Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения


 

Version 0.21 build 238

 

Issues from tracker:

 

Error #13: issues with US MARCOS - AT4 rifleman

Error #14: Injuries from firing RPG next to weapon crates

Error #15: Zeroing on VTN_M249_200_SAW

Error #23: Not visible silencers

Error #24: Ability to attach silencers to handguns without thread for silencer 

Error #25: Problems with NVG

Error #26: Issues with RPG-7

Error #27: Issues with silencers/flash hiders

Error #28: Issues with rocket launchers

Error #33: Weapon config missing mass

Error #34: Weapon config required addons

Error #78: Penetration of 7.62x54 rounds

Error #79: Issues with PK-AT sight

Error #80: Wrong sound with stock flash hider on AK-105

Error #84: MRO causes crash of the game

Error #85: Hand grenades fall out from loading vests

Error #89: Spawn of second set of equipment after wounding/recovering

Error #90: Issues with АК-103 GP-30М

Error #94: Missing sight animation on M240G

Error #95: Multiple detonations of VOG-25/VOG-25P

Error #101: Ammunition falls out from vests

Error #103: Lose of control after respawn

Error #105: Iron sights in AK family not functioning properly.

Error #107: Units falling through textures on second floor during healing

Error #108: Temporarily removed 1P69

Error #110: No flash on VTN_MUZZLE_KX3 flash hider

Improvement #112: Incorrect volume of MBAV vest MG version

Development: #68: Added M32

Improvement: #29: Tracers

Improvement: #93: VFX scale

 

Issues found by testers and players:

 

Improvement: All unit(including stock BIS) carry medicine to provide first aid

Improvement: Disabled not required buttons while dragging

Improvement: Added missing icons for firearms

Improvement: Russian AT soldiers now carry PG7VL instead PG7VM

Improvement: Added tracers to SMAW rockets

Improvement: only SD muzzle devices now affect round velocity

Improvement: improved weight of some firearms

Improvement: Radius of thermobaric ordnance

Improvement: Improvements of wounding/healing system

Issue: Mod wasn't compatible with Zeus

Fixed: No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_C_M4A1_RCO_ANPEQ15D'. related to error #13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торрент раздавать надо про йобу сказали что старая она и надо синком. Надо будет йобу тоже замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет слишком маленькая :army_yoba:
http://cloud-4.steampowered.com/ugc/52119798422881295/DCB4454D1F3AACE87A41640CF832B2F2F5C5E7B6/

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli такая же как в реале чего в игре не передать, будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет слишком маленькая :army_yoba:

http://cloud-4.steam...32B2F2F5C5E7B6/

 

и кто так играть будет?

Изменено пользователем GobStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет слишком маленькая http://cloud-4.steam...32B2F2F5C5E7B6/

ПРИВЕТ МИБУ

Изменено пользователем swatSTEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А это не из-за того, что если делать больше "очко", то кратность становилась просто фантастической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, это и будет увеличением поля зрения прицела, а не его кратности. То есть размеры пехотинцев останутся прежними, просто "очко" увеличится. 

 

Линейное поле зрения измеряется в футах на 100 ярдов, либо в м на 100 м. Именно столько футов или метров, расположенных вдоль одной прямой, можно увидеть через прицел на расстоянии 100 м. По мере того как кратность прицела возрастает, его поле зрения умсньшается. К примеру, обычный прицел переменной кратности, на кратности 3х может иметь поле зрения, равное 30 футам на 100 ярдах (10,5 м@100 м), а на кратности 9х всего 14 футов (4,7 м@100 м). Изменение размера объектива никак не сказывается на величине поля зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makaveli такая же как в реале чего в игре не передать, будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2.

Мне страшно. В каком таком реале?

Если задача была сделать очко курицы, то где собственно курица? PiP прицелы же в Арме3.

Если это попытка сделать прицел с наглазником, то он явно не так выглядит.

Призовите Фомича, пусть он расскажет как выглядит картинка в визире того же фотоаппарата когда прилегает глаз к наглазнику. Да поля черные имеются, но точно не такое маленькое дупло. Чем ближе глаз, тем больше картинка.

 

swatSTEAM, это и будет увеличением поля зрения прицела, а не его кратности. То есть размеры пехотинцев останутся прежними, просто "очко" увеличится. 

Нет. Ты не понял. Можно расширить очко, а можно растянуть картинку из этого очка. В первом случае естественно увеличится FOV, а во втором случае видно будет всю туже диспетчерку, но на весь экран.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid,это ты не понял  :D  Можно растянуть картинку с очком, а можно просто "убрать" очко, тупо увеличив его радиус. То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,

 


Мне страшно. В каком таком реале?

Кажется до народа начинает доходить вся гениальность затеи с "отключением зума"! :D

 


будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2.

ORLY? Так же, как в А2? Неужели обратно "зум" включите?

 


То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных.

Растягивание "очка" есть насилие над всеми законами физики!

 

Да и как, без правильного поля зрения показать наглядно преимущество заморского божественного ACOGа над примитивным поделием кровавого совка - ПСО1

 


В каком таком реале?

Тебя не смущает, что в реальном "реале" твоё поле зрения не ограничено рамкой монитора?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очко разного размера на разных прицелах, отражающее преимущество одних над другими - гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Оно и в А2 АСЕ так было.

Преимущество очка в 30 сантиметров более очевидно над очком в 25 см, чем очка в 6 сантиметров над очком в 5 сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Liquid,это ты не понял   Можно растянуть картинку с очком, а можно просто "убрать" очко, тупо увеличив его радиус. То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных.  

Я ровно это и написал.

 


Тебя не смущает, что в реальном "реале" твоё поле зрения не ограничено рамкой монитора?

Это уже условность. Я к тому что если это прицел без наглазника, то картинка должна быть как в Red Orchestra. 

Если это имитация прицела с наглазником, то площадь картинки зависит от того как сильно прильнуть к прицелу и она явно не должна быть такой маленькой.

Это явно попытка натянуть черный спрайт с перекрестием на картинку без зума.

 

хэш тег #VTNZOOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid,

мне лень в десятый раз вся расписывать. Если интересуют технические подробности - перечитай тему

 

Если короче, то с технической точки зрения парни из ВТН делают всё правильно. Очко без БИСовского зума будет именно такое и от этого никуда не деться.

реализовать прицелы через PiP на текущем движке армы не представляется возможным.

 

Картинка-в-картинке (пока) имеет ограниченную дальность рисовки, отличную от той, что стоит у тебя в настойках дальности, ещё она тормозная и в низкого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid c ПиПом в студию релизы, а то что-то пока не встречались. 

 

 

 


Неужели обратно "зум" включите?

На оптике типа такой, а на железках зума само-собой не будет. Это пока один из вариантов.

 

Лучше о багах сообщайте.

Изменено пользователем leet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть скиншотик с mill-dot прицелом?

Складывается впечатление что доты просто не будет видно.

То есть снайпер без бинокля или дальномера стрелять должен просто на глазок?

 

Не очень понимаю спор, но в реальной жизни да, прицельное поле маленькое,

иначе без глаза останешься. Но во первых до выстрела ты можешь смотреть непосредственно в окуляр.

То есть увеличить поле. А во вторых у тебя сохраняется общий обзор.

Второй то глаз ни кто не выкалывает снайперу при выдаче винтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

впечатление что доты просто не будет видно

Сами доты будет, но слишком маленькие, чтоб понять, овальной они формы или круглой. Короче, по ним ориентироваться станет невозможно.

 

 

То есть снайпер без бинокля или дальномера

Не волнуйся, у бинокля и дальномера будет такое же "очко" немного больше, чем у прицелов, но тоже не на весь экран.

 

 

 

 

На оптике типа такой

Т.е кратность у оптики, например у ПСО, станет около 12х, вместо 4х??

И я снова смогу стрелять с СВД на километр, как в ванильной А2? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.