Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Все классно, спасибо за труды. Поясните за глушители и приборы разведки. Глушаки будут так же как и в ace работать - просто дико резать звук выстрела? Или другая реализация? И по приборам - как в игре реализовано будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении. Поковырял немного код (медицину, как показалось), и стало страшно: execvm - считывание с жесткого диска и как следствие долгое выполение, там где нужно максимально быстрое; передача кода по сети (если я все правильно понял) - нагрузка на сеть ->  2 игрока и 1 бот на карте, игрок стреляет в другого игрока и тут же появляется красная цепочка. Что нибудь будет улучшаться в этом плане или "совершенству нет предела - но в данном случае предел достигнут" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё же хотелось бы что бы курбатовский юнит процессор поддерживался втном

@IHUNTERI,тестили с товарищем мод на моем сервере плюс Зевс и следовательно боты. Цепочки даже желтой не было ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто не может тупо запилить скрипт так, чтобы он сам распознавал типы оружия

А он уже есть. И распознаёт преметы и оружия великого множества модов (взять к примеру сборку хардмода весом с десяток гигабайт(не учитывая острова)) без всяких проблем.

Так что тут скорее вопрос не в моём "скриптике" а в ваших криворучках, неспособных сделать всё по-человечески, выдавая баги за фичи, и делая умный вид смайликами в каждом сообщении.

 

 

всё же хотелось бы что бы курбатовский юнит процессор поддерживался втном

ВНЕЗАПНО он всем так понадобился.. а всего пару месяцев назад в его сторону плевались...

Изменено пользователем Kurbat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

@DAP, поддерживаю курбата, как вы объясните то что в курбате из вашего мода отображаются М16А4+М4А1 + варианты этих моделей только с подствольником + М240G +М249 пара и М249 САВ и все виды РПГ и АА которые у вас есть в моде да еще и гранаты """ А ВОТ КАЛАШИ И ОСТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕТ - Да это фишка блин такая и идите все нафиг на этом форуме я сам по себе и на своей волне""' Так что ли получается??? 

@Kurbat,не норм ты замутил удобная штука для TvT-шек создавать экипировку, я еслиб был задрот в арме яб сразу его скачал как только ты его выпустил но я не такой и увидел я его совсем недавно когда стал делать сборку для сервера своего отряда 

Изменено пользователем PJIIOxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

@GobStar, да лапшу тут нам на уши вешают просто, вот что тут происходит


@GobStar,даже не могут дать объяснение на мой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду m2, КОРД, конкурс, TOW

 

И я про них. Будут. Обязательно будут. Но потом.

 

 

всё же хотелось бы что бы курбатовский юнит процессор поддерживался втном

Не будет в принципе, пока Курбат свой процессор не перепишет  :D И тут дело вовсе не в упертости ВТН, а просто в банальном реализме. Собственно причину я уже назвал ранее.

 

 

А он уже есть. И распознаёт преметы и оружия великого множества модов (взять к примеру сборку хардмода весом с десяток гигабайт(не учитывая острова)) без всяких проблем. Так что тут скорее вопрос не в моём "скриптике" а в ваших криворучках, неспособных сделать всё по-человечески, выдавая баги за фичи, и делая умный вид смайликами в каждом сообщении.

Если "универсальный" скрипт не может что-то переварить, значит это плохой "универсальный скрипт" :D Я тебе все же посоветую включить голову и подумать: почему так  :D Советую так же более внимательно перечитать мои посты на эту тему. И может быть даже озарение снизойдет на тебя :D И может быть ты даже поймешь, кто на самом деле криворучко  :D

 

 

 

как вы объясните то что в курбате из вашего мода отображаются М16А4+М4А1 + варианты этих моделей только с подствольником + М240G +М249 пара и М249 САВ и все виды РПГ и АА которые у вас есть в моде да еще и гранаты """ А ВОТ КАЛАШИ И ОСТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕТ

По сути дело как бы в калашах, верно? :D Но вообще-то я уже объяснял ранее. Все вопросы к тупоголовым БИСам. 

 

 

 

даже не могут дать объяснение на мой вопрос.

Да не, я объяснить то могу, но меня забавляет смотреть как вы упираетесь в причину и в упор ее не видите  :D И вообще, что вы паритесь?  :D  Патч еще даже не вышел, а в данном виде мод практически неиграбелен  :D

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме ReadOnly не практикуется?

Быдло поведение со стороны пары писателей надо пресекать на месяцок.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, VTN, какой-то не файрплейный мод, поиграв на нем однажды, записал себе его в блек лист за глупость разрабами. Кастрировав зачем-то зум в минус, убрав фокусировку взгляда на дальние объекты, принудительно сделав всех близорукими с замороженными зрачками, вы делаете огромную пропасть между игроками с разными размерами мониторов и разрешением. Одни будут так сказать играть с очками, другие без. А если подключить паралельно к большому тв, то уууу.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всех так волнует отключённый зум в VTN, который нельзя восстановить из-за запрета правообладателей, то почему бы не создать небольшой helloworld скриптик, который в ходе своей работы, абсолютно неожиданно, окажется несовместим с некоторыми функциями VTN?... Так как данный скриптик никоим образом не затрагивает интеллектуальную собственность команды разработчиков VTN, лицензионное соглашение сиим никак не нарушается. В целом, это будет всего лишь досадная проблема совместимости двух разных модификаций для ArmA 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распереживались то как все.

Разрабы нормальные, просто DAP слегка невменяем и угорел по смайлам. ГУП попросит дать возможность поиграть с зумом, а они пойдут нам навстречу  :)

Мир, труд, май.

Можно же устраивать игры\миссии с зумом и без зума. Чем больше разнообразия, тем лучше.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы делаете огромную пропасть между игроками с разными размерами мониторов и разрешением. Одни будут так сказать играть с очками, другие без

Звиняй, конечно, но вообще-то ты категорически не прав. Игрок с большим монитором всегда находится в преимущественном положении. Ты ведь не думаешь, что у игроков с разными мониторами разный зум? Ну то есть на мониторе 15'' зум равен 1.1, а на мониторе  22'' он равен 0.95. Не думаешь, что у игроков с большими мониторами и зум эффективнее как раз из-за большого монитора, не? Так какая разница есть зум или нет? Большой монитор всегда будет нагибать. Что в ВТН, что в РХС, что в ванилке. Абсолютно не аргумент. Это то же самое, что давать оценку производительности программы на двух разных компах: один на 486ом процессоре, другой на сore i7. 

 

 

просто DAP слегка невменяем и угорел по смайлам

Не слегка, а полностью и абсолютно невменяем  :D  И упоролся по смайлам настолько, что ставит смайлы практически в каждом предложении  :D

 

 

ГУП попросит дать возможность поиграть с зумом, а они пойдут нам навстречу

Пока ГУП с таким запросом в ВТН не обращался.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ГУП с таким запросом в ВТН не обращался.

Так это старый ГУП. После революции у нас будет новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы делаете огромную пропасть между игроками с разными размерами мониторов и разрешением

Кто-нибудь лично проверял это утверждение или это только теория? В чем преимущество-то и почему это преимущество уйдет, если вернуть зум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь лично проверял это утверждение или это только теория?
К соожалению это правда. Я проверял, только вчера, ставил разное разрешение(предварительно включив оконный режим). Даже для тестов ставил разный размер разрешения в самой винде. Да - однозначно картинка растягивается а не меняет угол обзора. И в этом есть некая проблема, которую в первую очередь создали сами бисы. Но, как на это влияет убирание зума я вообще понять не могу. Все равно в арме человек с монитором с большим разрешением будет всегда иметь преимущество перед человеком с меньшим. Если без зума человек с 1080р видит на 400м, а человек с 720р видит на 300, то с зумом они так же будут видеть на 800м и 600 соответственно. То етсь, суть не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз. Выстрел в игрока, в бота(нелокального для клиента). Вызывает раздвоение http://cloud-4.steampowered.com/ugc/36353839531285240/78F1D96564D8A1622D6F39F828F1294066BF1446/

Также наблюдается сильная задержка при ранении. Выстрел в голову из пистолета - проходит 1 секунда и бот умирает.

Второй игрок среляет в меня, или наоборот - вызывает сильный десинхрон, смотрел в списке игроков, околок 6000.

Проверяйте не с зевсом, а с расставленными редакторе юнитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз. Выстрел в игрока, в бота(нелокального для клиента). Вызывает раздвоение http://cloud-4.steam...F1294066BF1446/

Так, походу БИСы опять что-то меняли. Буду смотреть в чем дело.

 

 

Также наблюдается сильная задержка при ранении. Выстрел в голову из пистолета - проходит 1 секунда и бот умирает.

Наверное придется перейти на команду setHit ["head",1]. Я начал замечать, что setDamage иногда просаживает ФПС и действует с задержкой.

 

 

Второй игрок среляет в меня, или наоборот - вызывает сильный десинхрон, смотрел в списке игроков, околок 6000.

А вот такое впервые вижу. Особенно с учетом того, что вся система повреждений от пуль полностью локальна. 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь видеоролик запилить. На ванильной миссии побег с алтиса, товарищ кинул гранату, она взорвалась и только через 1-2 секунды мы упали.

Похоже такая сильная задержка появляется в миссиях с респауном.

Изменено пользователем IHUNTERI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже такая сильная задержка появляется в миссиях с респауном.

И скорее всего только тогда, когда сервером выступает один из играющих  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После 50 секунды звуковая дорожка решила уйти в свободное плавание
 

И скорее всего только тогда, когда сервером выступает один из играющих :D

То есть это нормально? :huh:

Изменено пользователем IHUNTERI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 50 секунды звуковая дорожка решила уйти в свободное плавание

Хм. Я вот смотрю видео и вижу как на 0:59 ты кидаешь гранату, идет взрыв, а пятна земли на экране появляются только через 3 секунды. Это самое.... это ведь БИСовский эффект, я  его не трогал вообще.... если и он так тормозит, то я сомневаюсь, что дело в моих скриптах. Надо конечно проверить кое-какие догадки, но сдается мне что что-то не так у тебя самого. Хотя... есть еще пара предположений. Например попробуй тот же самый тест удалив предварительно аддон vtn_core_weapon_config (ну или как-то так). 

 

 

То есть это нормально?

Для БИСовского сетевого кода - да  :D

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, рановато нам еще на А3 перекатываться, товарищи. А2 будет жить полгода минимум, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем на задержку пока можно забить, но с десинхроном (даже на локальном выделенном сервере!) и  с раздвоением нужно что то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.