Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, TRUE сказал:

А на Вилле второй вертолет добавили? На сколько я помню, когда я командовал, у меня был только один вертолет. Мы больше не отыгрываем одну версию миссии разными сторонами без изменений? Объявление об этом было?

Кто сказал, что играем миссии без изменений? Тебе почудилось похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, чего это я. Давайте менять миссии после каждого отыграша! Ведь так важно соблюдать дисбаланс сил при каждом отыграше. Зачем нам ставить обе стороны в равные условия? Пусть каждый раз будет как в первый! Зарево от горящих седалищ не должно угаснуть, а на реактивной тяге от горения можно двигать проект в светлое будущее!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, almost сказал:

Имея злой умысел и явное не уважение к твоей стороне не хотели атаковать

          Сколько должно было пройти времени, скольким игрокам необходимо было покинуть сервер, до какой степени мы должны были растерять внимание, бдительность и желание продолжать играть эту миссию, чтобы он наконец решил пойти на сближение с оборонительными силами?

Честно признаться, я сбился со счёта, сколько раз задавался этими или подобными вопросами, пока ничего, ровным счетом ничего не происходило в течении первых двух часов прогона миссии. Отдельная благодарность КС обороны, который время от времени сдвигал нас на различные позиции наблюдения, командиру отделения, который генерировал определенные задачи, выставляя нас на точки местности для контролирования тех или иных предполагаемых направлений подхода противника, отделению в целом постаравшемуся хоть каким нибудь образом приподнимать настроение и атмосферу обреченных на безделье бойцов, другим различным факторам (типа синего экрана, вылетевшего интернета, закрывшейся армы) которые хоть как нибудь отвлекали от абсолютнейшего и беспрецедентнейшего ничего не делания. Убежден, что этому обстоятельству есть какое то более объективное объяснение и оно с точностью до наоборот отличается от той формулировки, которая была применена выше, но одновременно с этим так же и надеюсь, что подобного срама мы будем наблюдать не чаще чем раз в квартал, ибо увольте меня сразу, я на такое не подписывался. Совсем не хотелось бы поступать самым радикальным образом в будущем, и в случае возникновения аналогичной ситуации - просто брать и не приходить на миссии, когда командует отряд А+. При всём уважении к отряду А+, моя вам личная просьба - не повторять подобного грустного опыта в ближайшие чёртьеёзнает сколько времени, пока мы играем в составе до 100 беспечных и безмятежных кабанчиков. Тактика и стратегия в той манере, которую вы применяли раньше и которой вы славитесь по сей день, весьма интересны и работоспособны, однако по моему сугубо субъективному мнению с ними необходимо повременить до лучших времен, пока сервер не заполнится в среднем полуторосотней человек. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dmb09 сказал:

все мучения были понапрасну

:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2018 в 15:41, TRUE сказал:

Я не знаю почему упал онлайн, может весна, может еще что-то, но давайте поработаем над этим. Ивент устройте, стримеров проспонсируйте

Действительно светлая мысль на сегодняшний день. Не представляю себе - как возможно иначе вдохнуть дополнительные силы и живой интерес наших игроков к нашему чуть ли не будничному вогу, кроме как при помощи грандиозной организации широкомасштабного мероприятия потипу ивента с ребятами WOG3. Да только думаю, что одним мероприятием ограничиваться не стоит, а запланировать определенную периодичность, так шобы сервера трещали от переизбытка взрывов, перестрелок и скоростей в схватке двух подпроектов!

Изменено пользователем Shullman
В дружественной схватке двух подпроектов, если бумага терпит подобную формулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

6.10 Запрещено переодеваться в любую вражескую форму/экипировку (каски, разгрузки и пр.).

@sup У меня вопрос по "и пр." Что подпадает под прочее? Почему не закончить на форме, разгрузке и каске? Экипировка состоит из множества элементов, это и вооружение, сам автомат и обвесы к нему, это очки и ПНВ ну и т.д. Как быть с платками в разделе "защита лица"? Эту экипировку тоже записывать в прочее? 

Изменено пользователем TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно разъяснение по этому же пункту, почему запрещено одевать каски и разгрузку? Мы опять начинаем резать встроенный функционал игры? Или на А2 нельзя было и тут не нужно?

"Получается, нельзя подбирать броник или разгрузку, играя за бомжей без ничего?" (с) @GonzoPunkass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, спасибо за замечание, пункт конкретизирован, добавлено примечание о рюкзаках (ДВ и рюкзаки забирать можно). 

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ToxaSM сказал:

@sup, ДАЖЕ РЮКЗАКИ???? СЕРЬЕЗНО? :huh:

Спокойнее, рюкзаки можно, добавлено примечание об этом на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup так а остальное по какой причине нельзя? Может будет отыгрывать диверсионные группы с переодеванием? это же душа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ToxaSM сказал:

А можно разъяснение по этому же пункту, почему запрещено одевать каски и разгрузку? Мы опять начинаем резать встроенный функционал игры? Или на А2 нельзя было и тут не нужно?

1) Разгрузка сильно влияет на отображение юнита на расстоянии и не только, как следствие - ТК и ошибки идентификации как от своих, так и от врагов

2) Практического смысла во всем этом, кмк, нет. 

3) Пресечение срачей, заявок, связанных с этой темой в зародыше.

4) Представь, бежишь себе - видишь, сидит каска союзная за укрытием. Не убьешь - она может убить тебя, а убьешь - может оказаться своим. И как тебе поступать? (следствие пункта 1) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можем еще начать разговоры об ИРЛ, о том, что никто чужую кровавую форму брать не будет, что каждый разгруз сделан под свой тип магазинов - но это излишне, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Практического смысла во всем этом, кмк, нет. 

И ты сразу же неправ. Говноразгруз/шапочку вполне себе полезно поменять на броник/шлем, либо при захвате вражеского вооружения чтобы не сидеть две минуты и не перекладывать магазины.
 

Цитата

Пресечение срачей, заявок, связанных с этой темой в зародыше.

Тут уже проблема игроков, которые не могут в тимспике разобраться. Урезание вполне полезной фичи ради некоего "пресечения", глупо.

Изменено пользователем Azunyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sup сказал:

1) Разгрузка сильно влияет на отображение юнита на расстоянии и не только, как следствие - ТК и ошибки идентификации как от своих, так и от врагов

2) Практического смысла во всем этом, кмк, нет. 

3) Пресечение срачей, заявок, связанных с этой темой в зародыше.

4) Представь, бежишь себе - видишь, сидит каска союзная за укрытием. Не убьешь - она может убить тебя, а убьешь - может оказаться своим. И как тебе поступать? (следствие пункта 1) 

Может не запрещать, а дать возможность картоделу указывать в условностях возможность смены экипировки? Типа по умолчанию - запрещено, но если картодел считает нужным - можно.

 

18 минут назад, Azunyan сказал:

Тут уже проблема игроков, которые не могут в тимспике разобраться. Урезание вполне полезной фичи ради некоего "пресечения", глупо.

 Функционал на самом деле хороший, но подойдет он не под все миссии. Если на миссии нет достаточного количества оптики, нет полного радио оснащения - переодевание приведет к огромным потерям от френдлифаера. Нужно будет внедрять привычку "стрелять все все, на что нет метки", двигаться только вдоль обозначенных на брифинге маршрутов и т.д. А мы даже не смогли пережить отсутствие доп.канала  без рации дальней связи. 
 Думаю, что нам пока рано переодеваться полностью, а вот пару миссий где это можно сделать, нам не помешало бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, sup сказал:

@Azunyan, см пункт 1 и 4. 

ИМХО это не повод запрещать переодевать каски/разгрузки, ибо они может принести значительно больше пользы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup так это как с парнями в труселях, не можешь распознать - стреляй. Как по мне, ответственность за ношение вражеской экипировки и возможность словить в жбан лежит полностью и только на том, кто решил поиграть в маскарад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lankaster, так а в чем будешь виноват ты, который пришел поиграть, увидел "своего", сидящего себе за заборчиком, а через секунду получил от него в жбан, потому что он на самом деле никакой не свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lankaster сказал:

@sup так это как с парнями в труселях, не можешь распознать - стреляй. Как по мне, ответственность за ношение вражеской экипировки и возможность словить в жбан лежит полностью и только на том, кто решил поиграть в маскарад. 

По моему из-за этого так же увеличится кол-во тимкиллов у тех в чью экипировку одеваются враги, ибо нельзя будет быть уверенным на 100%  что человек в твоей экипировке союзник. Многие для подстраховки будут убивать своих же и портить геймплей непричастным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урааа... теперь бомжи не будут набирать броников и касок, и их можно будет убивать с одной пульки!!!!!

Хотя за бомжей обычно играет наша сторона,а ну да.............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то! Времена заговоров администрации против А+ возвращаются, даже свободные разведчики из фмф снова в деле. Может и миски нормальные подъедут, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.