Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Vincen

Ивент WOG³ vs Tushino

Рекомендуемые сообщения

Только что, WasteLandR сказал:

А у Като было ДВ?

А это уже другой вопрос))

Метка была - проинформировать можно было (что и где оборонять))))

Вообще ивент очень понравился.

С кряхтением после всех этих ТЕХпроблем мы пытались выиграть до последнего (и почти получилось)

+Получить невероятные эмоции вовремя спектров, такие которые ты нинакаких соревнованиях не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iGreenDay

Это какой по счёту сдвиг? Когда я подошёл к аэропорту у меня этой метки не было. Возможно, что метка была установлена в момент, когда у меня не было ДВ 44.4 или после её удалили и не переставили.

Да и мелочь это. Там было всего 2 ангара, в которых могла стоять машина. Я сидел рядом с ними обоими:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Exorcist сказал:

@Gollob 

Краткий сказ как запустить:

  1. Разархивируйте
  2. Закиньте миссию в папку МПМишионс в папке Армы
  3. Открывайте арму с аддонами тушино (если не удалили :troll:)
  4. Запускаем миссию на локальном серваке.
  5. Управление: стрелки  - перемотка, колесико мыши зумзум, можно открыть карту, а можно и на самой местности смотреть

ПС. Кажись мне Стрелкин не ту миссию вместо первой скинул

T3.2017-10-29-23-03-06.TSG@190_ss_Dead_island_v2.Malden.pbo.7z

Да, там другая какая-то, вот прикрепил первую к сообщению.

T3_2017-10-29-19-49-07_TSG@190_A_Gramada_Airfield_v1.pja314.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, хотите итогов, их есть у меня, начнем с малого, подготовка к играм у администрации тушино на нуле, почему не известно, возможно по причине отсутствия опыта в провидении ивентов.

Игровой администратор был слишком не компетентен, перезапуск миссии спустя 10-15 минут, когда их сторона потеряла уже 2-Лавки а наша потеряла РЛС (который вообще не понятно зачем есть на этой миссии) , по причине падения ТСа??? что такое хард-фриз в школе админов не учили, в падении ТС винить не кого нельзя, так как не кто не застрахован от такого.

Карты, карты с.ка опасные, если 1я миссия еще куда не шла в плане пехотного боя и всего прочего, то 2я карта создана по приколу в пьяном угаре после смены на заводе, что такое баланс тоже не кто не знает.

Наши силы, хоть и были готовы к тяжким боям, но такое ощущение что некоторым отрядам вообще нужно проходить профпригодность и наконец заставить командиров отрядов читать чертовы условности и доносить их своим бойцам, а так же на телефоне рядом с монитором включать фотографию "свой-чужой".

Сама игра, удовольствия почти не доставила, кроме окопного боя на 1й миссии  :yoba-strel:, знаменитые 0 fps при выстреле во врага который в 5 метрах от тебя из 10.        :fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled::fpled:   

 

 

p.s Выбор дня или ночи на 1й карте, не как бы не повлиял на исход игры, с планом, где на карте две полоски обозначающих движение атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит бугуртить по поводу системы проставления меток. Мы играли на их поле и, правила были их.  На своей площадке они художники и они так видят. Об этой системе никто ничего не скрывал, но видимо никто не удостоился её предварительно изучить. Да,  это сложнее, чем у нас, но имхо вносит определённый реализм. Я вот, например, когда с их системы перехожу на нашу, то прям изливаю душу метки, на всё, что вижу в округе, ибо понимаю, какие преимущества дают такие простые, но в то же время,  труднореализуемые в жизни метки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WOG | TSG
2 : 2

Предлагаю обсудить итоги и сделать выводы. Планирую много букв, ибо что написано пером, того не вырубишь топором.

В попытках внести разнообразие (очередной раз) в наш гейминг, решил наконец то попробовать организовать что то действительно серьезное (на мой взгляд). Без особых надежд (учитывая прошлые 2 ивента) написал в администрацию TSG, потом поговорили в ТСе и неожиданно получилось договориться на полноценный отыгрыш на обеих площадках.

Запрос со стороны нашего сообщества в подобных ивентах не был ярко выражен, поэтому для того, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, решил сначала устроить опрос и несколько раз оповещал игроков об этом в ТСе. В опросе приняло участие 152 игрока, из которых 83 проголосовало за участие, 39 человек не были уверены и 14 высказалось против.
В целом, даже учитывая то, что голосовали и те игроки, которые не играют у нас, опрос показал, что попытаться стоит. И я попытался.

В ходе переговоров, было принято решение отыграть не старые проверенные миссии, а подготовить новые.
Изначально я думал, что карты стоит выбирать CUPовские, но обдумав всю ситуацию принял решение взять 2 новых как для нас, так и для оппонента, карты.

Новые карты.
Почему?
Мне хотелось, чтобы ивент дал всем игрокам возможность испытать новые ощущения (в хорошем смысле). Старые карты хоть и хороши, но уже слегка заезжаны, а так как предстоящее событие было в новизну, то и с картами решил поступить соответствующе.

Кстати говоря. Вижу бугурт по поводу баланса.
Знали ли вы, что стороны конфликта на нашей стороне выбирали тушинцы, а на их стороне - мы? Таким образом, мы были в равных условиях и могли выбирать более выигрышные (на наш субъективный взгляд)

Новые миссии.
Зачем?
Мысль проста - на старых миссиях, где мы уже играли не один раз, действия были бы шаблонными. На новых же миссиях пришлось придумывать что то новое, выйти из зоны комфорта наряду с оппонентом, предстать друг перед другом в равных условиях.

Игры на нашей стороне.
Вся информация была доступна заранее и была представлена разными способами всем участникам (миссии,репозиторий, адреса, явки).
Считаю, что с технической точки зрения все прошло почти идеально, за исключением перезапуска на второй миссии из-за того, что народ стал невидимым -_-. Все было сделано в рамках регламента и задержка не составила более 10 минут.
Хотелось бы выразить благодарность @Gollob и @Merans за их миссии. Ваша помощь неоценима!
Так же, выражаю свою благодарность всем участникам ИА, которые мне помогали. 
Со стороны организаторов оппонентов претензий не было, однако были моменты, к которым сторона ТСГ не привыкла, а именно - спектатор. Насколько мне известно, это вызвало неслабый бугурт с противоположной стороны и, естественно, подозрения в нечестной игре.
Я же как был при своем мнении, так и останусь. Я доверяю командирам и игрокам нашего проекта и я не считаю, что кто то из вас мог воспользоваться какими-либо нечестными способами игры. К сожалению, сторонники теории заговора присутствуют и в наших рядах, на наших играх, но рано или поздно мы это вытравим, уберем это недоверие друг к другу, ведь предпосылок и, самое главное, смысла к нечестной игре - нет. Вы все считаете себя ответственными и честными игроками, но почему вы везде ищете подвох и не можете относиться с должным уважением друг к другу - для меня загадка.

Игры на стороне Тушино.

1 миссия.
На первой миссии, взвесив все плюсы и минусы, было принято решение принять сторону конфликта атаки (синие, ВС Британии).
Планировалось отыгрывать ночью, т.к. наша форма достаточно хорошо видна + планировалось таким образом увеличить КПД тепловизоров.
По незнанию, не сменили время суток (оказывается, это делается через админа -_-), воевали днем.
На предварительном брифинге обсуждались проблемы перегруппировки, проблемы того, что мы обычно если ввязываемся в бой, то иногда имеем свойство увязнуть в бою и в итоге понести колоссальные потери. В итоге так и получилось. Взаимодействие пехоты и бронетехники было на 0 (во всяком случае в пределах моего отряда), как бы ни пыталась нас прикрыть пехота, как бы ни пытались помочь на технике нашей пехоте - не срослось. Тупо не видели противника. Когда в очередной раз попытались помочь остаткам отделения, словили в лоб РПГ, при этом пересматривая запись, я по прежнему не видел противника.
Вообщем, глупо было загонять машины в лес - это понятно.
С восточного направления в зону смогли войти только 13е, нанесли небольшой урон пехоте противника и в итоге, к сожалению, были полностью выбиты. Осуществлять атаку на данном этапе уже было просто нечем и вскоре признал поражение (оставалось человек 6-8).
Миссию проиграли целиком по своей вине.

2 миссия.
Старт, движение на БМП-1. Я КО мотострелкового отделения. Осуществляем переброску на ЮГ. В какой то момент попадаем под обстрел LAV-25, которую (ВНЕЗАПНО) перебросили вертолетом, при этом в LAV-25 сидела пехота, а экипаж вел огонь с основного калибра прямо в воздухе (насколько я слышал). У нас на проекте это недопустимо и после этого, я лишний раз уверился в правильности принятых нами решений относительно вопроса условий транспортировки техники.
Наша БМП уничтожает одну LAV-25, попутно идут доклады, что и вторая тоже выбита. Начало заложено - все отлично!
Вдруг начинаются просадки в ТСе. ТС падает. Кое-как координирую все по карте, чтобы топали в наш. Связи с организаторами ТСГ нет.
Лукаш пишет в стим адрес ТСа. Пока пытаюсь разобраться с ситуацией, народ не дергаю, продолжаем игру на нашем ТСе.
И тут произошло то, чего никто не мог ожидать. Миссию просто зарубили. Без объявления, без всего. Просто взяли и прописали #missions.
Думаю, если бы все участники с нашей стороны были бы в одной комнате, то температура окружающего воздуха поднялась бы на несколько градусов.
Хорошо, что большинству хватило выдержки остаться. У самого тряслись руки от бешенства и осознания полной недопустимости происходящего, но делать нечего. Молча встали, организовались, проорались (а кто то и проматерился хорошенько) во время фриза и в бой. Степень остервенения на миссии, на мой взгляд, достиг предела. Жажда победы была сильна как никогда, особенно после произошедшего. Превозмогали почти все.
За миссию, по-мимо выбитой техники, были захвачены: джавелин, один полный TOW, и один ствол+ракеты к TOWу.
Ничего не смогли противопоставить авиации противника, но на мой взгляд, было достаточно безостановочно двигаться.
Бились до последнего. Нам не хватило убить 1 человека до победы =(. К сожалению, под конец мы нагадили сами себе и пострадали от союзного огня.
После гибели, всем отрядом болели за выживших, вспоминая их всеми словами, которые приходили в голову. В конце болела голова и вообще охрип, слишком переволновался =).

Итоги:
А итоги следующие.
Во-первых, администрация тушино принесла свои искренние извинения за инцидент на играх, а так же за подпорченное настроение.
Уверяю вас, игроки противоположной стороны были взбешены не меньше нашего, сложившейся ситуацией, так как не только мы были в плюсе при первом прогоне на 2й миссии. Кто знает, может все сложилось и лучше по итогу.
Во-вторых, хотелось бы отметить, что несмотря на некоторые проблемы в организации из-за DDOS'a (~2Гбит/сек) ТСов, в целом, ивент прошел нормально.
Смею вам напомнить, что и нас когда то так же атаковали, и мы так же не могли нормально поиграть. Противостоять подобным атакам достаточно сложно и организаторы смогли с этим справиться. А атаковать могли и нас...

Выводы:
Выводы должны идти отдельно от итогов.
1. У нас не развита культура предварительных брифингов. То, что мы собрались в штабе заранее и обсудили критические моменты - никак не повлияло на ход игры, хотя были затронуты очень важные моменты, по факту, на них не было обращено внимания.
Предварительный брифинг должен проводиться за день-два до игр, либо хотя бы за 4-5 часов до игр, чтобы мы успели все детально обсудить, выдвинуть тезисы и либо принять их, либо отвернуть, попутно корректируя план.
Нам пора научиться тактике.
2. У нас не развита культура дебрифингов. Мы их мало пишем, потому что это долго и непросто. Мы не собираемся после ивентов, потому что у нас их мало проводится. Нам пора стать более дисциплинированными.
3. Всем известно, что уровень игры отрядов на проекте разный. Из-за этого, мы ограничены при составлении ротаций. Недостаточный скилл отрядов так же влияет на игры.
Нам пора научиться стрелять и видеть противника.

 

В завершение, хотелось бы выразить вот какую мысль.
Это был первый полноценный серьезный ивент за существование направления WOG³. Не все прошло гладко, потому что у нас просто не было опыта для того, чтобы учесть все проблемные моменты. Теперь же, они известны, и что более важно, эти моменты с полной ответственностью осознаются.
Администрация тушино выражает надежду на дальнейшее сотрудничество, несмотря на все возникшие сложности.
Я же, как представитель нашего проекта, полностью поддерживаю и разделяю это стремление.
Мы слишком долго варимся в своем болоте. Нам пора выйти из своей зоны комфорта.
Нам нужны старые отряды. Нам нужны новые отряды, которые будут стремиться к результату и будут его добиваться. У нас застой, и нам нужно его преодолеть.
Считаю делом чести, провести как минимум еще один ответный ивент, а дабы наши оппоненты не уповали на то, что "со спектатором каждый может", урезать его на ивент до того вида, к которому они привыкли и прийти к победе с учетом всех организационных ошибок и более серьезной подготовкой.

Вы можете и отказаться от этого предложения, но вы уверены, что не желаете расставить все точки над i?
Присоединяйтесь к обсуждению!

P.S. Совсем забыл. Еще хочу выразить благодарность товарищам @FatCat и @ZAMPOLIT за то, что вы взяли на себя ответственность и до последнего пытались привести нас к победе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen не было возможности попробовать солянку изнутри, но могу сказать точно, что в рамках ивента, где смешиваются законы и правила, рождается спортивный интерес и стремление к победе. Ведь хочется одолеть соседей) а если научится выигрывать на базе чужой площадки - это и есть настоящий профессионализм. Ведь иначе - мы профессионалы только в своей сборке, со своими правилами, и т. д.

 В общем, как десерт, я считаю, что такие мероприятия обязательное блюдо в меню, =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vincen сказал:

Считаю делом чести, провести как минимум еще один ответный ивент, а дабы наши оппоненты не уповали на то, что "со спектатором каждый может", урезать его на ивент до того вида, к которому они привыкли и прийти к победе с учетом всех организационных ошибок и более серьезной подготовкой.

Если ивент будет проведен так же качественно с обоих сторон, то, несомненно, нужно проводить подобные мероприятия. По поводу спектатора не уверен что это вообще необходимо, так как если человек настроен сыграть нечестно, то никакие ограничения ему не помогут от этой идеи отказаться. Например в их спектаторе мы часто замечали противника, когда боец в игре его различить не мог, но никто же не бежал сразу во внеигровые средства связи сообщать подобное: "ВОН ЗА ТЕМ КУСТОМ ПЕХ ТУШИНСКИЙ ЛЕЖИТ В ЛЕВОМ АУЛЕ В ПРАВОМ УГЛУ ЭКРАНА В ВИДЕ 2 ЧЕРНЫХ ПИКСЕЛЕЙ НА ЗЕЛЕНОМ ФОНЕ". Это личная ответственность игрока и к ней нужен, как мне кажется другой подход. Победить нечестным образом очень легко, но я лично не понимаю как может такой игровой процесс приносить удовольствие и смысла играть соответственно тоже не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KenyII Дело не в поступках (реальных или выдуманных), дело в мышлении.
Урезанный спектатор не повлияет на исход нашей игры во время ивента (как не повлиял вчера), но и не доставит нам конкретных неудобств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KenyII сказал:

Это личная ответственность игрока и к ней нужен, как мне кажется другой подход. Победить нечестным образом очень легко, но я лично не понимаю как может такой игровой процесс приносить удовольствие и смысла играть соответственно тоже не вижу.

Есть просто люди которые хотят победить любой ценой и сказать что они круче всех. Им не важно как и каким способом. Главное победить.

При ситуации когда обзор свободный включён, согласитесь для тех людей о которых я написал выше, есть намного больше возможностей подсказать своим. Даже не со зла. Просто желая помочь и не думая о том что может быть тот человек которому он сливает инфу, не хочет её получить и хочет играть честно. 

Я кстати вам предлагаю на следующие игры, если такие будут. Карты сделать для сборки Тушино, а Тушино пусть делает карты под сборку ВОГа. Как вам идейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Vincen сказал:

Считаю делом чести, провести как минимум еще один ответный ивент, а дабы наши оппоненты не уповали на то, что "со спектатором каждый может", урезать его на ивент до того вида, к которому они привыкли

Идея отличная, но пусть и они идут на уступки, ибо я не люблю игру в одну калитку. Пусть либо метки оптимизируют под нас или прочее, потому что наши метки намного проще, к ним привыкнуть легко, а из метки в разы сложнее, что дало им несомненное преимущество, потому что, будучи КО, я разрывался втыкая носом в карту, а не в мушку/прицел винтовки, проставляя метку на себя в один канал, ставя метку на своё отделение в другой канал, дублируя метку на врага снова в первый канал и кидая метку на врага в оба канала, что занимает тонну времени, а ещё их стирать надо, чтобы поставить новые! Да я 70% игр провёл в карте, а не в бою. 

Извините:fpled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Polosatiy сказал:

Я кстати вам предлагаю на следующие игры, если такие будут. Карты сделать для сборки Тушино, а Тушино пусть делает карты под сборку ВОГа. Как вам идейка?

Ой нет. Боже упаси. Я уже один раз делал и больше не хочу. Отсутствие стандартизированной платформы - убийство последователей WMT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WasteLandR -_- я когда вожу отделение на воге, точно также мордой в карте сижу... КО должен координировать действия отряда и кооперироваться с другими отрядами, а пострелушки это если повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gravelandmp3 сказал:

@WasteLandR -_- я когда вожу отделение на воге, точно также мордой в карте сижу... КО должен координировать действия отряда и кооперироваться с другими отрядами, а пострелушки это если повезет.

А есть кто с ДВ вперёд бежит, потом из под огня приходится её доставать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3Ну не 70% всего игрового времени. На ВОГе я пользуюсь картой, несомненно, но не столько по времени. Мысль моя была в том, что я пригорел знатно с той системой меток, и что уступки должны быть с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vincen сказал:

Ой нет. Боже упаси. Я уже один раз делал и больше не хочу. Отсутствие стандартизированной платформы - убийство последователей WMT.

Ну а собраться как-то и совместно карты скурить сделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WasteLandR В подобной системе меток есть свой шарм, например пришлось около 10 минут наводить БМП ссотов на калошу, которая за то время свалить успела и сгореть от бмп ГРУ. У нас же на проекте просто КО воткнул бы метку на карту и прощай 10 минут увлекательного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Polosatiy А в чем разница если мы делаем свои миссии и вы свои, а после мы поочередно выбираем стороны и так же играем. У вас своя школа картоделов у нас своя, принципиально мало что изменится кроме набора модов на миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, WasteLandR сказал:

я пригорел знатно с той системой меток

вообще не увидел трудностей, у себя в отряде не услышал не от кого не разу фразы "где мы" "где они" итд и тп (даже от Феникса) , проблемы с ориентирование сугубо личные проблемы отряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Greka Врешь, я 2 раза на горах вас видел и запрашивал информацию о перемещениях.

 

Это сложно назвать трудностью. На ХМГ нет ни радции ни карты и глаза и уши считай только у КО и проблем с играми там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOPСистема спектатора, я поэтому это и написал.

@KenyIIМожет быть система «удали затем поставь» хороша, но то что метки привязаны к частоте рации жутко вымораживало, совершаешь под десяток лишних действий, чтобы отделение не потерялось и была в курсе событий, а на второй миссии вообще у половины отделения не было карты, несмотря на то, что в описании на карте указана она у всех.

@GrekaЯ пригорел все время дубрировать своему отряду все метки с ДВ, проблем с координацией не было, вообще не знаю, с чего ты это взял, просто я вечно втыкал в карту и отставал от своего основного отделения на несколько сотен метров из-за этого, потому что двигались мы безостановочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WasteLandR сказал:

чтобы отделение не потерялось и была в курсе событий, а на второй миссии вообще у половины отделения не было карты, несмотря на то, что в описании на карте указана она у всех.

Тот момент, когда от КО требуется обеспечить полную функциональность своего отделения в нестандартных условиях :aniupeka:

1 час назад, Vincen сказал:

Нам нужны новые отряды, которые будут стремиться к результату и будут его добиваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WasteLandR сказал:

проблем с координацией не было, вообще не знаю, с чего ты это взял

 

Только что, WasteLandR сказал:

Я пригорел все время дубрировать своему отряду все метки с ДВ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.