Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

WOG³ (01.09.2017, 02.09.2017)

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, PIONEER сказал:

Позабавили инженеры)) За час град их так и не дождался

Совершенно безответственный подход к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за отыгрыш инженеров на второй пятничной миссии.Чуть позже просмотрю реплей и Выясню почему мой боец не выходил на ДВ, проведу инструктаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, вроде всё шло нормально. А потом раз и все умерли (По крайней мере, мне так это увиделось)

Надо завязывать с трудными планами. Как показывает практика, слишком много идёт наперекосяк. Прошу прощения, что вот так получилось.

Вог24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sovusha сказал:

Эх, вроде всё шло нормально. А потом раз и все умерли (По крайней мере, мне так это увиделось)

Надо завязывать с трудными планами. Как показывает практика, слишком много идёт наперекосяк. Прошу прощения, что вот так получилось.

Вог24.jpg

слишком долго северная группа шла/ожидала приказа на передвижение, в это время южная группа понесла потери и в итоге север заходил в зону практически в слепую и без поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson Ну да, согласен, ожидание было слишком долгим. Плюс ещё бэху А+ взорвали (со всем отделением внутри?). После отыгрыша стало понятно, что зону не особо прикроешь с севера, а штурмовать её оттуда вообще адок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sovusha сказал:

@Bon Jonson Ну да, согласен, ожидание было слишком долгим. Плюс ещё бэху А+ взорвали (со всем отделением внутри?). После отыгрыша стало понятно, что зону не особо прикроешь с севера, а штурмовать её оттуда вообще адок.

Мы как раз в тот момент достигли своей метки, были в 700 метрах от А+, но ничем помочь не могли, а наша БМПД была позади и ожидала, пока пехота займет позиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson Ну я понимаю, там ничего нельзя было сделать, т.к. столкновение со Спрутом было неожиданностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sovusha сказал:

@Bon Jonson Ну да, согласен, ожидание было слишком долгим. Плюс ещё бэху А+ взорвали (со всем отделением внутри?). После отыгрыша стало понятно, что зону не особо прикроешь с севера, а штурмовать её оттуда вообще адок.

При атаке, направления будто бы не были синхронизированы + пехота не получила никакой поддержки техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему мы проиграли?

как мы видим на 0:57, 2 мертвых JW, 2 JW AI, единственный живой RMC Tera
при том что врага не было в радиусе 2 км

Цитата

[JW]Palinge was killed by [JW]artilerie1
1:03:14 - 3m - Katiba 6.5 mm


при том что JW Palinge был AI
скайнет убил человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bon Jonson сказал:

Почему мы проиграли?

как мы видим на 0:57, 2 мертвых JW, 2 JW AI, единственный живой RMC Tera
при том что врага не было в радиусе 2 км


при том что JW Palinge был AI
скайнет убил человека

"[JW]Palinge was killed by [JW]artilerie1" май инглиш потато подсказывает мне, что это артилери убил бота, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bon Jonson сказал:

Почему мы проиграли?

как мы видим на 0:57, 2 мертвых JW, 2 JW AI, единственный живой RMC Tera
при том что врага не было в радиусе 2 км


при том что JW Palinge был AI
скайнет убил человека

Так как я был один из инженеров объясняю всё ситуацию.Нас было 4 человека=3 инженера и 1 медик.Спустя примерно 1 час игры.У товарища палинджа вырубили интернет и он не смог продолжить играть.А товарищу Блекмену надо было срочно уйти.На меня переложили ко,я взял дв и продолжил строить стены.Потом у камыша A+ закончился бк и я на своём Tempest(БК) поехал на перевооружение камыша.По прохождению половины пути,A+ застревают в текстурке камня и просят взять Tempest (Ремонт).Я по кв товарищу Артиллерии говорю "Убивай бота Палинджа или Блекмена (Так как в городе было куча мин,ему нужен был GPS,чтоб не взорваться и не потеряться)После убийства. Товарищ Тера видит голого Артиллерию который убивает бота,как любой человек он его убивает.Потом  камыш A+ застрял в текстуре и взорвался.Я попросил A+ взять Tempest (Ремонт) и отвезти в триггер (Спасибо).А сам поехал к T-100,когда я приехал камыш CU сломался и им нужен был ремонт.Я заправил T-100 и поехал к CU после полной их починки минут через 5 закончилась миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.