Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Vincen

Ивент WOG³ vs Tushino

Рекомендуемые сообщения

Как представитель одного из отрядов с Тушино, хочу сказать большое спасибо всем ребятам с WOG за прошедший ивент! Было крайне интересно и увлекательно. Новая платформа, новые люди - все это огромный опыт и масса новых эмоций. Спасибо организаторам, спасибо игрокам. Надеюсь подобные мероприятия будут проходить ещё и в следующий раз будут учтены все технические и организационные ошибки. Надеюсь, невзирая на технические сложности, каждый смог получить долю позитива от прошедших игр.

Вы показали хороший уровень игры.

Жду, когда снова увидимся на поле боя! :bye_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитмен , Вы либо слишком молоды, либо слишком стары и, как говорится "не в теме". Почитайте материалы в сети по теме "Военные средства связи". Откроете для сёбя много нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Uktus сказал:

Хитмен , Вы либо слишком молоды, либо слишком стары и, как говорится "не в теме". Почитайте материалы в сети по теме "Военные средства связи". Откроете для сёбя много нового. 

Во-первых я на военке обучался на командира взвода связи. Так что имею представление о технических средствах и организации связи в войсках, а также о штате обычных мотострелков.
Во-вторых я в свободное время занимаюсь страйкболом и управляю большой командой, с использованием в том числе телефонов\планшетов со средствами навигации.

Так вот я вам скажу нет в реале у обычной пехоты ничего даже на 10% похожего на метки в арме.

Тем более что в арме отыгрываются конфликты не самых современных армий и не самых спецназных спецназов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, hitman сказал:

Тем более что в арме отыгрываются конфликты не самых современных армий и не самых спецназных спецназов.

Особенно USMC на второй миске вчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте свои возможности с возможностями армий развитых стран. Предлагаю закрыть дискуссию из-за отклонения её от темы топика. Ст. лейтенант запаса Uktus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hitman, Не смог удержаться, но к сожалению вынужден констатировать, что у вас в очередной раз, так же как и со спектатором, происходит странная подмена понятий. Метки это в первую очередь инструмент штаба, а не рядовых бойцов и метки как и в реальной жизни, так и здесь в первую очередь нужны на этапах брифинга и планирования. У вас же этот функционал чуть более, чем полностью отсутствует. Загрузить план? Нельзя. Менять размер меток? Нельзя. Стрелки, линии, области? Нельзя. Набор самих меток, крайне скуден. Двигать метки, тоже нельзя. В результате, в погоне за не свойственной вообще то меткам задаче, вы совершенно забыли об их основном предназначении. Хотите хардкора? Возьмите и отключите синий канал. Мы так несколько раз играли и это был довольно интересный опыт. Ах да, у вас же так не получится, потому что даже позывные на города и высоты нельзя поставить, потому что перед этим пишется чертов ник, который нельзя убрать, а размер поменять тоже нельзя и в результате карта станет нечитабельной. К чему это я? А, да, уж извините, но метки у вас полное говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

@hitman, Не смог удержаться, но к сожалению вынужден констатировать, что у вас в очередной раз, так же как и со спектатором, происходит странная подмена понятий. Метки это в первую очередь инструмент штаба, а не рядовых бойцов и метки как и в реальной жизни, так и здесь в первую очередь нужны на этапах брифинга и планирования. У вас же этот функционал чуть более, чем полностью отсутствует. Загрузить план? Нельзя. Менять размер меток? Нельзя. Стрелки, линии, области? Нельзя. Набор самих меток, крайне скуден. Двигать метки, тоже нельзя. В результате, в погоне за не свойственной вообще то меткам задаче, вы совершенно забыли об их основном предназначении. Хотите хардкора? Возьмите и отключите синий канал. Мы так несколько раз играли и это был довольно интересный опыт. Ах да, у вас же так не получится, потому что даже позывные на города и высоты нельзя поставить, потому что перед этим пишется чертов ник, который нельзя убрать, а размер поменять тоже нельзя и в результате карта станет нечитабельной. К чему это я? А, да, уж извините, но метки у вас полное говно.

По порядку:
1) Линии рисовать можно, стрелки и области можно нарисовать линиями.
2) Планы у нас все рисуют заранее, а КО планы заранее видят, некоторые даже тренируют. 15 минут брифинга нужны как раз чтобы все метки на карты перенести и объяснить задачи тем, кто не видел\не понял.
3) Все ограничения на передачу меток по каналам рации, которые я писал выше, работают только после конца фризтайма. На брифинге и во время фриза любой человек может поставить метку в любой канал.

Так что "инструмент штаба" работает в той мере в которой он должен работать. Количество разных меток - вкусовщина. Не видел ни на воге, ни на тушино, ни на других проектах более 5 разных типов (точка, отделение, техника, хз_что, высадка). Конечно КС может нарисовать и больше, но понимание это не облегчает, штабная культура не та.

Ник перед меткой - проблема если меток много, но в условиях ограничения видимости меток мешашину могу увидеть максимум командиры отделений. И они же "лишние" метки сразу удалят.

Кроме того ничего не мешает использовать свободное место для расписывания чего угодно. Например на тушино часто в планах порядок выдвижения расписывается метками за краем карты.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Невозможность передвигать , это реально ужасно и архаично.

После игр на сервере ВОГа все захотели двигать метки, сейчас занимаюсь этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, WasteLandR сказал:

Особенно USMC на второй миске вчера

Предположительно по задумке катодела это начало 90-х. В то время если что одна рация на отделение была ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал я тему, и захотелось тоже прокомментировать ивент в целом и вторую миссию на Тушино, первую пришлось пропустить. Не буду писать о технических неполадках, случиться может всякое, и никто от такого не застрахован. Но в глубине души я рад, что облажались не мы.

Первая часть ивента прошла без нареканий, очень организованно и слаженно, за что мы можем поблагодарить администраторов :* Нечестные игроки есть всегда, и обсуждение того, каким должен быть спектатор заслуживает отдельной дискуссии. Не думаю, что обсуждать и спорить об этом нужно именно в этой теме.

Про систему меток на Тушино ничего негативного сказать не могу, ибо карту я видел ровно один раз - перед стартом. Часть нашего отряда (SW) находилась под крылом FRWL, и хотелось бы отметить очень достойное руководство, своевременное информирование о силах противника и, в целом, позитивную атмосферу :) Члены отделения почти в реальном времени имели информацию о местонахождении частей противника и могли оперативно отвечать на изменяющиеся реалии боя. К сожалению, из-за практически постоянного присутствия в небе над нами двух вражеских харьков, мы, с болью в сердце, наблюдали постепенное уничтожение союзной техники, находящейся неподалеку, что в итоге очень сильно ослабило нашу оборону. Тем не менее, противника, считаю, встретили мы достойно, и погубили немало этих проклятых капиталистов.

Игры считаю удавшимся, а ничью - вполне честным завершением ивента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Выражаю большую благодарность и признательность за потраченные нервы и время на организацию этого мероприятия. Надеюсь на дальнейшее проведение подобных встреч в будущем. 

Знаю как трудно организовать людей, как трудно договориться, учесть интересы всех и найти компромиссы.

Спасибо тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

@hitman, Не смог удержаться, но к сожалению вынужден констатировать, что у вас в очередной раз, так же как и со спектатором, происходит странная подмена понятий. Метки это в первую очередь инструмент штаба, а не рядовых бойцов и метки как и в реальной жизни, так и здесь в первую очередь нужны на этапах брифинга и планирования. У вас же этот функционал чуть более, чем полностью отсутствует. Загрузить план? Нельзя. Менять размер меток? Нельзя. Стрелки, линии, области? Нельзя. Набор самих меток, крайне скуден. Двигать метки, тоже нельзя. В результате, в погоне за не свойственной вообще то меткам задаче, вы совершенно забыли об их основном предназначении. Хотите хардкора? Возьмите и отключите синий канал. Мы так несколько раз играли и это был довольно интересный опыт. Ах да, у вас же так не получится, потому что даже позывные на города и высоты нельзя поставить, потому что перед этим пишется чертов ник, который нельзя убрать, а размер поменять тоже нельзя и в результате карта станет нечитабельной. К чему это я? А, да, уж извините, но метки у вас полное говно.

Хочется то же самое сказать о метках WOG. Весьма неудобная система меток для КСа как раз из-за возможности передвижения этих самых меток. Мне как КСу гораздо удобнее, чтобы КО по мере продвижения отделения проставлял новую метку (это его прямая обязанность), тем самым можно видеть, кто и сколько по времени находится на своих позициях, кто задержался, а кто наоборот гонит коней. К тому же у вас весьма неудобный групповой канал, т.е. боец, занявший один слот в другом отделении и перешедший в состав другого, не может проставить метку в канал последнего.

Это к тому, что у вас своя система, а у нас своя. Всё дело в привычке.

А так хотелось бы поблагодарить за организацию игр, было очень интересно! Надеюсь, это только начало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alice сказал:

. К тому же у вас весьма неудобный групповой канал, т.е. боец, занявший один слот в другом отделении и перешедший в состав другого, не может проставить метку в канал последнего.

 

Боец подходит к КО и тот принимает его в группу и тогда боец может ставить метки видимые отделению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiziq , а если выживший вышел на КВ и нет возможности найтись с КО, то как? Не бывает такого, что после принятия в группу слот багуется и после вылета на него нельзя зайти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alice сказал:

@Fiziq , а если выживший вышел на КВ и нет возможности найтись с КО, то как? Не бывает такого, что после принятия в группу слот багуется и после вылета на него нельзя зайти?

глупость какая-то, простите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiziq , вот и я о том. Вам удобно так, нам - так. Ко всему приходят методом тыка благодаря таким вот ивентам и массовым опробованием других сборок :)

@Bon Jonson , в чем именно глупость? Допустим, вышел ко мне какой-то незнакомый мне боец, я тут же простым требованием поставить на себя метку могу проверить, свой он или засланный казачок. А про багованный слот - не единожды обжигались, плавали, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alice сказал:

@Fiziq , вот и я о том. Вам удобно так, нам - так. Ко всему приходят методом тыка благодаря таким вот ивентам и массовым опробованием других сборок :)

@Bon Jonson , в чем именно глупость? Допустим, вышел ко мне какой-то незнакомый мне боец, я тут же простым требованием поставить на себя метку могу проверить, свой он или засланный казачок. А про багованный слот - не единожды обжигались, плавали, знаем.

в том, что ты, как КО можешь поставить метку в ДВ и сказать бойцу идти на эту метку, если он казачок, то он ее просто не увидит. Багованный слот - это личная проблема игрока, по НАШИМ правилам, в течение 5 минут забагованный игрок может занять другой слот с разрешения администратора, если игрок забажился в процессе игры, то это снова становится его личной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson , тут палка о двух концах получается, можно долго дискутировать, потому, дабы не разводить лишний флуд (ибо тема всё-таки не для этого), предлагаю перейти в ЛС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.