Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

1)Можно ли увеличить вместимость техники? Проблема в заполняемости рюкзаками. Картодел может засунуть в снарягу техники намного больше лута(рюкзаков) - вытащил рюкзак, а места не освободилось. 2) Непонятна ситуация с миноискателями. Может я не разобрался как им пользоваться. Если он действительно просто выключен, то нельзя ли его включить? Если работает, то нельзя ли ссылочку на мануал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

2) Непонятна ситуация с миноискателями. Может я не разобрался как им пользоваться. Если он действительно просто выключен, то нельзя ли его включить? Если работает, то нельзя ли ссылочку на мануал?

Ай я ступид. @KOHCTPYKTOP ищи вот эту волшебную штуку. Поиск мин с помощью нее можно делать. Активация через ACE-меню.
 

Скрытый текст

B67EE0EBA68CA9938E5B1FBE365DF01AC2D1AFC2


 

 

Изменено пользователем Zwierdik
Исправил свой аутизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

1)Можно ли увеличить вместимость техники? Проблема в заполняемости рюкзаками. Картодел может засунуть в снарягу техники намного больше лута(рюкзаков) - вытащил рюкзак, а места не освободилось.

Пока что не планируется

С миноискателями сам еще не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Картодел может засунуть в снарягу техники намного больше лута(рюкзаков) - вытащил рюкзак, а места не освободилось.

Это нарушение п.5.8 Требований к миссиям

В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли надежда на разрешение(возвращение разрешения) мода J.S.R.S.? Насколько я помню он был запрещен из-за небаланса между имеющими его и неимеющими.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861133494

Воркшопная версия мода весит около 800 мб, стабильно обновляется. Не думаю, что для людей, желающих его поставить и уровнять себя с имеющими его станет проблемой подписаться в воркшопе. Сам мод значительно меняет ощущения от игры в лучшую сторону.

Изменено пользователем Juba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Juba сказал:

Есть ли надежда на разрешение(возвращение разрешения) мода J.S.R.S.? Насколько я помню он был запрещен из-за небаланса между имеющими его и неимеющими.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861133494

Воркшопная версия мода весит около 800 мб, стабильно обновляется. Не думаю, что для людей, желающих его поставить и уровнять себя с имеющими его станет проблемой подписаться в воркшопе. Сам мод значительно меняет ощущения от игры в лучшую сторону.

КО проголосовали за отключение JSRS. До тех пор, пока КО не решат обратное, мод не будет введен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2017 в 5:59 AM, Zwierdik сказал:

 

В 16.02.2017 в 2:11 AM, KOHCTPYKTOP сказал:

2) Непонятна ситуация с миноискателями. Может я не разобрался как им пользоваться. Если он действительно просто выключен, то нельзя ли его включить? Если работает, то нельзя ли ссылочку на мануал?

Ай я ступид. @KOHCTPYKTOP ищи вот эту волшебную штуку. Поиск мин с помощью нее можно делать. Активация через ACE-меню.
 

  Скрыть содержимое

B67EE0EBA68CA9938E5B1FBE365DF01AC2D1AFC2

 

Это конечно хорошо, но ни на одной миске не видел данного детектора. Постоянно лежит только ванильный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Это конечно хорошо, но ни на одной миске не видел данного детектора.

Проще пехами разминировать, чем с этой палкой ходить. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ванильного миноискателя, включаешь через ace меню-снаряжение.  Пищит, когда наводишь на мину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Juba сказал:

Насчет ванильного миноискателя, включаешь через ace меню-снаряжение.  Пищит, когда наводишь на мину

Ты проверял или просто так написал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2017 в 9:20 PM, Zwierdik сказал:

Ты проверял или просто так написал? 

Мой сапер когда минировал утверждал и использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Juba сказал:

Мой сапер когда минировал утверждал и использовал.

Наверное он это делал на миссиях со скриптом на миноискатель. Советую сейчас зайти и попробывать проделать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите JSRS и Dynasound. Ванильные звуки отвратны, багованы и вообще хрень. Пусть ко пересмотрят свое решение, уже все нормально с этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доколе? Когда будет добавлен LoSound2

http://www.armaholic.com/page.php?id=27173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На российских RHS машинах класса БМП и БТР отсутствует встроенное ДВ на месте командира, что в корне не совпадает с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При взрыве любого ТС рядом со зданием, оно разрушается в пух и прах.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

При взрыве любого ТС рядом со зданием, оно разрушается в пух и прах.

Только что баловался в редакторе и не все здания разрушаются в пух и прах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Zwierdik сказал:

Только что баловался в редакторе и не все здания разрушаются в пух и прах. 

А я и не говорил, что здание любое. Точно могу сказать, что многоэтажное здание на Черноруси сiлка на вiдео от Овсяна 7.00 в Электро и четырехэтажное красное здание на Юнайтед Сахрани в Епонии (сам так погиб). Один фиг это не нормально.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить ещё модов на снаряжение: VSM Uniforms, VSM Accesories и VSM Vests and Helmets (по сути, 3 части одного целого): https://forums.bistudio.com/topic/185842-vsm-release-thread/
Мод выполнен очень качественно, гораздо качественней трика (модели, текстуры, конфиги), правда некоторые бронежилеты вмещают чересчур много, но глядя на количество подсумков на них это довольно логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли добавить в сборку, скрипт на хоткей с автобегом? Зубочистки заканчиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу убрать ace_recoil.pbo из сборки.

 

Ещё перед выходом DLC Marksmen бисы переработали систему отдачи сделав её такой, какой мы видим её сейчас на чистой сборке армы. Но разработчики ACE посчитали, что ванильная отдача выглядит весьма не аутентично, поэтому сделали небольшие корректировки в ней, а конкретно: сделали тряску камеры при стрельбе и сделали увод ствола более рандомным. Такая отдача делает автоматическую стрельбу из оружия довольно неприятной и неудобной. Особенно это заметно при стрельбе из ПКМ, когда ствол шатает во все стороны даже при установленных сошках, делая автоматическую стрельбу вовсе не точной. За всю эту отдачу отвечает ace_recoil.pbo, убрав который отдача у оружия будет стандартная (такая, какой её задумывали разработчики игры и авторы РХС).

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пехота сидящая на броне БМП-1 неуязвима к огнестрельному оружию. Данная "фича" работает как в сборке, так и просто с отдельным рхс. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Zwierdik сказал:

Пехота сидящая на броне(БТР, БРДМ, БМП) неуязвима к огнестрельному оружию. Данная "фича" работает как в сборке, так и просто с отдельным рхс. 

Видео, пруф.:bm:

 

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Gollob сказал:

Фиксанул

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.