Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Только что, dmb09 сказал:

А сейчас нельзя что ли?

Может у него кнопки Альт на что-то переназначены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dmb09 сказал:

А сейчас нельзя что ли?

Это о другом. Так ты ALT зажимаешь и вертишь головой. А плавающая область - это градусов 10 от центра где голова смотрит прямо, а движения ствола свободны. 
 Вот как тут. 
 

 

т.е. хочешь прицелится нормально - ПКМ и целься, а не от бедра шмаляй.

Изменено пользователем TRUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Это тебе не плавающая область нужна, а TrackIR

Так в том то и дело что нет. Это без тракиров. Такое в ВБС и АРМА с самого начало было. Просто все в ноль выкручивали и играли как в обычных шутерах. 
Может на ВТН добавят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная плавающая область - хрень. Я говорю, что для правильного эффекта нужно использовать тракир. Выкручивание плавающей области на максимум не то.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Обычная плавающая область - хрень. Я говорю, что для правильного эффекта нужно использовать тракир. Выкручивание плавающей области на максимум не то.

включим область - тогда будет стимул купить трекир. :sml:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TRUE сказал:

Ну чтоб головой можно было водить в некотором области без поворота туловища.

28 минут назад, TRUE сказал:

это градусов 10 от центра где голова смотрит прямо, а движения ствола свободны. 

Тру, ты пьян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Wrangler said:

Обычная плавающая область - хрень. Я говорю, что для правильного эффекта нужно использовать тракир. Выкручивание плавающей области на максимум не то.

даже с 20% этой области становится очень неудобно использовать бинокль, т.к. после нажатия ПКМ он зумит не центр экрана и приходится уже в зуме искать нужную область..(У меня где то 20-30% без всяких ТракИРов, но это моя боль, мой выбор, я готов с этим мириться ради "реализму"). Думаю, если выставить всем принудительно - киберкатлеты взвоют сиреной, ибо фрагать станет сложнее, да и в целом к такому управлению надо привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, coppernik сказал:

это моя боль, мой выбор, я готов с этим мириться ради "реализму"

Если в реальности ты испытываешь такие же затруднения, то немедленно обратись к своему лечащему врачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, dmb09 сказал:

А сейчас нельзя что ли?

В райзинг шторм вьетнам и ред оркестре эта функция неплохо реализована, он ее имеет в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Wrangler said:

Если в реальности ты испытываешь такие же затруднения, то немедленно обратись к своему лечащему врачу.

Прикинь, испытываю, т.к. мои руки не зафиксированы железными уголками под определенным углом к телу., а так же не имеют планок пикатини для установки туда бинокля. В реале не так то просто найти через бинокль то самое место, куда ты только что смотрел обычным взглядом. Для этого наводчик с широким обзором обычно дает ориентиры снайперу с более "узким"  прицелом. В любом случае на то, что бы найти цель в бинокль уходит несколько секунд.

Изменено пользователем coppernik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе не противоречишь? У бинокля довольно широкий угол обзора.

Не знаю, про какую конкретно оптику ты говоришь, но при использовании телеобъективов для фото - я проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Wrangler said:

Ты сам себе не противоречишь? У бинокля довольно широкий угол обзора.

Не знаю, про какую конкретно оптику ты говоришь, но при использовании телеобъективов для фото - я проблем не испытываю.

Не противоречу, т.к. с биноклем FOV меньше, чем без него. Проведи эксперимент, выйди в лес, выбери дерево на растоянии километр, а теперь замерь сколько времени у тебя уйдет с момента, когда бинокль загородил обзор до того, как искомое дерево окажется в "центре внутри бинокля". Там явно будет не 500мс. Так вот, с выкрученной в 0 настройкой в арме нужно навести центр экрана на искомую область и просто нажать ПКМ - центр данной обласи будет в бинокле по центру, даже с 20% ты получаешь разбросы в 100-200 метров на километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... ты точно в реальности оптику в руках держал?

Вообще-то ИРЛ происходит следующее:

g8aadr8i0sa01.gif

Ты фиксируешься взглядом на цели и подводишь оптику со стороны.

У тебя точка фокусировки взгляда не прыгает куда-то в сторону за центральным перекрестием оптического прибора.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь повтори тоже самое с 16х40 и пойми разницу, там малейшее дрожание рук будет уводить обзор +-20метров. А ведь еще надо фокус зрения переключить(что тоже не мгновенно), и мы говорили про бинокль,  а не монокль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Wrangler said:

Это тебе не плавающая область нужна, а TrackIR

Какой к черту трекир?
"плавающая область" отвечает за движение рук и ствола, а трекир за голову. Чувствуете разницу? Наркоманы.

3 hours ago, TRUE said:

А что думаешь по поводу принудительного увеличения плавающей области?

Это невозможно. Следующий.

1 hour ago, coppernik said:

даже с 20% этой области становится очень неудобно использовать бинокль, т.к. после нажатия ПКМ он зумит не центр экрана и приходится уже в зуме искать нужную область..(У меня где то 20-30% без всяких ТракИРов, но это моя боль, мой выбор, я готов с этим мириться ради "реализму"). Думаю, если выставить всем принудительно - киберкатлеты взвоют сиреной, ибо фрагать станет сложнее, да и в целом к такому управлению надо привыкать.

Что? ПКМ на любой оптике центрирует взгляд.

 

Пользоваться "плавающей областью" в А3 невозможно(сенса мышки слишком большая внутри зоны). В А2 играл с ней.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 minutes ago, Liquid said:

Что? ПКМ на любой оптике центрирует взгляд.

Что? Причем тут оптика? Если не понял о чем я говорил - советую перечитать еще раз. Потом, если, все равно непонятно, -  идешь на ВТН, берешь помощника пулеметчика с биноклем, выставляешь в 30% "плавающую область" и пытаешься эффективно его наводить пока не дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, coppernik сказал:

и пытаешься эффективно его наводить

Эффективно наводить пулемет технически невозможно. Выстрелы у стрелка не синхронизируются с наблюдателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 minutes ago, coppernik said:

Причем тут оптика?

При том что бинокль в игре ARMA3 - оптика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Liquid сказал:

"плавающая область" отвечает за движение рук и ствола,

свободный ход рук, относительно той самой головы же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Wrangler said:

свободный ход рук, относительно той самой головы же.

Трекир никак не управляет стволом. Если конечно ты не извращенец и не назначил оси трекира на движения мыши.
Deadzone позволяет стрелять из ёлки в рамках некоторого угла не крутясь всем телом. На этом всё. Но на любителя.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что думаете на счет ингейм брифинга? Медицинские отделения есть, инженерные есть, осталось теперь брифинговать в брифингрумах или командных палатках. Как вам такая затея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.