Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Kappa

Нарушение п.п. 0.1.1 игроками [A] AKM_39, [A] Garik, St.Suxarik, St.Meow, [FoSO]3uk, [JW]artilerie1, [COBALT] Skillvarion, [~COBALT~] Mark, [GSG]Kellermann 08/05/17 на 2 миссии

Рекомендуемые сообщения

Никнейм нарушителя: [A] AKM_39, [A] Garik, St.Suxarik, St.Meow, [FoSO]3uk, [JW]artilerie1, [COBALT] Skillvarion, [~COBALT~] Mark, [GSG]Kellermann
Нарушенный пункт правил: 0.1.1
Дополнительные нарушенные пункты:
Дата нарушения: 08/05/17
Номер миссии: 2
Название миссии: Восход
В отношении кого были нарушены правила: Участников проекта
Свидетели нарушения (если имеются):
Описание нарушения:

Скриношоты нарушения.

На субботней 2й миссии, игроки проигнорировав пункт условностей миссии, нарушили их и зашли за край карты и вели от туда огонь.

Под спойлером ссылка на таймкоды дебрифа, там как минимум еще 10+ человек нарушают условности миссии.

 

 

 

Изменено пользователем Kappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оправдание своему экипажу могу написать, что мы ждали предупреждения о том, что машина выезжает за край карты (об этом предупреждении было написано в условностях, но, как я понял из разговора с картоделом, по тех. причинам и предупреждение, и киллтриггер были вырезаны за несколько минут до начала миссии), по карте, собственно как и визуально, не совсем было понятно куда можно заезжать, куда уже нельзя, поэтому БМП несколько раз откланялась за край карты на ~200-300 метров. Умышленного объезда за несколько километров у экипажа в планах не было. Также хочу подчеркнуть непричастность к данному инциденту игрока St.Suxarik, по скольку он выполнял мои приказы и следовал мною составленным маршрутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[GSG]Kellermann, как и все отделение, действовали по приказу штаба, прибыв на метку.

Spoiler

e4aK4lMxkws.jpg

 

Изменено пользователем Ocelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я действовал по принципу что там нет киллтригера, значит проход разрешен и я не хотел обходить за несколько километров пешком, я шёл в 200 метрах примерно от зоны, сам того не зная. Кстати огня я оттуда не вёл, совсем наоборот, по мне и Зику работала Бредля врага

 

Изменено пользователем artilerie1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meow на карте был красный маркер который указывал границу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вынесении вердикта прошу учесть следующее:

1) Из-за бага с телепортацией в [0,0,0] (формально в килтриггер), мне пришлось с в срочном порядке исправлять проблему. Т.к точно не знал кто виновен в уничтожении техники я решил исправить оба триггера (теоретически виновных в уничтожении). Я уменьшил один триггер (посередине карты)  и полностью отключил киллтриггер на выход из игровой зоны (в т.ч. и предупреждение за выход из-за карты) Брифинг я не успел исправить (то место где указано, что будет предупреждение о пересечении границ карты).

2) в оригинальном коде скрипта -  минимальные координаты [0,0]  а максимальные  [13000,13000] (что на 200 метров справа и сверху больше чем размер карты (worldSize)) плюсом у игрока есть 30 секунд чтобы зайти в эти пределы игровой области. Таким образом недолгое нахождение игроков вне игровой области - возможно.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kappa сказал:

@Meow на карте был красный маркер который указывал границу.

Для нашей стороны была видна только одна граница-восточная, которую нам прочертил КС, также, если запустить миссию в редакторе, ни с красной, ни с синей сторон никаких границ на карте не видно, та красная линия на карте-метка проставленная бойцами вашей стороны.

Изменено пользователем Meow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы следовали к метке, предупреждений не было, хотя в брифинге указано, что должно быть. Огонь из-за края карты не вели, работали с метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как командир отделения скажу,что БМП COBALT не осознавала что выезжают за границу карты,так как на том участке невозможно было визуально определить где игровая зона а где конце карты

Изменено пользователем Azazel
исправление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь из-за пределов карты вела БМП St. Границу карты видно очень хорошо, отговорки по типу "мы не видели границу", "не было хинта", "мы выезжали и ждали киллтригер" выглядят неубедительно. На месте мехвода БМП есть GPS который отображает вас на карте 20170806143947_1.thumb.jpg.781ce78fa2fd41c6d3b5b70234aab17e.jpg

Граница карты четко видна. За картой нет каких либо объектов(кусты, камни), так же отсутствуют высоты (на карте).

Изменено пользователем Kappa
Исправления грамматики и этики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это и полагался экипаж БМП [COBALT] что увидят предупреждение о выезде за границу карты,но снова таки повторюсь все это было вырезано из миссии не поставив в известность,следовательно экипаж не мог понять находятся ли они за границей или нет.Признаю выезд был,но не существенный 100-150м глядя по реплею но на геймплей миссии это не как не повлияло.

Изменено пользователем Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граница карты видна превосходно невооруженным глазом, с любой дистанции, зачем надеется на киллтриггер, если как минимум мехвод и стрелок в технике видит куда он едет?

20170806154602_1.jpg

20170806154611_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вблизи, границы не видно(если идти пешком). Кстати камни и кусты есть в некоторых местах за границей, но там где я шёл было совершенно голое поле даже внутри карты. Время было сделано как на миссии примерно 5:11 утра, здесь оно тоже влияет(Последний скриншот сделан в дневное время)20170806180754_1.thumb.jpg.a785eba06def22662c37c5a80cd8d522.jpg20170806180804_1.thumb.jpg.a37c669edfff76346e64762c3da25ab9.jpg20170806180251_1.thumb.jpg.54f0f7dfd6803b00ea9228fb27dd1e64.jpg

Изменено пользователем artilerie1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Meow сказал:

была видна только одна граница-восточная, которую нам прочертил КС,

Добавлю, что эта начерченная линия была на один километровый квадрат правее тех границ которые я позже увидел на реплее. Во время игры союзные БМП не пересекали линию обозначенную командиром стороны, а вот на реплее, да, они оказались за границами.

Цитата

Граница карты видна превосходно невооруженным глазом, с любой дистанции

Не совсем так. Когда я там двигался, то во все глаза пялился на склон впереди. Откуда по нам вела огонь пехота и бредли противника.  О Том  что рядом со мной край карты, лично я понял только потому-что увидел заканчивающуюся асфальтовую дорогу которую пересекал. Приглядевшись в радиусе 200 метров заметил разницу в текстурах. Но не такую отчетливую как на картинках Bon Jonson-а. Если б не конец асфальта, я бы и низачто и не подумал смотреть на текстуры под ногами, т.к. мы высматривали врага во все глаза. В том числе и БМП отряда St. Наше внимание было приковано к высотам откуда велся обстрел. 

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявка рассмотрена.

За нарушение игровых условностей(п.0.1.1) на миссии Восход("Наземным войскам запрещено покидать пределы карты") отстранены от игр игроки: @Elvis, @artilerie1@3uk, @AKM_39, @Garik , @WP3D3P, @Mark , @skillvarion, @Azazel на 7 дней(до 12.08.17 включительно).

По просьбе картодела был учтён тот факт что игровая зона была больше чем реальные размеры карты.

20 часов назад, StDIABLO сказал:

минимальные координаты [0,0]  а максимальные  [13000,13000] (что на 200 метров справа и сверху больше чем размер карты (worldSize))

Напоминаем всем игрокам: отсутствие киллтриггера не является основанием для несоблюдения условностей, указанных в брифинге.

Игрок @ovsyan отстраняется от игр на 14 дней (до 19.08.17) за приказ, повлекший нарушение игровых условностей (п.0.1.1), в соответствии с п.0.6.4.

Рассмотрена: @Vincen, @Taciturn, @Gravelandmp3, @MILLER, @CTPEJIKuH, @Bon Jonson, @Smittsam, @Jastik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.