Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
visu

Большая птица

Рекомендуемые сообщения

Большая птица

Просмотр файла

Большая птица



   По мотивам VTN'овского лора. КМП США штурмуют зону, занятую русскими.

VnDIyyr.jpg

Синие:

Спойлер

Техника и вооружение:

 3x UH60 M2
 1x UH60M (MEDEVAC)
 1x UH1Y Без НАР (ТВП включен)
 2x MTVR Топливозаправщик

 

Задача:

 Захватить склад ВС РФ

Доп. задача:

 Уничтожить РЛО 64Н6Е

 

Красные:

Спойлер

Техника и вооружение:

 3х БТР-70
 1х БРДМ(КШМ)
 3х Урал-4320
 1х Урал-4320 Ремонтный
 1х Урал-4320 Топливозаправщик
 1х ЗУ-23-2 на базе Урал-4320
 1х ЗСУ-23-4М3 (Обездвижен)
 1х МАЗ-74106 Для транспортировки РЛС

 

Задача:

  Удержать территорию склада в течение 2 часов

   ИЛИ

 Удерживать территорию склада в течение 1.5 часов, а затем эвакуировать автопоезд с 64Н6Е 

 

Условия:

Спойлер

 -Синие проигрывают при численности меньше четырёх, красные проигрывают при численности менее трёх.
 -Захват зоны засчитывается при присутствии в ней 4-ех синих и 3 красных.
 -Через 1,5 часа после старта миссии красным разрешается эвакуация автопоезда с РЛС. Если радиолокатор будет эвакуирован, то будет засчитана победа красных.
 -Любая сторона выигрывает, получив четырёхкратное преимущество в живой силе
 -Все синие не могут пересекать красную границу на севере карты.
 -Длительность миссии ограничена 2-мя часами.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    09/02/17
  • Категория
  • Количество участников
    119
  • Год
    2015
  • Остров
    Beketov
  • Тип
    mWOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    USMC
  • В обороне
    ВС РФ
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список изменения в версии 2.0:

  • КМП США в каждом отделении одна пулеметная пара заменена на пару SMAW
  • UH-60M с M134 заменены на UH-60 с M2
  • Добавлены недостающие карты синим
  • Добавлены рации красным

 

Так же добавлена версия на 143 слота:

  • Синим добавлено одно пехотное отделение с двумя файртимами и 1 UH-60 M2
  • Красным добавлено 2 отделения охранения склада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, visu сказал:
  • КМП США в каждом отделении одна пулеметная пара заменена на пару SMAW

Почему не MAAWS? Из SMAW только по зоне стрелять, а БТРы все также будут стоять в городе и с километра накрывать все вокруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RavingRobot сказал:

Почему не MAAWS? Из SMAW только по зоне стрелять, а БТРы все также будут стоять в городе и с километра накрывать все вокруг

Со СМАВ спокойно можно стрелять на 900 метров, пристрелка хорошая штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Зря сразу бросился новую версию пилить. Могли бы ещё годноты накидать.
Мне кажется, что шило запирать на одной позиции не стОит, лучше сделать так, чтобы оно могло передвигаться внутри круглого маркера диаметром, скажем, в километр. При этом урезать БК, оставив треть. А атаке дать перезарядку. Веном лишний, но это неточно.

2)

SsbTk2u1Rq_e9pfIcH9XSA.png

У обеих сторон техника не вот тебе ключевая и серьёзная. СтОит ли ограничивать её захват? Ведь это так здорово выбить из БТР экипаж и занять его, например.

3) Я б ещё и миномёт в оборону дал, чтоб нескучно было. Стрелять из миномёта под огнём М2 крайне весело, а эффективность по глухим лесам будет крайне мала. В итоге выиграет атмосфера.

 

По технической части:
WqYhOku6SRulf96KKRTvUA.png
это в init.sqf нужно было для работы скриптов снятия/присоединения глушителя. Если у тебя нет скриптов, то это надо удалить.

3O6hUH5QQ32qWq4tEK-utA.png

Зачем цикл с 1000 сек? Не вижу практического смысла в проверке раз в 15 минут. Ошибка, наверное. Это во-первых. А во-вторых он нормально работать не будет, ибо для нормальной работы нужно проставить обычный sleep как в цикле ниже. Да и вообще использовать uisleep в циклах с коротким временем проверок смысла нет. Вместо 1000 там вполне будет достаточно 15 или 20, причём обычных слипов.

В description не хватает закрывания каналов

3J7OryXdTay1iKGhnspqZw.png

добавь 
disableChannels[] = {0, 2, 4, 5, 6};

переходим к _unitprocessor.sqf

JZKLJUmMS1iGRmn-5xdQYw.png

Отсутствие раций у красных я полечил, добавив последнюю строчку в _common_processor. Стрелками указан простой способ выдать всем юнитам на миске рации без необходимости править каждый кейс в _faction процессоре. Таким образом из _faction процессора тебе надо выпилить все рациии, потому что происходит дублирование и засирание rpt.

MZTatEysT1KzPsZJJ-dO8A.png

Некорректное заполнение слотов IFAK, приводит к глюкам системы рюкзаков, дюпам и пропаданию снаряги в них.
Надо поменять на, к примеру

    _success = [_unit, 1, 1, 1] call ACE_fnc_PackIFAK;

процессоры фракций:

dF3dKD_3Ry6K0_IW2xpHTQ.png

Стрелками указаны два разных способа одного и того же - упаковки магазинов в рюкзак. Верхний некорректный и устаревший, приводит к поломке системы рюкзаков, дюпам, переполнению и исчезанию снаряги. В результате у "AR" в рюкзаке вместо трёх коробок выдаётся 6, при этом происходит сглючивание и невозможность выложить эти коробки. Этот косяк применяется почти у всех юнитов с рюкзаками. Строчку с верхней стрелкой надо удалять.

P.S. Слишком лайтово, я бы утяжелил миску, выдав БМП-1 или БМП-2, а в атаку блекхок с FFAR :mmm:. Ну да ладно, у меня у самого на подходе тяжеляк на Бекетове с танковыми клиньями и ТПВ.

 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, crabe сказал:

тяжеляк на Бекетове с танковыми клиньями и ТПВ.

Наконец-то, а то карту делали как раз под такое, а мы три деревни штурмуем с пистолетиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe PWuVFpk.jpg

Спойлер

На самом деле спасибо большое, сяду-переберу. Заодно и в топливный кризис залезу. По балансу техники подумаю чего-нибудь, но пока по факту хоуки с М2 выносят шилку статичную на раз, не знаю чего с бтр'ми будет в этом случае, но скорее всего они поживут подольше. Наземной техники больше добавлять не хочется, т.к. задумывалось это как пехотно-лесное/-бекетовскогородское страдание синих и красных. Если второй прогон (если он вообще будет) покажет примерно то же самое, что и первый, тогда придется делать полнейший ребаланс сторон или делать новую миску

 

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оверкилле баланс нормальный, а тут, почему-то, плохой :sad:
Конечно, нужно срочно исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GonzoPunkass я занимаюсь мисками не как ИА, а как игрок, который хочет поиграть. Если оверкилл чем-то не устраивает, то его можно запросто самому переделать или кого попросить, а если еще и картодел жив и онлайн - дак его подтолкнуть к действию. За конкретно эту миссию и меня, как картодела, мне очень стыдно. Сделать такие глупые просчеты в балансе и понадеяться на одноразовые трубы - верх глупой самоуверености. 

Чего-то грубо получилось. Без обид, просто вправду обидно за такой обсер:tears:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.