Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Makarin

10 years later

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: 10 years later
Версия: 4v
Остров: Chernarus
Число слотов: 170
Время начала: 04:00
Время на миссию: 110 минут
Стороны: ВС РФ+СпН Черно (Атака) vs US Army+Bundeswehr (Оборона)

Вводная

Прошло 10 лет, как закончилась война в Черноруссии. Альянс НАТО и местная оппозиция одержали победу в войне. Старое правительство было свергнута. После того как оппозиция заняла правительство Черноруссии, НАТО построили в Черноруссии военную лабораторию и ставили опыты на местных жителях. Россия не смогла бросить жителей Черноруссии на произвол судьбы и немедленно начала операцию по уничтожение этой лаборатории и ввела войска. Об этом узнали бывшие военные из элитных подразделение Черноруссии и предложили свою помощь по уничтожению лаборатории.


Задачи

Атака:
Наши ВВС сбили военный грузовой самолет на метке подбитый С-130J. По данным разведки в этом самолете должны быть секретные документы об опытах в Черноруссии. Самолет упал в районе Старого Собора. Наша задача - захватить подбитый C-130J лабораторию и казармы

Оборона:
Наша задача - не дать русским захватить подбитый С-130J который вез припасы и секретные документы об опытах в Черноруссии и продержаться до прибытия подкрепления, а также не дать захватить лабораторию и казармы

Условности

Запрещено надевать форму, бронежилеты, каски другой стороны! Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты

Техника

Атака:
  • KamAZ-5350 - 2
  • БМП-3 (VВесна-К) - 1
  • БМП-3 (VВесна-К/ДБ) - 1
  • ГАЗ-233011 (камуф.) - 1
  • ГАЗ-233114 - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • Ми-8АМТ - 1
  • Т-72Б3 (обр. 2012г.) - 2
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1
Оборона:
  • M1025A2 (M2) - 1
  • M1025A2 (M2/Snorkel) - 1
  • M1025A2 (Unarmed) - 2
  • M1097A2 (4D/Open) - 1
  • M1230 (M2) - 1
  • M1230A1 (MEDEVAC) - 1
  • M1A2SEPv1 - 1
  • M2A3 (BUSK I) - 1
  • M2HB (M3 AA) - 3
  • M41A4 TOW - 1
  • M977A4 (Repair) - 1
  • M977A4-B (M2/Ammo) - 1
  • M978A4-B - 1
  • Квадроцикл - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1g

Добавил грамотное противостояние. Изменил место появление у красной стороны. Удалил не нужные объекты. Поменял погоду на облачно. Убрал у ГАЗ(тигр) агс и пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makarin

Тебя не смущает ошибка Sctipt ammo\aa_launchers.sqf not found при запуске игры? Там ведь кнопку ОК надо каждый раз нажимать.:acute_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kato сказал:

@Makarin

Тебя не смущает ошибка Sctipt ammo\aa_launchers.sqf not found при запуске игры? Там ведь кнопку ОК надо каждый раз нажимать.:acute_mini:

Я вроде удалил этот скрипт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1i

Нашел ошибку с aa_launchers, поменял место появление у некоторых красных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2017 в 10:11 PM, Kato сказал:

Ты удалил файл но он где-то указан.

все нашел ошибку, изменил с новой обновой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1j

Исправил мелкие ошибки
Поменял появление у красной стороне.
Изменил зону захвата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makarin 

Общее

  1. Убрать всю лишнюю информацию из брифинга, включая благодарности. Всю "важную инфу" объединить в один пункт "Доп. информация" и еще раз внимательно прочитать брифинг и исправить ошибки.
  2. Если ты выдаешь ДВ рации через sqf, то нужно отключить автовыдачу ДВ.
  3. Проверить самому миссию на наличие ДВ у КО и патронов к оружию. 
  4. Очень много бк и пт в технике. Уменьши.
  5. Выровнять по горизонту все здания и бункера.
  6. Почему половина укреплений зеленые (для джунглей), а половина обычные? сделай все одинаковыми.
  7. Сделай нормальное отображение слотов в лобби (с цифрами и прочим).

Баланс

  1. Имхо, отсутствует. 3 бредли против 1 танка 2 бтра и 1 бмд...

Красные

  1. Добавь лестницы (АСЕ) в технику.

Синие

  1. Инженеров передвинуть ближе к бредлям.
  2. Убрать отображение С-130 во вкладке "техника" или удалить его вовсе.

 

 

Пока поправь это, sqf после проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1k

-Убрал лишние из брифинга и объединил в один пункт "Доп. информация".
-Отключил автовыдачу ДВ.
-Проверил наличие ДВ и патронов.
-Убрал БК у некоторых техники и уменьшил РПГ.
-Убрал проволку и поставил и стены сделал грамотную зону.
-Сделал нормальное отображение слотов в лобби (с цифрами и прочим).

Баланс

Синие
-Добавил синим Две M2A3(BUSK I) и один танк M1A1SA(Tusk I).
-Убрал С-130J в Красно
-Поставил инженеров в зоне
-Изменил снаряжение у Разведки

Красные
-Поменял БМД-2К на БМД-4М (ДБ)
-У некоторых отделение один Урал на двоих
-У ВС РФ поменял Урал на Камаз
-Изменил снаряжение у Разведки
-Добавил 2 лестницы в инвентарь техник.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makarin 

  1. В "Вводной" брифинга остались ошибки.
  2. В отделениях Инженеров и Медиков командиром должен быть командир отделения, а не инженер/медик. Или им ДВ не нужна? И да, если командир отделения не является по классу медиком/инженером, то ему нужно через "Объект: АСЕ настройки" поставить соответствующий пункт "Медик/Инженер". Командирам экипажа тоже можно выдавать ДВ.
  3. Ты точно проверял выдаваемые ДВ и патроны? Например у СпН Бундесвера нет патрон на пистолеты. А у Синих А1-4 КО без ДВ. Проверь внимательно и исправь все ошибки.
  4. Нельзя выдавать медицину вручную через SQF. Она все равно удалится через ВМТ. Ты только грузишь этим лишний раз сервер.
  5. Представляешь, какая пробка будет на выезде из зон? Будет чудо, если никто ни в кого не влетит) Лучше раздвинуть всех подальше друг от друга, например можно воспользоваться взлеткой.
  6. И убери этот сраный гром, я пока проверял чуть не сгорел от него :fpled:

 

Баланс

Ох... призываю @ZAMPOLIT'a. Уж он то точно знает, почему нельзя ставить Бредли и Абрамсы с доп. защитой против русской техники :troll:

Я бы на твоем месте заменил БТРы на БМП-3/БМД-4(ДБ),а с Бредлей и Танка убрал ДБ.

У атаки должно быть преимущество по кол-ву/силе техники, иначе как им брать 3 зоны в укреп зоне, вход на которую все один, а забор вокруг неуничтожаемый? Еще имеет смысл сделать доп.входы.

 

Красные

Альфа 1-5 - 7 - "1:Командир отделения (СпН, Урал-4320)"
Альфа 3-3 - 7 - "1:Командир отделения (СпН, Урал-4320)"
  1. 2 отделения Спна на одном Урале - это точно Спн? У тебя эти два отделения идут не подряд, одно в середине, а второе в конце, и можно подумать, что у каждого отделения свой Урал, а по факту 1ин на два отделения. Это не норма.
  2. Если ставишь такую технику, как БМД-4, то желательно, чтобы был 3ий слот Ком. экипажа.
  3. У А2-1 и А2-2 не Уралы, а Камазы. Исправь в приписанной технике.
  4. Почему инженеры в горной флоре, когда все остальные отделения в цифре? И да, вместо рем. ГАЗ-66 у них передвижная радиостацния.
  5. Начиная с А1-6 по А2-6 нет цифирки перед названием КО 
  6. Мое лицо, когда увидел у снайпера 31 магазин на СВД :animofgod:

 

Синие

Альфа 1-2 -  9 - "1: Squad Leader (Пехота,C-130J)"
  1. Удали С-130 из приписанной техники. У них нет никакого транспорта.
  2. В зоне казармы как были под углом, так и остались. Бункера у упавшего С130 тоже лучше выровняй, можешь утопить их в земле. Бункер на 1ом КПП проткнут деревом (или наоборот). Проверь все заборы, в некоторых местах есть щели.
  3. Заправочный модуль Хурон стоит в текстурах, будет обидно, если он взорвется.
  4. Почему штаб ВС США в Марпате, а остальные в Мультикаме? Сделай, чтобы у всех была одинаковая форма.
Изменено пользователем Exorcist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2k

1. В Вводной нашел все ошибки
2. Дал ДВ рацию Инженерам,медикам и экипажу.
3. Убрал пистолет глок у KSK
4. УБРАЛ всю медицину из SQF.
5. Поменял места отделение у синих
6. Не уберу гром, пусть стоит))))0)

Баланс

Синие
Ну шо я так то подумал дизбаланс будет. У синих две M2A3 без дб и танк.
Убрал у отделение два хамера.
Переделал заново зону C-130J.
Сделал два Чёрного выхода в зоне.
Изменил снарягу у кс
Проверил все заборы и сделал как положено.


Красные
Поставил две БМП-3 (VВесна-К) место БТР-80А и две БМД-4(ДБ)
Удалил одно отделение СПН
Удалил ГАЗ и поставил место него БМП-3 Весна с экипаж из трёх человек
Поставил ремонтный ГАЗ
Поставил у всех отделение цифры
Убрал 31 магазин у СВД xD

Вроде все.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makarin 

  1. Экипаж танка во флоре
  2. Зачем делать отдельный sqf для командира экипажа, когда его можно просто поставить так же как и остальной экипаж?
  3. У одной БМП-3 забыл поменять инвентарь
  4. У Синих А1-5 нет ДВ. Добавь в квадрик её.
  5. Бункер на КПП все так же проткнут деревом
  6. Не удалена до конца медицина из sqf. Пример maschinengewehr_assistent.sqf. У ksk_gruppenfuehrer.sqf вообще ничего не удалено. Проверь еще раз все sqf через поиск...
    _this addItemToVest 'ACE_salineIV_250';
  7. 17 часов назад, Makarin сказал:
    1. В Вводной нашел все ошибки
    После того, как боевики заняли правительство Черноруссии, они присутствие на территории Черноруссии, была военная база НАТО.
  8. Заменить разведку ГРУ на Воговскую разведку. Довольно криво собраны они у тебя.
  9. Спецназу бундесвера:
    Зачем снайперу таблица поправок для миномета? У него что, вместо винтовки миномет в руках?
    _this addItemToBackpack  'ACE_RangeTable_82mm';
    Зачем у ГПшника дымовые ГП всех цветов и видов? 
    Зачем ПТшнику 2 снаряда на одноразовую трубу?
    О боже.... зааааачем им столько БК? 41 обоима у снайпера.... Зато у него 2 магазина на пистолет, которого нет
    Зачем ПТшнику 6 стяжек?
    Зачем им всем химсветы днем?
    Зачем к дальномеру батарейки? У него нет ЛЦУ.
    Спойлер

    2015_11_22_14_11_12_38b587b6682a01c998f2

    Переделай этот СпН польностью, чтобы ничего лишнего и бесполезного.

  10. И не забудь посмотреть гвардейцев

 

 

Не думай, я не придираюсь. Но уж слишком много косяков :ploho:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3k

-Экипаж танка нормальный и бмп
-У одной БМП-3 поставил скрипт
-У Синих А1-5 Дал дв в квардик
-Чет первый раз не заметил на 1 кпп про бункер только щас заметил
-Удалил, истребил, уничтожил всю медицину из SQF
-Розв1дка воговская
-Поменял снарягу у снайпера и убрал химсветы,нашел 2 пт убрал, у гп снизил, убрал батарейки
-Поменял полностью снарягу у Нац Гвардии
-Изменил брифинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makarin, @Exorcist, Древнее зло пробудилось.

  • Убрать обе БМД-4М, вместо них поставить одну БМП-3(Весна-К), и добавить еще один танк.
  • Если хочешь оставлять Т-72Б (обр 2012г.) то придется добавлять еще один танк, либо заменить на Т-90 или Т-80У (Не УК) по вкусу.
  • Каждое американское отделение имеет в свое распоряжение от 2 до 3 комплектов оптики, в то время как СпН РФ имеет только ПСО на СВД и черный шлем который палит все отделение. Точно рекомендую заменить шлем и рекомендую хотя бы командиру СпН дать нормальную оптику.
  • Было бы не плохо добавить 2-ого пилота в вертолет.
  • Не уничтожаемые заборы с 3 входами, при этом техника может проехать только через один:genius: Заборы надо сделать уничтожаемыми.
  • Заборы хорошо себя чувствуют в стволах деревьев?
  • Было бы неплохо наверное расставить отделения ВС РФ в походную колонну, а не размазывать по всей Черноруси.
  • В вводной во вкладке отряды у русских в отделении Альфа 1-3 откуда-то появился ракетчик ПТ, что выглядет странно. (Может так и надо, не знаю)
  • ВС США можно добавить TOW, но очень аккуратно. Если добавлять, то нужно отобрать хотя бы у одного отделения их Humvee, атаке путь не близкий и оборона получается слишком мобильной.
  • Смущает наименование отделений то на русском то на английском у ВС США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 4k

-Убрал обе БМД-4 поставил БМП-3 Весна
-Поставил еще один Т-72Б3 обр2012 г
-Изменил СпН. Это СпН Черно
-Добавил 2 пилот
-Дело так я почти повсюду поставил зеленые заборы которых можно таранить а вокруг лаборатории стоят бетонные заборы.
-Сказали что плохо чувствуют, передавали привет
-ВС РФ колонной поставил
-Внимание не обращай, нечего не измениться, в лобби он написан Гранатометчик и у него РПГ пусть все так останется
-Убрал у одной отделения Хамер дал им TOW
-Убрал у штаба хамер
-У синих все по русскому

Изменено пользователем Makarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT@Exorcist

 

Красный маркер: Бетонный забор не сможете сломать

Зеленый маркер: Обычный забор который сможете сломать тараном

 

Да поможет нам бог 

 

 

20170828234922_1.jpg

Изменено пользователем Makarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5k

-У Альфа 3-1 не правильное описания
-Изменил время на 5 утра

Изменено пользователем Makarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makarin 

  1. Уменьшить кол-во обычных и антуражных объектов в зоне (на твой выбор) дабы меньше лагало
  2. Казармы в зоне опять стоят под углом
  3. Бункер на 2ом кпп так же криво стоит
  4. Убрать из ящика СпН синих 2 пт трубы
    у сапера убрать мину М112, т.к. она работает как ванильная мина
    у ГПшника уменьшить кол-во ГП или удалить ГП из ящика
    Желательно снайперу весь бк перенести в разгрузку и убрать рюкзак
  5. У некоторых слотов (ком.звена, подносчик) в отделениях бундесвера выдается глушитель. Удалить. Это не спн, глушитель им не нужен

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.