Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Endalaner

Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Endalaner сказал:

и солдатской смекалки (когда увидел АГС - громко аплодировал)

Голос из бронегроба с тремя входами, в котором сидели CU:

АГС был укра мобилизован на нужды обороны мною безо всякой цели, но эта оккультная игрушка дьявола была хороша.

допущенные ошибки:

Не была использована ZU23-2, которую можно было бы куда-нибудь загрузить и увезти в другой конец скайрима.

Инженеры либо отличались умом и сообразительностью, либо не понимали, что станет с зоной - укрепления снаружи были бесполезны, а вот укрепления внутри были прекрасны. В след раз таким людям надо очень доходчиво довести уровень чечн интенсивности обстрелов в зоне и в приказном порядке запретить строить вещи вне зданий.

UPD: да, был забыт агс, но это и к лучшему.

UPD2: благодарность арте

Спойлер

9I994Uej_iw.jpg

 

Изменено пользователем Dock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Endalaner сказал:

 

  • Дополнительные бойцы для Д-30. В плане я отдельно написал про отправку бойцов из отделения 1-6 для нужд артиллерии. На миссии я этот приказ не продублировал. Итог - артиллерия работала в 75% своих возможностей.

А я предупредил об этом своих во время расстановки на слоты, но никто в итоге ничего такого не сделал.

Мораль - чем сложнее план, тем большее может пойти не так. Ну и мы немножко (не немножко) разгильдяи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А может ли сторона 2 что-нибудь написать по поводу причин, приведших к поражению (технически, победителя нет, из-за ошибки администрации в попытках помочь игрокам -___-, однако по дебрифу видно, что до падения сервера, соотношение атаки к обороне было 3 к 1)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Vincen сказал:

Интересно. А может ли сторона 2 что-нибудь написать по поводу причин, приведших к поражению

Потеря 2х отделений на старте 13th по тому что они не поделили дорогу с ОСОЙ, так же отряд OSA чей командир подумал что тригер к которому он ведет своих бойцов является союзным и их послали туда на оборону..., не работающая перезарядка техники не в одной из точек (спс за допуск сей миссии) поражение признаю, так как загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Greka сказал:

не в одной из точек (спс за допуск сей миссии)

Сей триггер был добавлен после допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Greka сказал:

отряд OSA чей командир подумал что тригер к которому он ведет своих бойцов является союзным и их послали туда на оборону

:pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Greka сказал:

так как загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...

Специально для тебя и твоего кортежа воевали. :tears:

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Endalaner

Собственно, замолвлю слово за Viking'а и Doc'a. 

 Викинг был отправлен за территорию для реализации своего снаряжения. Оно было реализовано. Он вовремя доложил о подходе сил противника и я, используя дв, смог вовремя закричать арте о нужде в них. 

С Doc'ом такая же тема. Я хотел максимально реализовать всех - у меня это получилось. Его информация - ключевой момент для [COBALT] Skillvarion и [COBALT] Guardian, сидевших вне белого здания. 

 Т.к. я был КО и приказы раздавал я - ответственность, в случае написания на них жалобы беру я. Однако, прошу заметить, что благодаря всем этим командам и слаженной работы ВСЕГО отделения нам удалось так хорошо разменять 4 человек на огромную толпу и сдержать авиабазу вместе с CU.

Сам погиб рано из-за тупых багов армы. Убило осколками через текстуры стены НЕРУШИМОГО здания.

Изменено пользователем Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

Специально для тебя и твоего кортежа воевали. 

с тобой я хотя бы успел поговорить :mini-happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Angry сказал:

нам удалось так хорошо разменять 4 человек на огромную толпу и сдержать авиабазу вместе с CU.

куча трупов на входе впечатлила . 

20171202231337_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asys  Так это не мы. У нас другой вход и другое здание. Это все @Zwerdik и его ребятульки
 

Изменено пользователем Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Angry да-да, просто нужная фраза была твоя :sml:  Жаль что вас потом передавило внутри выданными бмпшками

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Greka сказал:

 загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...

Просто парни действовали по учебнику 

Спойлер

24237447.cover.jpg

А вообще подобная тактика мне что-то напоминает... что-то сродни объезду по дебагу (он же край карты), так недолго и танками по макушкам елок начать пристреливаться, привет а2 :aniupeka:

п.с.: в арму3 оптимизацию завезут раньше, чем текстуру этого разрушенного здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Stelzz сказал:

так недолго и танками по макушкам елок начать пристреливаться, привет а2

Цитата

Запрещено:
п. 2.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны, техникой ведущей огонь не прямой наводкой/любых артиллерийских установок/агсов, в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.
п. 2.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии.
п. 2.5. Вести обстрел ключевых статичных объектов (системы ЗРК, радары и пр.) из-за дальности прорисовки.

:pekaking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Endalaner сказал:

Как хорошо что мы утюжили артой свои зоны.

 

Честно говоря, посмотрел по дебрифу и сложилось ощущение, что арта от силы человек 5 убила, на северо-востоке от зоны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Endalaner сказал:

Уничтожили отделения OSA, GSG, OF, A+, 13th

13м даже не дали нормально повоевать в зоне, из отделения потеряли четверых: двоих в дтп, одного далеко на севере от зоны, погибшего в неравном бою с бмп и отделением, и на подходе к зоне убили одного и то свои с ЗУшки.

50 минут назад, Vincen сказал:

противоположной стороны или зоны обороны

 

14 минут назад, Endalaner сказал:

Как хорошо что мы утюжили артой свои зоны.

 

:mini-happy::mini-happy:

Жаль только что 10 минут прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Endalaner GSG оказалось в Грозном аду, под постоянным артобстрелом и криками от @Dock "Чечня - круто". А вообще план с заманиваем нас в ловушку понравился даже мне как жертве. Хотя и был немного не честным, ибо здания, в которых засели отделения, неуничтожаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сознаюсь. В пьяном угаре (после 0.5 сидра и добровольного вызова на спг) обнаружив практически полное отсутствие союзных сил в северном направлении и для себя решив, что никто на юг уже не поедет совершил фатальную ошибку. Еще мог бы сказать что не работает у меня GPS и сайд панель, но это все отмазки, да и это никак был не помогло на том роковом повороте. Я решил сам для себя что никто на юг не едет и можно топить по дороге и сам грубо говоря загубил геймплей пехоте 13 и миллеру геймплей, о чем глубоко сожалел всю ночь. Но так или иначе 1 спг и 5 пехов не могут решить исход сражения, когда остальная ОСА на бугурте КО летит во вражескую зону ее дефать  :fpled::pekas:. Реально в этой ситуации было жаль только тех, кому я испортил вечер, за что, еще раз пользуясь случаем, извинюсь. @Lukash @MILLER @Stelzz @Lertize @Sandy @Hardcoro @Freken

Изменено пользователем KenyII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vincen сказал:

Честно говоря, посмотрел по дебрифу и сложилось ощущение, что арта от силы человек 5 убила, на северо-востоке от зоны....

Всего за миссию удалось настрелять 8 человек врага и 3х своих в зоне зацепили:mini-happy:, сказалось отсутствие корректировщиков (за редким исключением, некоторым игрокам удавалось проставлять метки на разрывы), множественные запросы артиллерии, которые мы старались удовлетворять вовремя, количество игроков (всего 1 заряжающий @xapepama на 3 пушки, бегал в поту от одного орудия к другом), и серьезный разброс снарядов на таких дистанциях

Изменено пользователем Meow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vincen сказал:

Честно говоря, посмотрел по дебрифу и сложилось ощущение, что арта от силы человек 5 убила, на северо-востоке от зоны....

Неважно. И то что от арты погибли свои тоже не важно. Главное что у штурмующих и обороняющих зону было полное погружение в хаос войны. Разрывы снарядов, оторванные конечности и одиночки зовущие маму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Endalaner сказал:

Главное что у штурмующих и обороняющих зону было полное погружение в хаос войны. Разрывы снарядов, оторванные конечности и одиночки зовущие маму!

Кстати, о птичках!  В длс "законы войны"  в эпизоде с обороной в церкви, а так же в режиме EndGame имеется одна примечательная и  интересная штука. А именно, словив маслину  получив серьезное ранение, боец валяется на спине в корчах, истекая кровью. Может администрация рассмотрит предложение добавить такую штуку в сборку вога? Чтобы сильно раненый боец не валялся бревном в бессознанке, а хотя бы иногда оставался  в сознании, корчился и  орал, истекая кровью и деморализуя товарищей по отряду ?  Тогда и медик был бы более ценным, функция переноса и волока пострадавшего так же чаще использовалась бы. Не говоря уже о таком тактическом приеме, как затаскиваем в то самое не разрушаемое здание  раненого врага,  чтобы его стоны подталкивали товарищей на более активный штурм.  А раненый изнутри героически им  орет:  "братцы бросьте меня, тут засада"  :hmpeka:

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.