Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=2995

А вот после вот этого:
http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=2965

Я не хочу вообще что либо писать им.

Я им репортил слишком громкую стрельбу из Ас Вала и Винтореза, которую слышно даже за 400 метров, добавив для сравнения видео реальной стрельбы из ас вала и видео стрельбы из крупнокалиберной винтовки из marksmen dlc с глушителем в игре, так их администратор закрыл мою заявку за дублирование другого репорта, дата создания которого 23 июля 2016, на котором до сих пор стоит метка "new" и нет ни одного комментария со стороны администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Ну прямо скажем пол бочки меда эти ваши правки. Про БМП-1 можно было и поподробнее написать. Вон они как раз поправили не убиваемый десант на нем. А про костыль и псевдо реалистичность можешь БИСам написать про их параметр массо-объема вместо обычных килограмм.
@OlegAckbar Ну они не очень любят репорты на русском. Не понятно с чего люди начали им писать на русском их. Там один парень писал им тоже репорт на эту тему ему ее закрывали, а он все писал и писал. И после 4 такого репорта они его забанили.  Ты мог бы вместо своего репорта написать коментарий к тому небольшому репорту со своими видео и развернутым объяснением. Не надо забивать и так полный дерьма баг трекер дубликатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MADBUG сказал:

Ну прямо скажем пол бочки меда эти ваши правки.

Конкретнее?
 

 

2 часа назад, MADBUG сказал:

Про БМП-1 можно было и поподробнее написать.

Чтобы все абузили это?
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Тот же самый NLAW с повышенным дамагом. Хотя марид он не пробивает на ванили только из-за траектории ракеты которая очень низкая и впиливает ракету всегда в колесо.
Про БМП ОК. Не знал что это баг позволяющий абузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заблокирована загрузка файла F:\SteamLibrary\steamapps\common\Arma 3\@WOG3_ACE\ace_clipboard_x64.dll

Возникла такая проблема, после нового обновления сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна альтернатива Фаллудже. Diyala Province
Выглядит хорошо, построена на реальных данных. Единственный минус - вода на карте, но это не критично. Проблем с просадками фпс не встречал. В городах фпс держится в пределах нормы, учитывая что они застроены достаточно плотно.

Так же хотел спросить, не планируется ли пересмотр аддонов в сборке? Поскольку в сборке есть моды, которые не обновлялись уже долгое время и вряд ли будут в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, grk сказал:

Так же хотел спросить, не планируется ли пересмотр аддонов в сборке? Поскольку в сборке есть моды, которые не обновлялись уже долгое время и вряд ли будут в будущем.

Мы стараемся чистить сборку от неработающих\сломанных аддонов. Если есть конкретные предложения (пример), то мы даже будем рады, если игроки сообщат нам об этом.

Насчет карты, надеюсь @Gravelandmp3 отпишется, так как тестом карт занимается именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Вспоминая давний разговор о добавлении новых фракций, который проходил во время крайнего собрания КО, хотелось бы вновь обратить внимание на аддон BWMOD, добавляющий фракцию Bundeswehr. Насколько я помню, основополагающим аргументом против добавления новых фракций был тот факт, что они плохо совместимы с RHS, ACE и не имеют нужного спектра техники\вооружения. С момента того собрания прошло достаточно много времени и на данный момент последняя версия мода имеет нужный спектр используемой техники и вооружения (Стрелковое оружие всех видов, РПГ, ПЗРК, транспортную технику пехоты с броней\без, ОБТ, транспортно-разведывательный и боевой вертолеты) Мод теперь полностью совместим с ACE, поддерживает TFR по умолчанию с собственными рациями, а также, как показали мои личные тесты, уже достаточно совместимы с RHS. Стрелковое оружие, техника и различные ПТ средства Красных с успехом побивают жилеты и броню синих и наоборот. Единственное, что работает неадекватно - осколочные гранаты из мода, но ведь их фикс или использование вместо них RHS гранат - это намного меньшая проблема, чем внушительный список проблем полугодичной давности? Хотелось бы услышать другие мнения на этот счет, ведь возможно мод уже достиг нужной степени готовности, чтобы рассмотреть его гипотетическое добавление в сборку? 

Полный список имеющегося под спойлером:

Скрытый текст

Fahrzeuge

KPz Leopard 2A6M
SPz Puma
Eagle IV
UH Tiger, EC-135

Waffen

P8
P2A1 Leuchtpistole
MP7
G36 IdZ ES (G36, G36 AG40-2, G36K, G36K AG40-2)
G36 IDZ ES mit Beta-C Magazin und Zweibein
G27 (G27 12", G27 12" AG40-2)
G28 E2
G28 E3
G38
G82
MG4
MG5
RGW90 HH
Panzerfaust 3-IT-600
Carl Gustaf
Fliegerfaust II Stinger
DM51A1
DM25
DM32 (gelb & orange)

Aufsätze

RSA-S Reflexvisier
ZO 4x30 (w/ RSA-S)
Aimpoint Micro-T1
EoTech CQB /w Verstärker
Schmidt&Bender 1-8x24 PM ShortDot
Schmidt&Bender 3-20x50 (w/ Aimpoint Micro-T1)
Zeiss Optronics 6-24x72
Nachtsichtaufsatz 80
Nachtsichtvorsatz 80
Nachtsichtvorsatz 600
Wärmebildgerät IRV 600
Laser-Licht-Modul 01
Laser-Licht-Modul Vario Ray
Rotex-Schalldämpfer (5,56mm & 7,62mm)

Ausrüstung

Taktische Brillen
Barett
Boonie-Mütze
Gefechtshelm Crewman Helmet KSK (w/ Headset)
Gefechtshelm M92
Gefechtshelm Ops-Core
Knighthelm BAE
Schutzweste IdZ-ES
Crewman-Uniform
Helipilot-Uniform
Helmkamera
Kestrel 4500
Navipad
Vector IV
Kampfrucksack

 

Изменено пользователем OceIot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

Если есть конкретные предложения

Убрать несчитанное кол-во повторяющихся автоматов/винтовок (HLC) . На одной из последних миссий (Операция Искра) из-за этого несколько отделений (а то и вся сторона) остались без гранат к ГП, потому что они не подходили друг к другу.

Обновить LOP:

Скрытый текст

0sbGUI6_wM4.jpg

Из мода LOP так же можно было бы позаимствовать Т-55 (и Т-34 :578f9e52eabcf_1(23):) для Такистанской Армии и бабахов. РХС трубами и техникой выбиваются как положено. Снаряды используют так же РХС.

Так же хотел обратить внимание на US Military Mod в составе сборки, у которого есть проблемы со звуком. При редкой стрельбе из винтовок звук выстрела вызывает треск и фпс дропы, при активной стрельбе звук пропадает вовсе. Та же история и с ЛАВками. Проблема отслеживалась не только у меня, но и у нескольких других человек.

Скрытый текст

То же самое, только с РХС для примера:

 

Ну и лично мое мнение, что стоит произвести разделение некоторых аддонов на 2 мода, для больших игр и минивожека соответсвенно, как это сделано с mwogIslands. Например: на больших играх TRYK и прочие ретекстуры используются редко или не используются вовсе, обновляются редко (последнее обновление TRYKа было полгода назад, и то хотфикс) и, возможно, вызывают некритические (не крашат сервер, но усердно серят в логах) конфликты с другими модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2017 в 5:28 PM, Zwierdik сказал:

Пехота сидящая на броне БМП-1 неуязвима к огнестрельному оружию. Данная "фича" работает как в сборке, так и просто с отдельным рхс. 

Вроде как в 0.4.2.2 пофикшено

В 28.02.2017 в 3:40 AM, ZAMPOLIT сказал:

На российских RHS машинах класса БМП и БТР отсутствует встроенное ДВ на месте командира, что в корне не совпадает с реальностью.

Я посмотрел немного конфиги. Скорее всего это связано с тем, что место командира считается как cargo (не проверял эту задумку), а не как commander (или тому подобное). Рацию нельзя добавить на конкретное место, во всяком случае готовыми решениями

21 час назад, grk сказал:

Еще одна альтернатива Фаллудже. Diyala Province
Выглядит хорошо, построена на реальных данных. Единственный минус - вода на карте, но это не критично. Проблем с просадками фпс не встречал. В городах фпс держится в пределах нормы, учитывая что они застроены достаточно плотно.

Сказали, что очень просаживает ФПС

20 часов назад, OceIot сказал:

  Вспоминая давний разговор о добавлении новых фракций, который проходил во время крайнего собрания КО, хотелось бы вновь обратить внимание на аддон BWMOD, добавляющий фракцию Bundeswehr.

Добавлено в сборку mWOG для тестов

19 часов назад, grk сказал:

Так же хотел обратить внимание на US Military Mod в составе сборки, у которого есть проблемы со звуком

Я конечно могу ошибаться, но данный мод по-моему содержит только форму, да всякие шлема-рюкзаки-разгрузки.

19 часов назад, grk сказал:

При редкой стрельбе из винтовок звук выстрела вызывает треск и фпс дропы, при активной стрельбе звук пропадает вовсе. Та же история и с ЛАВками

Проблема скорее всего не в сборке, а в SoundEngine'е игры. Изначально проблема наблюдалась только на РХС.

19 часов назад, grk сказал:

Например: на больших играх TRYK и прочие ретекстуры используются редко или не используются вовсе, обновляются редко (последнее обновление TRYKа было полгода назад, и то хотфикс) и, возможно, вызывают некритические (не крашат сервер, но усердно серят в логах) конфликты с другими модами.

Мы даем картоделам возможность выбрать. Логи мы так же просматриваем. Пока что усердно "серят" там только игроки своими ошибками соединения -_-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, grk сказал:

При редкой стрельбе из винтовок звук выстрела вызывает треск и фпс дропы, при активной стрельбе звук пропадает вовсе. Та же история и с ЛАВками. Проблема отслеживалась не только у меня, но и у нескольких других человек.

Очень похоже на проблему создания избыточных источников звука. Только из-за наших с Грекой ушей такие трески появляются почти от каждой крупной перестрелки, независимо от вида оружия:kuma: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, grk сказал:

Так же хотел обратить внимание на US Military Mod в составе сборки, у которого есть проблемы со звуком.

Конкретно это проблема связана с оружием из RH_M4.pbo, мод старый и использует "старый конфиг звуков".

@Vincen, Что с переносом с контентом из ВТН'а, переносных радаров, бронированных хамеров и прочего...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gollob сказал:

Что с переносом с контентом из ВТН'а, переносных радаров, бронированных хамеров и прочего...

Мы никогда не обсуждали этот вопрос. Собственно, до твоего вопроса я и не предполагал, что оттуда есть, что взять :578f80a16924b_1(50):
На ХМГ из ВТНа взяли ФАРУ, но я как то не слышал, чтобы ее действительно постоянно использовали, и чтоб от нее был толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Vincen сказал:

что оттуда есть, что взять

Бронированные хамера например, хамер с TOW, уазики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прицелах не работает зероинг. Раньше на минивоге хотя бы милдот работал но после последнего обновления не работает и он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato Все снайперские прицелы для пиккотини от RHS + Trijicon Accupoint + TS-30A2
ЗЫ Мне тут подсказали, что это может быть связано с тем что не полностью удалили файлы для продвинутой баллистики

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

На прицелах не работает зероинг. Раньше на минивоге хотя бы милдот работал но после последнего обновления не работает и он.

Мы в курсе проблемы и скорее всего знаем решение. Постараемся её решить до больших игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложу включить в настройках ACE отражение взрывов и вторичные осколки. А то бывает люди не получают повреждений находясь в 10 метрах от разрыва фугаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера (18.04.2017) поймал баг на минометe M252.

Не меняются углы на дисплее прицела и тип заряда. 

1. Это у меня косяк?

2. Если косяк сборки, какова вероятность фикса до субботы?

3. Если косяк сборки, возможна замена на рабочий миномет? (Миссия "Битва за Кавалу")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KpacT сказал:

вчера (18.04.2017) поймал баг на минометe M252.

Не меняются углы на дисплее прицела и тип заряда. 

1. Это у меня косяк?

2. Если косяк сборки, какова вероятность фикса до субботы?

3. Если косяк сборки, возможна замена на рабочий миномет? (Миссия "Битва за Кавалу")

Убедительная просьба не создавать отдельные темы. Для подобных сообщений есть специальная тема, либо платформа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла карта LYTHIUM, давайте попробуем ее на мвоге.

Локация Афганистан
Карта 400Km²
Количество объектов 1.171.028
 

workshop

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.