Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения


Так что не так то, покажим не на скринах например...

 

DAP просто считает что вся оптика должна быть настроена отталкиваясь от дефолтного FOV, а у бисов от максимального. И то и другое игровая условность, просто бисы небезосновательно считали, что в среднем у игроков 1 монитор диагональю не более 23 дюйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумаешь взято из уменьшенного вида, чо такого-то?
Ну да, ты прав... было бы абсолютно пох, если б детализация изображения не упала бы ещё сильнее.

 

Поэтому и сделано 3 разных FOV, потому, что одним не обойтись. У одного слишком маленькая детализация, у другого слишком маленький угол обзора. Есть ещё что-то среднее, что и включено по-умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP просто считает что вся оптика должна быть настроена отталкиваясь от дефолтного FOV, а у бисов от максимального. И то и другое игровая условность, просто бисы небезосновательно считали, что в среднем у игроков 1 монитор диагональю не более 23 дюйма.

Именно так. Только тут все равно нет достойного решения. Поскольку кто-то может позволить себе играть в арму на "плазме", а кто-то так и будет сидеть на 15'' мониторе. Все равно "плазматик" будет иметь преимущество. Что с бисовской системой, что с нашей. Мы же отталкивались от того, что если при старте миссии у тебя задана кратность, то с этой кратностью ты и играешь всю миссию. Речь о том самом Initfov. Если уж БИСы его сами так назвали, то вот пусть он и будет основным и единственным. 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что в оригинале по механическому прицелу можно сделать x2 увеличение и не париться с оптикой? Я еще раз повторю: все заявления что отталкиваться надо от максимально зазумленого изображения от БИС - суть ересь. Исходить надо из параметра initfov и только из него. Все maxfov и minfov - это уже суть изменение кратности изображения. Таким образом ванильный ПСО не имеет ничего общего с кратностью x4. 

если отталкиваться от просто названий или цифер - то тут можно все называть ересью. Но вот если отталкиваться от реально того что все люди видят в жизни, или вот от это таблицы, 5.jpg

то получается что именно maxfov больше похож больше похож на реальность. А  initfov всего навсего попытка реализовать боковое зрение, которое в игре сделать тяжело. 

Ну и еще, если сделать 4х кратность отталкиваясь от ИнФов, то при прицеливании в ПСО скажем на 1000м цели почти не видно. В реальности же все немного не так. 

Изменено пользователем Hardckor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hardckor, Ну так о чем и речь. Я куплю мега-плазму диагональю в километр и у меня даже на minfov лицо бойца будет видно с километра. Давай тогда зафиксируем фов на максимальном зуме, чо. И БИСовские прицелы сразу станут шибко правильными и кратность там и поле зрения.... Только как ты будешь играть я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прицеливании через железку зум нужен обязательно. Самый минимальный, ничего не решающий, но тем не менее зум. Говорю из своего опыта в PR - когда ты смотришь в прицел, а ничего ровным счетом не изменяется - чисто психологически становится неприятно, неестественно. Ну и к моду будет отношение соответствующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я куплю мега-плазму диагональю в километр и у меня даже на minfov лицо бойца будет видно с километра.

Даже если ты поставиш плазму, то ты все равно выставишь себе разрешение экрана 1920х1080. И ты будешь видеть так же как я на 23дюймовом, только все в больших пикселях. Детализации ведь тебе не добавиться. Я вот на 23дюймовом вижу пиксели. Человеческий глаз видеть больше чем размер пикселя в таких разрешениях и таких размерах. Поэтому ничего не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прицеливании через железку зум нужен обязательно. Самый минимальный, ничего не решающий, но тем не менее зум. Говорю из своего опыта в PR - когда ты смотришь в прицел, а ничего ровным счетом не изменяется - чисто психологически становится неприятно, неестественно. Ну и к моду будет отношение соответствующее.

Это будет. 

 

 

Даже если ты поставиш плазму, то ты все равно выставишь себе разрешение экрана 1920х1080. И ты будешь видеть так же как я на 23дюймовом, только все в больших пикселях. Детализации ведь тебе не добавиться. Я вот на 23дюймовом вижу пиксели. Человеческий глаз видеть больше чем размер пикселя в таких разрешениях и таких размерах. Поэтому ничего не поменяется.

Вообще-то нет. Ты увидишь БОЛЬШЕ пикселей, чем твой оппонент с 15''. Гораздо больше. При, казалось бы, равных параметрах кратности.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09,то есть, вы хотите сказать что у многих есть телики 4к разрешением, комп который потянет арму на таком разрешении? Если даже и есть такой, то я думаю это 1-2 человека. Думаю таким количеством можно пожертвовать.

И тем более, разве увеличение разрешения увеличивает зум, а не увеличивает угол обзора?



Вообще-то нет. Ты увидишь БОЛЬШЕ пикселей, чем твой оппонент с 15''. Гораздо больше. При, казалось бы, равных параметрах кратности.

думаю брать такие размеры вообще глупо. Тогда уж нужно брать в счет людей играющих на 10 дюймовых экранах. Для них ведь вообще все мелко.

Самое распостраненное разрешение у игроков сейчас 1920Х1080. Плюс-минус мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, Давай не будем прикрываться заботой о нищебродах владельцах 15" раритетов. Давай смотреть в завтрашний день!

 

 


Давай тогда зафиксируем фов на максимальном зуме, чо

Вот корень проблемы. Всё бы тебе зафиксировать. Выбор из 3х FOV ещё никому не мешал. Кривой камуфляж этим не исправить.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю брать такие размеры вообще глупо.

А 1080 онли - не глупо. Ну ок, 640 кб ОЗУ хватит на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и вот еще, у меня например монитор 1920х1200. Я же не вижу в нем обьекты большей высоты чем другие(с разрешением 1920х1080). Я просто вижу больше угол по вертикали. То есть, отталкиваясь от этого, человек с 4к монитором не будет видеть лучше обьект, он просто будет видеть больше обзор местности. А это уж не так страшно. Сильного преимущества это уж точно не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваши споры, о зумах конечно очень интересны, но где б"№; мод. Сегодня 28!!! Может авторы хотя бы здесь людям (из дружескогшо проекта ВОГ) объяснят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое распостраненное разрешение у игроков сейчас 1920Х1080

Ога, сейчас скатимся в WOG для избранных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот корень проблемы. Всё бы тебе зафиксировать. Выбор из 3х FOV ещё никому не мешал. Кривой камуфляж этим не исправить.

 

Зато несоответствие двух из трех FOV-ов кратности прицела - очень даже. Не ты ли тут борешься за точное соответствие? trollface.png


Ога, сейчас скатимся в WOG для избранных.

Пропуск на ВОГ только по соответствующей диагонали монитора  :D

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога, сейчас скатимся в WOG для избранных.
а это при чем здесь? Ну меньше у тебя диагональ, ну значит будешь иметь меньше угол обзора чем другие. Но зато видеть ты будешь детали так же. Ну больше у кого то монитор(а главное разрешение, так как диагональ вообще не важный фактор), ну будет он больше иметь угол обзора. Но ведь все будут видеть одинаково обьект. Если он был с 20 пикселей у 15дюймового монитора, то и на большом будет 20 пикселей. А угол обзора на игру фактически не влияет(по крайней мере не так как увеличение).

Но за то ты будешь видеть хоть как то приблеженно к реальности. А то в реальности человеческий глаз видит силует на 1-1,5км, а в игре без зума на 300метров. И получается в реале на открытом поле ты видишь обьект намного дальше чем можешь стрелять, а тут будет что на расстоянии когда ты уже можешь увидеть пехоту, у тебя пуля почти не имеет разброса и фатического привышения траэктории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато несоответствие двух из трех FOV-ов кратности прицела - очень даже. Не ты ли тут борешься за точное соответствие? trollface.png
Стрельба всегда происходит с одного, самого правильного.

Пропуск на ВОГ только по соответствующей диагонали монитора
Только для пользователей Окулуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он был с 20 пикселей у 15дюймового монитора, то и на большом будет 20 пикселей.

Но сам размер пикселя будет меньше, а значит и само изображение на мониторе будет меньше.

 

Только для пользователей Окулуса

Вас начнет тошнить через 20 минут игры. Морская болезнь или motion sickness.

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сам размер пикселя будет меньше, а значит и само изображение на мониторе будет меньше..

Размер пикселя в 22 дюймовом и 15 дюймовом мониторах почти одинаковы(около 0,02 дюйма). Разница только в общем количесвте пикселей. Но в игре это лишнее количество не добавляет детализацию обьекту, а добавляет лишние зоны видимости.

Изменено пользователем Hardckor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.