Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Dekfor

WOG 131 "Hot Flight"

Рекомендуемые сообщения

WOG 131 "Hot Flight"


"Hot Flight"

Во время подготовки к операции по высадке и захвату города Vorkuta был сбит американский транспортный самолет С-130J Mohawk со взводом 75th Rangers. Задачей рейнджеров был захват близлежащего аэропорта у города Sebjan, уничтожение авиации располагающейся там и отвлечение внимания врага на юг. Личный состав не понеся потерь, смог высадиться в районе города Norinsk и взять его под контроль, встретив слабое сопротивление со стороны немногочисленных сил русских. По докладам разведки в сторону г.Norinsk был выслан Взвод МСВ РФ с некоторым кол-ом бронетехники. Поэтому командование отдало рейнджерам приказ закрепиться в городе до начала высадки основных сил на северном побережье.

 

Задача МСВ РФ:

- Захватить город Норинск в течение 2 часов.(Для захвата зоны в ней должно находится меньше 3 синих.)

Вооружение(Взвод МСВ РФ):

  • 2x БМП-2Д.
  • 3x БТР-70.
  • 1x Урал ЗУ-23-2.
  • 2x УАЗ ДШК + 2х УАЗ(СПН)
  • 1х УАЗ Штаб

В первых двух БТР-70 лежат 2 ПЗРК Стрела-2М со снарядом к каждой.

 

Задача US Rangers:

- Удержать г.Norinsk в течение 2 часов.

- Уничтожить взвод МСВ РФ.(Красных должно быть меньше 3 человек.)

Вооружение:

  • Взвод 75th Rangers на острове.
  • Крупнокалиберные пулеметы на блокпостах в г.Norinsk
  • 2x Снайперские пары

USMC:

  • 2x UH-60(M2).
  • 1x AH-1W Super Cobra(Кол-во ПТУРов и Наров уменьшено).

 

Условности:

  • В начале миссии присутствует короткий фризтайм для обоих сторон.
  • Город окружен сторожевыми вышками с крупнокалиберными пулеметами.
  • AH-1W Super Cobra после старта необходимо заправить.
  • Время на миссию 2 часа.
  • Дальность видимости 4000 км.

Снаряжение красных стандартное,СПН преимущественно вооружен АС ВАЛ и СВ-98(Снайпер).У синих разнится: 75th Rangers вооружены лучше, USMC похуже.В течение недели возможно внесу некоторые несущественные изменения, не связанные с балансом.


  • Добавил
  • Добавлено
    01/01/18
  • Категория
  • Количество участников
    131
  • Год
    2019
  • Остров
    Namalsk
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ВС РФ
  • В обороне
    U.S. Ranger
  • Режим
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем Dekfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dekfor сказал:
Для захвата зоны в ней должно находится меньше 2 синих

А красных сколько должно быть?

6 часов назад, Dekfor сказал:
 
  • 2x UH-60(M2).
  • 1x AH-1W Super Cobra(Кол-во ПТУРов и Наров уменьшено).

Заправленные? Если да, то атака увязнет в боях с высадившимися партизанами

6 часов назад, Dekfor сказал:
- Уничтожить взвод МСВ РФ.(Красных должно быть меньше 2 человек.)

Стоит увеличить, т.к. раньше пройдут 2 часа, чем оборона сможет перебить всех атакующих кроме одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RavingRobot сказал:

А красных сколько должно быть?

Неважно, главное выбить синих из города.

Только что, RavingRobot сказал:

Заправленные? Если да, то атака увязнет в боях с высадившимися партизанами

Северная часть острова(где стартуют красные) перекрыта триггером, синие там летать не могут.Кроме того они стартуют в юго-восточной части карты и пока долетят, колонна уже будет в районе аэропорта,где палится любая высадка,из-за плоской местности.Да и без Кобры, они будут в меньшестве.

Только что, RavingRobot сказал:

Стоит увеличить, т.к. раньше пройдут 2 часа, чем оборона сможет перебить всех атакующих кроме одного

Атаке главное выбить синих из триггера, окруженного высотами, с которых вся зона просматривается. Карта не большая, думал даже уменьшить время. В зоне почти все здания входибельные и 2-3 хорошо спрятанных гуков могут перебить много штурмующих, поэтому сделал так мало. Наверное изменю на меньше 5(хотя пехоты у атаки чуть меньше), надо обдумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dekfor сказал:

Неважно, главное выбить синих из города.

Атаке главное выбить синих из триггера, окруженного высотами, с которых вся зона просматривается.

Итого, если закатишь бэхи на высоты, считай выиграли. Даже в зону идти не надо, просто ушатать все и вся внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RavingRobot сказал:

Итого, если закатишь бэхи на высоты, считай выиграли. Даже в зону идти не надо, просто ушатать все и вся внутри.

У рейнджеров есть густавы, которые достают почти все высоты вокруг.Сами высоты белые и без прикрытий для техники(да и если по зоне начнет стрелять бмп, сразу будет ясно откуда, вариантов не много) поэтому найти вертолетом стоящую на белом фоне технику проблем не составит(тем более с теплаком).Да и камуфляж МСВ зеленый(кроме СПН),так что просто так незамеченным на высотах не посидишь.Камуфляж снайперов и USMC белый.

В зоне есть места и здания,которые для БМП будут недостижимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dekfor сказал:

У рейнджеров есть густавы, которые достают почти все высоты вокруг.Сами высоты белые и без прикрытий для техники(да и если по зоне начнет стрелять бмп, сразу будет ясно откуда, вариантов не много) поэтому найти вертолетом стоящую на белом фоне технику проблем не составит(тем более с теплаком).Да и камуфляж МСВ зеленый(кроме СПН),так что просто так незамеченным на высотах не посидишь.Камуфляж снайперов и USMC белый.

В зоне есть места и здания,которые для БМП будут недостижимы.

Какой идиот потащит бэхи на горы, если кобра живая? Естественно, только когда ее собьют. Плюс попробуй высунись из дома, чтобы выбить шатающую твою зону бэху. Кроме бэх еще же пехота будет отстреливать трубы и убивать всех смельчаков в окнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RavingRobot сказал:

Какой идиот потащит бэхи на горы, если кобра живая? Естественно, только когда ее собьют. Плюс попробуй высунись из дома, чтобы выбить шатающую твою зону бэху. Кроме бэх еще же пехота будет отстреливать трубы и убивать всех смельчаков в окнах.

А кто обязывает стрелять с густавов из зоны? Рейнджеров 3 отделения, не считая штаб.А нормальных мест для обстрела зоны 2: северо-западная высота и восточная. Повторюсь что в зоне куча мест недоступных для фугасов бмп . Кобра может вобще не атаковать, и прикрываться южной высотой, если пожелает. И МСВ ее не достанут, как и она их пока они не поднимутся на горы.Окон, выходящих наружу зоны там по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, sup сказал:

Может сначала отыграем хоть разок, а потом будем делать выводы? :mini-happy:

Старые миссии с таким же условием захвата зоны неоднократно показывали несостоятельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RavingRobot сказал:

Старые миссии с таким же условием захвата зоны неоднократно показывали несостоятельность

Согласен, условия триггера зоны стоит поправить, я про всё остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sup сказал:

Согласен, условия триггера зоны стоит поправить, я про всё остальное

А авиация обороны? Высадку можно произвести где хочешь, хоть в тылах атаки, чтобы потом ее кошмарить. Атака разрывается на 2 фронта, время тикает, профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RavingRobot сказал:

А авиация обороны? Высадку можно произвести где хочешь, хоть в тылах атаки, чтобы потом ее кошмарить. Атака разрывается на 2 фронта, время тикает, профит.

Если делать высадку в тылу на севере,придется высаживаться на чистом поле, и при видимости 2км хочешь не хочешь,но тебя и твой верт заметят/услышат.Первый СПН красных стартует на юго-восточном полуострове, и при необходимости может заранее пропалить высадку в тыл.Зависит от задачи , которую ему даст КС. К тому же тыловые отделения в белом камуфляже,идущие в спину по темной местности такая себе идея.Так можно бесконечно спорить, и придумывать всякие ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я внесу изменения, связанные с условиями победы в ближайшее время.Поэтому и выложил "черновой" вариант, чтобы услышать какую-нибудь критику и различные идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sup сказал:

Согласен, условия триггера зоны стоит поправить, я про всё остальное

Сначала ее надо победить, а потом ломать! :hmhm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработал миссию, пока оставлю так.

Что изменено:

  • Немного подвинул спавн МСВ и 1-го СПН РФ.
  • Исправил косяк с ловушками у Кобры, не замеченный мной сразу.
  • Изменил условие потери зоны до меньше 3 синих в зоне, поражение красных при меньше 3 человек или по истечении времени.
  • Подправил спавн вертолетов на авианосце во избежание взрывов(у меня инцидентов с этим не было, но мало ли).
  • Добавил визуальных эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.