Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

По багам - рекомендую присмотреться к оружию.

Там нужно вносить кучу фиксов в анимации. Всё и не перечислить.

Где-то хват сменить (у всех моделей, где есть ручка, удержание всё равно за цевьё). Переделать то, как висит оружие на спине, как гранатомёты лежат на плече. У меня установлен одновременно ВТН и РХС Эскалейшн. Там в арсенале чётко видно разницу в РПГ7. Сейчас у них пока лучше.

У некоторых пушек приклад в плечо проваливается (например у короткого М249 - приклад не достаёт, а у длинного - проходит сквозь)

 

Где-то скорость откидывания верхней крышки на пулемётах не синхронизирована...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил в редакторе мотострелка российского - в рюкзаке лежит подшлемник и кепка. На голову одеть не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На голову одеть не могу

Кепи с армы 2 походу. :D

Искал повязки, а их нет. Грусть.

 

Кстати, на том самом проекте уже во всю балуются кое-чем.

http://prntscr.com/517vjk

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli, я надеюсь, что разрабы не будут разводить скандал, а просто добавят пасхалочку на Бекетов. Например, "Т*ш**о п**ор*сы" или что-нибудь еще. Мразоту не перевоспитаешь все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Archer, они там сидят и обсуждают что РХС ЛУЧШИ ВТНА ВО ТЫСАЧИ РАЗ :D

Прим. http://prntscr.com/517yfx

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli, пусть делают, что хотят

А разрабам бы посоветовал найти профиль одной личности от туда и внести пасхалку в виде ограничения доступа на использование или удаления текстур 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивать аддон и модификацию как минимум глупо

Ну пацанам с зашкаливающим ЧСВ виднее жеж :D

 

 

(VTN: Ok! для RHS)

Мне кажется что так и будет в будущем

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вам ПКП на сошках? :D На мисках надо только оптику спиздить\стырить\забрать\ найти, и враг не пройдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на т*шино уже зум вернули...

Бгггг. Вот их ждет сюрприз после патча trollface.png Я тут идейку одну обкатал недавно trollface.png Вы ведь уже наверное знаете, что я тот еще злодей trollface.png

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на т*шино уже зум вернули...

Ну, первое, что в голову приходит.b4fc545783.jpg

Но это очевидно.

А вот сжечь видеокарты - это уже тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, где техника? будет ли отключен зум на всем, что есть в игре, включая аддоновских юнитов? зачем встраивание JSRS? а можете обозначения бойцов в редакторе сделать как в ванильной арме, больно неудобно пользоваться новыми (http://prntscr.com/519zea)

есть некий баг, с высыпанием гранат на землю при появлении. подшлемник и кепи нельзя одеть. также есть фича, что когда забираешь оружие у раненого врага, он просыпается(если не добить его) с оружием, которое у него было.

P.S. мод хороший, но почему человек погибает(падает в обморок) после 1го попадания с ак74м  при дистанции ~300 м

Изменено пользователем JleT4ukracTeJlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli,

 

Согласен, документация есть. Как и у продукции автоваза. Маленькая книжеска с сухим перечисление достижений народного творчества. Но я спрашивал о классах юнитов, оружия и т.д. Может я не там смотрел?!

В папке с модом вижу пдф EN_VTN_Demo_Release_Note и BRM-3K_spreads.

Изменено пользователем PzVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP, где техника?

Там. Если что, то все вопросы к Мертвому Кеннеди. Это был его пЕар  :D

 

 

будет ли отключен зум на всем, что есть в игре, включая аддоновских юнитов?

Я постараюсь добиться этого.

 

 

зачем встраивание JSRS?

Щито? Вообще-то у нас собственная звуковая система. Никакаго JSRS не предусмотрено. 

 

 

а можете обозначения бойцов в редакторе сделать как в ванильной арме, больно неудобно пользоваться новыми

Ну, это дело привычки. Если запомнить обозначения то будет так же легко и привычно отличить старшего стрелка от гранатометчика. И это... Комитет по иконкам юнитов в редакторе одобрил именно этот вариант, как наиболее тактикульный.

 

 

есть некий баг, с высыпанием гранат на землю при появлении. подшлемник и кепи нельзя одеть. также есть фича, что когда забираешь оружие у раненого врага, он просыпается(если не добить его) с оружием, которое у него было.

Это наверное ты пытаешься запихнуть гранат больше, чем можно запихнуть в надетый на тебя разгруз. С кепи скорее всего кривой конфиг, поправим. С оружием то же самое. Если мне не изменяет память, то до последнего патча от БИС оружие отобрать было нельзя. Видимо БИСы опять что-то сломали, сволочи. Проверю и исправлю.

 

 

мод хороший, но почему человек погибает(падает в обморок) после 1го попадания с ак74м  при дистанции ~300 м

В таких случаях я обычно предлагаю провести эксперимент. Давай поставим тебя в чисто поле и всадим с 300 метров тебе пулю калибра 5.45 в грудь. Вообще-то там скорее всего не гибель бойца, а сбитие с ног при попадании пули в бронежилет. Это если бронежилет одет на бойце и пуля попала в грудь, разумеется. 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у нас собственная звуковая система.
кстати о ней самой, будете ли допиливать её? убрать бы ванильные щелчки и пуканья от пуль пролетающих рядом и заменить на более внятные(ИРЛ все дела). и это, когда на ПКМ надеваешь ДТК то звук как у ванильного пулемета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сжечь видеокарты - это уже тоньше.

Кстати, хорошая идея trollface.png Ну, знаешь, запустил такой Бекетов без VTN, а у тебя видеокарта сгорела trollface.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях я обычно предлагаю провести эксперимент. Давай поставим тебя в чисто поле и всадим с 300 метров тебе пулю калибра 5.45 в грудь. Вообще-то там скорее всего не гибель бойца, а сбитие с ног при попадании пули в бронежилет. Это если бронежилет одет на бойце и пуля попала в грудь, разумеется. 

проблема в том, что при попадании в грудь он себя и ведет как тот, кому пуля попала в грудь. ну а при попадании в ступню он падает, теряет пульс, появляются осложнения с дыханием и о-о-очень сильное кровотечение. Что самое интересное, оказать медпомощь можно только пациентам с пяточкой

Изменено пользователем JleT4ukracTeJlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что при попадании в грудь он себя и ведет как тот, кому пуля попала в грудь. ну а при попадании в ступню он падает, теряет пульс, появляются осложнения с дыханием и о-о-очень сильное кровотечение.

Хм.. вроде я это правил. Ну на всякий случай гляну еще и поправлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,через какое время пациент приходит в состояние передвижения? Любые жилеты работают как броники или только те, которые VTN добавил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP,через какое время пациент приходит в состояние передвижения? Любые жилеты работают как броники или только те, которые VTN добавил? 

Все зависит от того как сильно прилетело + небольшой рандом. Жилеты работают любые, в которых параметр бронезащиты прописан. И БИСовы и РХС и любые вообще. БИСовы я правда чутка подправил. Выпилил параметр защиты в 0 на тех, которые у них защищают, хотя судя по виду бронеплит вообще не содержат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпилил параметр защиты в 0 на тех, которые у них защищают, хотя судя по виду бронеплит вообще не содержат.

А баланс не попортит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.