Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Badr-37
Версия: 3a
Остров: Lythium
Число слотов: 192
Время начала: 16:51
Время на миссию: 120 минут
Стороны: CSAT + HAMAS (Атака) vs IDF (Оборона)

Вводная

Атака:

Спустя более чем 2 года после наших операций на Алтисе и архипелаге в Тихом океане в мире наконец-то начали понимать, что в этом мире существует сравнимый с НАТО по мощности, влиянию и ресурсам альянс. Именно сейчас высшее командование решило закончить затянувшийся на 90 лет арабо-израильский конфликт, заодно лишний раз показать слабость НАТО и их союзников. И начнется все сегодня с операции по захвату спорных регионов на севере и северо-востоке Израиля.
Нашей разведке, совместно с местными ячейками ХАМАС, удалось вывести из строя ВПП на юге нашего ТВД, поэтому доминирование в воздухе нам обеспечено. Командующим операцией назначен Масари аль-Москвабади, несмотря на прошлые его выезды за границы отведенному ему ТВД, командование сочло этого офицера подходящим для этой задачи.
Разведданные и положение сил
Мы располагаем броневзводом танков, сводным мотовзводом, десантным взводом на Xian, инженерной секцией на Темпестах, также в нашем распоряжении сводное авиазвено состоящее из штурмовjq модификацию Неофрона и 2-х вертолетов типа Кайман. Во вражеском тылу имеется отделение разведки, при поддержке снайперов, и 2 ячейки местного ХАМАС. Враг, помимо всей указанной техники, располагает большим количеством переносных комплексов ПВО и большим количеством мин.


Оборона:

В последние месяцы очередной операции по поиску и поимке членов ХАМАС они начали отходить от стандартной тактики провокаций (забрался в жилой квартал, пострелял - отступил в страхе по тоннелям). Эта информация в наложении с информацией от Моссада и АМАН подвело командование к мысли, что скоро случится очередной виток арабо-израильских отношений.
Пару последних дней ячейки ХАМАС таки усилили минометный обстрел ВПП, тем самым сделав ее непригодной для использования. В связи с этим была произведена ротация аэромобильных подразделений на подразделения с инженерно-саперным и ПВО уклоном, в районе Киндуфа. Командование силами сводной механизированной группы поручено офицеру Шаббат Шаломовицу. Будут ли наши солдаты сидеть в окопах и ждать или будут действовать на упреждение, как было ранее в истории, решать ему.

Разведданые и положение сил
В нашем распоряжении броневзвод последних модификаций Меркавы, усиленный пехотой с ПЗРК, отделение МАГЛАН с ПТРК, сводный взвод механизированной пехоты на Намерах и мотовзвод на хантерах, стандартная инженерная секция усиленная инженерной модификацией Намера и отделение саперов с БПА. По данным от разведки враг располагает аэромобильным взводом, танко- и мото-взводами, ожидается прибытие авиации (возможны кассетные боеприпасы).


Задачи

Атака:
Выбить израильтян с текущих позиций. Для этого надо захватить ВПП и прилегающие к ней базу и военный городок - все это поделено на условные 4 зоны (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня).

Оборона:
Удержать позиции военной базы и городка или разбить противника на подходах (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня).

Условности

1.Для победы атаки необходимо захватить 4 из 4 зон.
2.Запрещено перезаряжать (БК и ловушки) авиацию, в том числе и БПЛА.
3.Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты.
4.Надевать и иметь на голове мицнефет могут только бойцы IDF.
5.БПЛА запрещено летать на высоте выше 50м.

Техника

Атака:
  • BTR-K Kamysh - 2
  • Ifrit - 2
  • Ifrit (с гранатометом) - 1
  • Mi-290 Taru - 1
  • Mi-48 Kajman - 2
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Qilin (миниган) - 1
  • T-100 Varsuk - 2
  • T-140K Angara - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 2
  • Y-32 Xian (пехота) - 1
  • Yak-130 Mitten - 1
  • БПЛА для разминирования - 2
  • Внедорожник - 1
  • Внедорожник (ПТ) - 1
  • Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 1
  • Ремонтный Tempest - 2
  • Топливозаправщик Tempest - 2
  • Транспортный модуль Taru - 1
  • Транспортный фургон - 1
Оборона:
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • Hunter - 3
  • Hunter (с гранатометом) - 1
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 1
  • IFV-6c Panther - 3
  • M2A4 Slammer UP - 3
  • MIM-145 Defender - 3
  • Prowler (AT) - 2
  • Prowler (тяжелый пулемет) - 2
  • UGV Stomper RCWS - 1
  • БПЛА для разминирования - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • РЛС AN/MPQ-105 - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO, @Vincen

Первичная проверка версии 1 выявила необходимость следующих правок:

  • п.4.7 Требований к миссиям. Экипажи Пантер объединить с пехотой. Со Слэммерами не настаиваю.
  • п.5.11 Требований к миссиям. Подписать слоты с техникой или снаряжением из DLC (кроме Apex).
  • Заменить класснейм пилота Шикры на O_Fighter_Pilot_F.
  • Так ли необходимо выдавать ДВ вручную? Если это делать через инит персонажа, то нижнее подчеркивание в переменной _this не нужно.
  • В штабном отделении синих 2 офицера и оба с ДВ? Может лучше добавить медика, учитывая новые настройки медицины?
  • Прорисовку на Литиуме разрешено доводить до 3500м. Хотя тут ночь... Но опять же - танки /самолеты... В общем - на усмотрение.
  • Я не увидел - чем вызываются IDF\DLC.sqf? Что за идея с ящиками I_CargoNet_01_ammo_F и вызова через них IDF\Sniper.sqf и IDF\Sniper_DLC.sqf? Если это только для выдачи разного снайперского вооружения в зависимости от наличия у игрока DLC, то это проще делать через .sqf в ините персонажа. Образцы есть в миссиях Джейсона, например, Рейд на Неохори.
  • В триггере ПВО в поле условия указан массив из отсутствующих переменных [air1,air2,air3,p1,p2,p3,p4,p5,p6]. Так это работать не будет. Всей авиации красных (6 шт) нужно присвоить уникальные переменные и указать их в этом массиве, например, [oair1, oair2, oair3, oair4, oair5, oair6].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy

Миссия обновлена до версии 1a

  • объединил экипажи Пантер с отделениями пехоты;
  • перенес миссию на пол часа раньше;
  • подписал слоты с DLC;
  • заменил класснейм пилота Шикры на O_Fighter_Pilot_F;
  • убрал "_" перед this при выдаче ДВ в ините персонажа/ Выдача ДВ происходит вручную так как автоматом выдает ДВ совершенно неподходящую под камуфляж IDF;
  • заменил второго офицера на медика в штабном отделении синих;
  • увеличил дальность прорисовки до 3500м;
  • удалил контейнеры (забил я на проверку наличия DLC, теперь у всех снайперов IDF винтовки Mk1ABR)
  • каждому ЛА присвоил имена переменных (в процессе создания миссии переставлял авиацию а про переменные забыл хD)
Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO @Vincen

Дополнительные замечания и предложения после проверки версии 1а:

  • Западный Центурион взрывается на старте.
  • Пехоте синих на Слэммерах добавить медиков.
  • У инженеров обеих сторон из снаряжения убрать все, что делает их сапёрами.
  • С количеством противопехотных мин у синих, на мой взгляд, перебор. Сократить.
  • Миноискатели выдавать следует или ванильные, или АСЕ-овские.
  • Проверить выдачу ПНВ офицерам и переснаряжённым бойцам.
  • П.п. 3.4, 3.5, 5.5, 5.8, 5.10 Требований к миссиям
  • Убрать нижнее подчеркивание перед _this в ините юнитов.

На усмотрение автора:

  • Техника синих (инженеры, Пантера) стартует в тесном пространстве базы, что затрудняет маневрирование на старте и потенициально делает их уязвимыми атаке с воздуха в начале миссии.
  • Количество ПУ ПЗРК желательно сократить до 4-5.
  • Бомбы на Каймане, наверное, лучше отдать под управление пилота.
  • Отделение сапёров и оператора БПА Стомпер у синих я бы предложил разделить. Оператора можно, например, переместить в штаб.
  • Атаку хотя бы частично снабдить миноискателями.
  • Одного ЛЦУ у атаки, наверное, маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy

Ок, я этим в воскресенье займусь, а пока скажи плз где ты нашел орфографические ошибки и РХС-ную технику или снаряжение?

И по поводу "_this" ты имеешь ввиду что бы я в файлах .sqf поменял или в инитах юнитов где я к примеру ДВ выдавал остались где то "_this"?

Так же в атаки есть в отделениях саперы, зачем ещё?

ЛЦУ у атаки к слову тоже не 1-н

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

- поправил западный Центурион
- добавил медиков в отделения на Сламерах
- убрал у инженеров все что делало их саперами
- уменьшил количество мин
- миноискатели оставил только ванильные
- выдал офицерма синих ПНВ
- использовал в брифинге ссылки на все локации
- поправил брифинг
- закинул файлы со снаряжением ящиков и техники в отдельную папку
- убрал "_" в ините юнитов
- бомбы на Каймане отдал под управление пилота
- в стрелковые отделения КСАТА добавил по 1 ЛЦУ

@Sandy

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

- переименовал несколько слотов
- разбил пилотов Тару на 2 отделения
- выдал недостающие батареи к ЛЦУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO

1. Почему так мало патронов?
2. Почему нет доп бк?
3. Почему при перезарядке патроны исчезают? (почти пустой броник+ пустой рюкзак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TQRiSyji-iI.jpg

Летели не больше 300-400 м по словам @MILLER , не было не выстрелов, ни ракет, взорвались в воздухе, проверь скрипт пво

XkmDqnpdL10.jpg

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson

На всякий случай поставлю тебя в известность, что радар этой системы ПВО работает на 14000 метров. Заряжена система ракетами RIM-162, дальность прицеливания которой составляет 12000 метров. Выстрелы были по вертолёту Тару, который имеет радарный коэффициент из-за своей величины = 1.2. Следовательно дальность обнаружения радаром составляет 16800 метров, доступная дальность выстрела ракетой составляет 14400 метров.

У каймана радарный коэффициент так же равняется 1.2

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bon Jonson сказал:

TQRiSyji-iI.jpg

Летели не больше 300-400 м по словам @MILLER , не было не выстрелов, ни ракет, взорвались в воздухе, проверь скрипт пво

XkmDqnpdL10.jpg

Так вас не скриптом убило, а центурионом с оператором @MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kato сказал:

@Bon Jonson

На всякий случай поставлю тебя в известность, что радар этой системы ПВО работает на 14000 метров. Заряжена система ракетами RIM-162, дальность прицеливания которой составляет 12000 метров. Выстрели были по вертолёту Тару, который имеет радарный коэффициент из-за своей величины = 1.2. Следовательно дальность обнаружения радаром составляет 16800 метров, доступная дальность выстрела ракетой составляет 14400 метров.

У каймана радарный коэффициент так же равняется 1.2

Спасибо, не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Omlet Ты смог розстрелять весь бк?

Почему патроны исчезают я без понятия, может баг конкретно у тебя был, буду тестить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

- немного поправил укрепления
- поправил снаряжение корректировщика в снайперской паре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

- добавил условность на запрет объезда за картой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DenusKO сказал:

Миссия обновлена до версии 1e

- добавил условность на запрет объезда за картой

А ведь только один раз отыграли. Формально это произвол, с молчаливым одобрением проверяющих.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

А ведь только один раз отыграли. Формально это произвол, с молчаливым одобрением проверяющих.

Не забудь напомнить админу про прошлую версию миссии и про единственный отыгрыш в день игр, и будет тебе твое закарточное счастье

Изменено пользователем Smittsam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Smittsam сказал:

Не забудь напомнить админу про прошлую версию миссии и про единственный отыгрыш в день игр, и будет тебе твое закарточное счастье

Ввод условностей на ответной игре не лучше объезда конструктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

Ввод условностей на ответной игре не лучше объезда конструктора

 

В 13.03.2018 в 22:59, DenusKO сказал:

- добавил условность на запрет объезда за картой

Я не я и жопа не моя :anighost:

Это все дениска сам придумал и сам реализовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.