Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые зрители, вы можете наблюдать увлекательный спор ни о чем, в котором утверждает, что холодильник тяжелый, а @Hardckor ему возражает - холодильник на самом деле белый! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер пикселя в 22 дюймовом и 15 дюймовом мониторах почти одинаковы(около 0,02 дюйма). Разница только в общем количесвте пикселей.

973424198.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер пикселя в 22 дюймовом и 15 дюймовом мониторах почти одинаковы(около 0,02 дюйма). Разница только в общем количесвте пикселей. Но в игре это лишнее количество не добавляет детализацию обьекту, а добавляет лишние зоны видимости.

Слюшай, друх, я табэ одын вапрос задам, да? Щито лучше видна: одын пиксел или много пиксел? 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слюшай, друх, я табэ одын вапрос задам, да? Щито лучше видна: одын пиксел или много пиксел? 
тут прям колунада какая то я вижу. 

Если при уменьшении диагонали(разрешения) уменьшается угол обзора, а ФОВ остается тот же, то не важно сколько пикселей на экране, в одном и том же обьекте будуте одинаково пикселей. А значит видеть его будут все одинаково. А вот тот у которого разрешение больше, он просто будет иметь больше угол обзор, а это значит просто шире видеть, но не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при уменьшении диагонали(разрешения) уменьшается угол обзора, а ФОВ остается тот же, то не важно сколько пикселей на экране, в одном и том же обьекте будуте одинаково пикселей. А значит видеть его будут все одинаково. А вот тот у которого разрешение больше, он просто будет иметь больше угол обзор, а это значит просто шире видеть, но не лучше.

Я вот все никак не пойму как диагональ монитора влияет на угол обзора. Я понимаю еще широкоформатник vs 4:3. Но в равных то форматах.... Ты о чем вообще? Диагональ таки сокращает/увеличивает число пикселей на экране, не? В которые "ужимается" изображение. 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при уменьшении диагонали(разрешения) уменьшается угол обзора, а ФОВ остается тот же, то не важно сколько пикселей на экране, в одном и том же обьекте будуте одинаково пикселей.

 

Вот тут нужно разобраться. FOV - разве это не сам угол обзора?

Если разрешение изменится, а FOV останется прежним, то объекты в размерах тоже изменятся (в меньший/больший размер нужно будет вписать ту же панораму).

 

Честно признаюсь, я уже потерял суть дискуссии. Поэтому постараюсь больше здесь не писать.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при уменьшении диагонали(разрешения) уменьшается угол обзора, а ФОВ остается тот же

Если белый холодильник перекрасить в красный, а он остаётся белым...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слюшай, друх, я табэ одын вапрос задам, да? Щито лучше видна: одын пиксел или много пиксел? 

Да вы угораете что ли?

Игроки с 10-15" экранами уже сейчас обижены игрой, зачем оправдываться благими намерениями?

Ололо 1% пользователей плохо видно на маленьких экранах пусть и остальным 99% будет также. Железная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотрите. У кого то монитор 1920х1080. У меня 1920х1200. Так вот при том же значении fov-0,85, высота обзора у нас будет одинакова или разная? Если одинакова, то получается у меня будет картинка больше растянута по высоте, а значение иметь неправильное соотношение. Но на самом деле соотношение у нас будет одинаковое, просто угол обзора по высоте у нас будет разное, я буду видеть немного больше обьектов по вертикали, но видеть их в том же качестве. То есть, при разнице в разрешении экранов не картинка растягивается, а меняется угол обзора(ширана и высота которую я могу видеть), но не качесвто того что я могу видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы угораете что ли? Игроки с 10-15" экранами уже сейчас обижены игрой, зачем оправдываться благими намерениями? Ололо 1% пользователей плохо видно на маленьких экранах пусть и остальным 99% будет также. Железная логика.

Я бы сказал - железобетонная. Только судя по всему большинство прочитало только о том, что зума не будет и сразу же ударилось в панику. Опять. И только единицы удосужились прочитать о том, что неважно какая система будет использована - люди с огромными мониторами ВСЕГДА будут иметь преимущество. С зумом или без.


Ну вот смотрите. У кого то монитор 1920х1080. У меня 1920х1200. Так вот при том же значении fov-0,85, высота обзора у нас будет одинакова или разная? Если одинакова, то получается у меня будет картинка больше растянута по высоте, а значение иметь неправильное соотношение. Но на самом деле соотношение у нас будет одинаковое, просто угол обзора по высоте у нас будет разное, я буду видеть немного больше обьектов по вертикали, но видеть их в том же качестве. То есть, при разнице в разрешении экранов не картинка растягивается, а меняется угол обзора(ширана и высота которую я могу видеть), но не качесвто того что я могу видеть.

Давай я тебе приведу простую аналогию: возьми две одинаково стеклянные банки. Но одна объемом 1 литр, а вторая - 3. Вопрос: сколько воды (пикселей) влезет в каждую?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если FOV одинаковый на двух мониторах с разным разрешением, то размер объектов на этих мониторах будет разный (и сама детализация будет разная). Потому что в меньшее/большее число пикселей нужно будет вписать одну и ту же по размерам панораму.

На мониторе с меньшим разрешением объекты будут выглядеть меньше. Вот так:

http://img.photobucket.com/albums/v504/F12Bwth2/Gmod11/gm_construct0133.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой симулятор срочника, призывники с катарактой.

Изменено пользователем Parti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой симулятор срочника, призывники с катарактой.

Собери мультимониторную систему и служи по контракту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DELETE

___

Лол, было чтоль уже.

Из-за флуда с зумом не заметил.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВТН мод скачать торрент бесплатно без смс.

https://www.dropbox.com/s/b49vew6dok2w65i/VTN.zip.torrent?dl=0

_____

upd поиграл

Техники нет, оружия не все. Некоторые пропадают когда с ними появляешься, карта не доделана. Короч это всего лишь кусок обещанного VTN Core. Просто ссаная демо версия. Но пехотные миссии можно отыграть! Медицина работает, зума нет, звук норм.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дефендер, а ну быстро пили три деревни под ВТН, шоб сегодня уже гонять! :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter, А что мешает попытаться уже сегодня всех собрать?Думаю найдется много желающих протестировать втн,а может и рхс заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hurricane, например установить сервер с данным модом, плюс установить ВТН игрокам. Я вот приеду с работу в районе 20-00 по Мск. и просто могу не успеть все поставить. И так, думаю, не я один. А ну и имеющиеся баги, о которых на Бис форуме писали.

Изменено пользователем EugenePorter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter, Никто и не говорил,что все смогут придти. Но даже 20 человек вполне хватит,с сервером проблем особых не будет(среднестатистический компьютер,который тянет арму3 на высоких настройках графики и держит 60фпс,вполне неплохо может держать 20-30 слотов).

Изменено пользователем Hurricane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hurricane, а как быть


ну и имеющиеся баги, о которых на Бис форуме писали.

 
Ну миссии. Есть? А если найду?
180px-Gop_vrubel.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.