Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

@Heavy - атака
@almost - оборона

А по итогу посмотрим, нужно ли усиливать атаку, нерфить оборону.
И впиливать киллтриггер на границу карты :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, RavingRobot said:

@Heavy @almost ставим на следующую неделю?

Давай через одну. А то может возникнуть рефлекс рвотный от неё уже. На эту поставьте наконец виллу какого то там Абу Факира. План пропадает...

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, almost сказал:

Давай через одну. А то может возникнуть рефлекс рвотный от неё уже. На эту поставьте наконец виллу какого то там Абу Факира. План пропадает...

И у КНД пропадает план. Вот только атака там заведомо проигрывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TRUE сказал:

И у КНД пропадает план. Вот только атака там заведомо проигрывает. 

Одни говорят оборона не могет с бмп против бредли, другие атака проигрывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

забавно

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dgors сказал:
  Скрыть контент

 

забавно

Ничего не понял, яркость же реально лучше работала. Зачем от контрат трогал? И все же знают, что лучше всего крутить гамму!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проиграть миссию, инструкция для начинающих:

1. Говорить в ДВ только "У нас враг", метки и названия отрядов не нужны
2. Ставить метки на врага только постфактум

3. Сказать, что было темно, поэтому слишком сложно играть

4. ?????

5. PROFIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Как проиграть миссию, инструкция для начинающих:

1. Говорить в ДВ только "У нас враг", метки и названия отрядов не нужны
2. Ставить метки на врага только постфактум

3. Сказать, что было темно, поэтому слишком сложно играть

4. ?????

5. PROFIT

- КНД, где у вас контакт?
- В зоне, противник в зоне.
- Поставьте на него метку.
- Какую метку? На зону?
- Понял, везу УРАЛов.

-????
- Выливает на форум непонятный бугурт. 

П.С. Метки на противника были всю игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 миссия ночь, у штурвала МОР и не зацепили хамер, летели задом в пальмы

 

Изменено пользователем GuRuu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, JackReign сказал:

- КНД, где у вас контакт?
- В зоне, противник в зоне.
- Поставьте на него метку.
- Какую метку? На зону?
- Понял, везу УРАЛов.

-????
- Выливает на форум непонятный бугурт. 

П.С. Метки на противника были всю игру. 

Тогда как противник зашёл в триггер, когда было три метки на него? У меня нет к вам претензий, вы хотя бы инфу дали об этом. Но проблема в том, что я узнал о противнике в зоне только когда довёл отряд до конечной метки, хотя если бы была информация об этом - мы бы сразу в триггер шли.
Чего говорить, если мне метку на СпН, мимо которого мы, как оказалось, проезжали поставил КС.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам пацаны, мы дошли до зоны без единого контакта, а заметил нас вообще пулеметчик, который зашел за угол и увидел нашу толпу :mini-happy:

Эти бравые УАЗики, которые мимо нас промчались с фарами, а мы на них смотрели внимательно из кустов :neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также хотелось бы сказать спасибо всей стороне за героическую оборону на второй миссии, были проблемы со связью и очень частые шаги по ДВ, но мы все таки смогли удержать эти непонятнокомунужные машинки :great:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только они никак уничтожаться не хотели, даже после двух попаданий :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, MarkTwain сказал:

Только они никак уничтожаться не хотели, даже после двух попаданий :sad:

Читы новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azard сказал:

Читы новые.

Ты услышал мой доклад или "шуршание в мусорке"? Вроде на крике не орал.

Спойлер

Твой топот услышал в последний момент.

 

Изменено пользователем grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Тогда как противник зашёл в триггер, когда было три метки на него? У меня нет к вам претензий, вы хотя бы инфу дали об этом. Но проблема в том, что я узнал о противнике в зоне только когда довёл отряд до конечной метки, хотя если бы была информация об этом - мы бы сразу в триггер шли.
Чего говорить, если мне метку на СпН, мимо которого мы, как оказалось, проезжали поставил КС.

Так с группой противника которая вошла в зону ни у кого контакта и не было :)

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам с момента высадки

Спойлер

 

Штурм зоны

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немцы прикольные, надо большую миску с ними сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Символично...

 

20180318010337_1.jpg

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

перевес в живой силе в 3 раза

Цитата

остатки атакующих более чем в километре от зоны

Цитата

не будем рубить миску

 

:great:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Azunyan сказал:

 

:great:

HeqGKOubmxo.jpg:yoba-stalin:

когда две бредли горят на одном месте, то стоит над чем-то задуматься

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.