Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

По поводу звуков. Смотрел... нет, слушал мод JSRS для RHS. Мне кажется, что звуки вполне приемлемы. 

 А какие мысли у вас?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TRUE сказал:

Уважаемые картоделы, админы. Прошу вас обратить внимание не на формальную часть, не на скобочки и модули, а на баланс и играбельность. Ну как атаке в 50 человек зачистить 2 зоны?  У меня всего 4 полноценных отделения. НО зато у меня есть 2 отделения с инженерами 4чел. и медики - 4 чел. Это балласт в условиях недостатка людей на миссиях. Прошу вас, отступитесь хоть на шаг от правил ВОГ3 и задумайтесь над играбельностью. Эти два отделения я не могу послать в разведку, не могу послать в атаку. Медики должны штопать раненных, а инженеры - переворачивать опрокинувшиеся МРАПы. А тем временем, мне как раз не хватает  нормального СпНа. СпНа нет, зато инженеров и медиков хоть отбавляй. 

 Покритиковал, теперь предлагаю. 

 1. ОДНА ЗОНА на миссию если миссия менее чем на 120 человек. 

 2. Медиков в отделения, инженера в экипаж. Нафиг этот балласт в миссиях до 120 человек. Вот будет на играх 120+ - будем извращаться всеми возможными способами, а пока давайте воздержимся.

 3. СТРУКТУРЫ. Ну давайте же хоть немного выставлять приоритеты в структурах. Давайте сначала ставить взвод, потом СпН, потом уже все остальное. Как вообще вы представляете проведение операции без разведки?

1. Администрация старается не лезть в баланс, как это всегда было. У картоделов свобода действий в этом плане (в разумных пределах, миссии за этими пределами просто не ставятся на отыгрыш, правда не всегда :348206969:).

2. Ничто не мешает до отыгрыша написать в теме миссии или подойти к картоделу в ТС и высказать свою точку зрения.

3. Почитай наши требования к миссиям и требования вог3, ощути разницу.

4. Зачем ограничиваться одной зоной? Проблема вовсе не в излишнем количестве зон, а в возможности их захвата.

5. Медиков итак никто не запрещает ставить в отделения. Имхо, так даже лучше, т.к. в А3 от первой пули в ногу можно упасть в бессознанку, а медицинское отделение попробуй докричись еще. Так что медики должны быть. Сделаешь ты мехвода инженером, и что это тебе даст? Для переворота техники нужна ремонтная машина. Сам по себе инженер бесполезен без нее или без ремкомплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE по инженерам и медикам услышал, когда нибудь (когда хоть раз спасибо скажут картоделам, за то что не дмчик катаем на "больших" играх или хотя бы за спиной гадости перестанут говорить.  ) исправлю на меньшее кол-во. 

по балансу непосредственно на миссию без, хотя бы, единственного отыгрыша сложно сказать, ведь у каждого свой план. пока мы увидели только твою реализацию и то на "бумаге".

7 часов назад, TRUE сказал:

2. Медиков в отделения, инженера в экипаж. Нафиг этот балласт в миссиях до 120 человек. Вот будет на играх 120+ - будем извращаться всеми возможными способами, а пока давайте воздержимся.

то давайте реализм, то давайте медика каждому отделению, а завтра терминаторов на каждый слот который и лечит и калечит, и на флейте игрец и на вертолете дудец.

7 часов назад, TRUE сказал:

3. СТРУКТУРЫ. Ну давайте же хоть немного выставлять приоритеты в структурах. Давайте сначала ставить взвод, потом СпН, потом уже все остальное. Как вообще вы представляете проведение операции без разведки?

у тебя до мисии, мало того, что карта с максимальной детализацией и возможностью открыть  и покрутить ее, так еще и известно ВСЁ вражеское снаряжение и техника вплоть до цвета трусов генерала вражеской стороны, о такой разведке только мечтать можно ))) 

Изменено пользователем Viskys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Viskys сказал:

известно ВСЁ вражеское снаряжение и техника вплоть до цвета трусов генерала вражеской стороны, о такой разведке только мечтать можно

На воге испокон веку СпН используется как ДРГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Viskys сказал:

@TRUE по инженерам и медикам услышал, когда нибудь (когда хоть раз спасибо скажут картоделам, за то что не дмчик катаем на "больших" играх) исправлю на меньшее кол-во. 

по балансу непосредственно на миссию без, хотя бы, единственного отыгрыша сложно сказать, ведь у каждого свой план. пока мы увидели только твою реализацию и то на "бумаге".

то давайте реализм, то давайте медика каждому отделению, а завтра терминаторов на каждый слот который и лечит и калечит, и на флейте игрец и на вертолете дудец.

у тебя до мисии, мало того, что карта с максимальной детализацией возможностью открыть  и покрутить ее, так еще и известно ВСЁ вражеское снаряжение и техника вплоть до цвета трусов генерала вражеской стороны, о такой разведке только мечтать можно ))) 

@Viskys спасибо тебе за миссии. Оригинальная миссия мне понравилась. Оригинал мне кажется сбалансированным. Но при попытке урезать, потерялась все суть твоей задумки. 

Я бы и после отыграша об этих проблемах написал. Это меня бесит в принципе. 

Медик в каждом отделении это не терминаторы и футуризм, а долг структурам войск. Отдельное медицинское нужно если бы у нас играло взвода 3-4. А на один взвод мед. отделение - это дофига. Люди знающие больше в структурах меня поправят. @Wrangler @Doc должны точно знать сколько медиков положено. 

@Viskys, дорогой, ну чего ты? Как возможность посмотреть миссию до игры может мне помочь мне в принятии решения непосредственно в бою? Противник выбрал ту или иную точку для размещения техники, как я могу узнать об этом до миссии? Нет, ну можно нарисовать красивый план и потом действовать по нему как поезд по рельсам. Кричать "нишагуназад!" и все такое. Но разве это работа КСа? А как же применять смекалку, менять векторы атаки в случае непредвиденных обстоятельств, применять гибкость и вариативность поведения? А без СпНа я не представляю как это сделать. По сути СпН мне нужен как глаза, а не как штурмовой отряд. В следующей миссии попробуй посмотреть на СпН с точки зрения разведки. Может не крутые стволы им раздавать, а больше оптики, средств наблюдения. Может пушки простые но с крутой оптикой. Раздать им больше дальномеров, может один теплак. Подумай над этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Heavy сказал:

Первая миссия хорошо подходит для нашей текущей численности. Минимум тяжёлой техники, простая задача захватить/удержать. Самое то, чтобы понять как организовывать взаимодействие внутри отделения и между ними. У РСГ получился хороший пехотный бой. Для обучения и привыкания к механикам а3 самое оно. Не нужны нам сейчас Бредли, бмпечки и джавелины, дайте с медициной то разобраться 

Сделать миссию,где одни стреляют других, а медикам нужно спасти раненых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшеб медицину подкрутили. А то что то бинтики взбесились по моему. Раз в 30 секунд даже если ты не двигаешся раны открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите медицину от втн. там ничего не открывается. Она там не перегружена лишними припарками. Порядок применения знать нужно и всё.

Самоё клевое, что большинство ранений почти наверняка вырубают в безсознанку. Поэтому нужно не разбредаться по направлению движения, а держать своих отрядников в поле видимости, чтоб в случае чего помочь им подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Arcued сказал:

Лучшеб медицину подкрутили. А то что то бинтики взбесились по моему. Раз в 30 секунд даже если ты не двигаешся раны открываются.

Бинтовать нужно нужные раны нужными бинтами и не будет таких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, bavikin сказал:

 

Я бы прибанил за преднамеренный тимкилл того, кто отдал распоряжение для такого вот способа движения в колонне (командира машины, либо водителя, если он сам догадался так двигаться).

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 minutes ago, Wrangler said:

Я бы прибанил за преднамеренный тимкилл того, кто отдал распоряжение для такого вот способа движения в колонне (командира машины, либо водителя, если он сам догадался так двигаться).

+++
Для дальнобойщиков...
HBqEZiN1R_y88kXuqrmDUA.png

Одна кнопочка предотвращает теребонькание коробки педерач и авто едет в гору.

3 hours ago, Wrangler said:

Самоё клевое, что большинство ранений почти наверняка вырубают в безсознанку. Поэтому нужно не разбредаться по направлению движения, а держать своих отрядников в поле видимости, чтоб в случае чего помочь им подняться.

1) У АСЕ есть упрощенная медицина.
2) Я не играл, но судя по роликам на ютубе всё совсем не так. Совсем не всегда 300. И медицина 2 кнопки Бинт/Промедол. Шеф так нажал Бинт и выиграл в лотерею. Через минуту был в полном порядке. Норм.
3) То тыкали мне как нужно сделать аддон заменой гуслей реалистичнее. То медицина слишком сложная. Непонятно.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Liquid сказал:

И медицина 2 кнопки Бинт/Промедол

Это ты про систему ВТН? Если про неё, то там посложнее...

И дело не в лотерее. Лотерея, если ты используешь неправильные средства. Правильные действия правильными лекарствами приводят к положительному результату.

Все нужные лекарства есть только в сумке у медика. У медика-же прописано - что точно требуется применять. Если ты обычный боец, то действуешь по памяти и исходя из имеющихся в наличии средств.

Главная проблема системы, на мой взгляд, это то, что через некоторое время после лечения у раненного не остаётся последствий от ранения.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая миссия немного дисбалансная, 3 агса в обороне перебор мне кажется, лучше бы они были у атаки)

И ящиков с патронами в зоне не хватает, маловато бк на стрелковку.

Изменено пользователем vartanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, vartanin сказал:

Первая миссии немного дисбалансная, 3 агса в обороне перебор мне кажется, лучше бы они были у атаки)

Может вам еще и БТРы отдать?)

 А еще трассера совсем не видно. Стреляет, не стреляет - не понятно. Попадаешь, куда попадаешь, лично я не вижу. Не знаю, может у кого зрение по лучше тот и увидит эти фигульки на экране монитора. Но я считаю, что нужно их бы сделать по больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TRUE сказал:

Может вам еще и БТРы отдать?)

 А еще трассера совсем не видно. Стреляет, не стреляет - не понятно. Попадаешь, куда попадаешь, лично я не вижу. Не знаю, может у кого зрение по лучше тот и увидит эти фигульки на экране монитора. Но я считаю, что нужно их бы сделать по больше. 

Кому вам? Я КСил за оборону))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, TRUE said:

Но я считаю, что нужно их бы сделать по больше. 

Ты уверен что днем их должно хорошо быть видно?

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.