Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Dgors сказал:

Почему то на второй стороне проявили инициативу..

Ты лично проявил инициативу?

20 часов назад, Dgors сказал:

 Видите проблемы везде кроме себя.

20 часов назад, Dgors сказал:

По спискам командования все решается, на следующие выходные уже планируется список миссий и список командования стороной.

Спасибо, но лично для меня это теряет актуальность в свете открывшихся обстоятельств: претензии и призывы к порядку пошли в разрез с генеральным планом по переходу на А3. Выше пояснили (@ToxaSM), что идем в наступление по-казахски - отступаем, сжимаясь до уровня mWOG...

 

"Бесполезно стаптывать поношенные подошвы,

Задавшись целью величиной с горошину.

Это как зародыш с петлей на шее -

Сильнее узел от каждого движения" (с) [KND]GazOn из раннего творчества.

 

@Dock, учитывая мою внезапную любовь к VTN, а также необходимость реализовать имперские амбиции, предлагаю построить замок на костях - отжать у пацанов выходные дни под игры VTN. Детали операции "Крым наш ч.2: Миб, вернись, я всё прощу!" направлю в ближайшее время (пароль "Рыбу в печь").

20 часов назад, Dgors сказал:

К чему это конкретно относится ?

К не тем скобочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GazOn сказал:
необходимость реализовать имперские амбиции, предлагаю построить замок на костях - отжать у пацанов выходные дни под игры VTN. Детали операции "Крым наш ч.2: Миб, вернись, я всё прощу!" направлю в ближайшее время (пароль "Рыбу в печь")

Давно прошу проводить игры в выходные. Никакой реакции. Сейчас не хожу на их игры только из за неудобного времени проведения.

Миб для нас потерян.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GazOn это так по-воговски, придумать какой-то бред, обидеться, заплакать и убежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RavingRobot, ты всегда на перестрелки с ножом приходишь?

Сегодня в тренде батлы по фактам. Поясни, пожалуйста, какое отношение я имею к ВОГу? Может, как ты, состою в игровой администрации или тех. отделе? Или принимал активное участие в становлении проекта? Ты меня последние года полтора регулярно на играх видел? Или мои 60 сообщений на форуме с 2014 года это и есть ВОГ в твоем понимании?

Иди лучше список миссий подготовь на следующие выходные, не корми тролля. А чтобы дитя не обиделось, забираю к себе в цитатник высказывание.

33 минуты назад, RavingRobot сказал:

это так по-воговски, придумать какой-то бред, обидеться, заплакать и убежать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GazOn сказал:

@RavingRobot, ты всегда на перестрелки с ножом приходишь?

Сегодня в тренде батлы по фактам. Поясни, пожалуйста, какое отношение я имею к ВОГу? Может, как ты, состою в игровой администрации или тех. отделе? Или принимал активное участие в становлении проекта? Ты меня последние года полтора регулярно на играх видел? Или мои 60 сообщений на форуме с 2014 года это и есть ВОГ в твоем понимании?

Иди лучше список миссий подготовь на следующие выходные, не корми тролля. А чтобы дитя не обиделось, забираю к себе в цитатник высказывание.

Каждый игрок имеет отношение к ВОГу, раз он приходит на игры. Да и это не только тебя касалось. Это тренд последних 1.5-2 лет :348206969:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wrangler сказал:

Давно прошу проводить игры в выходные. Никакой реакции. 

Это все Док! Он променял Воскресный ВТН на женщину! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Russ Ivan сказал:

Игры на А2 превратились в минивог на А3

@sup, что бы у вас там не происходило - чините, старичкам следует угождать в данном вопросе.

В 17.02.2018 в 11:16 AM, TRUE сказал:

а это хорошо или плохо?

Шокстер прекрасно ответил.

3 часа назад, GazOn сказал:

предлагаю построить замок на костях - отжать у пацанов выходные дни под игры VTN

В пт и сб играют WOG3, не имею право рубить ветку, на которой сижу.

А среду я уже у арма2шников отжал :D

В воскресенье - WWII, они свои люди.

Только что, DAP сказал:

Это все Док! Он променял Воскресный ВТН на женщину! :yoba-arma:

"женщина" удивляется.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, RavingRobot сказал:

Каждый игрок имеет отношение к ВОГу, раз он приходит на игры.

Ты молоко пьешь? Тогда, следуя твоей логике, ты имеешь отношение к корове. Могу ли спросить с тебя за качество готовой продукции в таком случае? Ей богу, иногда лучше жевать, чем говорить.

Мне чужие заслуги не нужны, я статус игрока не отрицаю, но имею отношение исключительно к отряду KND, в котором уже были, есть и возвращаются люди, имеющие прямое отношение к WOG'у, потому как, вложили силы, время, деньги и частичку души. Для меня же отряд на первом месте - здесь моя душа.

1 час назад, RavingRobot сказал:

 Да и это не только тебя касалось.

Ты не стесняйся, огласи весь список. Уверен, заведешь себе новых друзей. Да и репутация - не Манту, можно подмочить, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dock сказал:

В воскресенье - WWII, они свои люди.

Не "свои" они нам, у них зум есть :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GazOn сказал:

Ты молоко пьешь? Тогда, следуя твоей логике, ты имеешь отношение к корове. Могу ли спросить с тебя за качество готовой продукции в таком случае? Ей богу, иногда лучше жевать, чем говорить.

Мне чужие заслуги не нужны, я статус игрока не отрицаю, но имею отношение исключительно к отряду KND, в котором уже были, есть и возвращаются люди, имеющие прямое отношение к WOG'у, потому как, вложили силы, время, деньги и частичку души. Для меня же отряд на первом месте - здесь моя душа.

Некорректное сравнение, совсем не следует моей логике. И никто с игроков не спрашивает за качество игр. Не надо придумывать очередной бред.

1 час назад, GazOn сказал:

Ты не стесняйся, огласи весь список. Уверен, заведешь себе новых друзей. Да и репутация - не Манту, можно подмочить, не так ли?

Зачем? Это только мое мнение относительно некоторых личностей, и они его знают. Остальным этого знать не надо. А на мнение всяких обиженок мне давно плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вы там продолжайте, а я о своем поразмышляю. 

 Вот многим А3 (в том числе и в моем отряде) "не заходит". Я пробовал найти причину и мне кажется дело вот в чем. Мы по старинке сравниваем А3 с А2 и сравнение не в пользу А3. Не потому что она плохая, а потому что она другая. Я думаю, все дело в том, что мы едим ее не той ложкой. 

 Если попробовать обобщить опыт из А2, то можно сказать, что изменилось практически все: скорость движения техники и пехоты, дистанции боя, огневые контакты. Все стало другим. Не таким как мы привыкли. Но мы не изменили свой подход к игре. Мне кажется, что дело в этом. На А2 мы достаточно хорошо знали механику чтобы эффективно работать практически на любой местности. Но в А3 мы часто несем не обоснованные потери из-за не правильного взаимодействия, не верного выбора направлений и т.д. Мы слишком привыкли самостоятельно ликвидировать угрозы не прибегая к помощи соседних отделений. В А2 мы знали, что наш опыт, наш скил вывезет любую ситуацию, потому что она не была для нас неожиданной. В А3 же для нас все в новинку. 

 Я предлагаю на этих выходных попробовать не распылятся и взаимодействовать взводами от самого начала до самого конца миссии. Просто поставить себе цель - во чтобы то ни стало оставаться вместе до победы. Такой подход, с моей точки зрения, поможет нам найти тот самый "дух игр" который мы так любили на А2. 

А какие мыли у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TRUE сказал:

А какие мыли у вас?

Я вот думаю, что @RavingRobot не так плох после твоего "опуса" выше. Готов даже на стажировку взять. По обмену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, TRUE сказал:

взаимодействовать взводами

я когда прихожу на игры, адресом сервера случайно не ошибся? А то на нашем сервере только отделениями можно пробовать взаимодействовать, численность игроков-с не та.. А вообще соглашусь с Тру, а3 не заходит, геймплей слишком разный  и это чертовски коробит, плюсы а3 пока никак не могут перевесит силу привычки. Поэтому может на а2 вернемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Opozdant сказал:

Коротко о 3 миссии :

Я это тебе ещё припомню :hmpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TRUE сказал:

думаю, все дело в том, что мы едим ее не той ложкой. 

А какие мыли у вас?

Думаю зайдёт, только если вместо ложки испрльзовать клизму.

Но зачем?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Wrangler сказал:

Думаю, зайдёт, только если вместо ложки испрльзовать клизму.

Но зачем?

О! А вот и любители острых ощущений подтянулись). Ладно тебе, Вранглер. На А2 тоже сначала было не просто. Но потом же целых 5 лет играли! 
 Давай присоединяйся к обсуждению. Что по твоему нужно для комфортных игр? Звуки? Зум? Контент? Атмосфера игр А2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, TRUE сказал:

А какие мыли у вас?

Считаю, что мы будем вынуждены от самого нашего первого дня перехода на А3 и вплоть до А4, А5, А10 неумышленно проводить параллель между традиционной составляющей Армы2 и всеми будущими футуристическими и околореальными проектами связанными с продолжением серии военно тактического симулятора. Меня ведь никто не заставляет на подсознательном уровне отмечать многочисленные разницы/различия между одними и теми же аспектами, но основанными на разных частях "Арма", это происходит постоянно, сопровождается удивлением, сожалением или негодованием, и всё потому что я и многие из нас здесь присутствующих имеем довольно таки нехилый стаж игровой деятельности на предыдущей части военного симулятора. Идеальным вариантом сокращения пропасти между А2 и А3 конечно же будет изменение поголовно всех технических характеристик абсолютно всех объектов и субъектов одноименной, но совершенно другой игры от наших замечательных бисов, но это невозможно. А значит нужно уметь подстраиваться и желать этого, а не ставить крест на всём происходящем, объявлять банкротство и искать другие источники утоления тактико-стратегической ломки. Однако, если наше здоровое, с моральной и этической точки зрения, комьюнити потеряло ценность в том, что мы имеем, чего боялись растерять, делая отчаянные шаги во имя спасения целостности всего нашего сообщества, то безусловно, никакая сила не заставит и не позволит нам разрешить внезапно(даже может быть преднамеренно взращённую) назревшую проблему. 

Тру пытается скрыть масштабы ущерба от фальшстарта простейшими и элементарными теориями о взаимодействии на играх. Однако в этом действительно есть некоторая перспектива. По крайней мере так работало на ВТНе при Мибе. Речь идет о взводной системе(упрощ.терминология). Хотя, безусловно, я не могу забыть свой первый категорически неудачный опыт в командовании стороной на А2, когда применяя знания и навыки управления взводами, полученные на поприще ВТНа, получил достаточно большое количество отрицательных характеристик от тех несчастных, которыми я пытался неумело управлять через ДВ, и которые испытывали уйму дискомфорта от такого метода взаимодействия принудительно навязанного им мною. Признаюсь честно, что такой метод лично для меня является некоим эталоном, который я мечтаю вот уже несколько лет применить именно на нашем направлении, но всё время эти планы срываются по разным причинам(революции, внутриигровые ситуации, устройства миссий). С другой стороны и переусердствовать тоже нельзя в применении взводной системы(упрощ.транскрипция), имеется ввиду слепая и надуманная, а иногда даже и наигранная истерия и последующая манипуляция массой людей на арене боевых действий. В пример беру перемещение по пересеченной местности/по маршруту, когда опытная утка выстраивает своих вооруженных до зубов утят/петушков за собой в колонну, ведет-ведет-ведет их до намеченной заранее точки/позиции, рассаживает их там по огневым гнёздышкам, дожидается нужного или удобного момента и визжит команду "ОГОНЬ", это повторяется несколько раз но уже на сближение с противником и целью миссии - и "ГОТОВО" - победа или поражение, всё зависит от обстоятельств и условий миссии, когда обороне запрещено выходить из триггерных рамок, запрещено нарушать уникальные надуманные условия, запрещено быть помехой для отыгрыша РП-сюжета или просто небаланс и все рассеялись под натиском свинцового дождя. 

К сожалению нам почему-то не дано достигнуть золотой середины и выявить самое идеальное, самое компромиссное и самое работоспособное разрешение насущных нам проблем, когда уделяя внимание одной куче проблем, упускаешь паразитирующее влияние и развитие целого комплекса других проблем, проявляя решительность и смекалку мы выигрываем время, наблюдаем положительные моменты и результаты наших действий, но в конечном итоге всё-равно получаем регресс и вновь стартовую позицию(в лучшем случае). Сложно определить первопричину всей складывающейся на данный момент ситуации. Нужно понять и определиться, чего ожидали и какой формат развития событий видят отряды, решившие испытать на себе колючие реалии Армы3 - отвергаются футуристические и ванильные основы А3, мы стараемся держаться привычной и устоявшейся идеологии в разработке миссий, применяем шаблоны и стандарты для установления курса развития подпроекта, налаживаем организационные аспекты для успешного и продуктивного проведения игровых мероприятий, делаются попытки рекламирования и пропаганды или ещё что-то для привлечения человеческих масс со стороны, инициативных и находчивых картоляпов внутри сообщества, и даже ответственных кандидатов на роли игровых администраторов. Или же не делаем ничего из этого? Как видит нынешнюю ситуацию простой рядовой игрок на нашем проекте? Как это видят гости из других проектов? Как видит сама администрация, в нужном ли мы направлении идём и продвинулись ли вообще с момента нашего январско-февральского стартапа(как это актуально сейчас принято выражаться)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых хорошая организация и дисциплина. Во-вторых хорошие, годные миссии.

 

Из технических поблем а3 меня выбешивает сетевой код или что-то другое, что дает лагающие и проскальзывающие анимации, звуковой движок, громоздкость управления (ace и ванильные скролл-меню порядком задолбали) количество кнопок для управления окончательно пробило дно (и это не вопрос привычки, а вопрос удобства).

При первом знакомстве с а2 возникало ощущение, что это что-то новое, непривычное, но было интересно разбираться, то в а3 возникает только реакция - "что это за кривое говно и почему это до сих пор не поправили!?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, Wrangler said:

ванильные скролл-меню порядком задолбали

При первом знакомстве с а2 возникало ощущение, что это что-то новое, непривычное, но было интересно разбираться, то в а3 возникает только реакция - "что это за кривое говно и почему это до сих пор не поправили!?"

1) эммм. Открываю скролл-меню только чтобы выйти из техники. В А2 всё только в скролл-меню.

2) кто исправить должен был?

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Liquid said:

1) эммм. Открываю скролл-меню только чтобы выйти из техники. В А2 всё только в скролл-меню.

В а2 в ваниле можно назначить на выход/выпрыгивание клавиши. В тройке небось тоже (только эйсовские настройки пока что просмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, MrPurple said:

В а2 в ваниле можно назначить на выход/выпрыгивание клавиши. В тройке небось тоже (только эйсовские настройки пока что просмотрел)

Да можно. Я к тому что в а2 оно тоже было, а в А3 открываю двери, открываю лут и сажусь в технику на пробел при появлении нужного значка

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.