Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Barsik

Biohazard

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Biohazard
Версия: 2a
Остров: Malden
Число слотов: 144
Время начала: 07:00
Время на миссию: 100 минут
Стороны: ООН (Атака) vs Синдикат (Оборона)

Вводная

Один из лидеров Синдиката, в нарушение Женевской конвенции о запрете бактериологического оружия, в тайне наладил исследование и производство биологического оружия на старой исследовательской базе на острове Малден. Для устранения угрозы применения этого биологического оружия, командованием ООН в данном регионе были направлены войска.


Задачи

Атака:
Задачи ООН: уничтожить образцы вируса на исследовательской базе Синдиката.

Оборона:
Задачи Синдиката: не дать противнику уничтожить образцы вируса на исследовательской базе.

Техника

Атака:
  • LAV-25 - 2
  • M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 1
  • M1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 1
  • M1117 ASV - 1
  • M977A4 (Ammo) - 1
  • M977A4 (Repair) - 1
  • M978A4 - 1
  • UH-1Y (MG) - 2
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 2
Оборона:
  • ZU-23-2 - 1
  • БМП-1 - 2
  • БТР-70 - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Грузовик - 3
  • ЗСУ-23-4 - 1
  • ОПУ Джигит - 1
  • УАЗ-3151 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik 

  1. Зачем ты ставишь в одно отделения и ванильных юнитов и рхсных, а потом все равно их переодеваешь? сделай всех юнитов ванильными;
  2. Сделай маркеры с флагами сторон удаляемыми после фризтайма wmt_имямаркера_del;
  3. Может стоит сделать какое нить оповещение о распылении вируса? Хотя бы у обороны.

 

ПС. Это же сколько тысяч лет этот вирус будет убивать китайцев? :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это чтобы в списке отделений было видно какая специализация у бойца, тов. Vincen обещал мне сделать пустышки, но видимо не судьба

2. Маркеры поправлю

3. Ок добавим оповещение, но без него больше бы :gogo: было :578f807987d34_1(60):

Не волнуйся, их много как нить переживут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(selectRandom _newList) setDamage 1;

фи как пошло :bear:

Мой извращенный разум выдал такое:

_player = (selectRandom _newList);
[_player, (0.6 + random 0.4), (selectRandom ["head", "body"]), "bullet"] call ace_medical_fnc_addDamageToUnit;
[_player, 1] call ace_medical_fnc_adjustPainLevel;
//(0.6 + random 0.4) циферки надо чекать и подогнать

не будет больше вашей крови :aws:

Не говоря о том что можно сделать так чтобы зараженный определенной вероятностью, мог заразить окружающих его XD;

вот тебе эффекты :)

https://github.com/acemod/ACE3/blob/master/addons/medical/functions/fnc_addHeartRateAdjustment.sqf

https://github.com/acemod/ACE3/blob/master/addons/medical/functions/fnc_adjustPainLevel.sqf

https://github.com/acemod/ACE3/blob/master/addons/medical/functions/fnc_showBloodEffect.sqf

https://github.com/acemod/ACE3/blob/master/addons/medical/functions/fnc_setUnconscious.sqf

https://github.com/acemod/ACE3/blob/master/addons/medical/functions/fnc_playInjuredSound.sqf

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя еще добрая версия :) Когда то делал так и не доделал (лень как всегда).

 

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И при заражении эту музыку зациклить в качестве психотропного эффекта :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

- Добавлено, удаление маркеров после фризтайма
- Добавлено оповещение о распыления вируса
- Изменена форма обороны
- Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только надо иметь ввиду, что обе БМП-1 умерли от рук ПТ-шника с одноразовой трубой и отнятой у врага рпг-7. Лавки были бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex, скрипт можно активировать не один раз. Кто-то активировал его раз 5, и за 5 минут отъехало человек 20-30. Это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все Барсик виноват, я лишь написал механизм вируса. Ну да ладно, исправлю все косяки и переделаю немного вирус, добавлю эффектов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

Скрипт активации вируса переписан.
Правки снаряжения для исправления ошибок.

@Otto

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.