, чтобы при переворотах она нахрен сгорала - глядишь, и гонять по горам как бешеные перестанут.

И да, я в курсе, что из-за кривой а3 проблемы с техникой могут возникать буквально на ровном месте. Поэтому все эти перевороты танков руками, кмк, всего лишь еще одно средство, должное нивелировать общую кривость движка (раз уж у нас реалистично, что танк перевернулся из-за небольшого камешка, то пусть будет реалистично, что его поставили на место два срочника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, на ванили при столкновении техники, после выхода Танкс ДЛС, такого больше быть не должно, но мы же играем в не обновленный РХС, в котором ещё не ввели эти функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, almost сказал:

Вот я не пойму какие тут переодевания? Запретить эти переодевания и всё тут. Я бы ещё и на усмотрение КС и КО запретил подбирать вражеское оружие. Хватит этих нано пицназов из телевизора не имеющих аналогов в мире. Занимайтесь стандартными вещами движением в колоннах, игровым сглаживанием отрядика, работой пехотка-машинка и прочее прочее.

 

Говорит человек, который уверял нас, что координаты морзянкой не передают уже.:yoba-arma:

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, TRUE сказал:

Не работают? Сломались? Или народ на слотах инженеров не хочет отыгрывать? 

Все еще проще. Народа для занятия этих самых инженеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, GonzoPunkass сказал:

@dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично?

До 12-24 часов. Учитывая, что миссия по примеру Вилы кого-то там, с применением техники и авиации будет проводится далеко не два часа.

Даже обычное выпиливание бородачей в садоводстве Дагестана из обычного дома сделанного из говна и палок, занимает далеко не два часа (которое отводится нам по игре). А вполне может занять не одни сутки.

Я повторюсь.

Не стоит вносить в арму радикально много реализма. У меня сторона за два часа истоскавалась по игре, за два часа полного бездействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.