Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sharif

Грехи отцов

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Грехи отцов
Версия: 4e
Остров: Beketov
Число слотов: 159
Время начала: 01:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Лоялисты+SAS (Атака) vs Ультранационалисты (Оборона)

Вводная

Российский ультранационалист по имени Имран Захаев планирует захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает в России гражданскую войну. В ответ на действия Захаева правительство РФ формирует новое подразделение национальной гвардии для подавления восстания. Формирование наделяется обширными полномочиями, снабжается современным оборудованием и тяжелой бронетехникой. Разведка США и Великобритании активно помогает российским спецслужбам в поисках главаря террористов. Пока не удалось обнаружить самого Имрана Захаева, но стало известно расположение его сына - Виктора Захаева. Его боевики активно терроризируют Бекетов и ближайшие деревни. Оперативники SAS заручились поддержкой правительства РФ и решают ликвидировать Виктора Захаева. Командование национальной гвардии РФ также настаивает на зачистке Бекетова от всех сил ультранационалистов, включая всю их боевую технику. P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны.


Задачи

Атака:
Уничтожить три БМ-21 (1, 2, 3), захватить жилой квартал в Шалаево
Ликвидировать Виктора Захаева

Оборона:
Удержать жилой квартал в Шалаево
Защитить Виктора Захаева
Не допустить уничтожения трех БМ-21 (1, 2, 3)

Условности

Атака:

Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера.


Оборона:

Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. VIP'у запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Инженеры не могут строить укрепления внутри зданий в триггере. У БМ-21 отключена перезарядка.БМ-21 имеет 50% БК.Инженеры имеют стационраное вооружение в грузом отсеке ремонтной машины.


Техника

Атака:
  • 2Б14-1 Поднос - 1
  • KAMAZ (fuel) - 1
  • KamAZ-5350 - 2
  • Kamaz Ammo - 1
  • Kamaz Repair - 1
  • Mi-24V - 1
  • БМП-2К - 1
  • БМП-3 (Поз.) - 1
  • БТР-80А - 1
  • ГАЗ-233011 - 2
  • Квадроцикл - 1
  • Т-90 (обр. 1992г.) - 1
  • УАЗ-3151 - 1
Оборона:
  • AGS-30 (6P17) - 2
  • BMP-2 - 1
  • Land Rover - 2
  • T-72B (obr. 1984g.) - 2
  • Ural-4320 - 1
  • Ural-4320 (Fuel) - 1
  • ZU-23-2 - 1
  • ZU-23-2 - 1
  • БМ-21 - 1
  • БТР-70 - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ДШКМ - 2
  • Ми-8МТ - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

Время на миссию сократилось до 120 минут.
Изменил снаряжение пулеметчика красных.
Добавил ракет для иглы зелёным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

Переставил Ми-8, так как LOP'овский был скрыт.
Добавил ик-маяков на ящике со снаряжением.
У зеленых обычный стрелок был заменен на помощника пулеметчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

Убрал зависимость от удаленного из сборки объекта.
Добавил условность на запрет смены формы противника.
Вместо Кордов поставил две ЗУ-23 зеленым.
Фризтайм для БМ-21 уменьшил до 5 минут.
Убрал выдачу медицины через sqf

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f
@Exorcist

Убрал ПЗРК из штабного уаза зеленых.
Добавил зеленым отделение с ПЗРК на БРДМ.

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif 

  1. Раздвинуть отделения на обеих сторонах подальше друг от друга;
  2. Скриншоты формы есть на всех, кроме спн sas и снайперов, добавь и их;
  3. Командир инженеров должен быть инженером (поставь ему соответствующих пункт в асе);
  4. Удали джавелин. Слишком жирно для атаки;
  5. Почему у тебя ОМОН на танках с бмпшками? Или сделай их в армейской форме, или передалай форму отделений на военной технике;
  6. Почему на стороне зеленых некоторые слоты написаны на русском, а другие на английском? Сделай всё одинаково);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Exorcist сказал:
  1. Удали джавелин. Слишком жирно для атаки;
  2. Почему у тебя ОМОН на танках с бмпшками? Или сделай их в армейской форме, или передалай форму отделений на военной технике;

Перед тем как внести изменения @Exorcist
1. Но джавелин же рандомно спавнится в ящике с радиусом 350 метров, его может захватить любая сторона.
2. Но это же вымышленный сценарий, тем более разная форма вызовет неразбериху (тимкиллы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Sharif сказал:

1. Но джавелин же рандомно спавнится в ящике с радиусом 350 метров, его может захватить любая сторона.

Начнем с того, что данный способ спавна ящика может его уничтожить, заспавнив в дереве. У SAS есть пнв, у обороны нет.

Имхо, джавелин очень имбалансный. Его 100% будут использовать против вертолета, если захватит оборона, и против танков, если атака. Оба варианта жирные. Замени его на что нить другое противотанковое.

24 минуты назад, Sharif сказал:

Но это же вымышленный сценарий, тем более разная форма вызовет неразбериху (тимкиллы).

Найди меня в ТС, я расскажу почему надо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Sharif сказал:

2. Но это же вымышленный сценарий, тем более разная форма вызовет неразбериху (тимкиллы).

В общем, посоветовавшись с ИА, пришли к выводу, что достаточно обосновать форму атаки в брифинге. Придумай нормальный сюжет, и укажи по мотивам какого кода ты это придумал :348206969:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Exorcist сказал:

Начнем с того, что данный способ спавна ящика может его уничтожить, заспавнив в дереве.

Если рандомный спавн сделан через инит ящика стандартным бисовским ползунком, либо заранее указаны конкретные координаты, то это не возможно. Честно говоря, я пока даже не придумал, в каком случае, ящик может появиться в дереве, кроме как если конкретно укажут координаты на месте дерева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen может быть, я не в курсе, сам этой штукой не пользовался ) про уничтожение деревом мне рассказал @Kato :neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist @Vincen

Мы делали так на одной миссий с пятью ящиками в черте города. Они могли появится рядом со стеной, что вызывало коллизию и они улетали/взрывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato Да вроде нормально, ни один из 40 не улетел после нескольких тестов:opeka:

Спойлер

107410_20180119161830_1.thumb.png.6204932651b8b44901d2b186f8db76df.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1g
@Exorcist

  • Правка брифинга
  • Добавил фото спн SAS
  • Убрал из ящика джавелин, заменил на 2x MAAWS
  • Расставил отделения
  • Перенесен старт спн SAS
  • Командир инженеров теперь инженер
  • Фикс названия слотов
  • КС красных получил авиационную ДВ
  • Добавил двухэтажный дом в триггер
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1h

Хотфикс.
Возможно из-за фикса названия слотов зеленых (были заменены LOP юниты на ванильные) миссия на полигоне считалась как ванильная.
Поменял юнитов на РХСных.
UPD Не помогло @Exorcist 

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif миссия считается ванильной, если есть хоть один ванильный юнит без sqf на снарягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif вот в чем ошибка

Альфа 2-3 Ми-8АМТ
    0: I_helicrew_F "1. Пилот (Пилоты, Ми-8АМТ)"
        Init: 
        speaker: "RHS_Male01RUS"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif, @Exorcist У ми-28 включен активный радар, несмотря на 

В 10/17/2017 в 7:03 PM, Sharif сказал:

У МИ-28 отключен активный радар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taciturn Ну вот так это должно выглядеть 
 

Спойлер

107410_20180213192900_1.thumb.png.02a9e8b681aa3b7d5d6c3476a06008bd.png

sqf вертолета:
sa.png.831733210aceaf85722b0d43df1f04f4.png

Может мы под "активным радаром" разные вещи понимаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif

В текущей версии RHS они ввели более адекватный способ отключения активного радара. Надо нажать на вертолёте правую кнопку и выбрать там Редактировать внешний вид техники. Там во вкладке компоненты поставить точку напротив Hide radar. И строка в ините уже не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif Кхммм... Проверять миссии надо на "выделенном" сервере, а не на своем локальном.

Спойлер

20180213204615_1.jpg

Изменено пользователем Taciturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.