Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
egor009

Боеготовность на нуле

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Боеготовность на нуле
Версия: 1d
Остров: Sahrani
Число слотов: 185
Время начала: 08:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: USMC (Атака) vs ВС РФ (Оборона)

Вводная

После аннексии острова Сахрани Российской Федерацией 10 лет назад, США разными методами уже не раз пытались вернуть его своему союзнику, но безрезультатно.За последний год США стала стягивать свои силы всё ближе к острову, на требования РФ об отводе сил, США ссылались на то, что они не нарушают границу.В это время десантный крейсер США стоял на одной и той же позиции, недалеко от острова, лишь изредка уходя в порт на пополнение припасов.
Внезапно после очередного возвращения из порта он не остановился на своей позиции, а продвинулся ближе к острову, и высадил десант на севере острова.
Из-за безалаберности среди командования боеготовность двух воинских частей было на нуле, большинство техники не боеукомплектована, не заправлена или же совсем сломана и находилась на ремонте!


Задачи

Атака:
Захватить Paraiso и Bagango.

Оборона:
Защитить Paraiso и/или Bagango.

Техника

Атака:
  • LAV-25 - 3
  • M1025A2 (M2) - 2
  • M1025A2 (Mk19) - 1
  • M1025A2 (Unarmed) - 1
  • M1097A2 (2D) - 3
  • UH-1Y (Unarmed) - 3
Оборона:
  • T-90A (obr. 2006g.) - 1
  • БМП-2Д - 2
  • ГАЗ-233114 - 5
  • ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • Ми-24В (УПК) - 1
  • ПРП-3 - 1
  • Урал-4320 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Откр.) - 4
Изменено пользователем egor009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сетевой игре: Сторона атаки vs Сторона обороны

И никак иначе:acute_mini:

Автора не нужно указывать в брифинге, он автоматически генерируется из нужных полей.

Какие-то странные минусы перед текстом задач у обоих сторон.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

-Мелкие правки брифинга
-Правки в снаряжении (уменьшено количество GPS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@egor009 Сравни эти 2 строки. 

Сторона Атаки vs Сторона Обороны
"Российская Федерация оборона (88)  vs  Армия США атака (97)"

Видишь у меня скобки с цифрами? А сторона атаки слева или справа в шаблоне? А указано где нибудь в шаблоне, что нужно писать слова атака и оборона? Или может быть достаточно всегда располагать атаку слева? Давай, ты сможешь:bye_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

Правка названий противоборствующих сторон
Правки брифинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

Изменение параметра для консоли отладки, согласно требованиям от 18.05.17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

Убран Корнет
Уменьшен БК у ГАЗ-66 ЗУ-23-2
Добавлены объекты в зонах
Изменено место спавна LAV-25

Изменено пользователем egor009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@egor009 

  1. Класс юнита должен соответствовать его описанию и снаряжению. Т.е. если ты выдаешь снарягу снайпера, то и класс должен быть снайпера, а не стрелка. Тоже самое с экипажем, пилотами, медиками (если не поставить класс медика, то ВМТ ему не выдаст медицину), ком. звена и прочими слотами. Проверь все слоты и поправь это.
  2. Размер зоны фризтайма вернуть к стандартным 100м.

 

По sqf давай так. Т.к. у тебя много ошибок в выдачи снаряги, просто удали всех юнитов и поставь WOG'овские структуры. Не будет глупых ошибок и тебе не придется пересобирать sqf. Кстати, это сразу решить и проблему с классами юнитов.

Т-90 и вертолет, а за одно с ними БМП-2 просто не уедут с рем. зоны, т.к. атака спокойно успеет туда долететь и перебить всех. И заодно заберет себе технику красных. Пересмотри этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.