Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Vincen

Ивент WOG³ vs Red Bear

Рекомендуемые сообщения

Just now, Vincen said:

@MADBUG, @Gollob, @naksf1re

Требуется подтвердить или отказаться от участия в ивенте

@naksf1re - подтверждено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за 1ую миссию. Бойцы нашего проекта задали хороший темп. Надеюсь, продолжим в том же духе.

Отдельное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении плана. Благодаря вам получилось откалибровать и улучшить его. 

PS. 13ые, ваши желания услышаны и в будущем  (если судьба сведёт за одну сторону) буду учитывать при планировании.

 

Вог21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце второй миссии, я со слезами на глазах пытался догнать уезжающую от меня БМП, а потом град :ocry2: 

Эта миссия всегда превращается в забег по Алтису :shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Congratulations on today's victory. The celebrations arrived in Argentina

I could only play 1st mission and it was a great job done by all!

Do not relax continue same way

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейминга не было, была только боль и аутизм. Лучше чем ничего.

 

Твич

Ютуб

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От лица танка ССОТ хотелось бы извиниться за действия на 2-ой. Как-то не сложились у нас отношения с Т-90... :manul:

В свое оправдание хотелось бы заметить, что тяжелая техника в РХС не работает от слова совсем (редактор и сервер с 150+ людьми это разные вселенные). Про damage модель вообще вспоминать даже не хочется. Последняя наша "драка" с абрамсом это прекрасно продемонстрировала:
1. После попадания в заднюю полусферу башни (где лежит БК) по абрамсу не прошло никакого урона. "Модуль" может и поменял цвет, но по факту башня была все еще жива.
2. После попадания в борт так же ничего не произошло, даже не сняло ДЗ. Танк остановился только после прямого попадания сверху с РПГ в крышку двигателя. 

3. Вместо измерения дистанции постоянно включалась ублюдская СУО, которая мешала сделать нормально первый выстрел.

4. При наезде на любую неровность танк наровился подпрыгнуть и перевернуться, что сковывало нашу мобильность.

20170827234243_1.thumb.jpg.f0072d45114846381ec641f2269b6c03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans Мои желания не соответствуют моим финансам, так что пока так :drill:

@StDIABLO  вот с таким :drill:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Я глядя на твой скрин прям вернулся в март 2013, когда пытался на своем куске ..... своей старенькой видеокарте запустить новехунькую арму 3, выглядело 1 к 1:tears: Прям ностальгия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.