Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

WOG³ (16.06.2017, 17.06.2017)

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Lex сказал:

аддон добавили для теста

А можно тестировать на мвоге, а не на больших играх? :crazy_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подгонять технику и взрывать дабы багом убить тех кто внутри здания эт норм? 
А оборона была всеж фановая) 
 

Спойлер

fVfRfDQsbK4.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Называйте это как хотите: "багоюз, механика игры" или как угодно еще. Можно долго спорить на тему: "а здание то не разрушаемое!" Но убивать пехов в здании взрывом техники - это полный пи.....ц! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлена неделя инженеров, количество фортификаций увеличено вдвое.

20170616215020_1.thumb.jpg.f421021d7527e245188dc328fb241871.jpg

20170616232600_1.thumb.jpg.380593732682f2ed8aed33d103b611a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Endalaner сказал:

Приятно видеть как администрация и игроки кладут болт на fairplay

а при чем тут администрация? или у тебя тоже каша в голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, grk сказал:

Объявлена неделя инженеров, количество фортификаций увеличено вдвое.

Зато теперь за инженеров интересно играть, можно в чистом поле дом построить :578f9e69a89af_1(63):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо инженерам на 2 миссии, за отличный бункер, но что-то пошло не так...

Цитата

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wiking1940 сказал:

Называйте это как хотите: "багоюз, механика игры" или как угодно еще. Можно долго спорить на тему: "а здание то не разрушаемое!" Но убивать пехов в здании взрывом техники - это полный пи.....ц! ИМХО

Согласен, полный зашквар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я предлагаю не устраивать цирк с конями, а поступить проще:

 КО пострадавшего отряда подает заявку в трибунал, в трибунале ее рассматривают админы и выносят свое решение. К администрации у нас те же правила, что и к рядовым бойцам.

 От себя багоюза я в этом не вижу, использовал то что было у меня в тот момент в распоряжении, а было укрепленное здание которое при наличии ми-28 и танка брать было очень сложно и я решил использовать М113 как подрывной пакет. Возможно решение было неверное, время поджимало хорошо продумать обстановку и штурм его не хватало.

 Надеюсь я никого особо не задел своими действиями в любом случае, мысли именно о багоюзе у меня не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy @grk Все ваши конкретные предложения вы можете отписать в соответствующей теме: Обсуждение аддонов в составе сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

К администрации у нас те же правила, что и к рядовым бойцам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gravelandmp3 сказал:

 Я предлагаю не устраивать цирк с конями, а поступить проще:

 КО пострадавшего отряда подает заявку в трибунал, в трибунале ее рассматривают админы и выносят свое решение. К администрации у нас те же правила, что и к рядовым бойцам.

 От себя багоюза я в этом не вижу, использовал то что было у меня в тот момент в распоряжении, а было укрепленное здание которое при наличии ми-28 и танка брать было очень сложно и я решил использовать М113 как подрывной пакет. Возможно решение было неверное, время поджимало хорошо продумать обстановку и штурм его не хватало.

 Надеюсь я никого особо не задел своими действиями в любом случае, мысли именно о багоюзе у меня не было.

Кому нужны эти заявки в трибунал, вы лучше скажите это все же баг или нет? Если нет то будем пользоваться, зачем штурмовать не разрушаемое здание, когда можно подогнать к ее стенам пару машин и взорвать их, тем самым зачистить все без потерь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Merans сказал:

Кому нужны эти заявки в трибунал, вы лучше скажите это все же баг или нет? Если нет то будем пользоваться, зачем штурмовать не разрушаемое здание, когда можно подогнать к ее стенам пару машин и взорвать их, тем самым зачистить все без потерь. 

Это последствия жестко заданных условий в одном из фиксов, который убирал неуязвимость игроков при уничтожении техники. Багом это как бы и не назвать, т.к. ошибок в коде (как ранее отметил лекс о багах) нет, скорее недоработка, которую обнаружили только во время вчерашних игр. Так как это недоработка - то ее использование недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, StDIABLO сказал:

я так понимаю этаже проблема убивает людей при сломанном дартере?

Скорее всего да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интересно у нас получается: 

- Это багоюз?

- Нет! Так как это не баг.

- Использовать можно?

- Нет. Так как недоработка.

И что с этим делать?! Кто там в домике сидел? Напишите в трибунал заявочку. Раз использовать нельзя, но использовали - надо наказать) Тем более было выше подтверждение, что использовалось намеренно.

UPD: Я прекрасно понимаю, что наказание за это всё равно никто не понесет. (Мы же все понимаем почему, да?:578f807987d34_1(60):) Хотя сделано умышленно и "эффект" все знали изначально. Да и личной неприязни у меня ни к кому нет и быть не может, но чисто ради порядка заявка должна быть. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vincen сказал:

 которую обнаружили только во время вчерашних игр.

я об этой проблеме (уже у дартера) говорил очень давно. При необходимости можно поискать.

14 минут назад, Vincen сказал:

Так как это недоработка - то ее использование недопустимо.

В правилах НИ СЛОВА о "недоработках", именно о багах.

Цитата

Запрещено:
п. 0.4.1. Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

Я лично вижу костыль для той ситуации когда пехота выживала после взрыва стоящей рядом техники. Подведем итог (ИМХО).

Можно ли уничтожать свою технику на миссии? Определенно да.

Должна ли она при уничтожении убивать экипаж/пехоту рядом? Определенно да.

Работает ли этот скрипт корректно (учитывается ли растояние/урон/осколки/укрытия)? Определенно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO Взрыв дартера не являлся действительно критичной проблемой, в отличие от взрыва любой крупной техники и 100% гибели игроков в определенном радиусе вне зависимости от ландшафта/укреплений.

Поправлю недели за 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То чувство когда забыли хейтить вертолёт с радаром хотя ты очень старался:636367267:

14330665826820.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.