Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sonar

In Bloom(29.09.2017)

Рекомендуемые сообщения

Не предлагаю, но обменом опытом и информацией в условиях бесконечных ротаций - не выгодны для отряда "логически". В данных условиях лучше заниматься только собой и отрядом и вашем геймплее, и не заморачиваться на других, что они такие сякие. Скоро они будут против вас, их криворукость сыграет вам на руку, если вы с ними столкнётесь на поле боя, затащите и поимеете с этого ваш внутренний скромный геймплей.

Само наличие "изменение составов сторон путём перемешивания" противоречит и не способствует более глобальным взаимодействиям и развития отношений между отрядами до уровня "сопереживания стороне", "логически" это не выгодно.

 

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рино, А+ то каким боком?) Дебрифов - не делал. 

Каких либо секретов успеха - не показывал :) 

(Кроме последнего Теплового удара) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, с риной я бы в разведку не пошел... Вижу он из тех, кто свой паёк втихую под одеялом сожрёт и не поделится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rino сказал:

А ты то тут причём, ты не из кое кто из А+.

Я спросил про А+. А написал про себя - в связи с последним командованием.  

Говоришь о "лучше не делиться планами и побеждать" и критикуешь кое кого за рвение только к победе. Странный ты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Говоришь о "лучше не делиться планами и побеждать" и критикуешь кое кого за рвение только к победе. Странный ты. 

Я ни разу не критиковал никого за рвение к победе, это основа гейплея - итог, но с радостью покритикую абсурдные способы их достижения. Например прострелы танками вслепую прямо в цель за счёт пристрелки в редакторе (аналогия читерства), или растягивание миссии на 4 ч, превращая игровой уикенд всех игроков в ад (аналогия саботажа игр), чтоб увеличить шансы строчки в статке win.

Цитата

Не, с риной я бы в разведку не пошел... Вижу он из тех, кто свой паёк втихую под одеялом сожрёт и не поделится.

вранглина, непонятные ярлыки пукнуть все горазды, а что то путное по делу раскрыть не все, печально =). Я своими пайками между прочим с половиной взвода делился из далёкого Курска, тупо всё раздавал.

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rino сказал:

 

Я ни разу не критиковал никого за рвение к победе, это основа гейплея - итог, но с радостью покритикую абсурдные способы их достижения. Например прострелы танками вслепую прямо в цель за счёт пристрелки в редакторе (аналогия читерства), или растягивание миссии на 4 ч, превращая игровой уикенд всех игроков в ад (аналогия саботажа игр), чтоб увеличить шансы строчки в статке win.

Палегче. Твои доводы и объяснения о том что нельзя делиться наработками по миссии, как по мне такой же абсурд. 

Так что думаю у каждого своя победа. В любом случае уикэнд можешь свой прервать и не растягивать на 4 часа самовыпилом кнопкой в меню. Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Твои доводы и объяснения о том что нельзя делиться наработками по миссии, как по мне такой же абсурд. 

Не нельзя, а "не выгодно". Абсурд - слишком коротко. Абсурд? Почему абсурд на твой взгляд? Ты умеешь пытаться раскрывать и излагать свои мысли? -)

Цитата

В любом случае уикэнд можешь свой прервать и не растягивать на 4 часа самовыпилом кнопкой в меню. Как-то так. 

В любом случае идея проекта и цель проекта, это не игра только на победу, а на обеспечении геймплея и взаимодействии, в противодействии сторон. Когда этот геймплей рубят, проще отряд сместить в иг или не являться на игры под их командованием, чем тыкать кнопки самовыпила. Имхо.

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Rino сказал:

Не нельзя, а "не выгодно". Абсурд - слишком коротко. Абсурд? Почему абсурд на твой взгляд? Ты умеешь пытаться раскрывать и излагать свои мысли? -)

В любом случае идея проекта и цель проекта, это не игра только на победу, а на обеспечении геймплея и взаимодействии, в противодействии сторон. Когда этот геймплей рубят, проще отряд сместить в иг или не являться на игры под их командованием, чем тыкать кнопки самовыпила. Имхо.

Думаю у каждого есть выбор как ему командовать и выдавать ли свои секреты публике дабы другие ксы в тактическом плане росли. 

Так же у тебя есть выбор НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с планом и задачей на брифинге. Если это противоречит твоему я. 

А абсурдны твои доводы - потому что тем, что ты делишься своим тактическим планом - никак не сыграет большой роли, если ты адекватный, то можешь ему (плану своему) найти контр-меру :) А противнику будет уроком что "оружием" которое придумал твой оппонент бессмысленно пытаться убить этого же оппонента. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Думаю у каждого есть выбор как ему командовать и выдавать ли свои секреты публике дабы другие ксы в тактическом плане росли.

Не выгодно, но есть выбор и право, согласен -).

16 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

А противнику будет уроком что "оружием" которое придумал твой оппонент бессмысленно пытаться убить этого же оппонента.

По этому "не выгодно - логически" > абсурд? Кто будет более подготовлен и гибок, если думать надо быстро?

Тот кто умет "А", делится им со всеми, но не знает про "Б"

Или тот, кто знает про секретное "Б", и про подаренное "А"? =)

Абсурдно то, что твоё делиться со всеми знаниями противоречит "играй на победу" из подписи. Так победу крайне сложно в статку будет сделать, более на удачу, ушедшую спать оборону, тайминги из редактора и на прострелы танками тогда уж надеяться...

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям порвали на тряпки этот дебриф, устроив тут некую перепалку и плацдарм для выяснения отношений!!!:bomb_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя итог, данный дебриф мне очень понравился, зря вы так критикуете, лучше и не найти, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rino сказал:

Не выгодно, но есть выбор и право, согласен -).

По этому "не выгодно - логически" > абсурд? Кто будет более подготовлен и гибок, если думать надо быстро?

Тот кто умет "А", делится им со всеми, но не знает про "Б"

Или тот, кто знает про секретное "Б", и про подаренное "А"? =)

Абсурдно то, что твоё противоречит "играй на победу" из подписи. Так победу крайне сложно в статку будет сделать, более на удачу...

Я играю на победу :) 

Он знает основы плана "А" но не все его тонкости, если он будет его слепо исполнять разбавляя своим планом "Б"  может просадиться в тайминге или скилле определенной боевой единицы которая была задействована в плане "А". Думаю если будет виден почерк моего прошлого плана, я с легкостю сделаю контр-действия и уже "победю" засчет того что враг не знал всю подноготную. 

Обычно брифинг состоит из: "хотел сделать это, но получилось это. Такие-то плохие, а эти молодцы, в следующий раз плохих не поставлю на важную роль, а хороших еще раз испробую в данной роли" точка. Вроде и рассказал о плане, но никакой речи о подробности и не идет, поэтому слепые пользователи могут себе же в ущерб его использовать. Чем же не победная бомба под сторону противника? Чем же не игра на победу?

Да и с другой стороны играть и побеждать тех кто не умеет командовать и не знает банальных тактических приемов - не интересно, и того вкуса победы не чувствуешь. Вот и вся мотивация делиться наработками. Это игра в удовольствие от победы, а не от денег.

Думаю хватит убивать флудом тему дебрифа. 

Дебриф бессмысленный, я это же самое увидел и на реплее. Снова все молодцы, все хороши, но почему-то чуть не проиграли. Круто. Информативно. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Он знает основы плана "А" но не все его тонкости, если он будет его слепо исполнять разбавляя своим планом "Б"  может просадиться в тайминге или скилле определенной боевой единицы которая была задействована в плане "А".

И по этому на тепловом ударе он может тупо со старта все войска прокинуть на парашютах прямо к с-з, з , ю-з от зоны, в итоге оборонять тригер будут уже синие, отстреливая паническое движение, избежав шаблонного киберкотлетного поведения А, о котором он в курсе.  А ты бы со своим А против шаблонного планирования на которое ты рассчитывал, у ящика убить 15, в попыхах бы стягивал отделения, потеряв преимущество в технике, теплаках, миномёте, рельефе, позициях, неподвижности/незаметности. 

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял тактический гений Рино: умеет придумывать и осуществлять самые крутые планы, но предпочитает никогда не КСить и эти планы не реализовывать, а то "враг узнает"?

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же, можно реализовывать хорошее взаимодействие, расстановку, планирование любым способным игроком, но не разжевывать это потом текстом после как мастер класс. Всё сведётся к тому, что мало кто заметит тонкости, тупо пялясь через прогу-дебриф, т.е. тупо останется всё не замеченным, как то да, пройдя там они выйграли, вот и вся инфа. 

4 минуты назад, dmb09 сказал:

но никогда не КСить и эти планы не реализовывать

У меня нет опыта в управлении и реализации планов не через кого-то, кстати надо поучиться в ближнее время, разбавляя привычный для меня gamming пиу-пиу -).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обвинять другой отряд в пристрелках в редакторе, когда свой ничем не лучше, а местами даже хуже... :348206969:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Wrangler сказал:

хуже пристрелян?

Там было вообще без пристрелки, ноубрейн гейминг

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rino сказал:

непонятные ярлыки пукнуть все горазды, а что то путное по делу раскрыть не все, печально =)

Фраза, достойная загрузочного экрана нашей сборочки, ящитаю.

Ок, раскрываю. Мы тут как бы для того и делаем постоянную ротацию, чтоб отряды постоянно перемешивались, заново сыгрывались и поднимали опыт. Каждый может оказаться союзником или противником каждого и не нужно считать свои тактики самыми хитрыми и уникальными. Делись информацией и с тобой поделятся. Если ты имеешь высокий навык, а вокруг тебя нубло - ты больше не вырастишь в скилле, т.к. не у кого учиться. Учи всех вокруг, поднимай до своего уровня, а они толкнут тебя ещё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личный ответ всё тот же, "не выгодно" при вышеперечисленных условиях. И качество игр низкие из за данного фактора, как ротация. Не делятся опытом, не тренируются вместе, не планируют, ни сыгрываются, больше срутся между собой и обсуждают за спинами, кто такой сякой... ничего из этого или чего то более высшего в достаточном кол-ве нет и не будет, имхо. А "выгодно проводить обмен опытом" во многих аспектах в  альянсах, там всё раскрывается по новому, без "утратно", и учатся многим ньюансам не только в собственных разработках, но и при игре с более сильным противником, если так сложилось. И коллектив более сплочён, и геймплей, отношение к нему уникальнее, так и  качество отрядов в плане организации и навыков прогрессивнее. Статодротство уходит на второй план, или игра под себя... На первый же становится "сторона", как более качественнее реализовать взаимодействия между отрядами и всё в духе проекта, бла бла бла... Сторона которая не рассыпется снова в блендере в кашу каждые 4 месяца или сколько там, и опять всё по новой, порождая всё сильнее лень к тому, что ты перечислил. В общем всё иначе, и да, там сложнее рендомить и не выходить на дв. PS. Но это всё облачные замки... Корень диалога остаётся в выгодности или не выгодности подробных дебрифов.

2 часа назад, RavingRobot сказал:

Там было вообще без пристрелки, ноубрейн гейминг

Всё просто. Там была вина неопытного картодела, который если не ошибаюсь, любит свои косяки и фейлы скидывать на других. :buee: Если не ошибаюсь, это уже второй запоротый прогон с КАшкой, совсем не учится человек, неисправим наверное... Игроки на то и игроки, что будут пытаться данное в руки реализовывать технически на все сто. Будь то эффективные вихри и возможность раннего старта вертолёта, или наличие перезарядки, отрабатывая примерно, но вслепую навскидку нурсами по наводке.

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дебриф реально "зашел" и понял суть вога

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Rino сказал:

Всё просто. Там была вина неопытного картодела, который если не ошибаюсь, любит свои косяки и фейлы скидывать на других. :buee: Если не ошибаюсь, это уже второй запоротый прогон с КАшкой, совсем не учится человек, неисправим наверное... Игроки на то и игроки, что будут пытаться данное в руки реализовывать технически на все сто. Будь то эффективные вихри и возможность раннего старта вертолёта, или наличие перезарядки, отрабатывая примерно, но вслепую навскидку нурсами по наводке.

Очередное бла-бла-бла, слышали уже. До этих самых "игроков" два отыгрыша прошло без такого зашквара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RavingRobot сказал:

До этих самых "игроков" два отыгрыша прошло без такого зашквара.

Отмазка за свои косяки 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RavingRobot сказал:

Очередное бла-бла-бла, слышали уже. До этих самых "игроков" два отыгрыша прошло без такого зашквара.

А можно посмотреть с другой стороны, миссии до "этого картодела" именно с таким зашкваром не делали, а потом появился "он", и понеслась.

Списывать совю рукожопость на других, та ещё затея. Передайте "тому" картоделу, если кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.