Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

11 hours ago, Opozdant said:

 

"Вот ты едешь, и в следующую секунду ты уже не едешь"

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zano сказал:

Уничтожение бредли  и штурм зоны. 

 

Опять URAL'ы зарандомили :happy2:

Нерфаните атаку, а то сильная слишком со своими SMAW'ами, ох вейт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Zano сказал:

Уничтожение бредли  и штурм зоны. 

 

Честно, хотел сжечь атаку в Имарате с помощью КНД, ну или хотя бы засечь по какой дороге она поедет. Вариант с объездом через восток исключил почти сразу, так как не поверил, что КС атаки настолько мазохист. (Хотя и на этот случай я оставил ПТ отделение в Завараке, с последующим заходом в тыл). 

Мимо "засады" никто не проехал, значит атака объезжает, осталось только понять где. КНД отправил искать поваленные знаки и деревья на западных дорогах. (В итоге они проехали Гармаруд-Анар-Ферузобад-Нур и т.д.) Никого не нашли, поэтому я был спокоен за Бредли, ведь её никто не смог бы уничтожить. 

Тем временем смавщики в Завараке услышали много техники. Через пять минут отправил их вслед за БМП, ведь её уничтожение гарантировало победу. Да БМП они уничтожили, но свалить не успели. Я думал поосторожнее будут действовать, а по итогу тупо разменялись на БМП и подарили смавы. Не очень хорошо.

После уничтожения БМП оставалось только удерживать высоты и отстреливать противника под прикрытием Бредли. Атака предсказуемо решила поменять направление (я бы точно так же сделал). Даже так у неё почти не было шансов, но что-то пошло не так.

Заметив противника на юге от Расмана все начали смотреть в ту сторону и забыли про охрану Бредли. В итоге её уничтожение стало стартовым свистком для атаки. 

По балансу. Не считаю, что оборона намного сильнее атаки. Да, есть Бредли, но она привязана к высотам вокруг зоны. Тоже самое с пехотой. Есть два веапон сквада, но их тоже дальше укреплений на высотах не пошлешь, не мобильные они. Отделение смав? Уничтожение одной единицы из засады - вот их максимум. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полное превосходство в оптике, как у пехоты так и техники, превосходство в мобильности, превосходство в ПТ средствах у обороны. Конечно же оборона не сильнее атаки да вы чё.

P.S. Для танкистов(и отдельно для Джека(картодела)) это был сарказм.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко о играх- то лаги, то 1FPS:drill:

Изменено пользователем Marty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Green water lake 

 Я играл эту миску в обороне. Тогда через пол часа наступила кромешная тьма и противник подошел к базе в упор. Было сложно обнаружить противника. Сейчас все упростили. 

 Т.к. оборона не показала особого сопротивления (по крайней мере БТРу СФ) то особых впечатлений от миссии я не получил. Ничего не могу сказать про баланс. 

 

Горячий приём

Ездили мы всю миссию. Умер я от БТРа который выкатился фиг пойми откуда. пиу-пиу... пиу-пиу... чего блин? Стреляют? По мне? Откуда? Кто? Пиу-пиу! - 200тый. Смотрю спектатор, а это оказывается БТР стрелял. Звуки не дают ощущения того что по мне работал КПВТ. Не знаю, лично по мне стреляли только минометы и РСЗО, и при этом поднимать голову не возникало никакого желания. Может с КПВТ в реале все намного проще. 

Вот к примеру:

 

Да, камера может не передавать реальный звук. Но звуки из сборки просто пластиковые, в них нет веса, они будто пустые. 14,5 мм боеприпасы имеют энергию способную пробивать броню на дистанции до 2000м. По логике, объект с такой энергией, попадая в землю или любое другое препятствие вызовет достаточно большой шум, чтобы это можно было услышать. А у нас сферический звук в вакууме, как будто пули просто падают на вату или вовсе пролетают мимо не взаимодействуя ни с чем. 

 Посмотрите на 1:05. Пули падают рядом, видны попадания по земле и камням, и прислушайтесь. Мне кажется, что максимально похожим и удобным для игр будет JSRS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая миска была самой интересной пока, сыгранной на А3 за все время. Отделение погибло, остались только мы вдвоем с Алесом и БТР где-то рядом, вокруг враги, пути к отступлению простреливает Бредли, а у нас нет ни оружия с оптикой, ни ПТ-средств. Но каким-то чудом вырвались, докладывали про контакты командованию, навели на МРАП и пехотку свой БТР и почти успели дойти до зоны. Жаль, что сервер упал.

Кстати, очень не понравилось, что не поставили третью миску. Хоть в 20, хоть в 10 человек, но можно было что-то отыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, Arcued said:

Вы что по рации общатся не умеете что ли?:) По очереди едут УАЗики-Шишиги с промежутком в 2-3 минуты и попадают на А+. Хотя мы там давно сидим по нам даже ЗУшка работала, которая на южном склоне стояла. Но почему то никакой реакции не было, всё так же пёрли по этой дороге. Даже стоящий выбитый УАЗ и сгоревшая Шишига вас не напрягали.

На самом деле это был явный косяк плана обороны, так как мы считали что оборона целиком стартует в зоне, но КС решил нагло высадить нас в 1,5 км от зоны на весьма явном направлении. И спокойно продвинулись на метров 600-700 ещё ближе, не встретив никакого сопротивления, кроме пары наблюдателей который находились сильно на северо-востоке от нас. В итоге услышав про колонну мы нагло пробежали по голому полю фактически в упор к зоне в прямом видение у ЗУ. И спокойно потом сидели ловили УАЗики, прямо на подъезде к зоне. 

Ну и в чем же косяк плана обороны? 15 человек против 35. Слушаю.

1) 3 ДВшки на 11 автомобилей. Все 3 владельца сдохли в ДТП. На карте на выезде из Чак-Чака поставил восклицательный знак об опасности и метки высадки. То что остатки колонны улюлюкая продолжали лететь по дороге явно не моя проблема. Поэму на карте писать нельзя, 15 символов лимит. Надеялся на благоразумие.
2) "так как мы считали что оборона целиком стартует в зоне" Считать вы могли что угодно. У меня было 13 человек и ЗУ на 3 зоны. Более менее полное отделение отправил на восток выделив дозор на север. ЗУ отправил контролить взлетку и Лой-Манару. С чем те и справились.
3) "кроме пары наблюдателей который находились сильно на северо-востоке от нас"  Людей нет. Алло. Какое сопротивление?

Время прибытия всей стороны атаки - 4 минуты.
Время прибытия 3х отделений обороны - 10-15 минут.(через сарысанг. Другие перевалы еще дольше) Прибытие не гарантировано вообще.

При любом отыгрыше миссии, если высадка не на голову ЗУ, то атака успевает беспрепятственно продвинуться в зону. А СУ-25 при неполной заправке топливом успевает развалить машинки карабкающиеся на сарысанг 10км/ч если те сами не уничтожатся в ДТП.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dmb09 сказал:

Кстати, очень не понравилось, что не поставили третью миску. Хоть в 20, хоть в 10 человек, но можно было что-то отыграть

Плюсую. Время 00:00 мск было, народу в тс 30-40. Почему не сыграли третью? Лень поставить было? Давайте вообще тогда не играть если людей меньше 120. У людей гейминга не было на второй,  у КНД например. А у атаки? Пол часа заползали в гору, 10 минут перестрелки, пол часа объездов и раш в зону за десять минут до конца времени. Нельзя людей распускать в плохом настроении, желания приходить снова не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Heavy said:

Давайте вообще тогда не играть если людей меньше 120.

Вообще то так и сделали. Где А2? На А3 65 человек. На А2 было 90.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy  Вы там не заговаривайтесь и не наговаривайте лишнего. Народу на сервере было 15 человек + с учетом того что пятые начали отсоединятся. Да и проблема то основная в том что нету миссии на маленькое кол-во слотов, точнее они есть на форуме в полигоне. Но вы заставьте их авторов поправить в них виртуальные арсеналы и технические ошибки из за которых эти миссии играть нельзя.

То что народу не понравилось - учтено. Можно было и зеленую гору еще раз поставить с непонятно как рабочим триггером зоны. В остальном решение было принято и обсуждать тут больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народу было мало, потому что сервак упал и зайти не успели все. Но люди заходили, я уверен, человек 30 бы точно набралось.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Arcued сказал:

Полное превосходство в оптике, как у пехоты так и техники,

Да, есть такое. Было бы странно, если у амеров не было оптики.

10 часов назад, Arcued сказал:

превосходство в мобильности

Поясни. Мрапы едут так же как бтры, Бредля так же как БМП, против двух тигров есть один (?) хамер. При всём желании оборона не может перехватить атаку ни в Бастаме, ни в Имарате. Только при далёких нанообъездах. Но тут фифти-фифти. Вчера повезло. 

10 часов назад, Arcued сказал:

превосходство в ПТ средствах

Наличие АТ4 в отделениях? Ну если мы играем в батлфилд с киберкотлетами, где каждый сам за себя, то да. А по факту ты не отправишь отделение по пустыне даже на один БТР. 

Миссия сложная, как для обороны, так и для атаки. Наличие тяжёлой техники в единственном экземпляре делает её уничтожение залогом победы/поражения. Да и то не всегда, как показывает практика. Сейчас править баланс не надо. Мне было бы интересно КСом атаки сыграть в этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Heavy сказал:

Наличие АТ4 в отделениях? Ну если мы играем в батлфилд с киберкотлетами, где каждый сам за себя, то да. А по факту ты не отправишь отделение по пустыне даже на один БТР. 

Я вчера по слотам насчитал 5 или 6 SMAW Gunner'ов, так понимаю, что у каждого есть SMAW (не могу сейчас миссию посмотреть), если так, то одних SMAW'ов у обороны больше, чем ПТ-средств у атаки. Дали бы трубы атаке, то хотя бы этой претензии не было. 

Если там правда столько SMAW'ов, то держу в курсе, что ИРЛ их 12-13 человек носят (из расчёта 6 SMAW'ов по два человека на секцию + лидер секции) . 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Вообще пора картоделам начать изучать А3 плотнее, советоваться там с кем-нибудь. Ну и наконец трубы давать. Всякие РПГ-26/РШГ/AT4(HEAT/HEDP) очень помогают пехоте воевать и ещё ни разу не внесли дисбаланс просто потому что это трубы, которые рассчитаны на массовость.

Вот ставите вы 13 бравых морпехов, так дайте им 2 HEAT и 2 HEDP, пусть воюют. Ставите православных мотострелков, дайте им к РПГ-7 парочку РПГ-26 и РШГ, пусть пехота будет более злой. 

Исходя из выше указанного возьмём отделение русских 10  тел ,1 гранатомётчик и 3 выстрела по стандарту ,потом ещё 4 человека с одноразовыми ,уже 5 человек которых лучше не провтыкать потому что потом же ваш и убьют эти оружием ,смысл тогда от такого кол-ва РПГ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Opozdant сказал:

Исходя из выше указанного возьмём отделение русских 10  тел ,1 гранатомётчик и 3 выстрела по стандарту ,потом ещё 4 человека с одноразовыми ,уже 5 человек которых лучше не провтыкать потому что потом же ваш и убьют эти оружием ,смысл тогда от такого кол-ва РПГ? 

Так а в чём проблема, если у Синих будет 4 трубы на 9 человек? Их также можно поднимать. Это не мешает балансу, потому что трубой особо не навоюешь, только если не делать как вчера на второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Так а в чём проблема, если у Синих будет 4 трубы на 9 человек? Их также можно поднимать. Это не мешает балансу, потому что трубой особо не навоюешь, только если не делать как вчера на второй.

А смысл тогда от такого их кол-ва в пехотном бою в каком нибудь лесу тоесть 3 отделения 15 гранатомётчиков могут спокойно расшатать зону тем же РШГ ,как по мне бред ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Opozdant сказал:

А смысл тогда от такого их кол-ва в пехотном бою в каком нибудь лесу тоесть 3 отделения 15 гранатомётчиков могут спокойно расшатать зону тем же РШГ ,как по мне бред ...

Сколько из них доживёт? Сколько попадёт? Почему у всех будет РШГ, а не РПГ-26? Почему по ним в ответ из зоны трубы не будут лететь?
Много вопросов - ни одного ответа.
А между прочим большое количество одноразовых гранатомётов - отличительная черта современных ВС.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Heavy said:

Мне было бы интересно КСом атаки сыграть в этой версии.

Сыграем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

А между прочим большое количество одноразовых гранатомётов - отличительная черта современных ВС.

Отличительная сторона современных вооруженных конфликтов - это применение стационарных пулеметов и ПТРК. 
Можешь заняться поправкой их в сборке. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ Ну если оборона протыкает вектор атаки ( как вчера на первой ) , то от зоны и тех кто в ней сидит даже и лужицы не останется. Да и претензии с предложения стоит писать ( ну или говорить ) самому автору миссии. Не нравится что в АТ отделении у каждого по трубе ? - а как должно быть ? Я также могу жаловаться что в пулемётном скваде у каждого второго пулемет . Но проблема в том что эти отделения специализируются на своём вооружении , а его количество зависит от задумки автора . ( как выше написал - не нравится отпишите автору ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.