Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Vincen

Ивент WOG³ vs Red Bear

Рекомендуемые сообщения

Ну что же. Теперь, когда страсти поулеглись, можно подвести и итоги.

Идея провести ивент возникла достаточно стихийно и первоначальная инициатива поступила отнюдь не со стороны участников управления куратора, а со стороны @KOHCTPYKTOP. Инициативу рассмотрели, ивент провели.

По организации:
Со своей стороны постарались приложить максимум усилий для того, чтобы привлечь игроков как на нашей стороне, так и на стороне оппонента.
По опыту прошлых игр, а так же просто исходя из здравого смысла, при подготовке к этому ивенту мы постарались принять во внимание два критичных для игроков момента:

  1. Информационная составляющая
  2. Сборка

Информационная составляющая:
Здесь было важно заранее оповестить игроков о событии, организовать тему с исчерпывающей информацией по играм.
Игроков оповещали на протяжении нескольких игровых дней в ТСе, в теме постарался изложить всю информацию, которая требовалась для игр.
В день проведения ивента на нашей стороне, довели до сведения оппонентов информацию о различиях в правилах проектов, а так же о некоторых особенностях сборки.

Сборка:
Основной и резервный репозитории не отключались со времени публикации темы ни на минуту (за исключением времени на ТО серверов, если таковое требовалось).
Учитывая прошлый опыт, так же было принято решение отключить аддон с картами за ненадобностью, чтобы игроков со стороны РБ не отталкивал объем требуемых для скачки аддонов. По итогу, размер требуемых обновлений для игры на нашем сервере составил примерно 4,5 - 4,7 Гб, что в реалиях современного мира уже не является действительно большим объемом и можно скачать хоть за час до игр. Так же игрокам с РБ были выданы рекомендации, в соответствии с которыми они могли уменьшить объем требуемых для скачивания файлов путем манипуляций с аддонами из своей сборки.

К сожалению, со стороны РБ подобных подвижек замечено не было. Нашим игрокам пришлось скачивать примерно 20Гб, из которых большую часть составляли ненужные карты.
Мы благодарны тем игрокам, кто не смотря на столь незаманчивую перспективу не нарушили своих обязательств и пришли на игры.
Нам было заранее известно о проблемах с репозиторием РБ (маленькая скорость скачивания у некоторых игроков), поэтому было принято решение организовать свой репозиторий с требуемыми аддонами для удобства участников со стороны ВОГа. Позже организовали еще и торрент. Пиковая нагрузка перед играми достигала почти 800Мбит/сек :anifive:, не считая нагрузки на торренте.

О самих играх:
К сожалению, никаких отзывов со стороны игроков с РБ получено не было, но мы надеемся, что вам было комфортно, отыгрывая первую часть ивента на нашем сервере. Мы приложили максимум усилий для вашего удобства.
Считаю, что мы сумели презентовать оппонентам все плюсы нашей сборки и сервера, а именно: стабильность работы сервера, сборка с минимальным кол-ом ошибок в РПТ (очередной раз спасибо @Kato), прекрасный дебрифер, который на данный момент не имеет аналогов (спасибо @Taciturn), работа администраторов по вопросам пользователей (в частности, благодарю @CTPEJIKuH), информационное оповещение игроков в ТСе (спасибо мне :aws:), разные плюшки, типа возведения фортификаций инженерами (спасибо @Lex), работающий ACE (спасибо @Ezhuk).

Во время игр на стороне РБ, у меня, как у игрока, некоторые моменты навроде кастомизации ванильных юнитов, огромные зоны для захвата (а на 1й еще и с не со всем явными границами) и неиспользование WMT для этих зон, вызвали удивление. Так же, была нарушена договоренность о соотношении сторон 95:95 (1 к 1), о чем было заранее указано организаторам с РБ, но не последовало никакой реакции.
Урезаный спектатор конечно тоже не вызвал восторга, но в целом, смотреть за боевыми действиями можно. Даже было в некотором смысле интереснее. Приходилось искать игроков с экшоном и хорошим обзором (на первой, самое интересное было из глаз @Exorcist). Повторять подобное у себя на проекте не будем :neponi:.

Отдельно стоит отметить и координацию отделений. На мой взгляд, все было хорошо.

Заключение:
Ивент прошел хорошо, без серьезных проблем. Большинство игроков, надеюсь, остались довольны сим событием.

Доп. благодарности:
@Taciturn за ключевую роль в организации ивента
@Kato, @Barsik - за правку миссий
@Otto - за предоставление вариантов с набором миссий
Всем игрокам - за участие.

Победа стороны WOG.

WOG - 3
RB - 1

Как это было (WOG):
East Path
Битва за Кавалу

До новых встреч!

P.S. Явных нарушений по посещению не выявили. Те, кто не мог играть на одной из частей ивента, предупредили заранее. 0.6.4 ни к кому применять не пришлось =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.