Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

@ToxaSM Спасибо за фидбеки по поводу анимаций, провел еще один ряд тестов и замеров (сижу с секундомером, картой и тетрадкой), всплыли и в правду те вещи, которых не ожидали, будем думать что делать. Проблема оказалась именно в стамине при длительном беге с опущенным оружием. Информация обо всех проблемах передана автору. Вполне вероятно, что аддон будет удален, но попробовать и протестировать стоило. 

ЗЫ Чуть меньше агрессии и бросания фразами про ЧСВ, не очень понял при чем тут оно вообще. Всем желающим принять участие в копании сборки - милости прошу, сто раз предлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dgors Как это выглядело из нашей машины. Понравилось спокойствие Аламоста, мол все так и должно происходить.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раш в зону

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересны цифры:

1) A2Anims:

- юнит с опущенным оружием бежит до состояния усталости (переход на медленный шаг) 750 метров за 2мин 40сек (примерно)

- c опущенным оружием 100 метров преодолевает за 22 секунды

- спринт (быстрый бег) 100 метров преодолевает за 15 сек

- спринт длится 20 секунд, юнит пробегает 120м, потом переходит на обычный бег

 

2) A3 Vanilla Anims:

- юнит с опущенным оружием  бежит до состояния усталости (переход на медленный шаг) БЕСКОНЕЧНО, не устает вообще 

- c опущенным оружием 100 метров преодолевает за 30 секунд

- спринт (быстрый бег) 100 метров преодолевает за 19 сек

- спринт длится 36 секунд, юнит пробегает 190м, потом переходит на обычный бег

 

Показатели замеров бега с "поднятым" оружием идентичны.

Все замеры происходили на одинаковом юните весом 28кг.

 

Выводы следующие: А2шные анимки бегут быстрее, но и устают быстрее. Что, в принципе, вполне логично. Что мне не нравится, и что нужно фиксить - это первые пункты в обоих замерах. Юнит не должен не должен при обычной пробежке уметь бегать бесконечно (A3 ver), как и не должен уставать за 750 метров (A2 ver). Имхо, нужно искать золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 minutes ago, sup said:

Выводы следующие: А2шные анимки бегут быстрее, но и устают быстрее. Что, в принципе, вполне логично. Что мне не нравится, и что нужно фиксить - это первые пункты в обоих замерах. Юнит не должен не должен при обычной пробежке уметь бегать бесконечно (A3 ver), как и не должен уставать за 750 метров (A2 ver). Имхо, нужно искать золотую середину.

Всё сделано с большего реалистично. Анимации стоит оставлять. Немного подправив стамину в большую сторону. Так нехватало старого доброго сжимающегося "сфинктера" от спринта... На человеке 28 кг. Попробуйте пробежать 750 метров с 28 кг. Бегаю 3 раза в неделю, есть ирл шмотки и бронеплиты. То что в моде это +- реализьм даже для тренерованных воинаф. Можно под наши реали игр немного поднять стамину потому как у нас надо всё делать быстрее. А вот с шатанием прицела после бега, вот тут проблема. Как бы ты не задыхался, всегда есть возможность из положения сидя сделать пару точных выстрелов ну или близких к точным. Вот тут имхо перебор.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Next thing what could be changed are A3 tracers. For example if you look with ZU to blue sky and start shooting, it is not possible to see any tracesr because they just merge with sky... Green tracers doesn't have good visibility.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dgors сказал:

@Arcued напиши в теме миссии, что конкретно небаланс, буду вносить правки

Так тут не только у тебя. Это последняя тенденция ставить в атаку сторону хуже вооружённую чем оборона при одинаковом количестве людей на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не надо оставлять эти анимации. Они очень криво и глупо выглядят. Они лагают. Они хуже, чем ванильные. Они проигрываются с задержкой. Если вас  чем-то не устраивает стамина (казалось бы куда ещё хуже, бегать вообще невозможно на сборке ВОГ3), то крутите настройки стамины в ACE3, оставьте анимации в покое. 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не страйкболист, бронежилетов с бронеплитами не имею, но кое-что о походах с нагрузкой >30 кг знаю, к тому же иногда хожу на полигон/в тир пострелять с боевого. Так вот. НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ ТАК, КАК СДЕЛАНЫ АНИМАЦИИ В А2, это как минимум небезопасно из-за беспорядочного размахивания руками и направления боевого заряженного оружия не на предохранителе во все стороны. 
Разве дёрганные анимации спринта  и бега с опущенным основным оружием лучше, чем записанные мокапом (которые прекрасно подходят для большей части оружия из различных модов)? Разве размахивание пистолетом аки дурачок лучше, чем его нормальное удержание двумя руками,? Разве руки, проходящие через одно место при беге с определённым вторым оружием лучше? Вы начинаете забывать, что А3 намного более технологична, а все моды делают оружие и его удержание под сет анимаций из А3. Так что хватит рефлексировать по А2 и заниматься введением такого рода модов.

Собственно сравнение – три видео под спойлером:

Спойлер

Стандартная анимация бега с основным оружием из А3:

 

Действительно смешные анимации из А2:

 

Ну и совсем рофляные анимации с пистолетом, биноклем и ПП-2000 из А2:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Ни в коем случае не надо оставлять эти анимации. Они очень криво и глупо выглядят. Они лагают. Они хуже, чем ванильные. Они проигрываются с задержкой. Если вас  чем-то не устраивает стамина (казалось бы куда ещё хуже, бегать вообще невозможно на сборке ВОГ3), то крутите настройки стамины в ACE3, оставьте анимации в покое. 

Лерри, на сколько я понимаю, аддон с анимацией добавлялся не для стамины, а для визуально более приятного гейминга. Анимации на А3 слишком ускорены, поворот вокруг своей оси юнит совершает так быстро, что в CSGO обзавидовались. Мне, да я думаю и большинству, не принципиально как будет называться аддон, будет это ОФПешная, А2шная или АРМА3шная анимация - мне намного важнее чувствовать эту игру как симулятор, а не как казуальную стрелялку. Вот лежал я с пулеметом, и где-то в 600-700 метрах вижу врага, начинаю стрелять, а враг вместо того чтоб залечь, спрятаться, развернутся - просто начинает бегать как угорелый выписывая все мыслимые и не мыслимые фигуры аки балерина на льду. Балерина с 30кг веса снаряжения. В бронежилете. И с трубой за спиной. Время разворота, скорость бега - вот что нужно исправлять. Бег так вообще жесть. Вчера на Гурдур бегом забрались в гору быстрее чем УАЗ бы приехал. Машины больше не нужны - жмите ноль и скорость бега под 15 км/ч. Хорошо что стамина быстро заканчивалась, а так бы и в Имарат успели бы на засаду. 

 По вопросу стамины. Я считаю, что стамину нужно воспринимать как элемент гемплея. Если задрать показатели - то пехота сможет обходится без техники вовсе. Все можно будет утащить на своих двоих. А если слишком занизить - то будем кататься на машинах даже от камня к камню. 

 Не знаю правильный ли расчет здесь http://voenservice.ru/boevaya_podgotovka/stroevaya_podgotovka/stroevoy-shag-pohodnyiy-shag-dvijenie-begom-oboznachenie-shaga-na-meste/?print

Но если ему верить, то шаг - это 80 метров в минуту, а бег 100-120 метров в минуту. В общем нужна настройка и тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TRUE сказал:

для визуально более приятного гейминга

О да:drill:

Спойлер

 

На А2 многие анимации были довольно топорны и нелогичны, порой даже выглядящие обсурдно ( например размахивание оружием во все стороны при беге ). У меня в отряде многие кто до этого особо не играл в А3, после перехода в первую очередь обратили внимание на качественные анимации бега, стрельбы и тд. Делать А3 в А2, при чем забивая на то что это может повлечь за собой кучу багов, по-моему глупое занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE ты можешь понять, что всё это сделано для комфортной игры, а не для псевдореалистичного дрочева? Некоторые вещи, которые есть ИРЛ, в Арме попросту не нужны, потому что это не симулятор, а тактический шутер, не более. Расчёт же среднего шага и прочее - вещь сугубо индивидуальная, если подходить к реальной жизни (ты, кстати, неправильно посчитал: если брать в расчёт этот документ, чего делать не особо надо, то скорость бега равна 140-162 метра в минуту, а не 100-120, к тому же это обычный лёгкий бег, а не спринт). В арме мы играем за супер-мега-контрактников ростом как на подбор 1,80 (хотя рост я точно не помню). Поэтому стоит принять это как есть. В той же А2 всё упиралось в несовершенства игры, поэтому некоторые вещи там были довольно "медленными", здесь же более отзывчивое управление, позволяющее мансовать аки боженька. НО! Ограничения в стамине ВОГ3 и фича ACE3, зачастую кладущая бойца на землю после стрельбы в район ног, не позволяют долго заниматься такими вещами.

Насчёт того, делают ли анимации А2 игру более "медленной" – нет, не делают. Они лишь добавляют рассинхрон, задержку проигрывания анимаций, непонятные передёргивания во время анимаций и руки, проходящие через торс. К тому же на нулях скорость бега ниже, чем с поднятым оружием, такие вот дела. 

И как может быть геймплей более приятным, если вы вставляете кривые анимации, которые есть на моих видео? Как вообще можно чем-то тяжелее АК-74/М16/М4 размахивать с такой силой, как это сделано на анимации? Если что, то М240 весит около 12-13 кг, а с такой анимацией ты им машешь как лопатой при уборке снега, что реально тупо даже, а не глупо.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

партихард :D

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ ТАК, КАК СДЕЛАНЫ АНИМАЦИИ В А2

ИРЛ нет не каких догм. Когда тебя поставят под реальный обстрел ты будешь и бегать и махать и что только не сделаешь абы только сделать это быстрее безопаснее для тебя и удобнее тебе. Всё чему учат в учебке это одно и то как оно в жизни это совсем другое. 

15 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

это как минимум небезопасно из-за беспорядочного размахивания руками и направления боевого заряженного оружия не на предохранителе во все стороны. 

Это не безопасно по отношению к стрельбе в тире где дядя который дал тебе ружжо отвечает за то что ты кого то подстрелишь. Тебе доводили ТБ я думаю. Каждый "нормальный" военные на подсознательном уровне в том же самом КМБ задрачиваеться на то, что как только перестал стрелять - поставил на предохранитель, палец не на спуске и тд и тп. Бегать как показано на анимации безопасно. Тем более что это вариант ОЧЕНЬ быстрого перемещения. Когда надо перебежать открытый или простреливаемый участок местности. Я тебе посоветую Лери надеть ирл плейт с БК, ворбелт с подсумками, так же упереть приклад в плечо и попробовать поспринтовать. И потом сделать то же самое размахивая винтовкой влево в право. Ты заметешь интересные вещи))) Сугубо внешнее восприятия из картинок и видео это одно, но прочувстование на своей шкуре это совсем другое.

Вот минуту следующую видео надо пересмотреть и немного постараться вникнуть:

Спойлер

 

 

15 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Разве размахивание пистолетом аки дурачок лучше, чем его нормальное удержание двумя руками,?

Тут я согласен, но опять же на вкус и цвет, жизнь заставит и не так будешь махать, а бы выжить.

Ещё с привязкой по времени. Наконец в нашем рунете хомячки начали просыпаться немного от красивых видео с позирующими солдатиками:

Спойлер

 

 

Эти же параллели я могу привести и в нашем проекте. Очень многие из за того что не хотят вникать и не хотят разбираться в вопросе или как то подтягивать себя в том чем они занимаютсяочень критично относятся к своим коллегам по хобби. Но их восприятие лежит в плоскости телевизора, и красивых видео с интернетика. Проблема в том что более реальная информация лежит в метадичках в филдмануалах, в реальных рассказах тех кто "был там и делал то" но до этого уровня рядовой игрок не спускается, а если и делает это то  лишь у немногих получается верно почерпнуть всю разрозненную информацию переварить её и как то соединить А с B не говоря уже про C. И я уж молчу про то что бы как то попытаться адаптировать под то хобби которым он занимаются. Выкинуть всё не нужное и внести маленький кусок прочитанного или изученного опыта в наши игры. Поэтому очень многие недоумевают почему надо вести сторону из 4 БМП и шилки по лесистой местности 4 часа, у них горит от того почему качественная засада или какое то внезапное нападение на марше более эффективно чем стояние на холмике и заливание с М2 в сторону противника 4 коробок с КПД стремящимся к 0... Это вечное противостояние жизни и телевизора.

Я хочу сказать что ВОГ это наверное единственный проект в котором остались люди которые хотят хоть немного приблизить игру к ИРЛ покрайней мере настолько наскольно эта лагучая помойка от бисов может это позволить. Покрайней мере мне очень хочеться верить в это, что тут такие остались, и что комуто дейтсвительно важны именно командные взаимодействия на этом проекте, и понимание что ты больше пользы принесёшь Стороне/Отряду/Фаертиму стоя на позиции смотря в свой сектор 2 часа никого не убив, нежели будешь рандомить убив 2-5-10 человек и в итоге проиграв миссию, потому что кроме чесания своей шишки ты стороне/команде то ничего толком не дал. Вот как то так.

А анимации только лишь приближают нас немного к ИРЛ. Чуть чуть.

Изменено пользователем Dekfor
Спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

анимации только лишь приближают нас немного к ИРЛ

Особенно размахивание М240 с такой амплитудой, что почти у любого он выпадет из рук через несколько секунд бега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Azunyan said:

Особенно размахивание М240 с такой амплитудой, что почти у любого он выпадет из рук через несколько секунд бега

Увы везде есть недостатки. Нет зависимости скорости махания от веса вундерваффе. Однако с другой стороны, попробуй к плечу приклад приложить этой бандуры пробежать вот так на весу держа пулемёт. И потом размахивая им. Поймёшь существенную разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, almost сказал:

Увы везде есть недостатки. Нет зависимости скорости махания от веса вундерваффе. Однако с другой стороны, попробуй к плечу приклад приложить этой бандуры пробежать вот так на весу держа пулемёт. И потом размахивая им. Поймёшь существенную разницу.

Недостаток и есть эта самая амплитуда. Она слишком большая, к тому же видно ведь, что анимации проигрываются на сервере с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, almost сказал:

Увы везде есть недостатки. Нет зависимости скорости махания от веса вундерваффе. Однако с другой стороны, попробуй к плечу приклад приложить этой бандуры пробежать вот так на весу держа пулемёт. И потом размахивая им. Поймёшь существенную разницу.

А где ты видел спринт со вскинутым оружием на ванильных анимациях?

Это в а2 старые анимации смотрелись нормально, потому что мы просто привыкли, да и выбора особо не было. Тут же отлично исполненные ванильные анимации, но нет, хочу жрать кривую нелепицу. А если добавить баги и десинхрон, так это ещё и выглядит смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че развели тут флудятину?
Превратили тему в свалку где все и вся.
Есть тема для тех вопросов.
В чем проблема там писать?
Что то модераторы расслабились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.