Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ronnie

PVE контент

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте уважаемые пользователи и администрация. Пишу здесь, дабы мои мысли смогло прочесть наибольшее количество пользователей. Так сложилось что карьера моя в игре Arma началась достаточно давно, и почти сразу с дебютом собственно игры я стал интересоваться игровым редактором. Меня занесло на один достаточно малоизвестный проект, не буду ему давать рекламу, но при необходимости напишу что это за проект, дабы мои слова люди могли проверить. Не буду утомлять вас вступлением, суть моего вопроса заключается в создании больших игр WOG ARMA 3, но на в формате PVE, а не PVP. Данную рубрику вводил не я первый на том проекте, где я делал карты с подобным режимом, но я первый (по моему нескромному мнению) попытался придать данному проекту глобальность. То есть те миссии что отыгрывали мы после моего прихода- это были крупные операции, по захвату города при участии с нашей стороны 25+ человек, а со стороны братьев наших меньших (ботов) 100+ человек. Каждый раз условия и неожиданные повороты были разные, но даю зуб что эти игры воспринимались на УРА игроками. Один минус заключался только в правильной оптимизации миссии, ибо иногда ФПС действительно оставлял желать лучшего. Но благо редактор и мозг классных картоделов позволяет скрывать ботов и АИ до достижения определенных условий. Собственно я все это написал ради предложение вашему проекту, одному из наиболее крупных и известных ввести PVE режим и самое главное развивать его. Назвать себя "суперским" картоделом я не могу, ибо я не разбираюсь в скриптовании, но непосильную помощь в виде опыта в создании подобного жанра в АРМА 3 серьезных играх я предложить смогу. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геноцид роботов это весело задорно, но когда народу не больше 30 человек. Если есть еще и моменты рандомизации (каждый раз разные локации/оружие/техника) тоже полезна (чтобы потом на воге знать какой стороной оружие стреляет). Но всеже веселее сделать минирежимы ПвП + zeus если честно :)

зы: Всегда интересно посмотреть на код. Если не сложно можешь выложить хотя бы 1 тобой созданную миску (по твоему усмотрению). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут стоит ответить по пунктам. Миссий у меня лично уже давно ( год как нет)  ибо я самым радикальным образом сменил свои носители информации (компьютер), однако я могу вам дать в личные сообщения названия проекта где мои миссии может быть еще есть и собственно название миссией, админ если захочет, то предоставит их. 

По поводу геноцида ботов - это крупное заблуждение. Да, убивать их во многом легче чем живых игроков ввиду того, что они не имеют мотивации до последнего бороться за свою жизнь, однако они крайне сильно мотивированы уничтожить вас, а при наличии большого количество игроков, поверьте мне, они мотивированы во много раз больше. Так что отсидеться на определенной точке не получиться, вы и глазом не успеете моргнуть как будете окружены. Боты в арме достаточно инициативны, что дает им некое преимущество перед игроками. 

Пункт про вооружение и их появление так же является особенным. Каждая миссия должна быть естественно в той или иной мере разнообразно,  в том числе разный уровень известности относительно врага и необходимости провести разведку прямо во время мисси, чтобы понять, какой техникой владеет враг, ибо картодел вправе не предоставлять подобную инфу на брифинг. 

И еще, именно отсутствие ПВП режима, и полное погружение в опративно-штабное мерроприятие по уничтожению ботов  дает данному режиму некий плюс. Данные игры не должны скатываться в рандом и имеют строго прописанные РП-правила. Это не тир а серьезные игры, только при соблюдении этих условий ПВЕ режим удается. Я его создавал именно в серьезной атмосфере и таковым его зарекомендовал, поэтому меня каждодневно просили создавать все новые и новые миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боты читеры, видят сквозь кусты, дым, дома, Аллаха. И всегда убивают с 1 выстрела в голову. Плюс боты отвратительно оперируют всякой техникой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что вы говорите справедливо. Однако я делаю выводы из опыта проведения подобных игр, именно глобальных. Недостатки ботов не вызывают больше недоумения, чем неадекватные игроки, которые умудряются, сперев на все на лаги, перевернуть БТР в начале миссии и уничтожить все отделения своих союзников, пойти в рандом и уничтожить антураж игр и тому подобное. А поведения ботов с техникой также подвергается настройке чрез скрипты и модули. Так что бот во многом еще более интересен как враг нежели неадекватный пользователь АРМЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ronnie сказал:

Все что вы говорите справедливо. Однако я делаю выводы из опыта проведения подобных игр, именно глобальных. Недостатки ботов не вызывают больше недоумения, чем неадекватные игроки, которые умудряются, сперев на все на лаги, перевернуть БТР в начале миссии и уничтожить все отделения своих союзников, пойти в рандом и уничтожить антураж игр и тому подобное. А поведения ботов с техникой также подвергается настройке чрез скрипты и модули. Так что бот во многом еще более интересен как враг нежели неадекватный пользователь АРМЫ.

а о каком количестве игроков идет речь? Если 200 то, вряд ли что-то выйдет, а если 15-20 то это можно и самостоятельно с друзьями собраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На самом деле БОТ-читер и тд кричат только те люди, что не участвовали в полноценном ПВЕ эвенте. Тут дело опыта. То что боты супер зоркие нивиируется тем что они тупее и тому подобное. Игра с ботами не лучше и не хуже чем с игроками, она просто другая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р@Bon Jonson  речь идет от 25-100 игроках со стороны людей, включая штаб , именно полноценный, медицинские отделения с усложненной медициной, транспортом и тому подобное. И 100-200 ботов естественно не все 100-200 одновременно ботов отображаются и с включенным ИИ, 100-200 на карту вообщем, на разных локациях и разными заданиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ronnie сказал:

 На самом деле БОТ-читер и тд кричат только те люди, что не участвовали в полноценном ПВЕ эвенте. Тут дело опыта. То что боты супер зоркие нивиируется тем что они тупее и тому подобное. Игра с ботами не лучше и не хуже чем с игроками, она просто другая

 

а есть какие-нибудь видео, промо с подобных мероприятий? А то на словах всё красиво, а как оно на деле? Существуют живые проекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson я могу вам предложить один проект, с администрацией которой вы можете поговорить. Я лично только создавал миссии и ничего не снимал. Однако мои миссии были в той или иной мере востребованы. Но как говориться один в поле не воин и мне было тяжело клепать их в конвеерном порядке. Но мои пве миссии пользовались спросом. Слова не слова, я не имею никакой выгоды от своего предложения. Вы же своими словами пытаетесь обернуть все так как-будто это должно быть интересно мне, а не вам. Администрация - вы, контент так же на ваших плечах. Я предложил то, что видел собственным глазами, а искать и кидать вам тоннами пруфы- это уже как раз не в моих интересах, хоть я и готов пойти на встречу. Я готов помогать, готов говорить то, что знаю  и видел сам. А верить мне, действовать ли по моему совету- решение ваше, не мое, интерес опять же повторюсь именно ваш, точнее так, он или есть, или его нет. Как говориться "мое дело предложить, ваше-отказаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ronnie сказал:

@Bon Jonson я могу вам предложить один проект, с администрацией которой вы можете поговорить. Я лично только создавал миссии и ничего не снимал. Однако мои миссии были в той или иной мере востребованы. Но как говориться один в поле не воин и мне было тяжело клепать их в конвеерном порядке. Но мои пве миссии пользовались спросом. Слова не слова, я не имею никакой выгоды от своего предложения. Вы же своими словами пытаетесь обернуть все так как-будто это должно быть интересно мне, а не вам. Администрация - вы, контент так же на ваших плечах. Я предложил то, что видел собственным глазами, а искать и кидать вам тоннами пруфы- это уже как раз не в моих интересах, хоть я и готов пойти на встречу. Я готов помогать, готов говорить то, что знаю  и видел сам. А верить мне, действовать ли по моему совету- решение ваше, не мое, интерес опять же повторюсь именно ваш, точнее так, он или есть, или его нет. Как говориться "мое дело предложить, ваше-отказаться"

можно ссылку на проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson если говорить о видео то вы можете посмотреть штурм Грозного от одного известного ютубера. Там 4 части пве миссии, она не моя, но примерно отражает то, что делал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот жанр называется milsim

и боты слишком кривые. на ветеране стреляют в голову с 800+ метров. стоит уменьшить сложность и сразу становятся очень тупыми. стоит одеть Гили костюм и боты считают тебя ходячим кустом и это для них норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KpacT ну во-первых есть специальные модификации, что помогают несколько оптимизировать их интеллект. Во вторых ничего подобного с выстрелами на 800 метров нет. Все чем славятся боты на ветеране- это быстрым обнаружением врага. Их меткость не слишком превосходит обычного игрокам. Меня на 800 метров убивали и люди в голову и даже с одного выстрела. Игры проводимые на другом проекте показали, что если использовать поддержку и укрепления и главное- верное командование из штаба вполне создает органичный антураж. Так что опять же я предлагаю пересмотреть вам несколько записей этого жанра а возможно поспрашивать тех кто играл подобным образом. Не в 10 человек бездумно пытался убить ботов, а соблюдал .РП правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ronnie 

1) Нужно добавлять в сборку аддоны для ИИ ботов . Все это тестить и настраивать .

2) Нужно админить и организовывать игры . 

3) Нужно провести информационную компанию , для того чтобы рассказать , что за проект. Наподобие того , что делал товарищ @Ocelot для проекта WWII .

4) И самое важное. Клепать миссии. Их надо много и они должны быть разнообразные.

 

Посильная помощь с твоей стороны.

В чем из вышеперечисленных пунктов ты можешь помочь и чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Готов тестить, делать миссии под руководством более опытных коллег, ибо мои миссии клепались методом многочисленных ошибок и проб. Я имею уже некий опыт и понятие о ПВЕ, но мне нужны люди, что могут помочь с более эфективным осуществлением моих идей. Я готов даже поучаствовать и инфо-поводе проекта, однако средств пока что у меня нет в виде денег. Готов администрировать и проводить игры. Собственно говоря. Сверх этой помощи я оказать не могу. Кроме того я всего лишь предложил администрации и игрокам пищу для размышления, не более. То что я тут написал нельзя назвать администраторской инициативой, это скорее просто лично мое пожелание, основанное лично на моих предпочтениях в арме. Насколько я знаю обычный игрок имеет право написать свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ronnie а что с этой темой на другом проекте? она загнулась? если да, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist загнулся проект, загнулся и сервер. Проект не рекламировался, о нем знало немного людей. Первое время моего там присутствия было норм, потом ушел один из админов, потом начались некие перестановки и пересмотры концепции в принципе.  Мне стало не интересно делать миссии для "никого" и я естественно ушел оттуда и как игрок и как картодел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist пока проект пользовался хоть каким спросом меня просили делать новые миссии. Тестили их чуть ли не сразу как я просил, так что, поверьте, спрос на эти игры хотя бы со стороны администрации проекта был, игроки те, что скептически относились сначала к моей затее во многом пересмотрели свое отношение к этому всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю идею. Не знаю как для большинства, но мне очень не хватает хорошего ПВЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также хотел добавить, что цель этих ПВЕ игр- это не развлечение и отдых, заключенные в убиении ботов. Я бы назвал это получением удовольствия от тактических игр. Здесь играет роль строгая иерархия и свод правил, наличие ролей, за рамки которых нельзя будет выходить. Наличие штаба, разведки, пехоты, броневойск, поодержки авиации и артиллерии. Эти миссии не ограничиваются атакой или защитой только одного объекта, они более динамичны и самое главное многозадачны, одной из фишек миссии является определение того, способна ли сторона после выполнения одной задачи граммотно скоординироваться, при необходимости перегруппироваться, чтобы выполнить следующую не менее сложную миссию, и все за одну игру. Именно за глобальностью в ПВЕ лично я вижу будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ronnie сказал:

Я также хотел добавить, что цель этих ПВЕ игр- это не развлечение и отдых, заключенные в убиении ботов. Я бы назвал это получением удовольствия от тактических игр. Здесь играет роль строгая иерархия и свод правил, наличие ролей, за рамки которых нельзя будет выходить. Наличие штаба, разведки, пехоты, броневойск, поодержки авиации и артиллерии. Эти миссии не ограничиваются атакой или защитой только одного объекта, они более динамичны и самое главное многозадачны, одной из фишек миссии является определение того, способна ли сторона после выполнения одной задачи граммотно скоординироваться, при необходимости перегруппироваться, чтобы выполнить следующую не менее сложную миссию, и все за одну игру. Именно за глобальностью в ПВЕ лично я вижу будущее.

вот это всё - происходит уже на воге в той или иной степени. Но идеала не будет никогда, ты рисуешь себе утопичную картину

Это так не работает (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson ребят мое дело вас не уговаривать, а предложить. Я написал, что видел в той или иной мере сам, и решил эту же идею предложить более крупному проекту. Нет, так нет. Я не могу сказать, что мотивирован это продвигать, просто предложение и тема для обсуждения. В принципе  раз это не вызывает интереса, то и обсуждать уже нечего. А утопией является все то, что люди не пытались претворить в жизнь. Когда-то и интернет, и соц. сети и даже те же онлайн игры являлись утопией, которой касались только единицы наиболее фанатичных юзеров, затем из утопии это становится нормой жизни. Мы сами в силах создавать новые стандарты. ПВЕ проектов крупных нет , которые могли бы похвастаться пве контентом. ВОГ и другие проекты не были созданы раньше, чем тушино, поэтому и не является по онлайну даже минимальным ему конкурентом, ибо идея не за ВОГом, а когда я предложил вам что-то то относительно новое, ибо крупные проекты не создают подобных игр, то как я вижу администрации мешают куча предрассудков, которые между прочим не основаны даже на опыте. Такие проекты всегда будут на втором месте , а может и ниже, ибо модифицировать идеи других, еще и не самым лучшим образом, это одно, а создать своей концепт- другое. Но я в вашем монастыре чужой, так что и инициатива с моей стороны будет отсутствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ronnie сказал:

@Bon Jonson  Я не могу сказать, что мотивирован это продвигать, просто предложение и тема для обсуждения.

В этом вся и проблема, если даже ты не заинтересован тему продвигать, то чего ты ждешь от других? А одной идеей сыт не будешь, нужна конкретика, сделай сборку, сделай хотя бы 5-6 миссий, покажи их, пока что только слова слова, вряд ли кто-то будет за тебя всё делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.