Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

а, т.е поломка снаряжения уже есть и не завезли только то чем его можно сломать?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про спаренные магазины? Найти изоленту и связать магазины вместе(какой-то 7,62 получается )

Ничего не скажем.


Еще на ФРУ где-то в теме с А3 видел, что БИС добавили возможность отображения заряженного магазина, не подменой модели автомата с другим магазином. Будет ли это реализовано в ближайшее время? Ибо сейчас не всегда работает эта функция отображения

Не добавили.


Игра-игра... геймплейный элемент. Оружие оснащённое оптикой неудобно в ближнем бою и для зачистки помещений. Если потребуется оптику снять (для удобства), то обратно в полевых условиях уже не прикрутить.

Нормально всё прикрутится. Это не снайперская винтовка, а у американцев рельса вообще монолит.


Раз уж речь пошла про геймплейные элементы. Возможно ли сделать так, чтобы оптические прицелы отдельно от оружия можно было бы использовать в качестве бинокля (точнее, конечно, зрительной трубы)? С занятием им соответственно слота бинокля, и откликом в этом случае на кнопку "B".

Неплохо было бы. Хз возможно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, на прицел при зачистке помещений все равно по наклеенному на монитор крестику на глаз целишься. Хотелось все же чтоб на всем (НА ВСЕМ!!!) оружии, при установленной оптике, была возможность переключится на альтернативный прицел (поверх основного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, на прицел при зачистке помещений все равно по наклеенному на монитор крестику на глаз целишься. Хотелось все же чтоб на всем (НА ВСЕМ!!!) оружии, при установленной оптике, была возможность переключится на альтернативный прицел (поверх основного).

Дык это.. вроде такая возможность есть. Даже на снайперских прицелах типа "очко". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не снайперская винтовка, а у американцев рельса вообще монолит.

"Монолит" ты явно переоцениваешь.

А если таки снайперская винтовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, в А3 вроде бы с горем пополам, но научили виртуальных болванчиков метать гранаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leet, Что будет возможность менять прицелы. Может не собьётся какой-нибудь коллиматор.

 

Оптика - вешается для повышенной точности и всегда после установки прицела требуется пристрелка.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От близкого взрыва штаны взрывной волной разрывает из-за разницы давления у поверхности земли и выше, так что оружие вполне может и слететь. И вообще ремнями не все пользуются

Тогда надо 251ю кнопку "перекинуть ремень через плечо" и вообще реквестирую все "стойки" для всех типов оружия согласно строевому уставу ВС РФ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптика - вешается для повышенной точности и всегда после установки прицела требуется пристрелка.

Запилить пристрелку, делов-то  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,На некоторых прицелах в ВТНе нет этой возможности, снайперские америкоские и российские ночные и пулеметные, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cheshir, специально залез в Арсенал. У снайперских и пулеметных все нормально. Нет только на ночниках. Но похоже это связано с кривыми бисовскими фильтрами, которые остаются висеть на экране при переключении "на железку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Version 0.3.1 build 453

 

Added: AKS74/AKS74N with GP-25

Optimized: 7.62x54R ballistic

Optimized: Injure system & regdoll

Fixed: AT-weapon animation

Fixed: RPG-7V2 sights compatibility

Fixed: EOTech 553 class name on 9A-91 and AK105

Fixed: PSO-1M2-1 reticle

Fixed: AK74 with plywood stringtable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКС-74 ГП который у ГПшника партизан после патча просто пропал. Какая-то ошибка в конфиге. 

No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_AKS74_GP_30ps'.

Одноразовые РПГ и РПГ-7 почему-то не поднимаются с трупиков.

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноразовые РПГ и РПГ-7 почему-то не поднимаются с трупиков.

Поднимаются. Просто иногда тушка падает так, что снять с нее гранатомет не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, ну, у меня признаюсь честно еще ни разу с туши поднять рпг не получилось. Я пытался, честно. Можно это как-то более проще сделать? Ну там тушку перевернуть, еще чего-нибудь  :)  Но есть и плюсы - теперь механика на РПГ действительно стабильна и ничего не крашит. 

А это значит что ушло время унылых РПГ-18 у зеленых, привет божественные ОГ-7! Вот он, ассиметричный ответ на броники СБ СФ  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arma32015-02-1316-08-48-7002831.md.jpg

 

WeaponRestinge92b7.md.jpg

 Доработанная система сошек и упора оружия.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера во время игры, когда одновременно начали стрелять 10 человек значительно просел ФПС (до10-15) после прекращения огня вернулся в норму. Далее во время таких же перестрелок ФПС не падал, но почему то кажется что дело именно в ВТНе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0.4 билд 500.

 

Изменения:

Ошибка #128: Смена магазинов на выделенном сервере

Ошибка #170: Сошки не работали при усталости

Новое: M1151 HMMWV Expanded Capacity Armament Carrier

Новое: Фракция ИГИЛ

Новое: Шлем MICH 2002

Новое: Упор оружия

Добавлено: Звук броска ручных гранат WEST

Добавлено: Штабное отделение СБ-ВМА

Переработано: Звуковые эффекты

Улучшено: Эффект термобарических выстрелов

Улучшено: Модель и текстуры гранатомета M32 MGL

Улучшено: Модель жилета MBAV

Улучшено: Увеличено количество осколков ручных гранат

Исправлено: Внешний вид повстанцев

Исправлено: Оказание первой помощи в воде

Исправлено: Модель гранатомета РПГ-7В2

Исправлено: Модель огнемета МРО-А

Исправлено: Конфиг гранатомета M136 AST

Исправлено: Радиус поражения ручных гранат и выстрелов ГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leet, а про "действие 20" не написал, ну как так? И да, надо насколько разных криков, и чтоб были продолжительные, а то сейчас как то коротко и не душевно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.