Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Wrangler сказал:

Проблема в том, что...

Попробуй в сквад поиграть, многим нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LEYDEN CTU сказал:

When you clean your house and you find this ...

 

Спойлер

vfB0NTn.jpg

Спойлер

3lBYkET.jpg

 

Изменено пользователем grifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

2958d2e085bbef27e5af73b5569dbcbf.jpg

Мне просто лень было лезть в коробку, коллекция таких же дисков хранится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едрён батон, и этот бессмертный батальон не может найти запал для своих пороховниц, шоб рвануло так как в последний день помпеи!? Мне кажется, эти люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы просто не имеют право шагнуть назад перед трудностями связанными с кривожатвостью третьей армы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. Тут я полностью соглашусь с Шульманом. Люди, которые играли в свое время в ОФП будут тут жаловаться на кривое и неудобное управление Армы?

pizdun_47296273_orig_.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то и в дум с квейком играл... Может по старой памяти запилишь мне в своём ВТНе управление взглядом со стрелочек клавиатуры?

То, чо было можно делать в 1995, 2000, 2010 - ну никак нельзя повторять в 2018. Прогресс просто так чтоль идёт?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wrangler сказал:

Я когда-то и в дум с квейком играл... Может по старой памяти запилишь мне в своём ВТНе управление взглядом со стрелочек клавиатуры?

То, чо было можно делать в 1995, 2000, 2010 - ну никак нельзя повторять в 2018. Прогресс просто так чтоль идёт?

Так в Арме это уже есть, ты просто не настроил управление таким образом :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Wrangler сказал:

Я когда-то и в дум с квейком играл... Может по старой памяти запилишь мне в своём ВТНе управление взглядом со стрелочек клавиатуры?

То, чо было можно делать в 1995, 2000, 2010 - ну никак нельзя повторять в 2018. Прогресс просто так чтоль идёт?

Чего тебе так не нравится в управлении А3? Там даже профиль отдельный есть - настроить все как в А2 (за исключением действий, которые слишком сильно изменились, например, броска гранаты). 9 вертикальных стоек и две боковых на каждую основную тебе не нравятся? Серьезно? А стрелять на Фаллудже в подоконник или торговать лицом во весь рост из-за невозможности отойти от окна было лучше? Опять же, настрой как в А2 - будет тебе счастье: Z, X и C - переключение между основными, потом Ctrl+S/W доводишь до нужной высоты (используется только в укрытиях). Что еще? Прилипание к поверхностям на сошках? Тоже спорно. Ну да, первый шаг к перекатам и укрытиям. Или реализму - в А2 можно было поставить ПКМ на сошки и стрелять в небо без отдачи. Или облокотить на ствол дерева (вертикальный) с тем же результатом. Сам никогда не стрелял, но по-моему в реальности это не поможет. Ну да, нужно больше времени тратить на поиск позиции, можно использовать обычный упор оружия (работает автоматически). Все прекрасно стреляет:

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Coder сказал:

Чего тебе так не нравится в управлении А3? Там даже профиль отдельный есть - настроить все как в А2 (за исключением действий, которые слишком сильно изменились, например, броска гранаты). 9 вертикальных стоек и две боковых на каждую основную тебе не нравятся? Серьезно? А стрелять на Фаллудже в подоконник или торговать лицом во весь рост из-за невозможности отойти от окна было лучше? Опять же, настрой как в А2 - будет тебе счастье: Z, X и C - переключение между основными, потом Ctrl+S/W доводишь до нужной высоты (используется только в укрытиях). Что еще? Прилипание к поверхностям на сошках? Тоже спорно. Ну да, первый шаг к перекатам и укрытиям. Или реализму - в А2 можно было поставить ПКМ на сошки и стрелять в небо без отдачи. Или облокотить на ствол дерева (вертикальный) с тем же результатом. Сам никогда не стрелял, но по-моему в реальности это не поможет. Ну да, нужно больше времени тратить на поиск позиции, можно использовать обычный упор оружия (работает автоматически). Все прекрасно стреляет:

  Показать контент

 

Многа букав...

Сразу видно, что ничего слаще морковки ты и не знал.

Ты читай всю ветку, а не начинай строчить ответ сразу, как только увидел сообщение, на которое хочешь что-то возразить.

Проблема не в наличии функционала, а в том, как именно его реализовали. Сделано неудобно.

Я стрелкину это уже ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вранглер. Хорош уже ныть. Не нравятся тебе фичи не юзай. Стандартные сесть, встать, лечь, наклоны в стороны имеются. Юзай только их как по старинке. Графика вся приводиться до состояния А2, затемни всё поиграйся с настройками. Привыкнуть только надо к более РЕАЛЬНОМУ ощущению дальности прорисовок и в целом FOVа. В А2 это было не реалистично. Точно как и скорость движения техники и самолёто/вертолётов. Тут это опять же реально сделано.

 

А вот что мне до сих пор не ясно, это почему мы просидели в RG полностью красной со всеми модулями, которая горела, у неё стекло всё топливо, и при этом нас обстреливал АГС, и мы остались с сокомандником живы. Где та грань, когда машинка угорает со всем экипажем? А где она выбита, и с ней ещё чего то можно сделать? А3шники обьясните механику горения в технике. Мы на А2 привыкли превращаться в угольки как только енджайн стал красным.

 

P.S. После обстрела мы вылезли из полностью красной RGхи залезли в ПОЛНОСТЬЮ КРАСНЫЙ БТР-60 и на нём успешно добрались до вражеской зоны на штурм. Почему так?
Почему красная техника ездит? Как её выбить до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, almost сказал:

Хорош уже ныть.

Читай выше, 3 раза уже объяснял - меня спрашивают, я отвечаю. Сам никому ничего не рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также вопрос к А3шникам: как на тигре к АГС поправки на дальность вводить? Баллистическую таблицу как открыть, если такая имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, almost сказал:

Где та грань, когда машинка угорает со всем экипажем?

Эта грань в ванили, а механика с горением движков и реализация ДЗ это выдумка и поделка РХСа. По идее при горящем движке экипаж в танке должен получать ранения, но по какой-то причине это не работает от слова совсем. В общем чтобы сжечь РХСовскую техники нужно много дакки во все места и области (у  некоторой техники есть свои эрогенные, так сказать, от попадания в которые она взрывается сразу), иначе никак. :whut:

Только что, MrPurple сказал:

как на тигре к АГС поправки на дальность вводить?

Pg up/down либо ктрл и колесико вверх-вниз, но эта информация 100% действительна на сборке большого кубовога, т.е без ace_beta. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, almost сказал:

Почему красная техника ездит? Как её выбить до конца?

Значит она недостаточно красная. Продолжай стрелять, боец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, almost сказал:

Почему так?
Почему красная техника ездит? Как её выбить до конца?

Стоит спросить у РХС . Это в них бмп2 может выдержать 3 тоу , 70 бронебойных и еще столько же фугасных из 25 мм пушки и спокойно стоять дальше и пыхтеть горящим движком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MrPurple сказал:

как на тигре к АГС поправки на дальность вводить?

Берешь такой : бум-бум-бум , смотришь где бахает , если недолет , то прицел повыше задираешь , если перелет , то пониже :mini-happy: таблиц нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost вообще, вполне реалистично, что техника может и не взорваться от АГСа. Более того, использование техники в качестве укрытия от АГСа тоже имеет место быть. Но тут раз на раз не приходится, и топливо таки может взорваться. Но опять же, смотря что за техника.

п.с. красный движок, как правило обездвиживает технику. Получение урона, это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CTPEJIKuH сказал:

Это в них бмп2 может выдержать 3 тоу, 70 бронебойных и еще столько же фугасных из 25 мм пушки 

а еще 3 птура с ми-28 и только правый трак покраснеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH, выходит, нет возможности вести огонь по азимуту и элевейшену не видя противника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.